СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 331 страница 337 из 337

331

Blitz. написал(а):

ПАК ВТА, который Ил-106 вобше-то смена Ил-76.

Нет, как утверждают тут Ил-106 всё-же замена АН-124:
https://naukatehnika.com/sverhtyazhi-il … slanu.html !
Интересно, а разве глубокую модернизацию АН-124, с новой авионикой и 6 двигателями ПС-90А на переработанных крыльях, нельзя назвать Ил-106, наподобие как очередную модернизацию Т-72 назвали Т-90 : https://topwar.ru/162073-slozhnoe-i-nep … iacii.html  ? :unsure:

Отредактировано отрохов (2021-03-13 08:40:45)

332

Стоимость летного часа для С-130Н/В и С-27J греческих ВВС, первый дорже в два раза (7 483 против 3 844).
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/691850.jpg

333

России срочно нужны военно-транспортные самолеты https://vz.ru/society/2021/6/7/1102993.html

334

Fencer написал(а):

России срочно нужны военно-транспортные самолеты https://vz.ru/society/2021/6/7/1102993.html

А кто нибудь встречал информацию о ремоторизации строевых Ил-76 на двигатели пс-90а?
У меня сложилось впечатление что таких планов и не было вообще.
Модернизация в вариант ил-76мд-м замену двигателя не предусматривает.

Отредактировано maxuha (2021-06-08 09:57:35)

335

maxuha написал(а):

А кто нибудь встречал информацию о ремоторизации строевых Ил-76 на двигатели пс-90а?
У меня сложилось впечатление что таких планов и не было вообще.

Вроде как планы изначально были и на ремотризацию, по потом решили секономить.
В статьё подымаеться хороший вопрос, насчет отсутвия системы дозаправки в воздуше у ВТА, очередная економия на спичках.

336

Blitz. написал(а):

Вроде как планы изначально были и на ремотризацию, по потом решили секономить.
В статьё подымаеться хороший вопрос, насчет отсутвия системы дозаправки в воздуше у ВТА, очередная економия на спичках.

Я как-то не очень оценил сожаления автора об отсутствии системы дозаправки. Это же не дежурный самолет, и ему не надо висеть в воздухе в режиме ожидания с десентом на борту. Да и что бы 126 человек в экипировке могли торчать на борту по 10-12 часов подряд не только штанга дозаправки нужна))).
4000 км дальности думаю хватит для задач в регионе их базирования (группировка на востоке своя, на западе своя), а ташить десант из калининграда на камчатку это чушь.
Есть смысл оборудовать штангой несколько бортов для ССО, это да. А все подряд, не вижу смысла.

337

maxuha написал(а):

Это же не дежурный самолет, и ему не надо висеть в воздухе в режиме ожидания с десентом на борту. Да и что бы 126 человек в экипировке могли торчать на борту по 10-12 часов подряд не только штанга дозаправки нужна))).

Банально для повышения дальности с большой нагрузкой, не обезательно с десантами-хватит задач под грузы. С той же Артикой уже довольно проблематично выходит.

maxuha написал(а):

Есть смысл оборудовать штангой несколько бортов для ССО

Слишком расточительно, особенно в свете далеко не частого применения.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация