СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Промышленность, народное хозяйство в годы ВОВ


Промышленность, народное хозяйство в годы ВОВ

Сообщений 241 страница 270 из 325

241

шурави написал(а):

humanitarius написал(а):

    РБВЗ-6 - собственная разработка и производство.

Он же М-1. Содран из немецкого "Бенц". Всего построено... 45 штук.  :D
Даже по меркам ПМВ капля в море. При том что использовались иностранные комплектующие. Напоминаю, подшипники РИ не производила.

    Salmson A9 и P9 - сборка и локализация.
    Le Rhone 9J - сборка и ремонт, лицензия, малосерийное изготовление с 1919 г.
    Rhenault WC - сборка и локализация с 1916 г.
    HS 8b - ремонт в Москве и Александровске, начало сборки в 1919 г.

Отвёрточная сборка, а тем более ремонт вообще не в тему.

    Мальчику-троллю нужно еще какие-то подробности?

Мальчик-тролль здесь только humanitarius.
Резюме, РИ не производила авиационные двигатели, humanitarius обосрался. :D

Садитесь, два. Самостоятельно производившийся двигатель РБВЗ-6 назван.
Великовозрастный мальчик-тролль шурави путает самостоятельное производство авиадвигателей и наличие авиапромышленности.
А если бы не прогуливал - знал бы, что сборка и ремонт в то время были начальной стадией освоения производства, и советские деятели, предварительно разгромив отрасль, в 1920-х гг. были вынуждены пойти тем же путем: сборка из импортных деталей, изготовление запчастей и заводской ремонт, освоение самостоятельного производства с импортом важных комплектующих.

242

DPD написал(а):

humanitarius написал(а):

    Давайте ссылку на статью. На что ссылается Исаев - известно.

https://vpk-news.ru/articles/7856
Тоже много цифр, наверное знающий чел писал ?

"Знающий человек" просуммировал снаряды с патронами и ручными гранатами и деликатно обошел сопоставление производства снарядов по калибрам. Видимо, это совершеннол секретные для него материалы, советскому читателю знать не положено.

DPD написал(а):

humanitarius написал(а):

    То есть источник этого утверждения - научная работа, написанная специалистом в области производства порохов и боеприпасов.

Не сомневаюсь. Но мне непонятно, как при 100% поставке глицерина в 1943, СССР умудрялся производить пороха и ВВ до этого. Что-то тут не так :)

То есть вам для опровержения предстоит залезть в архивы и изучить вопрос. А на риторический вопрос есть риторический ответ: мощностей оказалось недостаточно, а какие были - потеряли. 

DPD написал(а):

humanitarius написал(а):

    Бумагооборот нужен для решения вопросов землеотвода и финансирования работ.
    В советском случае на такую ерунду вообще внимания не обращали

Ага, в СССР вообще строили без документации - просто начинали класть камни в землю и все :) Чушь не нужно нести.

СССР должен был решать вопросы с собственностью на земельные участки? Формированием капитала для акционерных обществ? Нет, когда потребовалось строить автосборочный завод - просто спустили приказ и отрезали часть площадей и построек у "Гудка Октября"

243

humanitarius
Вообще то учитывайте, что земля принадлежит государству. Но несмотря на это спустили именно письменное распоряжение по которому землю определили заводу

244

maik написал(а):

humanitarius
Вообще то учитывайте, что земля принадлежит государству. Но несмотря на это спустили именно письменное распоряжение по которому землю определили заводу

В СССР вопрос с землеотводом решался на уровне партийных органов. Т.е. выкупа участков - нет.
Вопрос о финансировании производства решался на уровне руководства отрасли - т.е. вопрос о привлечении капиталов и утрясании прав и обязанностей учредителей АО не стоял в принципе.
Но одновременно государство брало на себя все проблемы управления производством и экономики предприятия, а вот это было возможно только в ситуации, когда таких заводов было всего несколько, и их продукция заведомо находила спрос в отсутствие конкуренции. Что имело оборотную сторону, разумеется.

245

humanitarius написал(а):

В СССР вопрос с землеотводом решался на уровне партийных органов. Т.е. выкупа участков - нет.
Вопрос о финансировании производства решался на уровне руководства отрасли - т.е. вопрос о привлечении капиталов и утрясании прав и обязанностей учредителей АО не стоял в принципе.
Но одновременно государство брало на себя все проблемы управления производством и экономики предприятия, а вот это было возможно только в ситуации, когда таких заводов было всего несколько, и их продукция заведомо находила спрос в отсутствие конкуренции. Что имело оборотную сторону, разумеется.

Напоминает:
"Типичный бюрократ царствования Николая I, Павловский остался таким же и перед непосредственной угрозой Севастополю. Меньшиков приказал Павловскому заготовить шанцевый инструмент, чтобы войска и население могли связать севастопольские укрепления в одну сплошную боеспособную позицию. Павловский 6 сентября сентября (нов. ст.) рапортовал: так как сумма на заготовку инструмента весьма значительна, то по статье 505 части IV книги I Св. воен. пост. следует произвести торги, а по смыслу ст. 505 той же части и книги вызов к торгам должен быть сделан не раньше, как за полтора месяца до производства торгов; а посему как же быть?"

С Крымской войны романовы не поумнели ))))))

Отредактировано _77_ (2018-10-03 05:28:20)

246

humanitarius написал(а):

Т.е. выкупа участков - нет.

А зачем выкупать у самого себя?

humanitarius написал(а):

т.е. вопрос о привлечении капиталов и утрясании прав и обязанностей учредителей АО не стоял в принципе.

"АО" - это акционерное общество?

humanitarius написал(а):

Что имело оборотную сторону, разумеется.

За бугром частники дрались за госзаказы. И частник был бы рад той ситуации, которая была в СССР. Ведь у него голова не болит, куда деть произведенный товар.

247

maik написал(а):

А зачем выкупать у самого себя?

Именно.

maik написал(а):

"АО" - это акционерное общество?

По-другому частный капитал привлечь не получится.

maik написал(а):

За бугром частники дрались за госзаказы. И частник был бы рад той ситуации, которая была в СССР. Ведь у него голова не болит, куда деть произведенный товар.

Именно. Можно не конкурировать - возьмут что даешь. Правда, потом окаджется, что продукция неконкурентоспособна - но в пробирочных условиях социализма это неважно.
"Дадим военным не то, что они хотят, а то, что им нужно" -  лозунг советской оборонки.

248

humanitarius написал(а):

Именно.

Но это не означает, что нет оформление бумаг (о чем я и писал чуть выше, ответив на Вашу реплику).

humanitarius написал(а):

По-другому частный капитал привлечь не получится.

Ну как же. Заплатили фирме "Форд" и она построила завод. Или СТЗ.
А частный капитал..... Там проблема в том, что частник хочет вложить деньги и быстро получить прибыль.

humanitarius написал(а):

Можно не конкурировать - возьмут что даешь.

Немного не так. Будешь выпускать то, что тебе закажут

humanitarius написал(а):

продукция неконкурентоспособна

Тема у нас какая? Вот это конкурентоспособность выпускаемой продукции была показана на фронтах ВОВ.

humanitarius написал(а):

"Дадим военным не то, что они хотят, а то, что им нужно" -  лозунг советской оборонки.

Где ж Вы такой лозунг прочитали?
И в продолжении про оборонку.
Я тут ОЧЕНЬ давно, уже лет 10 обсуждал личность Морозова. Именно он делал танки не те, которые хотят военные а те, которые он хочет.

249

maik написал(а):

Но это не означает, что нет оформление бумаг (о чем я и писал чуть выше, ответив на Вашу реплику).

Это означает, что не нужно решать проблему с собственниками земельных участков или возражениями заинтересованных сторон в городе, например.

maik написал(а):

Ну как же. Заплатили фирме "Форд" и она построила завод. Или СТЗ.
А частный капитал..... Там проблема в том, что частник хочет вложить деньги и быстро получить прибыль.

То есть деньги отдали иностранному капиталу навсегда, да еще и без перспективы долгосрочного продолжения сотрудничества. Отношения с "Фордом" прекратились уже в 1935 г. А был бы он заинтересован - советские автомобили получили бы под капот V8 в конце 30-х.  И Autocar и FMC имели весьма развитые линейки автотехники.

maik написал(а):

Немного не так. Будешь выпускать то, что тебе закажут

А заказывать будут то, что способна дать промышленность. 

maik написал(а):

Тема у нас какая? Вот это конкурентоспособность выпускаемой продукции была показана на фронтах ВОВ.

Потому что принудительно включился механизм внешней конкуренции. Не сделаешь лучше конкурентов - некому будет заказы давать. Причем в обоих смыслах - не будет ни заказчика, ни исполнителя.

maik написал(а):

Где ж Вы такой лозунг прочитали?
И в продолжении про оборонку.
Я тут ОЧЕНЬ давно, уже лет 10 обсуждал личность Морозова. Именно он делал танки не те, которые хотят военные а те, которые он хочет.

Ну вот видите - тот самый случай. Военные хотят один танк - а заводские лобби навязывают сразу 3, да еще и руки выкручивают.

250

Устраивать торги во время войны не лучшая идея. Крымская и ПМВ подтвердили.

251

_77_ написал(а):

Устраивать торги во время войны не лучшая идея. Крымская и ПМВ подтвердили.

Крымская - это как раз апогей николаевского государственничества и радения за народную копеечку.

252

humanitarius написал(а):

Это означает, что не нужно решать проблему с собственниками земельных участков или возражениями заинтересованных сторон в городе, например.

Вы о чем первоначально писали?

humanitarius написал(а):

Бумагооборот нужен для решения вопросов землеотвода и финансирования работ. В советском случае на такую ерунду вообще внимания не обращали

А теперь уже про другое.
Даже в СССР существовал бумагооборот, если что

253

maik написал(а):

Вы о чем первоначально писали?

А теперь уже про другое.
Даже в СССР существовал бумагооборот, если что

Речь шла о чем? Почему между решением о строительстве и началом работ прошло несколько месяцев. Ответ: потому что сначала надо решить вопросы собственности и привлечения капиталов. При партийной диктатуре и отсутствии частной собственности такие вопросы решать куда проще - но только на первых порах.

254

humanitarius написал(а):

То есть деньги отдали иностранному капиталу навсегда, да еще и без перспективы долгосрочного продолжения сотрудничества.

Главное сделали. Построили завод и наладили первоначальный запуск производства. Ну а дальше СССР само стало там выпускать свою продукцию

humanitarius написал(а):

А заказывать будут то, что способна дать промышленность.

Я вот хочу бластеры и шагающие танки как из фильма "Звездные войны". Мне это даст промышленность? Нет.

humanitarius написал(а):

Потому что принудительно включился механизм внешней конкуренции.

А не важно. Включился.

humanitarius написал(а):

Не сделаешь лучше конкурентов - некому будет заказы давать.

СУ-85 и Т-34-85. Конкуренция между Петровым и Грабиным

humanitarius написал(а):

Ну вот видите - тот самый случай. Военные хотят один танк - а заводские лобби навязывают сразу 3, да еще и руки выкручивают

Мы все таки о периоде ВОВ. А здесь немного другое.

255

humanitarius написал(а):

Крымская - это как раз апогей николаевского государственничества и радения за народную копеечку.

Так "радели" что хотели устраивать торги на лопаты когда пр-к подошел к Севастополю? )))))

256

humanitarius написал(а):

Почему между решением о строительстве и началом работ прошло несколько месяцев. Ответ: потому что сначала надо решить вопросы собственности и привлечения капиталов. При партийной диктатуре и отсутствии частной собственности такие вопросы решать куда проще - но только на первых порах.

И на вторых и на третьих порах. Частнику главное - вернуть свои вложенные деньги да с процентами

257

maik написал(а):

И на вторых и на третьих порах. Частнику главное - вернуть свои вложенные деньги да с процентами

Вопрос в том, на каких условиях ему государство это позволяет. При наличии капиталистической конкуренции частник строится в очередь и бежит выполнять требования заказчика, потому что военный заказ - это очень-очень выгодно, это гарантированный сбыт и возможность использовать полученные научно-технические результаты.

_77_ написал(а):

Так "радели" что хотели устраивать торги на лопаты когда пр-к подошел к Севастополю? )))))

Да, это тот самый случай, когда все делается по инструкции. Николай Павлович очень хотел, чтобы все было устроено как в армии и никто не умничал сверх того, что по должности полагается - и поэтому с частнособственническими инстинктами боролся, при нем частные банки не открывались и казенные подряды давали прекрасную возможность для хищений. Социализм в сущности

258

Николай 1 как "социалист" устраивает рыночную процедуру торгов где не нужно, проиграл, самоубился (простудой).
Николашка 2 устраивает рыночные сложности при строительстве заводов во время войны, продукции нет, происходят две революции и вывод России из войны, расстреляли.

У Ленина и Сталина победа в ГВ и ВОВ соответственно, хотя рынка и процедур торгов не было.

Может при войне и мобилизации экономики не стоит играть по правилам мирного времени?

Отредактировано _77_ (2018-10-03 11:06:03)

259

_77_ написал(а):

Николай 1 как "социалист" устраивает рыночную процедуру торгов где не нужно, проиграл, самоубился.
Николашка 2 устраивает рыночные сложности при строительстве заводов во время войны, революции и вывод России из войны, расстреляли.

У Ленина и Сталина победа в ГВ и ВОВ соответственно, хотя рынка не было.

Может при войне и мобилизации экономики не стоит играть по правилам мирного времени?

При войне и мобилизации экономики по правилам мирного времени играть противопоказано. Как и в мирное время тащить военную чрезвычайщину.

260

А николашка играл в землеотвод с бумажками, вроде и войны нет. Итог - ипатьевский дом ))))

261

humanitarius написал(а):

Садитесь, два. Самостоятельно производившийся двигатель РБВЗ-6 назван.

Тупорылый тролль humanitarius, хотя бы википедию прочти:
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-1_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
РБВЗ-6 в дальнейшем был переименован в М-1.

Великовозрастный мальчик-тролль шурави путает самостоятельное производство авиадвигателей и наличие авиапромышленности.

Во-первых, мальчик-тролль здесь только прячущийся под анонимным ником  humanitarius.
Во-вторых, без авиапромышленности никакого самостоятельного производства двигателей не может быть в принципе. В РИ то и другое находилось в состоянии эмбриона. 45 самостоятельно произведённых двигателей, это "выдающееся достижение".  :D
В-третьих, тупорылый тролль humanitarius, мухлюет пытаясь выдавать ремонтные мастерские за авиапромышленность.

А если бы не прогуливал - знал бы, что сборка и ремонт в то время были начальной стадией освоения производства, и советские деятели, предварительно разгромив отрасль, в 1920-х гг. были вынуждены пойти тем же путем: сборка из импортных деталей, изготовление запчастей и заводской ремонт, освоение самостоятельного производства с импортом важных комплектующих.

Тупорылый тролль humanitarius, только отвёрточную сборку можно натянуть на начальную стадию освоения производства. Ремонт, это уже эксплуатация.
И если взять тот же 1916 год, когда никаких Большевиков и в помине не было, то авиа производство в РИ на фоне союзников было не просто унылым, а весьма унылым без каких либо шансов догнать.
Что до Большевиков, то да, они начали с выпуска лицензионных образцов, так как это был кратчайший путь догнать лидеров. НО ПРИ ЭТОМ ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЛОКАЛИЗОВАЛИ ПРОИЗВОДСТВО.
Убожество РИ так и не избавилась от зависимости.

262

humanitarius написал(а):

Вопрос в том, на каких условиях ему государство это позволяет. При наличии капиталистической конкуренции частник строится в очередь и бежит выполнять требования заказчика, потому что военный заказ - это очень-очень выгодно, это гарантированный сбыт и возможность использовать полученные научно-технические результаты.

Но главное - это выгода. И частник может завышать свои расценки. Пример, то что сделали немцы с цимеритом. Или то, что наши сделали с Т-34. В одном случае - увеличили стоимость танка. В другом стоимость танка уменьшили

263

шурави написал(а):

Тупорылый тролль humanitarius, хотя бы википедию прочти:
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-1_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
РБВЗ-6 в дальнейшем был переименован в М-1.

Тупорылый тролль шурави предполагает, что я этого не знаю. Ну что - судит по себе

шурави написал(а):

Во-первых, мальчик-тролль здесь только прячущийся под анонимным ником  humanitarius.
Во-вторых, без авиапромышленности никакого самостоятельного производства двигателей не может быть в принципе. В РИ то и другое находилось в состоянии эмбриона. 45 самостоятельно произведённых двигателей, это "выдающееся достижение".  
В-третьих, тупорылый тролль humanitarius, мухлюет пытаясь выдавать ремонтные мастерские за авиапромышленность.

Тупорылый тролль шурави делает вид, что не понял. Придется повторить:
1. дурачок шурави не знал о производстве двигателей РБВЗ;
2. производство двигателей как раз и свидетельствует о существовании двигателестроения;
3. ремонтные мастерские, в которых двигатели проходят массовый заводской ремонт и в которых в начале 1920-х гг. всерьез ставится вопрос о производстве авиамоторов - это и есть моторостроительный завод.
Поэтому - пусть глуповатый тролль шурави обтекает и не пытается взять горлом - против Николая Николаевича Поликарпова у него авторитет примерно никакой.

шурави написал(а):

Тупорылый тролль humanitarius, только отвёрточную сборку можно натянуть на начальную стадию освоения производства. Ремонт, это уже эксплуатация.
И если взять тот же 1916 год, когда никаких Большевиков и в помине не было, то авиа производство в РИ на фоне союзников было не просто унылым, а весьма унылым без каких либо шансов догнать.
Что до Большевиков, то да, они начали с выпуска лицензионных образцов, так как это был кратчайший путь догнать лидеров. НО ПРИ ЭТОМ ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЛОКАЛИЗОВАЛИ ПРОИЗВОДСТВО.
Убожество РИ так и не избавилась от зависимости.

Глуповатый тролль шурави делает вид, что не в курсе переговоров о закупке оборудования и лицензий на современные двигатели.
Глуповатый тролль шурави делает вид, что не понимает, на каких именно площадках СССР занимался модернизацией производства.
Глуповатый тролль шурави не в курсе, что СССР от зависимости по комплектующим не мог избавиться до конца 1930-х гг.

С другой стороны - а что еще делать глуповатому троллю шурави, если он один раз спорол чушь, а самомнение не позволяет признать ошибку. Приходится хамить и демонстрировать невежество

264

maik написал(а):

Но главное - это выгода. И частник может завышать свои расценки. Пример, то что сделали немцы с цимеритом. Или то, что наши сделали с Т-34. В одном случае - увеличили стоимость танка. В другом стоимость танка уменьшили

С циммеритом - да, несомненный попил. С другой стороны - куда списать расходы на постройку ленинградских КВ, принятых на вооружение вообще без испытаний?

265

humanitarius написал(а):

"Знающий человек" просуммировал снаряды с патронами и ручными гранатами и деликатно обошел сопоставление производства снарядов по калибрам. Видимо, это совершеннол секретные для него материалы, советскому читателю знать не положено.

Так если даже он просуммировал ВСЕ с обеих сторон - что в этом крамольного ? Мы же говорим о промышленности в целом. А иначе можно выдернуть вообще одну позицию (типа сверхтяжелых снарядов) и окажется, что СССР их просто не выпускал и вообще непонятно как войну выиграли :)

humanitarius написал(а):

То есть вам для опровержения предстоит залезть в архивы и изучить вопрос. А на риторический вопрос есть риторический ответ: мощностей оказалось недостаточно, а какие были - потеряли.

Не, я туда явно не полезу :) Я, как и Вы, буду читать мнения. И окажется, о ужас, что они разные :) Кому верить ? )))
С риторическим же ответом тоже просто - не факт что недостаточно, т.к. никто не рассчитывал на эвакуацию и потери территории. Но это же не имеет никакого отношения к промышленности, а только к искусству ведения войны.

humanitarius написал(а):

СССР должен был решать вопросы с собственностью на земельные участки? Формированием капитала для акционерных обществ? Нет, когда потребовалось строить автосборочный завод - просто спустили приказ и отрезали часть площадей и построек у "Гудка Октября"

СССР решал все то же самое. Землю точно также нужно было закрепить за новым предприятием. Фонды (т.е., капитал) точно также выделить ему. И если СССР это сделал моментально, а частник с РИ мудохался почти полгода только по бумагам (не забываем - война идет !), то это явно говорит об эффективности первого и второго.

266

humanitarius написал(а):

Авиатор шурави предполагает, что я этого не знаю. Ну что - судит по себе

Судить тебя по себе? Не слишком ты о себе возомнил? Ты и в подмётки не годишься. :D

Авиатор шурави делает вид, что не понял. Придется повторить:
1. Авиатор шурави якобы  не знал о производстве двигателей РБВЗ;
2. производство двигателей как раз и свидетельствует о существовании двигателестроения;

Что же на самом деле.

Тупорылый тролль humanitarius, не знает РБВЗ-6 был переименован в М-1.
Что это чудо РБВЗ-6, которое содрали с иностранного образца и не могли производить без иностранных комплектующих сделали в количестве 45 штук, кустарщина. При потребности в тысячах.

3. ремонтные мастерские, в которых двигатели проходят массовый заводской ремонт и в которых в начале 1920-х гг. всерьез ставится вопрос о производстве авиамоторов - это и есть моторостроительный завод.

Что же ты за идиот такой. Да никаким боком авиаремонтные предприятия отношения до производства не имеют. Даже если некоторые комплектующие изготавливают самостоятельно.
То что в двадцатые, некоторые ремонтные предприятия были реорганизованы в производственные, так это никакого отношения к РИ не имеет. Монархией к тому времени и не смердело.

Авиатор шурави делает вид, что не в курсе переговоров о закупке оборудования и лицензий на современные двигатели.

Тупица, переговоры можно вести до скончания века. Важен результат. А он такой, до своего краха убожество РИ так и не наладила собственное производство авиадвигателей. В то время как союзники выпускали их тысячами.

Авиатор шурави делает вид, что не понимает, на каких именно площадках СССР занимался модернизацией производства.

Во-первых, не модернизацией, чего там было модернизировать после РИ, а ОРГАНИЗАЦИЕЙ С НУЛЯ производства.
Во-вторых, достижения СССР никаким боком к РИ.

Авиатор шурави не в курсе, что СССР от зависимости по комплектующим не мог избавиться до конца 1930-х гг.

Ну-ну. Давай, поведай, какие иностранные комплектующие ССССР экспортировал для производства двигателей в конце тридцатых.

С другой стороны - а что еще делать авиатору шурави, если он один раз спорол чушь, а самомнение не позволяет признать ошибку. Приходится хамить и демонстрировать невежество

На самом деле идиот humanitarius вычитал о РБВЗ-6 начал скакать с криками, - Пэрэмога!
Но когда его ткнули носом в объёмы производства, - Всего 45 корявых движков, Карл! - включил привычно дурака.

267

шурави написал(а):

humanitarius написал(а):

    Авиатор шурави предполагает, что я этого не знаю. Ну что - судит по себе

Судить тебя по себе? Не слишком ты о себе возомнил? Ты и в подмётки не годишься. :D

Я констатирую факт: ты судишь по себе. А что ты там о себе возомнил - мне неинтересно.

шурави написал(а):

Тупорылый тролль humanitarius, не знает РБВЗ-6 был переименован в М-1.

Доказывай, пустомеля.
На всякий случай, сообщаю авиатору-пустомеле шурави: советские индексы были присвоены всем моторам, которые достались от авиации Российской империи и продолжали эксплуатироваться. Например, М-6, который собирались производить в 1924 г. в Запорожье - это на самом деле Hispano-Suiza 8b, задание на производство которой раскидывали по заводам еще в 1917 г.

шурави написал(а):

3. ремонтные мастерские, в которых двигатели проходят массовый заводской ремонт и в которых в начале 1920-х гг. всерьез ставится вопрос о производстве авиамоторов - это и есть моторостроительный завод.

Что же ты за идиот такой. Да никаким боком авиаремонтные предприятия отношения до производства не имеют. Даже если некоторые комплектующие изготавливают самостоятельно.
То что в двадцатые, некоторые ремонтные предприятия были реорганизованы в производственные, так это никакого отношения к РИ не имеет. Монархией к тому времени и не смердело.

Так и запишем: авиатор-пустомеля шурави считает, что авиамоторный завод ДЕКА, который в октябре 1916 г. начал изготовление моторов - это ремонтные мастерские.

шурави написал(а):

Авиатор шурави не в курсе, что СССР от зависимости по комплектующим не мог избавиться до конца 1930-х гг.

Ну-ну. Давай, поведай, какие иностранные комплектующие ССССР экспортировал для производства двигателей в конце тридцатых.

Так и запишем: авиатор-пустомеля шурави не в курсе, что свечи зажигания СССР импортировал до конца 1930-х гг.

шурави написал(а):

С другой стороны - а что еще делать авиатору шурави, если он один раз спорол чушь, а самомнение не позволяет признать ошибку. Приходится хамить и демонстрировать невежество

На самом деле идиот humanitarius вычитал о РБВЗ-6 начал скакать с криками, - Пэрэмога!
Но когда его ткнули носом в объёмы производства, - Всего 45 корявых движков, Карл! - включил привычно дурака.

Так и запишем: авиатор-пустомеля шурави по привычке выкручивается, хамит и передергивает, приписывая окружающим собственное невежество и истеричное поведение.

Авиатор-пустомеля шурави не знает истории отечественной авиации. Не знать - не стыдно, стыдно упорствовать в невежестве.

Отредактировано humanitarius (2018-10-03 17:39:46)

268

Хм, а царизм точно похож на совр. Украину )))
Вороваты и переможны ))))))

269

humanitarius написал(а):

Я констатирую факт: ты судишь по себе. А что ты там о себе возомнил - мне неинтересно.

Ещё раз, как я могу судить тебя по себе, если ты ноль.
Вот он я:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
То что ты найдёшь мульён причин оставаться в кустах, 100%.  :D \

На всякий случай, сообщаю авиатору-пустомеле шурави: советские индексы были присвоены всем моторам, которые достались от авиации Российской империи и продолжали эксплуатироваться.

В твою тупую голову уже который день это вдалбливают.

Например, М-6, который собирались производить в 1924 г. в Запорожье - это на самом деле Hispano-Suiza 8b,

Сбрехал, М-6 это не полная копия. Он переработан до 300 л/с.

задание на производство которой раскидывали по заводам еще в 1917 г.

Произвели при царе сколько?  :D

Так и запишем: авиатор-пустомеля шурави считает, что авиамоторный завод ДЕКА, который в октябре 1916 г. начал изготовление моторов - это ремонтные мастерские.

Я где-то упоминал  ДЕКА? Или ты от безысходности уже брехать начал? Причём дважды, там дальше опытных образцов дело не пошло.

Завод "Дека"
    Военное ведомство, поставленное перед фактом острого кризиса в поставке двигателей, было вынуждено дать отдельным предпринимателям государственную субсидию. Так, материальную поддержку получил завод акционерного общества электромеханических сооружений в Петрограде "Дека" (название по начальным буквам фамилий владельцев-Дюффлон и Константинович). Правление предприятия (директор Н. Р. Бриллинг) в срочном порядке создало отделение авиадвигателей в Александровске Екатеринославской губернии. Во второй половине 1916 г. оно начало налаживать производство двигателей "Мерседес", рассчитывая довести выпуск до 10-15 двигателей в месяц.
    В ноябре 1916 г., как утверждал генерал-майор Пневский, "первый мотор, сделанный целиком из русских материалов (из опытной серии 5 штук 100-сильных), был пущен в ход 28 сентября сего года, дал вполне удовлетворительные результаты". В 1917 г. "Дека", помимо двигателей "Мерседес" мощностью 129 л. с., удалось освоить двигатель того же типа мощностью 170 л. с.
    Однако тяжелая обстановка на фронте и внутри страны, все более нараставшая хозяйственная разруха привели к тому, что фронт не получил от нового завода "Дека" авиадвигатели, на которые рассчитывал.

Не шмогла РИ, не асилила.

Так и запишем: авиатор-пустомеля шурави не в курсе, что свечи зажигания СССР импортировал до конца 1930-х гг.

Опять тролль-humanitarius занимается подлогами? Или не знает, что в СССР уже было налажено производство свечей зажигания. Так и запишем.

Так и запишем: авиатор-пустомеля шурави по привычке выкручивается, хамит и передергивает, приписывая окружающим собственное невежество и истеричное поведение.

Авиатор-пустомеля шурави не знает истории отечественной авиации. Не знать - не стыдно, стыдно упорствовать в невежестве.

Может тролль-humanitarius напомнить, как он крутился ужиком когда с него требовали назвать сколько в РИ произвели упомянутых им РБВЗ-6?  :D

270

humanitarius написал(а):

С другой стороны - куда списать расходы на постройку ленинградских КВ, принятых на вооружение вообще без испытаний?

КВ-1 прошел испытание в боях, если что и первый бой КВ принял 17 декабря при прорыве Хоттиненского укрепрайона линии Маннергейма.
Да, но проблемы с КВ-1 были. И эти проблемы докладывались на самый верх. Об этом написано хорошо в книги Максима Коломиеца


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Промышленность, народное хозяйство в годы ВОВ