У библиотекаря очередная "УВАГА!"
На басурманском http://snafu-solomon.blogspot.ru/2015/0 … sport.html
Военно-транспортная авиация
Сообщений 271 страница 300 из 337
Поделиться2712015-03-19 23:25:02
Поделиться2722015-03-20 00:22:09
Журналюги бедного Ермака скоро до гиперзвука разгонят. Бредни набирают скорость и уходят во всё больший отрыв от здравого смысла.
Поделиться2732015-03-21 20:05:07
Отакэ с российской выставки в ОАЭ
Поделиться2742015-03-21 20:23:41
У библиотекаря очередная "УВАГА!"
На басурманском http://snafu-solomon.blogspot.ru/2015/0 … sport.html
Отредактировано иван и. (2015-03-22 03:08:11)
Поделиться2752015-03-21 21:37:41
Из видео не понял, зачем "боковые воздухозаборники"?
Поделиться2762015-03-21 21:41:47
Воздух для вентиляторов. А вообще конечно бред
Поделиться2772015-03-21 22:17:25
Воздух для вентиляторов. А вообще конечно бред
"вентиляторы" то зачем? Или это несущие винты?
ПС
А ЭКИП под ПАК ТА не рассматривал никто? Вроде же 320тоннтк обещали. И модельки какие то летали.
Отредактировано Serj_ (2015-03-21 22:30:33)
Поделиться2782015-03-21 22:40:29
"вентиляторы" то зачем? Или это несущие винты?
Вы внимательно посмотрите видео. Верхний двигатель вырабатывает эл. энергию которая вращает вентиляторы в крыльях. Короче сон разума. Кстати хорошо что вы вспомнили этого уродца ЭКИПа. Что с ним? Попил денюжек очередной?
Поделиться2792015-03-21 22:53:22
Из видео не понял, зачем "боковые воздухозаборники"?
Поделиться2802015-03-22 08:42:15
Удивительно, что Рогозин про ЭКИП не вспомнил. Все таки многообещающий проект был.
Поделиться2812015-03-22 09:11:19
Надо ему в твиттер чиркануть...
Поделиться2822015-03-22 09:17:25
"вентиляторы" то зачем?
а воздух в компрессор как попадает? сам своим пешком?
Все таки многообещающий проект был.
экип, дирижабли и ещё пару интересных опучило в суе 90х
Поделиться2832015-03-23 08:50:47
там трамвай да?
Отредактировано LEONAR (2015-03-23 08:52:38)
Поделиться2842015-03-23 18:17:14
там трамвай да?
Больше похоже на вагон метро.
Поделиться2852015-03-24 00:24:03
это вагон БЖРК
Поделиться2862015-04-16 20:41:10
Выкатка Ан-178
http://fotografersha.livejournal.com/656563.html?page=2
Боюсь казаки и гопак не помогут и самолет ждет участь Ан-70
Поделиться2872015-04-16 20:47:53
http://fotografersha.livejournal.com/656563.html?page=2
8. «Новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран», — подчеркнул Д.Кива.
Поделиться2882015-04-16 20:50:54
Жаль, симпатичная машинка.
Поделиться2922015-04-28 13:52:47
Украина:
Поделиться2932015-04-30 02:53:38
Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А
Самолет стал первым Ил-76МД-90А, переданным Минобороны в рамках контракта на закупку 39 самолетов, который был подписан в 2012 году, передает РИА «Новости».
«Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в «Авиастар-СП», – сказали в пресс-службе.
Поделиться2962015-05-04 00:14:06
похоже Ил-76 куда-то летять...
Поделиться2972015-05-18 10:25:42
Выкачен четвертый Ил-76МД-90А
Согласно сообщениям споттеров, 16 мая 2015 года на ЗАО «Авиастар-СП» (входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) в Ульяновске был выкачен из цеха окончательной сборки четвертый построенный на предприятии транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0105). Летные испытания его начнутся предположительно в июне.
Это четвертый летный образец самолета Ил-76МД-90А, и третий серийный (установочной партии). Договор на строительство трех самолетов Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104 и 0105 был подписан между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ЗАО «Авиастар-СП» 23 августа 2011 года, при этом контрактная стоимость каждого воздушного судна на тот момент была определена в 1,601 млрд рублей.
Поделиться3002015-05-25 04:20:31
"Денег у нас хватает, у нас мозгов не хватает..." afirsov.livejournal.com
Стало известно, что катастрофа 9 мая евротранспортника А400М была вызвана ошибкой в новом матобеспечении управления силовой установкой. То, что это произошло именно на втором транспортном самолете для Турции, не удивительно ...
...А лучше всего высказался о программе А400М генеральный директор «Эрбас» - фриц Том Эндерс: «Многонациональные программы стали «ужас-ужас» («the horror, the horror»)... и я полон решимости по крайней мере, для моей компании, чтобы ни когда-либо снова не вляпаться в такую программу [как А400]... В таких программах пересекается слишком много национальных интересов и, конечно, слишком много разных подходов»...
...А пока А400М во всю летает на авиасалонах, блестя титановыми заплатами на растрескавшемся крыле...