Решение СДРВШ на КАМАЗ-65222. По центру всей этой конструкции есть краник который перекрывает подачу воздуха, в таком положении он закрыт, поворот вверх открыт. Но сделан он, будто ползунок дефлектора отопления на легковушке, пластик, кроме того сломать его как два пальца. Так же разочаровал уж шибко выпирающий вперед среднего моста стабилизатор. Вырвать, помять, ноль проблем. А про тормоза тов powermax говорит верно, сегодня сам в этом убедился, на нулевых 65222 - первый контур не как не хотел набирать давление, при этом на борт компе сигналка работает, но ехать можно, благо пустой совок был, а так бы пособирал на Волге мерседесы и бмв со всякой другой мелочью)
П.С. еще одно. Кабина со спальником на пневмоподвеске (как и сиденье), но поездка по ямам - жесткий костотряс - виной всему эпических размеров пакета рессор. Кроме того стоит камазовский мотор 740.735-400 (Евро-5) откровенно не едет, постоянно приходится рычагом ZFовской коробки крутить (класть его под прямым углом, старый финт коробок ZF, точнее их управления). Водила чья была машина сказал что груженный он не едет "ну совсем".
Черт бы подрал этих идиотов "экологов". МАЗурик с 7511 и кпп 202 стартует как пуля, порой на одной голове стрелка на 136 км/ч ложилась.
Тем не менее в целом машина неплохая, поколдовать с тормозами, идиотским рычагом кпп и выкинуть евродвигатель.
Вери гуд кликабельно



Отредактировано Neurotransmitter (2022-06-26 23:46:34)