СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4

Сообщений 31 страница 60 из 655

31

Для тупоголовиков которые тут орут - а зачем нам бронированные кабины. Ну тупите дальше, флаг в руки, электричку навстречу.
Это от хорошей жизни повесили? Хотя были такие варианты на фото:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t577003.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t173958.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t221258.jpg

Для тех кто начитался писак и чей интеллект = чемодану, пока не понесут будет стоят на месте. Вот все это создавалось с учетом БД в Афганистане, кроме того ОКР "Мустанг" должен был иметь так же каркасно-панельную кабину (и ГМП на 6350 который даже создали), но все эти машины попали на период перестройки и благолепия 90-х посему в тираж не пошли:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t969971.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t712820.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t987092.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t409195.jpg

А этой сейчас от балды создают, ась?
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t148027.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t235807.jpg

И еще про тех кто накурен по всей видимости - сколько можно раздать дебилам автоматов и сколько гранатометов? Пример украины наглядный.

пысы
Забыл еще Калам-1 который создали на ЗИЛе с независимой подвеской без каких либо импортных компонентов, мотор ЯМЗ-536 еще с раздельными головками цилиндров:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t366524.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-08 12:59:53)

32

Neurotransmitter
Не я только за бронирование, но потянет ли бюджет ВС это?
Разница в стоимости изделия и его эксплуатации какая?

33

Neurotransmitter написал(а):

А этой сейчас от балды создают, ась?

Создают или закупают?
Пока танки, бтр и бмп массовые без КАЗ все это - деньги на ветер - те самые 90 процентов затрат, которые снизят потери на 10 процентов...

Neurotransmitter написал(а):

Это от хорошей жизни повесили?

Давайте возить грузы на танках? Чего там ограничиваться проектами ТБМП, ведь даже они нам не по карману. Давайте и грузовые платформы на танковой базе сделаем?
Конечно, водитель грузовика хочет брони побольше. А танкист, например, хотел бы иметь в танке десяток снарядов в защищенной укладке максимум и литров 100 топлива и что бы в 100 метрах сзади шел заправщик и тзмка с которых топлива долить и снарядов догрузить можно было бы в любой момент. А вот у водителя топливозаправщика и грузовика со снарядами в таком случае будет желание что бы в танке было топлива 5 тонн и 100500 снарядов и что бы танкисты на тыловую базу сами дозаряжаться/заправляться ездили, не подвергая драгоценные жизни тыловиков ненужному риску.
Всем жить хочется.
Вот будет статистика по битым артиллерией/дрг грузовикам, тогда и посмотрим сколько жизней грузов можно было бы спасти. Потом сравним цену перевооружения на бронированные грузовики с модернизацией парка танков и ББМ, а заодно и с доступным бюджетом, тогда и будет объективная оценка. А то одни эмоции и чемоданы...

Отредактировано zamsheliy (2022-03-08 15:12:43)

34

zamsheliy написал(а):

Вот будет статистика по битым артиллерией/дрг грузовикам, тогда и посмотрим сколько жизней грузов можно было бы спасти.

Война с Украиной - некорректный пример для моделирования войны с противником с более мощной авиацией (в том числе беспилотной).

35

zamsheliy написал(а):

Все закончится тем, что диверсанты будут брать больше РПГ или фугасы по мощнее ставить. И что бронированные грузовики будут гореть, что не бронированные - одинаково... Ничего лучше вменяемой разведки и боевого охранения не придумать.

Как показывает опыт применения МРАП, даже легкобронированная машина при правильной конструкции днища может спасать людей от фугасов тротиловым эквивалентом порядка 10-20 кг.

Защищаться от легких кумулятивных БЧ нужно обязательно - потому, что это не только РПГ, но и боеприпасы дронов.
КАЗ для массовых грузовиков слишком дорогая, ДЗ тяжеловата и сильно воздействует взрывом на легкую броню, решетки недостаточно эффективны - но есть вариант электростатической защиты (по принципу конденсатора - кумулятивная струя замыкает два разнесенных экрана и разряд мощного конденсатора разрушает ее).
Комплект такой защиты будет весить около 2 тонн.

http://btvt.info/4ourarticles/armor_future/edz.htm

https://www.nanonewsnet.ru/news/2010/el … ne-zamenit

Отредактировано Шестопер (2022-03-08 17:16:17)

36

Шестопер написал(а):

Комплект такой защиты будет весить около 2 тонн.
)

  По  Украине  -  видео  уничтоженных  Тыловых  колонн  есть  ,  однако  сотен  трупов  НЕТ  . Это  говорит  о  том  ,  что   ЛЮДИ  успевают  покинуть   колонну  и  скрыться  .
2-3  тонны  не  спасут   АВТОМОБИЛИ   .  Без  поддержки  Пехоты   любая  колонна  на  марше  ОБРЕЧЕНА  .

37

powermax написал(а):

Без  поддержки  Пехоты   любая  колонна  на  марше  ОБРЕЧЕНА  .

Как пехота поможет при ударе вражеской авиации или артиллерии?

Не все войны похожи на Афган.

В Чечне и Афгане в наиболее крупные и ценные колонны не только включалась бронетехника и придавались саперы и арт. наводчики со связью с артиллерией, но и на особо опасных участках колонны прикрывались вертолетами - плюс вдоль основных маршрутов колонн стояли гарнизоны блок-постов.

Обеспечение проводки колонн должно зависеть от конкретных условий и конкретных угроз. Сейчас вертолеты сопровождения могут быть заменены более широко применяемыми  разведывательными и ударными БПЛА (ими можно прикрывать и мелкие колонны). При наличии у противника мощной авиации в состав крупных колонн могут включаться ЗРАК (в дополнение к общей системе ПВО наших войск на ТВД).

Но при всех этих мерах уменьшить уязвимость автотранспорта все равно очень полезно. Защитить грузовики от осколков, ударной волны, легких кумулятивных БЧ - вполне реально. От более крупных боеприпасов может частично помочь постановка завес - дымы, тепловые ловушки, диполи.

38

Шестопер написал(а):

Но при всех этих мерах уменьшить уязвимость автотранспорта все равно очень полезно. Защитить грузовики от осколков, ударной волны, легких кумулятивных БЧ - вполне реально

Уменьшить уязвимость несомненно полезно.
Однако лично я считаю что упор надо делать на защиту либо чисто кабины (машины чисто для перезозки грузов), либо и кабины и бронебудки (машины для перезозки людей типа Урал-ВВ). И при этом реально достичь определенной защиты от ударной волны и значительной части осколков. Но вот от кумулятивных боеприпасов (даже легких) броней уже  не защититься, от них только тактикой применения

39

Так и я не предлагаю защищать грузовики литой сталью толщиной 700 мм.
На легкой бронетехнике отработано немало решений с умеренными массогабаритами для борьбы с кумой.

40

powermax написал(а):

По  Украине  -  видео  уничтоженных  Тыловых  колонн  есть  ,  однако  сотен  трупов  НЕТ  . Это  говорит  о  том  ,  что   ЛЮДИ  успевают  покинуть   колонну  и  скрыться  .
2-3  тонны  не  спасут   АВТОМОБИЛИ   .  Без  поддержки  Пехоты   любая  колонна  на  марше  ОБРЕЧЕНА  .

И тем не менее вот эти все НИР и ОКР которые были открыты в 80-х годах - как бы вам оппонируют. А если учесть что тогда было поменьше долбанов типа шевченко который все камазу отдал, то я верю в их адекватность. С чечней тоже самое. И кустарная броня была, и вполне себе легальная. Если ты даже тонну груза повесишь и привезешь 5 а не 6 тонн, жизнь личного солдата важнее чем рукоплескания и оры от вас и замшелых о "высоком", т.е. да и х..й с ним. Так что не надо считать себя пупом земли. то что минимум от стрелковки должен быть защищен экипаж ВАТ и СКШ показали и мы в 80-90х и пиндосы с 2000-х с есовской армией. Погугли какие у них монстр траки соляру таскали.
все остальное от лукавого.
нет убитых, но сорри попасть в плен к обезумившим обезъянам тоже не самый прикол. Видосики посмотрите как их свиньи к пленным относятся.

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-08 19:19:26)

41

hrenius написал(а):

Уменьшить уязвимость несомненно полезно.
Однако лично я считаю что упор надо делать на защиту либо чисто кабины (машины чисто для перезозки грузов), либо и кабины и бронебудки (машины для перезозки людей типа Урал-ВВ).

Это два разных вида транспортных средств. Тут "либо либо" не катит. Тут "и то и то"

42

Из-за приостановки поставок продукции в РФ некоторыми зарубежными производителями на фоне санкций Евросоюза у КамАЗа образовался дефицит импортных узлов, сказано в письме гендиректора Торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова руководителям дилеров концерна. С копией документа от 3 марта 2022 года ознакомились «Известия».

«В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий, Барнаул. — «Известия»). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — сказано в письме.

Из документа следует, что дефицит компонентов не позволит КамАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).
...
Модельный ряд КамАЗа сегодня состоит из трех поколений автомобилей: К3, К4 и К5, различающихся по типам кабин. К3 — это старое поколение кабины, выпуск которой был начат еще в 1995 году. Сегодня производитель называет эту линейку классической.

По итогам 2021 года половина продаж КамАЗа пришлась на линейку машин К3, сообщало отраслевое издание «Автобизнес». Это около 22 тыс. машин, всего же предприятие реализовало более 44 тыс. грузовиков. Всего в линейке К3 представлено 20 различных моделей автомобилей КамАЗа, различающихся грузоподъемностью и колесными формулами, следует из письма Дмитрия Леонова.

Внешность поколения грузовиков К4 определяет более современная кабина Mercedes-Benz Axor. Она устанавливается на тягачи 5490 и самосвалы семейства 6580. Поколение К5 — это премиум сегмент — грузовики КамАЗа с кабинами Mercedes-Benz Actros. Именно на развитии модельного ряда К5 планировал сконцентрироваться российский концерн до санкций. Под выпуск кабин Actros в Набережных Челнах в 2019 году КамАЗ и Daimler запустили завод.

Еще в конце 2020 года гендиректор концерна Сергей Когогин на встрече с журналистами объяснял, что производитель хочет существенно расширять модельный ряд линейки К5. Но выпуск классических К3 завод прекратить не может, так как спрос на машины остается очень высоким, особенно со стороны силовых структур, коммунальщиков, аграриев.
Ссылка

43

Пока по ТК "Москва24" и др. стонут бедолаги - "ой как же мы будем без косметики", "как же мы будем без импортных гондонов", в "замкадье"  мужики дела делают.

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-09 07:37:18)

44

А так ездили же на КамАЗах, МАЗах (да и ездят сейчас). Ныть будет поколение за новый айфон почку продам, а так. Подборка 98 года, Вязьма. Фотик еще пленочный. Практика вроде.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/451256.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/203265.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-09 09:59:03)

45

Ганстер написал(а):
    Кто нибудь в курсе, ЯМЗ-53х продолжат делать или проблемы из-за импортной комплектухи?
выпускают. Есть запасы топливных Бош, но сейчас уже давно можно выбрать ЯЗДА или АЗПИ. Кроме того выпускают комплекты для переоборудования моторов ЯМЗ на Е-2. "Механику" выпускает ЯМЗ и КамАЗ, Мотордеталь, ТКР - Протвино и т.д.

Понятно, значит, у всех кто успел подсесть на Камни, не всё потеряно.

Коробки тоже в Ж...Е. Будут ставть какой нить Фаст Гир китайский без синхронизаторов, + рулевое, тормозная система. Последнее касается ГАЗа, Уралаза.

Кстати, Кате потянет разработку автоматов с такими моментами?

PS. Где-то недавно алтайцы светили свой новый Р6 на 12 л. Он вообще имеет шанс взлететь?

46

Мотовоз-М для Арктики

Расстояние 6500 км от своего родного Миасса до Якутска прототип преодолел своим ходом, причем без каких-либо проблем. В Якутии машина в рамках испытаний уже намотала около 2000 км.

ссылка Уралаз

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t393040.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t432871.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t498414.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t574552.jpg

47

Ганстер написал(а):

Понятно, значит, у всех кто успел подсесть на Камни, не всё потеряно.

Кстати, Кате потянет разработку автоматов с такими моментами?

PS. Где-то недавно алтайцы светили свой новый Р6 на 12 л. Он вообще имеет шанс взлететь?

Христа ради!!! Какой КАТЕ???? сейчас с учетом трындеца с полупроводниками всякие "умные" коробки нам не сделать. Этим должны заниматься люди которые в ТЕМЕ - ВНИИТрансмаш, КМЗ и др. + подсоединить МЗКТ так или иначе.
Что касается АМЗ... сейчас есть в производстве двигатель Д-3067-01 - мощностью 330л.с. и моментом в 1335 Н*м. И тут все крайне печально на самом деле. Вот можешь почитать что да как на АМЗ - коротко Полная Ж...А. Увы. Алтайский моторный завод. История 1955–2021 гг.
так же можно посмотреть это видео

А так же это. Весьма интересно. Кстати хочу сказать что Минпромторгу и ВВП насрать на все это, тут и про володю есть

48

Neurotransmitter написал(а):

с учетом трындеца с полупроводниками всякие "умные" коробки нам не сделать.

Что мешает Вам подключиться к работе и помочь людям?

49

n0rm написал(а):

Что мешает Вам подключиться к работе и помочь людям?

Я химик по образованию. Это понятно?
А вот кто тя я не знаю, но так как у тебя постиков на темы двс побольше - сам заняться не хочешь? А это живая аналитика и ты хоть усрись, но так все и есть.
И вот тебе мозги КАТЕшные
Блок силовых ключей для быстрого прототипирования системы управления АКПП, работает в паре с dSpace MicroAutoBox (Промышленный компьютер реального времени).
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t655308.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t699730.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t282516.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t807213.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t362808.jpg
Блок питания
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t846605.jpg
гидравлический блок управления 9 ступенчатой АКПП.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t957341.jpg

50

Neurotransmitter написал(а):

Я химик по образованию.

А я машиностроитель.

Neurotransmitter написал(а):

мозги КАТЕшные


Фотографии хорошие. Однако микроконтроллер это не то, что может удивить.

51

n0rm написал(а):

А я машиностроитель.

Ну вот и занимайся. А я в свою очередь занимаюсь своими делами, и сейчас ищу в РФ замену этилцимату и антиоксиданту 2246, и нашел. МБИ-Синтез (Волжский) и Агидол-2 (Стерлитамак). Но увы за годы "капитализьма" получилось так что СНХЗ не развивал пр-во Агидола и он заказан до конца года, а МБИ-Синтез может запустить производство (но не хочет) от 10 тонн в месяц, посему были созвоны с коммерс директорами Бины-групп и Русхимсети. А МБИ-Синтез не хочет выпускать этилцимат не хотят потому что в свое время наши хим трейдеры только и знали как покупать этилцимат в Китае и ФРГ - и.... О УЖАС. Два существа с Бины и РХС ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО В РФ ЭТО ЕСТЬ.
Так что занимайтесь своим. А я на своей "грядке" разгребу.

Кстати, по говнюкам с КАМАЗа по поводу КПП, для моторчиков с выходным моментом менее 1900 Н*м засуньте чмошные вы мудвины свою гордость и купите КПП ЯМЗ-1909 и сцепление ЯМЗшное, по крайней мере для 6350.

52

Neurotransmitter написал(а):

Кстати, по говнюкам с КАМАЗа по поводу КПП, для моторчиков с выходным моментом менее 1900 Н*м засуньте чмошные вы мудвины свою гордость и купите КПП ЯМЗ-1909 и сцепление ЯМЗшное, по крайней мере для 6350.

Жизнь  заставит  -  купят .

53

powermax написал(а):

Жизнь  заставит  -  купят .

Они скорее всего С&С свалят или начнут покупать у китая. Сами они ничерта как известно не смогут сделать.

54

Neurotransmitter написал(а):

я в свою очередь занимаюсь своими делами, и сейчас ищу в РФ замену этилцимату и антиоксиданту 2246, и нашел. МБИ-Синтез (Волжский) и Агидол-2 (Стерлитамак)

Описанные перипетии ассоциируются с деятельностью завхоза снабженца. Связь этой деятельности с тематикой форума загадочна.
Результатом поиска смысла Ваших сообщений является вывод о пустоте. Как здесь, например.

55

n0rm написал(а):

Neurotransmitter написал(а):
    я в свою очередь занимаюсь своими делами, и сейчас ищу в РФ замену этилцимату и антиоксиданту 2246, и нашел. МБИ-Синтез (Волжский) и Агидол-2 (Стерлитамак)
Описанные перипетии ассоциируются с деятельностью завхоза снабженца. Связь этой деятельности с тематикой форума загадочна.
Результатом поиска смысла Ваших сообщений является вывод о пустоте. Как здесь, например.

Но если школьникам спуститься с небес, то окажется, что замену импорту сейчас ищут все.

56

n0rm написал(а):

Описанные перипетии ассоциируются с деятельностью завхоза снабженца. Связь этой деятельности с тематикой форума загадочна.
Результатом поиска смысла Ваших сообщений является вывод о пустоте. Как здесь, например.

Завхоза снабжена)) да товарищ, именно этим я сейчас и занимаюсь потому что линии стоят. А если как ты строчить вот это...

Что мешает Вам подключиться к работе и помочь людям?

Сорри дружок ты такой же бесполезный как и омские товарищи, а уж коли ты не знаешь моей деятельности, так будь добр помолчи.
П. С. Машиностроитель, может подскажешь где в РФ купить аммиачный компрессор с электроприводом, а лучше скажи как этиленовый переделать в аммиачный - хрена лысого, а вот снабженец и завхоз по совместительству с мужиками механиками смог.
Фишку с понтами начал ты. Увы, в нынешнем разговоре ты ноль бес палочки. Так что займись своими непосредственным делами.
Или может тебе рассказать как в Греппе ГАЗ распределяют бюджет?

57

Neurotransmitter написал(а):

может подскажешь где в РФ купить аммиачный компрессор с электроприводом

На казанском компрессорном подходящего нет?

58

Ганстер написал(а):

На казанском компрессорном подходящего нет?

Да уже все на месте и будет у нас новый производитель полиизобутилена. А начинали с перчаток.
Казанькомпрессормаш подобного оборудования не выпускает, нужной мощности. Серия АТКА шибко здоровая. Пенза, сперва глаз пал на челябу, но там опытное пр-во и т.д.
А так историческая справка, особенно машиностроителям, мы со времен СССР использовали компрессоры (в пр-ве самого аммиака и азотки) - Борзиг, ЧКД, Демаг, Манесманн-Майер, Ишикавазима.... и скромненько был представлен Сумской машзавод. Ну о чем речь?
Вот например такая штука касаемая автомобильного машиностроения. Комплекс Litostroj для штамповки грунтозацепов для Урал-5920, 1988 год. Где машиностроители то наши?
На форумах все.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/332197.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-13 23:06:14)

59

Neurotransmitter написал(а):

для штамповки грунтозацепов для Урал-5920, 1988 год

Если эта штука актуальна, почему не унифицируют ходовую с Витязями?
Да и вообще, чем он лучше Витязя?

Отредактировано Ганстер (2022-03-13 23:30:56)

60

Ганстер написал(а):

Если эта штука актуальна, почему не унифицируют ходовую с Витязями?
Да и вообще, чем он лучше Витязя?

Отредактировано Ганстер (Вчера 23:30:56)

Я не в курсе актуальна ли она сейчас на заводе Континент в Екб, но это как бы маленький намёк на каком оборудование ещё в СССР автомобили делали и некоторые другие девайсы делали.
А что сейчас стоит в Ишимбае, но мосты для автобусов и троллейбусов делали на импортном оборудовании, при этом гул от них стол сильнее чем от мостов 6520 (самые крикливые в РФ).


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4