СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Первая мировая война » Авиация в Первой мировой войне


Авиация в Первой мировой войне

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

maik написал(а):

Промышленность в РИ была очень отсталой.

https://corporatelie.livejournal.com/16905.html Развитие военно-промышленного комплекса Российской Империи в годы Первой Мировой Войны, ч.1
По винотовкам, пулеметам, легким и тяжелым артиллерийским орудиям и патронам.
https://corporatelie.livejournal.com/17294.html Развитие военно-промышленного комплекса Российской Империи в годы Первой Мировой Войны ч.II
По типам артиллерийских снарядов, ВВ и т.д.

Выводы :

1) Россия добилась колоссального и до сих пор недооцениваемого скачка военного производства в 1914-1917 гг. Рост военного производства и развитие ОПК в 1914-1917 гг. были, вероятно, наиболее масштабными в отечественной истории, превосходя в относительных цифрах любые скачки военного производства в советский период (включая ВОВ).

2) Многие узкие места в снабжении и военном производстве были успешно преодолены и к 1917, а тем более 1918 г. русская промышленность готова была в изобилии снабдить русскую армию почти всем необходимым.

3) Разогнанные объемы военного производства и реальные перспективы его дальнейшего наращивания позволяли в 1918 г. русской армии выйти на параметры обеспечения по основным видам сухопутного вооружения (в первую очередь артиллерии), сопоставимые с армиями западных союзников (Франции).

4) Рост военного производства в России в 1914-1917 гг. обеспечивался огромной по масштабам мобилизацией частной и казенной промышленности, а также наращиванием производственных мощностей и строительством новых предприятий, с колоссальнейшим объемом государственных инвестиций в военное производство. Многие из построенных либо начатых в указанный период военных предприятий составили основу отечественного ОПК в своих специализациях на межвоенный период и даже далее. Российская империя продемонстрировала высокие способности инвестированию в военную промышленность и реальные возможности гигантского увеличения мощностей и возможностей РПК в кратчайшие сроки. Таким образом, приписывать такие возможности только Советской власти нет никаких оснований, кроме религиозных.

Вопрос, нечто подобное возможно в промышленно отсталой (Ваше утверждение) стране ?

62

Возможно, если начинать сравнивать с другими странами и учитывать, что проставлялось в РИ. А так, общие цифры, без какого либо сравнения - это есть способ манипуляции. Тем более разговор то в этой теме не про снаряды а про авиацию. А в приведённых Вами статьях про авиацию что либо было сказано?

63

maik написал(а):

Возможно, если начинать сравнивать с другими странами и учитывать, что проставлялось в РИ. А так, общие цифры, без какого либо сравнения - это есть способ манипуляции. Тем более разговор то в этой теме не про снаряды а про авиацию. А в приведённых Вами статьях про авиацию что либо было сказано?

Главный посыл в том, что в "промышленно отсталой" стране, подобного промышленного роста не возможно. От слова вообще. Ни в решение "снарядного голода", не в росте авиации или еще в чем либо. Но принять это, так не просто  :rolleyes:

64

Главный посыл в другом. А именно. Насколько развитая промышленность была в РИ, что смогла наладить выпуск собственных самолетов, двигателей (пусть и лицензионных) и пр. в промышленных масштабах. А так же можно добавить про автомобили, танки, трактора и прочие технологические штучки

65

maik написал(а):

Главный посыл в другом. А именно. Насколько развитая промышленность была в РИ, что смогла наладить выпуск собственных самолетов, двигателей (пусть и лицензионных) и пр. в промышленных масштабах. А так же можно добавить про автомобили, танки, трактора и прочие технологические штучки

Авиация, находившаяся на тот момент в зачаточном состояние во всем мире, главный маркер указывающий на состояние промышленности в стране ? Оригинально.  :rolleyes:

66

Один из маркеров (все таки тема про авиацию).
Разбирая данную тему смотрим - кто, что и как строил.
Так что в доказательство своего тезиса давайте приводим материалы про авиацию в РИ

67

maik написал(а):

Так что в доказательство своего тезиса давайте приводим материалы про авиацию в РИ

Лебедев.
Точнее братья Лебедевы.
Почитайте о его деятельности, его заводами большевики пользовались.
А в целом за авиацию в РИ, если бы не большевистский переворот, можно не переживать.
Прокофьев-Северский, Сикорский, Картвели, Ботезат это лишь маленькая часть авиаконструкторов и инфженеров, которых потеряла Россия.

68

endryu написал(а):

если бы не большевистский переворот

Очень многое читаю - если б не большевистский переворот.
Неужто было б лучше? Ничего подобного.
Еще неизвестно, как все повернулось бы.

endryu написал(а):

Лебедев.
Точнее братья Лебедевы.

Да. Молодцы. Выпустили самолет. Только опять возвращаемся к тому.
А сколько всего выпускала самолетов РИ?
За 1914-1916 гг.
Германия - 13408
Франция - 12579
Великобритания - 7589
Россия - 3710
Италия - 1637
Австро-Венгрия - 1077.
Это не учитывая 1917 года и 1918 года

69

maik написал(а):

Да. Молодцы. Выпустили самолет.

Рука/лицо.
Вам не о самолете, а о промышленности. Он заводы строил, которыми советские дальше пользовались.

maik написал(а):

Это не учитывая 1917 года и 1918 года

А ничего, что в 17, в феврале революция, в октябре, переворот, в промежутке промышленность де-факто, встала, в по весне, после провокации, ГВ началась ?
Что Вы считать то собрались ? Сравнивать с чем ?

maik написал(а):

Неужто было б лучше?

Ну хуже чем стало при советских, точно бы не было.

70

endryu написал(а):

Он заводы строил, которыми советские дальше пользовались.

мне вот все интересно. а вы из каких будете? из тех кто на серебре кушал или из тех кто серебро чистил?  :D

71

Вам не о самолете, а о промышленности. Он заводы строил, которыми советские дальше пользовались.

Строительство завода - это не цель сама по себе. Ведь можно построить завод и не выпускать самолёты. Можно выпускать в малых количествах или же дерьмовые самолёты.
Да. Потом в СССР пользовались. Но ещё тратили гигантские средства на покупку западных заводов. В одной статье (по профилю), читал, что на индустриализацию СССР потратил 2 тыс. т. золота.

72

А ничего, что в 17, в феврале революция, в октябре, переворот, в промежутке промышленность де-факто, встала, в по весне, после провокации, ГВ началась ?
Что Вы считать то собрались ? Сравнивать с чем ?

Я ведь цифры для всех сторон привёл именно на период с 1914 по 1916 год.

73

Ну хуже чем стало при советских, точно бы не было.

А может сравним соотношение - РИ и Германия на 1916 год и СССР и Германия на 1943 год по выпуску самолетов?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Первая мировая война » Авиация в Первой мировой войне