Blitz. написал(а):Вы кинулись доказывать что стоимость летного часа=стоимости обшей эксплуатации, значит и Вам все обосновывать, чем есть проблемы, спс дворникам .
https://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/research_reports/RR1100/RR1178/RAND_RR1178.pdf
CPFH is calculated as an aircraft fleet’s O&S costs divided by its flying hours
O&S - operating and support, CPFH - cost per flying hour. Прямым текстом чёрным по белому - стоимость эксплуатационных и вспомогательных расходов на весь парк, делённое на количество лётных часов у всего парка.
А теперь ваша версия, что же это такое, почему она может изменится в полтора раза за один год и почему RQ-4 дороже чем F-15
.
Blitz. написал(а):Они то как раз успели к тому моменту, впрочем как уже илюстрировалось, ИБ без РЛС для того времени вполне типичное решение.
Естественно типичное, потому что никому на ИБ истребительные задачи вешать не приходило в голову. А когда приходило - получался F-4.
Blitz. написал(а):как же быть тогда с МиГ-21бис
Никак. F-5E, МиГ-21бис - все они на тот момент производились только на экспорт для тех, кому "настоящие истребители" не доверяли. И даже у них, в начале 70х(на 10! лет раньше), всё равно была РЛС.
Blitz. написал(а):Визуально и с земли
ЧТД. Визуальный поиск воздушных целей. В середине 80х. На ЕТВД. Успехов.
"Лазури" на ИБ не было, если что, так что с наведением с земли ниочинь.
Отредактировано Geronimo (2020-06-30 17:45:05)