СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

caferacer написал(а):

Это называется STALL режим. И качается на центре тяжести.  Такой центровкой отличалась , пожалуй, только Пантера...

Любят буржуи это упражнение - баланс танка на вершине горки. Видел в передаче про "Челленджер".

Meskiukas написал(а):

сила тяги, т.е. вращающий момент.  ------   По русски, в НАШИХ книгах КРУТЯЩИЙ момент.

В применении к движкам - крутящий, а к расчетам по сопромату - вращающий   :D

Посмотрел в справочнике высоту препятствия, преодолеваемого "Леклерком" - 1,3 м, самый высокий показатель из всех развитых стран. У нашего Т-90 менее 1 метра. Влияет момент двигателя и высота гусеничного обвода. Ну и, козе понятно, гораздо проще проделывать этот фокус на танке с АКП, с гидротрансформатором.

По полигону прет, конечно, хорошо. В плане ходовой - благодаря гидропневматической подвеске, не забывайте. Она серьезно повышает среднюю скорость. Но вынесена из бронекорпуса у "Леклерка" и, наверное, будет довольно уязвима в реальном бою.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-06 16:39:28)

182

caferacer написал(а):

VOLD _ мелко плаваете, мелко пакостите.
.........................................................................................
Иначе ваши нападки выеденного яйца не стоят. И газа по низкой цене вам не видать ХА ХА ХА !

:rofl:  :rofl:  :rofl:  золотые часы слова

183

Влад Малеванный написал(а):

Влияет момент двигателя и высота гусеничного обвода.

Высота гусеничного обвода в первую голову, но главное подвеска, Т-90 и даже Т-55 и 1,3 возьмут, но кормовым листом черпанут. Потому могут и сесть. А на Леклерке механик корму поднимает.

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 18:17:32)

184

надо как-то продолжить. ибо информации накоплена масса, грядет новое поколение... Леклерк - некое переходное звено.
Переходность связана еще и с наличием развитой электроники, обеспечиващей не только оптимальное управление агрегатами, но и реализовать алгоритмы, невозможные
для механических систем в принципе. Соответсвенно обеспечить высокую эффективность машины.
существующая электроника Леклерка  является практически аналоговой и в целях уменьшения колличества проводов использует мультиплекс.
Элементная база устарела, но ! Наверное это первый опыт столь масштабного ее применения, причем достаточно эффективного и способного к модернизации, перехода на цифру и реализации доселе недоступных характеристик.
элементная база : 
  http://uploads.ru/t/7/n/z/7nzNe.jpg http://uploads.ru/t/h/P/l/hPl4m.jpg http://uploads.ru/t/L/N/R/LNRDm.jpg

185

http://uploads.ru/t/j/3/a/j3amv.jpg http://uploads.ru/t/E/O/t/EOtHN.jpg http://uploads.ru/t/z/q/R/zqRUX.jpg http://uploads.ru/t/q/t/Z/qtZrQ.jpg http://uploads.ru/t/M/I/B/MIBik.jpg 
центральный циток питания и контроля :

Отредактировано caferacer (2011-11-09 00:24:20)

186

http://uploads.ru/t/R/F/u/RFuG0.jpg http://uploads.ru/t/6/l/q/6lqEj.jpg http://uploads.ru/t/7/f/p/7fpsv.jpg http://uploads.ru/t/j/U/C/jUCyh.jpg вся система управления распределена на несколько управляющих блоков. Каждый управляет своим устройством ,  имеет собственное питание, общается с необходимыми датчиками, вырабатывает собственные сигналы управления и обменивается необходимой информайией с другими.
Блоки СУО - висят на корзине башни :http://uploads.ru/t/t/N/0/tN0Xz.jpg http://uploads.ru/t/Y/g/j/YgjNK.jpg http://uploads.ru/t/2/N/d/2Ndyn.jpg

Отредактировано caferacer (2011-11-09 00:58:23)

187

http://uploads.ru/t/3/O/R/3OR4C.jpg http://uploads.ru/t/3/H/X/3HXBt.jpg http://uploads.ru/t/1/J/H/1JHcS.jpg

блоки МТУ , защиты и хч - в корпусе.
быстросъемники ВКУ башниhttp://uploads.ru/t/E/l/i/EliOZ.jpghttp://uploads.ru/t/p/8/a/p8acr.jpg

Отредактировано caferacer (2011-11-09 02:08:19)

188

http://uploads.ru/t/J/F/B/JFBiL.jpg интерфейс кабелей МТУ :

189

http://uploads.ru/t/I/K/o/IKojB.jpg http://uploads.ru/t/H/7/c/H7cdX.jpg первый контроллер МТУ расположен в корпусе воздушного фильтра. Хорошо охлаждается потоком воздуха, НО! уязвим от напалма и пр жидкостей.

190

эти фотки ваши ? или откуда то берете ? есть фото где видно ВЛД ? или фото с места мехвода с видом на ВЛД

Отредактировано Wiedzmin (2011-11-09 01:33:17)

191

http://uploads.ru/t/K/g/R/KgRiO.jpg

192

http://uploads.ru/t/v/A/j/vAjFY.jpg http://uploads.ru/t/8/F/B/8FBzu.jpg http://uploads.ru/nas/f1/jA/web/uploads.ru/data/t/E/U/j/EUjAx.jpg http://uploads.ru/t/p/w/c/pwcQ7.jpg http://uploads.ru/t/p/G/l/pGl3w.jpg http://uploads.ru/t/x/n/u/xnum4.jpg второй контроллер - установлен прямо на моторе. такая установка все более распостраняется , особенно в автопроме, она облегчает монтаж двигателя, снижает колличество и длинну проводов на моторе.

193

caferacer
а насколько правда, что электроника Леклерка глючит из-за плохого охлаждения?

194

как видно блоки в танковом исполнении т.е. герметичные и достаточно толстые стенки, нет прокачки воздуха между платами.
Тепловыделение в электронных моделях определеется элементной базой (чем меньше транзисторы, тем меньше токи) и мощностью нагрузки. Сейчас тенденция объединять логику и силовым выходом , ибо все надо охлаждать. За наводчиком имеется кондей, воздух от него разведен рукавами не только к людям . В арабском варианте он мощнее. Вообще - неизвесно, что наступит раньше , перегрев электроники ( а нужно нагреть под  120 град, ведь живет же моторная логика прямо на моторе) или тепловой удар у человека.
Конечно, ставить в зависимость боеспособность от исправности кондея и сосуществовать в одном объеме с греющимися блоками наверное не очент правильно. Но! , видимо не так уж все это и греется. Отказы связаны с выходом из строя отдельных деталей (пробило конденсатор, скачек напряжения...) но ! блоки достаточно доступны, модули в них - тоже.

195

caferacer написал(а):

За наводчиком имеется кондей,

так бают, что и его поставили, ни для экипажа)
спасибо за рассказ

196

http://uploads.ru/t/t/0/P/t0PoN.jpg http://uploads.ru/t/s/5/c/s5cox.jpg http://uploads.ru/t/4/i/l/4il2s.jpg
кондей
на правом снимке в задней стенке лючек с кнопкой. Это для загрузки выстрела в АЗ из барабана. Осуществляется наводчиком.

Отредактировано caferacer (2011-11-09 13:52:40)

197

caferacer написал(а):

Это для загрузки выстрела в АЗ из барабана. Осуществляется наводчиком.

А есть фото с рабочего места новодчика и командира?И етот люк в стенке ниши?
И главный вопрос для меня-а НО и Командир имеют доступ к орудию,или все запечатано?

198

не помню где фото видел, орудие каким-то кожухом сверху прикрыто. как к нему ручками подлазить не понял.

199

злодеище написал(а):

не помню где фото видел, орудие каким-то кожухом сверху прикрыто. как к нему ручками подлазить не понял.

Да,на нем орудие полностю от екипажа изолировано,решение вроде того что на об.640 предлагали.Но вроде как доступ должен быть,бо на Леклерке предусмотрено ручное заряжение от НО.

200

http://uploads.ru/t/i/1/W/i1Wab.jpg http://uploads.ru/t/L/C/l/LCl32.jpg http://uploads.ru/t/h/d/I/hdIeb.jpg
одна фотка попалась с доп кондеем, эта фишка для эля Эмиратов. Вот , что б понятней было.

201

надо как-то продолжить. Хотелось разобрать машину , используя некую модель концепции, дабы возник некий порядок в описании, и стали ясны причины принятия тех решений.
но последние события при попустительстве модераторов , желания что либо полезное тут делать вообще отбивают. Видимо , этого и добиваются ...
Посему просто банальное описание. http://uploads.ru/t/a/x/h/axh0t.jpg
http://uploads.ru/t/g/I/R/gIRfX.jpg
http://uploads.ru/t/K/M/F/KMFQf.jpg

подвижность . потому, что так сложилось, потому, что у Леклерка она выделяется.

202

геометрическая и опорно-сцепная проходимость
геометрия ходовой достаточно гармоничная. высокое расположение ленивца и практически отсутствие заднего свеса.http://uploads.ru/t/F/M/S/FMSA4.jpg
http://uploads.ru/t/V/r/v/VrvB7.jpg
http://uploads.ru/t/O/B/W/OBWwM.jpg
http://uploads.ru/t/t/m/E/tmE2w.jpg
http://uploads.ru/t/O/u/6/Ou6Gk.jpg
объявлена стенка в 1.3 метра, что вполне  реально, возможно больше. Ибо высота гус обвода позволяет и хода катков.

Отредактировано caferacer (2011-11-25 03:06:39)

203

система автоматического натяжения ленты. гидроцилиндр и электрический датчик давления . Введена некая задержка в реакции системы, чтобы кратковременные нагрузки и ослабления не приводили к "ложным" срабатываниям.http://uploads.ru/t/p/M/a/pMaGJ.jpg
http://uploads.ru/t/Y/y/d/Yydoe.jpg
http://uploads.ru/t/B/P/j/BPjvm.jpg
http://uploads.ru/t/W/7/V/W7Vkb.jpg

204

еще задний свес и клиренс - 0.5 мhttp://uploads.ru/t/d/i/x/dixB1.jpg
http://uploads.ru/t/C/p/N/CpN1F.jpg
http://uploads.ru/t/G/u/q/GuqgB.jpg
http://uploads.ru/t/8/K/o/8KoPn.jpg
http://uploads.ru/t/A/P/N/APNR9.jpg

205

http://uploads.ru/t/i/K/1/iK1ld.jpg
http://uploads.ru/t/e/r/Q/erQFo.jpg
http://uploads.ru/t/K/n/d/Knd6t.jpg
http://uploads.ru/t/3/R/0/3R0kp.jpg
http://uploads.ru/t/Z/I/C/ZICit.jpg
http://uploads.ru/t/N/Y/M/NYMlR.jpg

206

для чего вертикальная пластина на днище около балансиров ?

207

Wiedzmin написал(а):

для чего вертикальная пластина на днище около балансиров ?

это защита и опора узлов ГПП. продолжение борта . подвеска полностью вынесена из корпуса и фланцуется на борт  снаружи.

Отредактировано caferacer (2011-11-20 04:05:48)

208

caferacer
а не знаете в чём сакральный смысл шахматного расположения поддерживающих роликов?

caferacer написал(а):

подвижность . потому, что так сложилось, потому, что у Леклерка она выделяется.

а можно это более развёрнуто?

209

злодеище написал(а):

а не знаете в чём сакральный смысл шахматного расположения поддерживающих роликов?

у ленты есть некая поперечная жесткость. к тому же верхняя ветвь при тяговом моменте на ВК ослабляется и провисает. если поддерживать несимметрично, то будет некий перекос на сторону. Начинаются поперечные колебания. ... Посему или двойной ролик (что не очень красиво, ибо их нужно штуки 4), либо то, что реализовано.
На геом. проходимость влияют и хода катков.
На Леклерке при полном прогибе подвески клиренс практически нулевой. Опасения, что машина будет цеплять за грунт и садится на пузо на стенке, оказываются необоснованными. На стенке гуска натягивается и "помогают" подвески других катков. Зато, при попадании под каток единичного припятствия, динамического хода хватает.

http://uploads.ru/t/F/V/U/FVUf2.png
фотка не очень, но о прогибе подвески представление дает.

Отредактировано caferacer (2011-11-21 00:23:34)

210

а у нас выходит нет перекоса?