СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 91 страница 120 из 994

91

Djoker написал(а):

Воронежский учебный центр ВВС получил первые Як-130

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/05/image_506f0fdd96583.jpg

http://www.aex.ru/news/2012/10/5/98900/

92

93

94

95

8 октября 2012, 14:05 (мск) | События | "РИА Новости"
Командир пилотажной группы «Стрижи» уволен с военной службы
МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Командир пилотажной группы «Стрижи» подполковник Валерий Морозов уволен с военной службы, сообщил РИА Новости в четверг источник в Центре показа авиационной техники в Кубинке.

Против Морозова было возбуждено уголовное дело по статье «покушение на получение взятки».

«Приказ об увольнении Морозова был подписан министром обороны РФ Анатолием Сердюковым 12 октября», — сказал собеседник агентства.

По его словам, командир «Стрижей» уволен из Вооруженных сил «за несоблюдение условий контракта».

Срок действия контракта Морозова с министерством обороны на прохождение службы истекал 15 октября.

«Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, сформированная в 1991 году, которая выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях МиГ-29.

Ранее СМИ сообщали о задержании командира группы Валерия Морозова за то, что он якобы требовал деньги от подчиненных. Официально представители следствия и министерства обороны этот факт никак не комментировали.

После задержания командира «Стрижей» в воинской части в Кубинке, где базируется пилотажная группа, была проведена проверка главкомата ВВС. Несмотря на положительные характеристики, по ее итогам Морозов был представлен к досрочному увольнению из рядов Вооруженных сил «в связи с невыполнением условий контракта».

Эта история получила большой общественный резонанс. Летчики «Стрижей» и их коллеги из «Русских витязей» обратились к президенту РФ Владимиру Путину с открытым письмом, в котором выступили в защиту подполковника Морозова и попросили не дать развалить уникальную пилотажную группу. Ответа на это письмо пока не последовало.

96

сага продолжается.

Уволен командир пилотажной группы "Стрижи"
Командир пилотажной группы "Стрижи", полковник Валерий Морозов, уволен с военной службы. Об этом он сам 18 октября сообщил агентству "Интерфакс". По словам полковника, 12 октября его отправили в отставку из-за несоблюдения условий контракта.
"Однако я буду обжаловать это решение, поскольку считаю его незаконным", - заявил Морозов. "Я 23 года честно отдал Родине, а она вытерла об меня ноги", - добавил он. По словам полковника, следствие до сих пор не предъявило ему никаких обвинений.

15 октября Морозов опровергал появившуюся в СМИ информацию о своем увольнении. В Центре показа авиационной техники журналистам пояснили, что ему самому объявили о приказе только 18 октября. При этом в центре утверждают, что полковник якобы уже сам написал рапорт о непродлении контракта (его срок кончился 15 октября), но его решили уволить тремя днями ранее, и не по собственному желанию, а "по статье".

Увольнение из-за невыполнения условий контракта означает, что военнослужащий не получит обычных выплат, полагающихся при уходе в отставку.

В августе в СМИ появилась информация о том, что Морозова подозревают в вымогательстве. По одной версии, он требовал небольшие суммы от бизнесмена, который публиковал на сувенирах символику "Стрижей". По другой версии, полковник собирал "дань" с подчиненных, собравшихся уволиться. Коллеги Морозова утверждают, что он стал жертвой провокации своего бывшего подчиненного Алексея Новикова, который сейчас занимается бизнесом.

Члены авиагруппы выступили в поддержку командира с открытым письмом. Они выразили уверенность, что Морозов не способен к коррупции.

97

тёмная это история и не стоит копипаста

98

злодеище написал(а):

тёмная это история и не стоит копипаста

не понятно,если он коррупционный,почему не предъявлено обвинение ,почему нет судебного разбирательства? На его месте,я сам бы подал в суд,за клевету ....если это клевета. НЕ может быть такого,что обе стороны правы...или может?

99

sash написал(а):

НЕ может быть такого,что обе стороны правы...или может?

я подозреваю там подводных камней не мало

100

sash написал(а):

а его месте,я сам бы подал в суд,за клевету .

что он и собирается сделать
Бывший командир «Стрижей» будет добиваться в суде восстановления на службе
http://vmdaily.ru/news/bivshii-komandir … 35612.html

101

Реконструкция аэродрома "Балтимор":

102

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/24/image_5088179a4839f.jpg

http://vpk-news.ru/articles/12848

103

интересно первую строку по базам бы...

104

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/712-yak-130-irkut-vvs-10-2012

Первая партия иркутских Як-130 для российских ВВС

В начале октября 2012 г. ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) поставила Военно-воздушным силам России первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 в количестве шести машин. Они поступили в распоряжение Борисоглебского учебного авиационного центра ВВС России, в котором с прошлого года уже эксплуатируется десять Як-130, изготовленных Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол». После завершения исполнения в июне 2011 г. контракта 2005 г. на поставку Минобороны России 12 самолетов Як-130 производства НАЗ «Сокол» было принято решение, что все последующие внутренние и экспортные заказы на Як-130 будет исполнять Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут».

В декабре прошлого года «Иркут» завершил свой первый экспортный контракт на 16 самолетов Як-130 для алжирских ВВС. А незадолго до этого, 7 декабря 2011 г., был заключен первый для Иркутского авиазавода контракт с российским Минобороны – на 55 самолетов Як-130, которые должны быть переданы ВВС России в период 2012–2015 гг.

Перегон первой тройки Як-130 из Иркутска в Борисоглебск был выполнен летчиками этого учебного авиацентра 5 октября. Спустя четыре дня, 9 октября, за ними последовали еще три машины. Шесть новых «Яков» с бортовыми номерами 31, 32, 33, 34, 36 и 44 присоединились к первой десятке борисоглебских Як-130 – теперь их там уже 16. Ожидается, что до конца года «Иркут» поставит российскому Минобороны еще девять таких машин (всего – 15 за год). Оставшиеся 40 самолетов по действующему контракту отправятся к заказчику в течение следующих трех лет, при этом предусмотрен опцион еще на десять Як-130.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/07/image_509a04e4619f9.jpg

105

Djoker написал(а):

Первая партия иркутских Як-130 для российских ВВС

а к ним в дополнение что-нибудь типа пилатуса Turbo Trainer не думают сделать?

106


Саратовский Авиационный Завод

107

каким боком закрытый авиазавод (бывший в гражданском авиастроении в общем-то) и промышленные туристы к ВВС РФ? ВВС РФ из авиабаз состоит а не авиазаводов)
Тем паче у нас есть Иркутский, Комсомольский заводы, "Сокол" тот же и дюже других нормальных предприятий авиапрома.

Отредактировано Wotan (2012-11-07 14:18:15)

108

http://www.kommersant.ru/doc/2063050

МиГи вернулись в Курск

Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.

109

Президенту обновят летающие пункты управления
Авиаотряд главы государства пополнится в 2013 году двумя Ил-96ПУ

Президентский авиаотряд в ближайший год получит два новых президентских самолета Ил-96-300ПУ (пункт управления). От рейсовых самолетов эти машины отличаются вип-отделкой и специальной аппаратурой связи, позволяющей вести конфиденциальные переговоры и управлять ядерными силами страны.

Отредактировано vilenich (2012-12-14 15:20:38)

110

vilenich написал(а):

вип-отделкой

из кожи министров подиhttp://i6.beon.ru/61/55/1875561/91/81523191/lol.gif

111

По неофициальной информации, после достройки 2й полосы и реконструкции 1й, и прочих мелочей, на нашу авиабазу будет переброшена +тактическая авиация (ту2м3) +истребительная (су27?). Кто-то знает детали?

112

Минобороны отказалось от серой окраски самолетов

Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.
Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.

Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета стоит 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года.

По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.

В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось.
http://lenta.ru/news/2012/12/26/nogrey/

А так ли  нужен разноцветный камуфляж для самолётов в 21 веке?

113

Attar написал(а):

А так ли  нужен разноцветный камуфляж для самолётов в 21 веке?

А куда запасы старой краски девать, если новой еще нет?

114

Олегыч написал(а):

А куда запасы старой краски девать, если новой еще нет?

Вы же в России живёте. Кто у нас об этом думает? Спишут, а народ заборы на дачах покрасит

115

Тика доставляет.

116

Сегодня специалисты инженерно-технического состава Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ (ГЛИЦ МО РФ) (г. Ахтубинск, Астраханская обл.) прибыли в Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский кр.) на авиационное производственное объединение для приемки 6 новейших многофункциональных истребителей Су-35С.
Специалисты ГЛИЦ МО РФ ознакомятся с технической документацией, проведут осмотр истребителей и необходимые контрольно-проверочные работы, выполнят облет авиационной техники

117

http://obsxe2ltmnxxazjsfzzhk.verek.ru/2 … Ni82OTA2Lw
Петр Бутовский об учебно-боевом самолете Як-130
“”Учебно-боевой самолет Як-130: русский «ураган»””

118

какого художника постить известия? Корнелюк это попсовый певец ртом. Корнуков...получается ОБС из-за таких перепостов

119

Мысль не понятна про   дозвуковой, СМЫСЛ???  Пускай не 5 махов но 3-3,5 махов вполне реально.  Каким то нубизмом прёт  .... Зачем делать то что уже морально устарело и плохо летабельно. Не ну понятно, что в зону ПВО стратег заходить не должен, ракеты пустил и забыл.  Проще тогда переделать пассажирский в стратег, дёшево и не заметно  ^^

120

400 Су-27! Сильно сомневаюсь, максимум 200, да и то вряд-ли.