Истребитель Евротреш 2000 по видимому такой же ужасужас, только все молчат и делают вид что нравится. Немцы вообще мало летают, британцы миллиардами вбухивали в доведение версий под себя, итальянцы решили не мучить машину и оставить ее "чистым истребителем" без особых ударных функций. После нормального "Ягуара" у европейского авиапрома все время переоцененные утюги получаются.
Военно-транспортная авиация
Сообщений 301 страница 330 из 337
Поделиться3022015-05-25 23:56:53
что-то не ладно с военными евросамолетами, аэробусы у них лучше выходят...
Поделиться3032015-06-03 10:31:39
Отредактировано иван и. (2015-06-03 10:59:06)
Поделиться3042015-06-08 11:07:53
Зрада от нового руководителя ГП "Атонов"Тыдыщь
Поделиться3052015-06-16 13:34:07
На ле-Бурже "Антонов" анонсировал проект Ан-188, проект спасения Ан-70 иными словами ибо
During an air show press conference, chief designer Dymitry Kiva identified the new type as the An-188, a turbofan-engined variant of the An-70 propfan.
PARIS: Antonov quietly launches new heavy transport
Ну а Катар там же "забрал" последние 4 С-17 себе, обскакал австралийцев, видимо.
Поделиться3062015-06-16 14:55:28
На ле-Бурже "Антонов" анонсировал проект Ан-188, проект спасения Ан-70 иными словами ибо
Бу-га-га. Пилили-пилили получили Ил-76.
Интересно, что за движки на него впендюрят. Опять сотую итерацию Д36
Отредактировано Олегыч (2015-06-16 14:56:23)
Поделиться3072015-06-27 14:13:19
К концу 2016 должна взлететь новая, "саудовская" версия Ан-32, Ан-132. Арабский капитал вложился.
Поделиться3082015-07-10 18:27:33
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2494/
АО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100 «Руслан»
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 10 июля воздушное судно из производства окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию для подготовки к выполнению перелета на аэродром постоянного базирования.
В рамках договора специалистами АО «Авиастар-СП» успешно выполнены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Ресурс воздушного судна продлен еще на два года.
В настоящее время в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» продолжаются работы на очередных самолетах Ан-124 «Руслан». Их также планируется передать в эксплуатацию в этом году.
Поделиться3092015-07-11 15:51:43
Чем заменять Ан-124-е?
Кто-то предложил ЭКИП в качестве сверхтяжёлого транспортника.
ЭКИП имеет слабую продольную устойчивость, как мне кажется. Врождённое качество. А если в него танк запихнуть?..
Отредактировано Фернандо (2015-07-11 15:53:14)
Поделиться3102015-09-30 14:58:05
сюр какой-то
Отредактировано злодеище (2015-09-30 14:58:22)
Поделиться3112015-09-30 15:42:28
сюр какой-то
Вроде как не единичный случай.
Поделиться3122015-09-30 20:06:28
сюр какой-то
Отредактировано злодеище (Сегодня 14:58:22)
Видел аналогичную картину в Жуковском, был тоже удивлён.
Поделиться3142015-10-01 04:49:09
сюр какой-то
Отредактировано злодеище (Вчера 20:58:22)
нормальная ситуация, ангар либо модифицирован был или сразу была заложена эта функция приемки больших самолетов
Поделиться3162015-11-25 19:55:19
Очередной Ил-76МД-90А окрашен в ливрею Минобороны
Завершена окраска очередного серийного транспортника Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), построенного на «Авиастаре» в рамках контракта с Минобороны России. Новое воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства. Работы по окраске серийного транспортника продолжались 9 суток и велись на ульяновском предприятии ОАО «Спектр-Авиа».
Поделиться3172015-11-25 22:30:32
Получше смотрится, чем те которые у нас летают
Поделиться3182015-11-25 22:48:43
Получше смотрится, чем те которые у нас летают
не уверен, что фотка соответствует событию
Поделиться3192015-11-25 23:09:58
Кто-нибудь может объяснить, название Ил-476 не прижилось? Официально самолет как называется и почему у него получилось 2 названия?
Поделиться3202015-11-26 23:52:32
ОДК объявила тендер на ОКР по созданию двигателя для Ил-112В
Как сообщает информаицонное агентство РИА "Новости", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок 26 ноября. Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ - это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ - более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
Поделиться3212015-12-03 12:06:11
http://twower.livejournal.com/1855052.html
В Ульяновске передали первый самолет Ил-76МД-90А для военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил России. Это третье по счету воздушное судно, выпущенное заводом "Авиастар-СП" по госконтракту для Минобороны. Первые два отправились на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, где на их базе создадут специальные авиационные комплексы.
Переданный ВТА самолет назвали "Виктор Ливанов". Именно благодаря Ливанову, выдающемуся авиаконструктору, долгое время возглавлявшему авиационный комплекс имени Ильюшина, в Ульяновске было создано производство Ил-76МД-90А (предыдущая модификация этих воздушных судов выпускалась в Ташкенте).
- Самолет предназначен для переучивания летчиков военно-транспортной авиации. Завтра примем его в состав нашего Центра подготовки летного состава в Иваново, - пояснил командующий ВТА Владимир Бенедиктов. - Работой мы довольны: совпали все заявленные из требуемых техзаданием характеристики. Ил-76МД-90А - это только внешнее подобие нашего испытанного Ил-76. По сути, это другой самолет, с новой авиаоникой, крылом, улучшенными топливными характеристиками, и, что самое важное для транспортного самолета, повышенной грузоподъемностью. Он имеет большие перспективы: на его базе будет идти развитие: это и топливозаправщики, и другие модификации.
"Виктор Ливанов" прошел полную программу заводских летных испытаний - самолет выполнил девять полетов, в числе которых - четыре так называемых предъявительских (их выполняет экипаж завода) и три - приемо-сдаточных. В августе воздушное судно представили на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Крайний заводской полет Ил-76МД-90А совершил 14 ноября: воздушное судно провело в небе около часа. На борту самолета находился груз массой около 40 тонн - военная техника и мешки с песком. Для летных испытаний ульяновская 31-я десантно-штурмовая бригада ВДВ предоставила два КамАЗа. Летчики управляли самолетом в продольном и боковом каналах, как в штатном режиме, так и в особых условиях эксплуатации.
- Еще один самолет для Минобороны, четвертый по счету, мы сдаем в декабре. Сейчас в производстве на заводе находится 10 воздушных судов, в 2016 году запускаем еще пять. В следующем году планируем сдать три самолета, с учетом топливозаправащика. А дальше будем наращивать объемы, - пояснил руководитель "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
Напомним, после того, как ульяновцы завершат строительство первого отечественного топливозаправщика Ил-78М-90А (он делается на базе Ил-76МД-90А, отличие - в дополнительных топливных баках), предполагается подписание еще одного контракта с Минобороны на поставку этих воздушных судов.
Владимир Бенедиктов сообщил, что военное ведомство ждет, когда на авиазаводе расширятся возможности производства, чтобы "увеличить боевой состав":
- Заявленные по госконтракту с Минобороны 39 самолетов - это только первый этап. В будущем мы надеемся на увеличение количества построенных воздушных судов, - пояснил командующий ВТА.
Поделиться3222015-12-04 02:51:02
Первые два отправились на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, где на их базе создадут специальные авиационные комплексы.
А-60м и А-100?
Поделиться3242015-12-17 08:45:12
http://sdelanounas.ru/blogs/71649/
Красаучег. Жаль "бороду" не убрали.
Поделиться3252015-12-17 08:50:28
Ил-76МД-90А
Как обычно внутризаводское обозначение(изделие476) переползло в полуофициальный оборот(см. С-37/Су-37), но в серии официальное название Ил-76МД-90А.
Поделиться3262015-12-18 09:06:37
http://sdelanounas.ru/blogs/71649/
Поделиться3272020-09-25 06:02:20
Военно-транспортная авиация СССР http://retrovtap.ru/
Поделиться3282021-03-11 02:46:27
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ДОБАВЯТ ПОЛКОВ https://www.aviaport.ru/digest/2021/03/05/668537.html
Поделиться3292021-03-11 17:26:39
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ДОБАВЯТ ПОЛКОВ https://www.aviaport.ru/digest/2021/03/05/668537.html
Сейчас в интересах ВТА ведутся работы по продлению ресурса сверхтяжелых Ан-124 "Руслан". На начальном этапе находится разработка перспективного транспортника ПАК ВТА, который придет ему на смену. С отставанием от сроков, но реализуется программа нового легкого самолета Ил-112В. Его первый образец поднялся в воздух в 2019 году.
Всё-же думается, что сверхтяжёлых транспортников потребуется не так много как Ил-76 и посему, вместо разработки перспективного ПАК ВТА фирмы Ил вполне можно обойтись производством модернизированного Ан-124 с переработанными крыльями под установку на них уже 6 шт. двигателей ПС-90А, для унификации с ИЛ-76МД !
Отредактировано отрохов (2021-03-12 11:20:22)
Поделиться3302021-03-11 18:10:00
ПАК ВТА, который Ил-106 вобше-то смена Ил-76.