СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 271 страница 294 из 294

271

Военно-транспортная авиация СССР http://retrovtap.ru/

272

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ДОБАВЯТ ПОЛКОВ https://www.aviaport.ru/digest/2021/03/05/668537.html

273

ПАК ВТА, который Ил-106 вобше-то смена Ил-76.

274

Стоимость летного часа для С-130Н/В и С-27J греческих ВВС, первый дорже в два раза (7 483 против 3 844).
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/691850.jpg

275

России срочно нужны военно-транспортные самолеты https://vz.ru/society/2021/6/7/1102993.html

276

Fencer написал(а):

России срочно нужны военно-транспортные самолеты https://vz.ru/society/2021/6/7/1102993.html

А кто нибудь встречал информацию о ремоторизации строевых Ил-76 на двигатели пс-90а?
У меня сложилось впечатление что таких планов и не было вообще.
Модернизация в вариант ил-76мд-м замену двигателя не предусматривает.

Отредактировано maxuha (2021-06-08 09:57:35)

277

maxuha написал(а):

А кто нибудь встречал информацию о ремоторизации строевых Ил-76 на двигатели пс-90а?
У меня сложилось впечатление что таких планов и не было вообще.

Вроде как планы изначально были и на ремотризацию, по потом решили секономить.
В статьё подымаеться хороший вопрос, насчет отсутвия системы дозаправки в воздуше у ВТА, очередная економия на спичках.

278

Blitz. написал(а):

Вроде как планы изначально были и на ремотризацию, по потом решили секономить.
В статьё подымаеться хороший вопрос, насчет отсутвия системы дозаправки в воздуше у ВТА, очередная економия на спичках.

Я как-то не очень оценил сожаления автора об отсутствии системы дозаправки. Это же не дежурный самолет, и ему не надо висеть в воздухе в режиме ожидания с десентом на борту. Да и что бы 126 человек в экипировке могли торчать на борту по 10-12 часов подряд не только штанга дозаправки нужна))).
4000 км дальности думаю хватит для задач в регионе их базирования (группировка на востоке своя, на западе своя), а ташить десант из калининграда на камчатку это чушь.
Есть смысл оборудовать штангой несколько бортов для ССО, это да. А все подряд, не вижу смысла.

279

maxuha написал(а):

Это же не дежурный самолет, и ему не надо висеть в воздухе в режиме ожидания с десентом на борту. Да и что бы 126 человек в экипировке могли торчать на борту по 10-12 часов подряд не только штанга дозаправки нужна))).

Банально для повышения дальности с большой нагрузкой, не обезательно с десантами-хватит задач под грузы. С той же Артикой уже довольно проблематично выходит.

maxuha написал(а):

Есть смысл оборудовать штангой несколько бортов для ССО

Слишком расточительно, особенно в свете далеко не частого применения.

280

Полёты в полку ВТА ЗВО в летний период времени. http://aviarevue.ru/articles/events/uch … emeni.html

281

Просто ми-26, который просто везет куда-то ур-77

282

https://aviapix.ru/photo/15643/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t394652.jpg

283

https://aviapix.ru/photo/15750/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t603730.jpg

284

ОАК передала заказчику транспортники Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -il-76md-m
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t864158.jpg

Отредактировано Fencer (2022-10-14 03:55:34)

285

24.11.2022 года
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t599549.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t316511.jpg

286

287

Штепсель написал(а):

Так и есть. Гордость в такой ситуации как сейчас надо засунуть в одно место. Иранские, китайские и турецкие СИБЗ закупают же, гордость не мучает. А чем транспортные самолеты хуже? Если остро понадобятся то придется закупать даже иностранные

288

В 2022 году на поточной линии сборки завода «Авиастар» построено пять ВТС Ил-76МД-90А https://aviation21.ru/v-2022-godu-na-po … -76md-90a/

289

Fencer написал(а):

В 2022 году на поточной линии сборки завода «Авиастар» построено пять ВТС Ил-76МД-90А https://aviation21.ru/v-2022-godu-na-po … -76md-90a/

Новость полностью информативнее ;)

Также сообщается, что 29 ноября на «Авиастаре» состоялась выкатка пятого построенного в 2022 году самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0302 и регистрационным номером 78667.

Эти два самолёта Ил-76МД-90А стали, соответственно, 12-м и 13-м бортами, построенными на «Авиастаре» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей.

ВТС Ил-76МД-90А, построенные в Ульяновске:

з/н 0108 (RF-78654), первый полёт – 15 декабря 2015 г.
з/н 0109 (RF-78655), первый полёт – 7 ноября 2018 г.
з/н 0110 (RF-78656), первый полёт – 22 декабря 2018 г.
з/н 0201 (RF-78741), первый полёт – 19 января 2018 г.
з/н 0202 (RF-78657), первый полёт – 13 июня 2019 г.
з/н 0203 (RF-78658), первый полёт – 17 марта 2020 г.
з/н 0204 (RF-78659), первый полёт – 26 августа 2020 г.
з/н 0205 (RF-78660), первый полёт – 6 декабря 2020 г.
з/н 0206 (RF-78661), первый полёт – 10 июня 2021 г.
з/н 0207 (RF-78662), первый полёт – 4 октября 2021 г.
з/н 0208 (RF-78663), первый полёт – 16 марта 2022 г.
з/н 0209 (RF-78664), первый полёт – 7 июня 2022 г.
з/н 0210 (RF-78665), первый полёт – 28 августа 2022 г.
з/н 0301 (ранее ошибочно указан 0211) (RF-78666), первый полёт – 5 ноября 2022 г.
з/н 0302 (RF-78667), выкатка – 29 ноября 2022 г.

В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) самолётов Ил-76МД-90А и его модификаций. По сообщениям в заводской газете «Старт», её технологическая отработка проходила на первых трёх самолётах заводские номера 0206, 0207 и 0208. К 2024 году завод планирует выйти на сборку 12 самолётов Ил-76МД-90А в год.

Судя по динамике и учитывая длительность цикла постройки самолёта, ожидаемый максимальный темп пр-ва 3-4 в год. ПМСМ, 5 шт. в этом году, просто ускоренно подогнали задел.
А вообще-то, надо в год штук 10-12 выпускать, включая "базу" для ДРЛОУ и танкеры.

290

Рядовой-К написал(а):

А вообще-то, надо в год штук 10-12 выпускать, включая "базу" для ДРЛОУ и танкеры.

70 как в СССР.

291

Рядовой-К написал(а):

А вообще-то, надо в год штук 10-12 выпускать, включая "базу" для ДРЛОУ и танкеры.

для этого надо три завода минимум с мощностью в номинал по 10 самолей в год. ну и смежных их обеспечивающих. это из прошлого высокоразвитой цивилизации.

Иван Кольцо написал(а):

70 как в СССР.

не с нынешним уровнем управления, когда сани точают зимой, а телегу в конце лета

292

Иван Кольцо написал(а):

70 как в СССР

Это уже перебор ;)
Сейчас даже амеры свои новые Глоубмастеры С-17 поставляли темпом не более 16 ед. в год.

293

злодеище написал(а):

не с нынешним уровнем управления, когда сани точают зимой, а телегу в конце лета

Не даешь помечтать. :'(

294

Рядовой-К написал(а):

Сейчас даже амеры свои новые Глоубмастеры С-17 поставляли темпом не более 16 ед. в год.

Так СССР рухнул, вот и не надо было, а так учитывая то что тот же Боинг делает по 800 гражданских авиалайнеров в год, то возможности у США были и есть.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация