СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 37


Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 37

Сообщений 241 страница 270 из 336

241

Шестопер написал(а):

Иногда время есть, а иногда нет.
Особенно, если КТ — одновременно еще и командир взвода, а то и роты.
А это значит — четвертый член экипажа.
А еще он может в ближнем бою пострелять из дополнительного пулемета.
4 танкиста, собака, БПЛА в легкобронированном ангаре. Набор барражирующих боеприпасов, которые крупнее танковых выстрелов — и здравствуй, двухзвенный танк.
Набор различного барахла понадобится более объемный, чем был у Т-95.

  Берём  Армату  ,  выносим  боекомплект  (  и  АЗ  )  в  корму  башни  ,  а  под  башню  садим  ещё  ТРЁХ  человек   -  и  БПЛА  управлять  и   дистанционным  роботом-танком  (  который  впереди  на лихом  коне  :D  )  ,  и  ещё  один  на  всякий  случай  -  оценивать  обстановку  на  всей  линии  фронта  !!!

242

caferacer написал(а):

ГОМТ педназначалась для использования прежде всего с ГТД, причем одновальным.

Вы точно не бредите?

P.S. Если что, одновальная, это такая схема:
http://armor.kiev.ua/Tank/gtd/pic1.png

Отредактировано armor.kiev.ua (2022-05-14 01:45:20)

243

Одновальные в принципе работоспособны без прямой механической связи с гусеницами (с гидравликой или электрикой в трансмиссии), но у них все ступени компрессора и турбины крутятся с одной частотой, что не есть оптимально.

На рис. 34 показана схема трехвального двигателя с регенерацией тепла, промежуточным охлаждением воздуха, дополнительным подводом тепла и со свободной тяговой турбиной среднего давления (тяговая турбина может быть и низкого давления).

При кажущейся сложности такой двигатель весьма компактен и может быть с успехом размещен в кузове локомотива. Отмеченное выше повышение удельной работы приводит к таким интересным результатам: если в простейшем одновальном двигателе мощностью 3 000 л. с. необходимо, чтобы в цикле участвовало 21—22 кг/сек воздуха, то в двигателе рассматриваемой сложной схемы мощностью 6 000 л. с., т. е. вдвое большей, расход воздуха равен только 18—19 кг/сек.

1 — компрессор низкого давления; 2 — холодильник; 3 — компрессор высокого давления; 4 — регенератор; 5 — камера сгорания высокого давления; 6 — газовая турбина высокого давления; 7 — камера сгорания среднего давления: 8 — тяговая газовая турбина среднего давления: 9 — газовая турбина низкого давления

https://i.postimg.cc/4yfnP1qX/image.jpg

У такого двигателя высокий КПД (особенно при работе совместно с электромеханической трансмиссией) и низкий удельный расход воздуха - что уменьшает габариты системы воздухоочистки и позволяет применить в них барьерные фильтры с высоким уровнем очистки воздуха - хорошая фильтрация пыли позволяет поднимать температуру в двигателе и его КПД (на ГТД-1250 проблема плавления попавших в двигатель пылевых частиц ограничивает температуру).

Отредактировано Шестопер (2022-05-14 02:14:26)

244

powermax написал(а):

Берём  Армату  ,  выносим  боекомплект  (  и  АЗ  )  в  корму  башни  ,  а  под  башню  садим  ещё  ТРЁХ  человек   -  и  БПЛА  управлять  и   дистанционным  роботом-танком  (  который  впереди  на лихом  коне    )

А БПЛА тогда куда на танк всунуть?  :rolleyes:
И потом, если весь боекомплект в нише легкобронированной башни - оцените степень уязвимости такого большого и плохо защищенного штабеля боеприпасов. Башня будет огромной даже при сохранении калибра 125 мм.
А вот посмотрите, сколько места занимают ракеты на этой ПУ Бримстоунов:

А ведь Бримстоун - относительно компактная ракета с относительно небольшой дальностью. Если увеличить дальность и разместить в ГЧ отделяемые в полете средства преодоления КАЗ - ракета получится более габаритной. Соответственно и боекомплект займет еще больше места. Штабель ракет 1,5 х 2 х 3 м - это 9 кубометров. А у Т-72 весь забронированный объем 11 кубометров. Так что без второго корпуса не обойтись.

245

Шестопер написал(а):

А БПЛА тогда куда на танк всунуть?   Так что без второго корпуса не обойтись.

  БПЛА  ,  вообще-то  ,  должны  быть  сверху  брони  -  чтобы  легко  и  быстро  могли  взлетать ,  посадить  их  на  так  называемые  " козырьки  ,  зонтики " ! :longtongue:
Ну  если  совмещать   танк  ,  БМП  ,  ПВО  ,  РЗСО  ,  миномёты  ,  Солнцепёк  -  как  минимум   ПЯТЬ  звеньев  получаем  .  Такая  себе  "  змея  "  ... при  выходе  из  строя  одного  звена  ,  накрывается  ВСЁ  ! :D
И  по  поводу  "  штабеля  боеприпасов  "  -  украинцы   на  Ятагане  как  то  разместили  ,  очень  прилично  получилось  .

246

powermax написал(а):

Ну  если  совмещать   танк  ,  БМП  ,  ПВО  ,  РЗСО  ,  миномёты  ,  Солнцепёк  -  как  минимум   ПЯТЬ  звеньев  получаем

На РСЗО реализована смена калибров при замене ТПК. А американцы прорабатывали пуск с ПУ MLRS не только ракет земля-земля, но и ЗУР (по внешнему целеуказанию). С другой стороны, у некоторых ЗРК есть режим стрельбы ЗУР по наземным и надводным целям. Так что если правильно выполнить ПУ - то пять звеньев для высокой универсальности не понадобятся.

powermax написал(а):

украинцы   на  Ятагане  как  то  разместили

Украинцы в башне разместили 22 выстрела, еще 18 в корпусе, на них экипаж сидит.
У американцев был проект, как 36 выстрелов засунуть в нишу башни - даже с компактными 120-мм выстрелами ниша получается очень немаленькая. На Абрамсе она хоть спереди прикрыта лобовым бронемассивом, на Армате такой защиты не будет.

https://i.postimg.cc/tCjdSyk2/image.webp

247

armor.kiev.ua написал(а):

Вы точно не бредите?

Шо?
«Разработка танковой газотурбинной силовой установки». ВБТТ №8, 1989 г.
И не провоцируй, схемы СУ не дождетесь (с), итак много лишней информации скинул. Хорошо, что пользоваться толком не умеете. Посты мои не читай и не пиши. Все-равно отвечать не буду. Будешь приставать- покину помешение, ибо - пох....
Гостода пионэры и юнные друзья танкистов, не будьте как Вася! Ибо:
- укропия обречена;
- Вася бездарен;
-у Ленки нету титек!

Отредактировано caferacer (2022-05-14 13:46:19)

248

powermax написал(а):

Ну  если  совмещать   танк  ,  БМП  ,  ПВО  ,  РЗСО  ,  миномёты  ,  Солнцепёк  -  как  минимум   ПЯТЬ  звеньев  получаем  .  Такая  себе  "  змея  "  ... при  выходе  из  строя  одного  звена  ,  накрывается  ВСЁ  !

Это уже бронепоезд. Хорошо, по нему внутре ходить можно, как по морковке. Сухопутный броненосец превращается в эскадру. Нужен механизм отцепа поврежденных звеньев и добавления боеготовых на ходу.
Проект "Анаконда".  Впереди трал, потом модуль стреляющий вперед, потом влево, потом вправо, потом модули с десантом, потом РСЗО, потом... Все бронировано на 100%. По ширине фронта в 4000 мм бронепоездом прорываем оборону проивника, со всеми вытикающими. :D

249

Шестопер написал(а):

Одновальные в принципе работоспособны без прямой механической связи с гусеницами (с гидравликой или электрикой в трансмиссии), но у них все ступени компрессора и турбины крутятся с одной частотой, что не есть оптимально.

Да. Поэтому в наземной технике не нашли применения.

caferacer написал(а):

Шо?

То! Ибо имеешь такую привычку.

caferacer написал(а):

«Разработка танковой газотурбинной силовой установки». ВБТТ №8, 1989 г.

"Совместно с ЛНПО им. В. Я. Климова и ПО «Кировский завод» было разработано техническое предложение по СУ с одновальным ГТД и бесступенчатой гидрообъемномеханической трансмиссией (ГОМТ)."

Ага. На уровне технических предложений предложить можно что угодно.

caferacer написал(а):

И не провоцируй, схемы СУ не дождетесь (с), итак много лишней информации скинул.

Ой, да ладно! Ты даже по обобщенной схеме не понимаешь, соответствует она этому предложению или нет.

Пойми, болезный, даже если РСА и свободная силовая турбина заменены на ГОМТ (что означает переход на одновальную схему), то нагрузка на валу турбины компрессора (для одновального ГТД одновременно и силовой) остаётся переменной, а это значительно снизит эксплуатационные характеристики ГТД, ибо одновальные двигатели хороши только на постоянных режимах в авиации и стационарных энергоагрегатов.

Именно поэтому на наземных машинах без свободных турбин никак, а это двухвальные и трёхвальные схемы.

caferacer написал(а):

Хорошо, что пользоваться толком не умеете. Будеши приставать- покину помешение, ибо - пох....

Напугал ежа голой задницей ))))

caferacer написал(а):

Гостода пионэры и юнные друзья танкистов, не будьте как Вася! Ибо:
- укропия обречена;
- Вася бездарен;
-у Ленки нету титек!

Ой дебил... Я уже сообщал тебе эту грустную новость?

P. S. Вообще забавная статья... К началу 1980-х обгадились с двухвальной схемой с комбинированным осе-центробежным нагнетателем, затормозив внедрение в серию 6ТД на семь (!!!) лет, а к концу 80-х взялись предлагать одновальную. А потом вот такие дебилы, разжигающие национальную нетерпимость, толкают байки "какие у нас были секретные полимеры".

Отредактировано armor.kiev.ua (2022-05-14 14:17:38)

250

Вася, ты не только бездарен, ибо не смог ответить ни на один мало-мальски проф. вопрос. Ты еще и глуп. Когда пишется статья? (уже как-то давно об этом писал) Не понятно? И ЧТО? пишется в статье? Тоже за уровнем понимания.
А при чем тут какая-то рознь? Болит за просраную укропией отрасль? Дык и держи этот гиморр в себе. Нам он и нах.. не уперся.
Ты опускаешся до банальных оскорблений, при этом не представляешь собой как специалист - НИЧЕГО. Одни учебники. И то через ЖЖЖ. Не способен понять ПОЛОВИНЫ того, что пишу.
Потомому, Вася, тебя как послать вежливо или как выражаются высококвалифицированные механики? Я по-всякому могу...
В общем- иди ты считать валы в ГТД, т.е. нах.... 
ВСОСАЛ ? 
р.с. извините за лексику, раздражает персонаж, лезет везде, без мыла. Хамло тупое.

Отредактировано caferacer (2022-05-14 14:42:56)

251

caferacer написал(а):

Вася, ты не только бездарен, ибо не смог ответить ни на один мало-мальски проф. вопрос.

Ты из своей подсобки задавал какие-то профессиональные вопросы?! Не смеши меня.

caferacer написал(а):

Когда пишется статья? (уже как-то давно об этом писал) Не понятно?

Конкретно такие статьи (95% объема история вопроса и 5% -- "вот у нас есть техническое предложение") пишутся для набора критического объема для кандидатских и докторских. А так же на промежуточных этапах теоретической проработки вопроса. Или "мы такие классные, дайте денег на исследования".

Если какие дебилы вроде тебя считают, что такие статьи пишутся при наличии реальных результатов, то это проблемы таких дебилов.

caferacer написал(а):

Ты опускаешся до банальных оскорблений

Ой, млять, ты дебил (((

caferacer написал(а):

Гостода пионэры и юнные друзья танкистов, не будьте как Вася! Ибо:
- укропия обречена;
- Вася бездарен;
-у Ленки нету титек!

caferacer написал(а):

Хамло тупое.

caferacer написал(а):

ВСОСАЛ ?

252

caferacer написал(а):

Болит за просраную укропией отрасль? Дык и держи этот гиморр в себе. Нам он и нах.. не уперся.

Расскажи мне, болезный с нацистской риторикой из давно несуществующего Ленинграда, сколько тысяч танков выпущено в твоём несуществующем городе за последние лет двадцать?

Если у тебя бомбит, то бомби, будь добр, в тему.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/t529972.jpg

253

Шестопер написал(а):

На рис. 34 показана схема трехвального двигателя с регенерацией тепла, промежуточным охлаждением воздуха, дополнительным подводом тепла и со свободной тяговой турбиной среднего давления (тяговая турбина может быть и низкого давления).

    При кажущейся сложности такой двигатель весьма компактен и может быть с успехом размещен в кузове локомотива. Отмеченное выше повышение удельной работы приводит к таким интересным результатам: если в простейшем одновальном двигателе мощностью 3 000 л. с. необходимо, чтобы в цикле участвовало 21—22 кг/сек воздуха, то в двигателе рассматриваемой сложной схемы мощностью 6 000 л. с., т. е. вдвое большей, расход воздуха равен только 18—19 кг/сек.

    1 — компрессор низкого давления; 2 — холодильник; 3 — компрессор высокого давления; 4 — регенератор; 5 — камера сгорания высокого давления; 6 — газовая турбина высокого давления; 7 — камера сгорания среднего давления: 8 — тяговая газовая турбина среднего давления: 9 — газовая турбина низкого давления

https://i.postimg.cc/4yfnP1qX/image.jpg

У такого двигателя высокий КПД (особенно при работе совместно с электромеханической трансмиссией) и низкий удельный расход воздуха - что уменьшает габариты системы воздухоочистки и позволяет применить в них барьерные фильтры с высоким уровнем очистки воздуха - хорошая фильтрация пыли позволяет поднимать температуру в двигателе и его КПД (на ГТД-1250 проблема плавления попавших в двигатель пылевых частиц ограничивает температуру).

Забавно, что здесь схема рассматривается гипотетически, хотя принадлежит реально существующему двигателю 1960-х гг. Форд 705.

Я эту схему уже рассматривал.

Отредактировано armor.kiev.ua (2022-05-14 21:25:48)

254

armor.kiev.ua написал(а):

Расскажи мне, болезный с нацистской риторикой из давно несуществующего Ленинграда, сколько тысяч танков выпущено в твоём несуществующем городе за последние лет двадцать?

Если у тебя бомбит, то бомби, будь добр, в тему.

Ну вот про Ленинград это конечно зря,скажем так -по свински немного

255

armor.kiev.ua написал(а):

Ленинграда, сколько тысяч танков выпущено в твоём несуществующем городе за последние лет двадцать?

Ровно столько тысяч, сколько в Харькове - нисколько. В РФ нет необходимости выпускать танки в каждом городе, мощности УВЗ закрывают потребности.
Василий, не надо разводить флуд и сеять ненависть (и так хватает).

256

eburg1234 написал(а):

В РФ нет необходимости выпускать танки в каждом городе, мощности УВЗ закрывают потребности.

Нда? Судя по количеству битого железа за три месяца, при прежних темпах работы УВЗ будет восполнять уже полученные потери лет пять. А этой войне конца не видно, к концу года потери могут кратно возрасти. По-хорошему, сейчас за год нужно наклепать тысячи 3-4 танков - для развертывания новых соединений и восполнения потерь в старых.
В советские времена УВЗ бы столько произвел, работая по нормам особого периода. А что сейчас осталось от его мощностей - хороший вопрос.

Отредактировано Шестопер (2022-05-15 08:03:02)

257

eburg1234 написал(а):

Василий, не надо разводить флуд и сеять ненависть (и так хватает).

по факту-то он прав, это две стороны одной медали, что эрэфия, что окраина

258

вот зацепились то....

стоимость гтд по сравнению с поршнями?
обслуживание - требования к квалификации "персонала"?
и топливо, только солярка. никто не будет заморачиваться выделенной топливной логистикой под танки, тогда как весь парк БМП, БТР, и Грузовиков питается дизелем, что будет с характеристиками гтд на соляре по сравнению с поршнями?

кпд гтд при мощностях до 1.5 МВт ниже чем у поршней.

Единственный плюс - работа при отрицательных температурах (ниже -10) тут ГТД уделывает поршня по всем показателям

реализовать акпп и гидрообъемную передачу на существующей схеме - вопрос вообще пустяковый, решение упирается в военных - пока от них нет требований, в массе не увидим.

259

Radist написал(а):

кпд гтд при мощностях до 1.5 МВт ниже чем у поршней.

Так делайте мощнее 1,5 МВт, и всего делов.  :rolleyes:
Что таскать такой мощностью - найдется. Вооружение ОБТ уже 40 лет планируют усиливать - а во время войны эволюция вооружения идет быстрее, так что с высокой вероятностью в двадцатые годы наконец родят серийные танки с увеличенным калибром. Ну и необходимость усиления крыши по урокам этой войны очевидна уже самым тугодумным.

Отредактировано Шестопер (2022-05-15 08:21:48)

260

eburg1234 написал(а):

В РФ нет необходимости выпускать танки в каждом городе, мощности УВЗ закрывают потребности.
.

  А  вот  ЭТО  не  ФАКТ  ,  при  сегодняшних  потерях  ,  к  концу  года   придётся  танки  снимать  с  пьедесталов  ... Ленинград  ,  Сталинград  ,  ОМСК  -  профукали  ,  Тагил  по  50-70  танков   в  ДЕНЬ  никогда  не  выпустит  ,  даже  если  вернётся  СТАЛИН .

261

powermax написал(а):

А  вот  ЭТО  не  ФАКТ

в германиях краусмафия линии все почикало теперь ничего выпустить не сможет если надо будет, как и в бриташке. у хранцузов один завод ели-ели вроде с заказом арабским совладал. в сша линия законсервирована, сколько им надо будет для реанимации хрен знает. у нас тоже уралвагон завод как костыль у безногого. ремонтные заводы пердюков вроде все успел почикать

Отредактировано злодеище (2022-05-15 10:13:58)

262

powermax написал(а):

А  вот  ЭТО  не  ФАКТ  ,  при  сегодняшних  потерях  ,  к  концу  года   придётся  танки  снимать  с  пьедесталов  ... Ленинград  ,  Сталинград  ,  ОМСК  -  профукали  ,  Тагил  по  50-70  танков   в  ДЕНЬ  никогда  не  выпустит  ,  даже  если  вернётся  СТАЛИН .

Специалисты от сырости заведутся? у нас главная проблема не в площадках производственных а в людях....

263

powermax написал(а):

А  вот  ЭТО  не  ФАКТ  ,  при  сегодняшних  потерях  ,  к  концу  года   придётся  танки  снимать  с  пьедесталов  ... Ленинград  ,  Сталинград  ,  ОМСК  -  профукали  ,  Тагил  по  50-70  танков   в  ДЕНЬ  никогда  не  выпустит  ,  даже  если  вернётся  СТАЛИН .

вы это, того....какие постаменты..
как минимум есть хранение, даже если там процентов 70-80 - под восстановление или модернизацию, оставшегося хватит чтобы втроя перекрыть потери
да и потери то идут не одномоментно по 100 в день, вполне справляеются с поставкой нового

Отредактировано Radist (2022-05-15 10:29:21)

264

злодеище написал(а):

ремонтные заводы пердюков вроде все успел почикать

боже храни Россию от идиотов. Это как винить Хрущева за Крым. После НС был Брежнев, который почему то не вернул Крым в РФ. После отставки Сердюкова прошло 10 лет, это вдвое больше чем Великая Отечественная. Это больше, чем создание РДС. За это время построили кучу новых производств, а в том, что нормальные ремзаводы не сделали виноват он?

Включайте мозги и не валите проблемы с больной головы на здоровую.

265

__Memento_mori__ написал(а):

у нас главная проблема не в площадках производственных а в людях....

вот в сша есть площадка, но персонала там для поддержания штанов, где их резко взять?

mr_tank написал(а):

За это время построили кучу новых производств, а в том, что нормальные ремзаводы не сделали виноват он?

новых каких? может где-то танковый завод открыли или завод по выпуску лбт? если бы они были их бы и делать не надо было. разница понятна?

266

armor.kiev.ua написал(а):

даже если РСА и свободная силовая турбина заменены на ГОМТ (что означает переход на одновальную схему), то нагрузка на валу турбины компрессора (для одновального ГТД одновременно и силовой) остаётся переменной, а это значительно снизит эксплуатационные характеристики ГТД

Уважаемый коллега, а помните наше обсуждение трансмиссии «Типа 10»? Тогда был консенсус по поводу того, что ГОМТ позволяет стабилизировать обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Мы рассматривали ГОМТ дизельной машины, но что мешает использованию ее преимуществ в паре с ГТД?

armor.kiev.ua написал(а):

Конкретно такие статьи (95% объема история вопроса и 5% -- "вот у нас есть техническое предложение") пишутся для набора критического объема для кандидатских и докторских. А так же на промежуточных этапах теоретической проработки вопроса. Или "мы такие классные, дайте денег на исследования".

В тех же номерах были статьи о перспективах 6ТД.

armor.kiev.ua написал(а):

Если что, одновальная, это такая схема:
http://armor.kiev.ua/Tank/gtd/pic1.png

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t701030.jpg

Отредактировано n0rm (2022-05-15 13:49:20)

267

злодеище написал(а):

это две стороны одной медали, что эрэфия, что окраина

Ну вот и прорезался, наконец, казачек засланный, а сколько скрывался, сколько мимикрировал, за нашего канал :D
++++++
Ишо ви так возбудились-то?
- Не читайте на ночь недоброжелателей.
- Так других же нет...
- Вот никаких и не читайте.  :D
В РФ огромное количество техники на хренении, в разном сустоянии. Только танков более 10 000.ед. Нужно их использовать а  освободившееся место занимать новыми. Ну не выкидывать же. И ремонт и модернизация (все-равно нужна), оно получается дешевле нового, но занимает производственные мощности. Старые, после ремонта направляются на фронт.
Для оценки интерсивности :
- 1998-2010 объем капремонта около 150 машин различных модефикаций.
- 2011-2020 годах поставки в войска составили более 600 танков Т-72Б3, более 300 танков Т-72Б3М и более 60 танков
Т-80БВМ.
Программой занимауюся БТРЗ (та же Стрельна набирает персонал), В Омске, помимо выпуска инженеров, ТОЗ и пр. , ремонт и модернизация 219...
Общий объем машин на сегодняшний день составляет более 20 000 танков, конечно Т-серии.
Вот, так. Пока весь парк не будет отремонтирован и модернизирован, начала серийного производства нового поколения ждать не стоит. Ибо заняты мощности, и вообще - ЗАЧЕМ?
УВЗ производит программу 188М. И отдельные (комплекты с "Б") 148 и Ко. В современные изделия сразу закладываются возможности перспективы для решения изменяющихся задач, парирования новых угроз, изменения тактики, сокращения экипажей....  Потому НИОКР есть и целенаправленные. Об чем уже высказывался.
С машинами средней и легкой категории ситуевина аналогична.
  Т.Ч. процесс идет как-кто правильный. Нужно использовать имеющиеся железо. И реалии отличаются от наших хотелок и наших представлениях о ситуевине, основанных на отрывочных сведениях.
"Какая ситуация на фронте? Это зависит от каналов в телеге, которые ты читаешь"  :D
Вот и не читайте недоброжелателей. А то превратитесь в злодея.

Отредактировано caferacer (2022-05-15 13:54:13)

268

caferacer написал(а):

Ну вот и прорезался, наконец, казачек засланный, а сколько скрывался, сколько мимикрировал, за нашего канал

таки давайте опровержения, оттоман.
по обе стороны декоммунизация - не? как там калоши поживают?
по обе стороны деиндустриализация - не? как там импортозаместились?
вседозволенность олигарахата и включение его в управление страной - не? сильно мордашев и ко пострадали когда спалились на сговоре?
как там дела в 90е были с нацизмом в эрэфии?

caferacer написал(а):

В РФ огромное количество техники на хренении, в разном сустоянии. Только танков более 10 000.ед.

та ладно, на сколько их хватит при интенсивном бросании аля ололораш? гтд - 1100/1250 - можем повторить, ога

caferacer написал(а):

Пока весь парк не будет отремонтирован и модернизирован, начала серийного производства нового поколения ждать не стоит. Ибо заняты мощности, и вообще - ЗАЧЕМ?

хпп? сколько увз может выдать новых танков и сау ремонтируя одновременно поломанные и выпуская перспективные?

269

n0rm написал(а):

Мы рассматривали ГОМТ дизельной машины, но что мешает использованию ее преимуществ в паре с ГТД?

одновальник будет терять обороты при нагрузке. У двухвальника будет падение оборотов свободной турбины, сам газогенератор продолжит крутиться на оптимальных. Объемные машины все же лучше к нагрузке на валу приспосабливаются.
Хотя, если ГТД - гидротрансформатор - ГОП?

Отредактировано mr_tank (2022-05-15 14:31:24)

270

mr_tank написал(а):

одновальник будет терять обороты при нагрузке

https://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2018/04/facepalm-data-leak.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 37