СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству" Центра дополнительного образования "Дземги" принял участие в торжественном выпуске фюзеляжа ПАО Корпорация "Иркутск". https://m.vk.com/wall-164970038_2883?from=search/Дзёмги
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t62661.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t885848.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t498714.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t843075.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t274496.jpg

32

Fencer написал(а):

Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству" Центра дополнительного образования "Дземги" принял участие в торжественном выпуске фюзеляжа ПАО Корпорация "Иркутск". https://m.vk.com/wall-164970038_2883?from=search/Дзёмги

Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -ispytaniy

33

ТРУТНЕВ: ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ САМОЛЕТОВ "БАЙКАЛ" ПОЛУЧИТ ЗАКАЗ НА 105 СУДОВ https://www.aviaport.ru/digest/2022/08/04/726551.html

34

"КРАСАВИА" БУДЕТ ЛЕТАТЬ НА "БАЙКАЛЕ" https://www.aviaport.ru/digest/2022/08/09/726855.html

35

Сотый полёт МС-21-310 с двигателями ПД-14 https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ … NT_ID=3693

36

Самолеты МС-21-300 с американскими двигателями переделают с заменой двигателей на российские
bmpd
August 10th, 21:43

Как сообщил веб-ресурс FrequentFlyers.ru , уже построенные российские пассажирские среднемагистральные самолёты МС-21-300 с американскими двигателями Pratt&Whitney PW1400G (PW1428G) переделают в МС-21-310, заменив двигатели на российские ПД-14. Сначала замену двигателей произведут на выпущенном шесть лет назад первом испытательном прототипе (73051), который после этой процедуры совершит серию испытательных полётов. Затем, вероятно, ремоторизируют и остальные самолёты – напомним, что серийно выпускать МС-21-300 больше не планируется, чтобы не зависеть от иностранных поставок.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/9767479/9767479_original.jpg
Опытные образцы российского среднемагистрального пассажирского самолета в исполнениях МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012, бортовой номер "005", регистрационный номер 73055 - вверху) и МС-21-300 (второй прототип, серийный номер 21003 / МС.0003, бортовой номер "002", регистрационный номер 73053 - внизу) на репетиции летной программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в Жуковском, август 2021 года (с) Сергей Карпухин / ТАСС

PW1400G и ПД-14 не взаимозаменяемы: они отличаются и креплениями, системами питания и управления, да и просто линейными размерами, поэтому потребуется значительный объём переделок.

В 2019 году для МС-21 заказали 40 двигателей PW1400G со сроками поставки до 2023 года, из них 20 должны были поступить уже в этом году, но поставки отменили из-за санкций. Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300.

При этом самолёт МС-21-310 ещё не сертифицирован, в отличие от МС-21-300. Двигателями ПД-14 был оборудован только один борт (73055), совершивший около 100 испытательных полётов. Теперь процесс сертификации ускорится, поскольку «три десятых» будет два; самолётам предстоит совершить ещё почти 250 полётов для получения сертификата.

ПД-14 конструктивно чуть менее экономичен; он выполнен по классической схеме с непосредственным приводом вентилятора, в то время как в PW1400G привод редукторный, что позволяет увеличить диаметр вентилятора и, соответственно, степень двухконтурности (от которой напрямую зависит экономичность). Однако российский двигатель меньше, поэтому у него меньше аэродинамическое сопротивление, и легче – поэтому если взять не двигатель отдельно, а самолёт с этим двигателем, то разницы в расходе топлива может не быть почти никакой.
https://bmpd.livejournal.com/4569181.html

37

Superjet. Как собирают «умный» российский авиалайнер? https://www.youtube.com/watch?v=qmCXMWsvXAc

38

В ЦАГИ создали модель самолета МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов https://www.aex.ru/news/2022/8/11/246617/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t996478.jpg

39

МС-21-300 переделают в МС-21-310 https://www.frequentflyers.ru/2022/08/10/300_310/

40

СиБНИА представил самолёт лабораторию Партизан с восемью электродвигателями на Крыле. http://www.kr-media.ru/news/samoletostr … hche-2022/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t109461.jpg

41

А ведь его или же ил-114 можно было бы переделать в урезанный вариант ту-214р. Или ДРЛО по-проще.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2