СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 26


Россия - вызовы современности - 26

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Шестопер написал(а):

Мальтузианское роботовладение.

Рабочий был нужен капиталисту для производства и потребления ценностей.
Когда уровень автоматизации производства и даже сферы услуг возрастает, а рост производства ограничивается экологическими рамками — большинство пролетарских скрипачей не нужны.

при развитии роботов-цифровизации даже рабы то особо уже не нужны - ну несколько штук надобно выращивать-холить-лелеять как доноров органов для богатенького капиталиста, и усё, 5 мильярдов пиплов можно аннигилировать  каким-нибудь удобным способом

992

"Блумберг" пишет, что из-за дефицита запчастей для самолетов "Боинг" и "Эирбас" в России, действующих самолетов может хватить только на 3 месяца — а что дальше? Издание предполагает, что самолеты могут начать разбирать на запчасти для других самолетов, а "Аэрофлот" может стать в скором времени по большей части внутренним перевозчиком. Насколько вероятно такое развитие событий и может ли наше авиастроение решить проблему? Своим мнением с Накануне.RU поделился бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов:

— Такая опасность действительно висит над нами. На государственном уровне было принято решение об изъятии арендованных самолетов, но никто не отменял санкции на поставки запчастей для них. Теперь получается, что самолеты значатся в нашем реестре, но дела это не меняет — запчасти никто поставлять не собирается.

Сегодня самолеты летают, но понемногу их запчасти вырабатывают ресурс. А когда вырабатывается ресурс какой-то электронной или механической части, то ее необходимо менять. Таковы международные требования, и у нас эти требования также поддерживаются. Но менять в нашем случае можно будет, только используя старый авиационный метод — ставить какой-то самолет такого же типа к забору и понемногу разбирать на запчасти. Но этому тоже придет конец рано или поздно — тогда остановятся все самолеты.

И тут важно отметить, что этот метод замены запчастей по ходу износа требует тоже официальных международных документов. И если у нас их не будет, то и в этом случае мы уже не сможем летать за границу на этих самолетах. Аналогично мы не сможем этого делать и в том случае, если сподобимся, наконец, сами выпускать запасные части и механизмы.

То есть с этим должны согласиться и сертифицировать процесс производители — "Боинг" и "Эирбас". А если они не согласятся, то ни одному самолету не будут разрешены полеты за границу. Только для внутреннего потребления.

Но ведь и массовый выпуск запчастей для "Боингов", "Эирбасов" и других самолетов — ох какая непростая задача. Наши министры и правительство умышленно разрушали отечественное самолетостроение, намереваясь все покупать за границей, хотя это колоссальная ошибка. Чтобы разрушать, не надо ни ума, ни знаний, а вот созидать — непростая задача. И уже сейчас есть конкретный пример – несчастный "Суперджет 100", который состоит на 75% из западных комплектующих, начал приостанавливать полеты, потому что на некоторых самолетах выработали свой ресурс масляные фильтры. А у нас даже масляных фильтров не могут произвести! Мы были великой самолетостроительной державой, а теперь даже фильтр не могут сделать. Так что этот самолет будет стоять и ржаветь. И так постепенно и все остальные.

А чтобы организовать замену, нужно организовать производство! В этом беда нашей экономики. И где наши министры? Они либо "двоечники", либо просто "пятая колонна", которая в свое время очень хорошо сработала — так хорошо, что мы теперь можем остаться без самолетов.

https://www.nakanune.ru/articles/118887/

993

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-23 14:09:39)

994

Огурец Пупырчатый написал(а):

Наши министры и правительство умышленно разрушали отечественное самолетостроение, намереваясь все покупать за границей

Вот так поворот, кто же их поставил?
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2960/t896104.jpg

995

ДимитриUS написал(а):

Капитализм умер. Но что придёт ему на смену?

Да пошлёт нам небо путь с луной и звездами
Если сникнет парус, мы ударим вёслами

996

Похмелье написал(а):

Вот так поворот, кто же их поставил?

Дедушка, дававший интервью - старше Байдена, ему 76 лет. Ему простительно забыть или вовсе не знать ни о ПД-8 и программе импортозамещения Сухого Суперджета, ни о МС-21, ни о других несомненных достижениях "разрушенного отечественного самолетостроения". Но левак, бравший это интервью - должен был хоть что-то знать о предмете беседы. Но выложил как есть - то есть устами старого, заслуженного человека поднасрал, измазав наших авиастроителей левацкой всепросратиной. Всё, что поймёт из текста не замороченный на теме человек - что у нас не могут сделать даже маслянный фильтр! и удел нашей авиации ржаветь у забора.
Хохлы массово пепепостят такой говно-контент как доказательство - типа, мы ничего не выдумываем, "рашка" действительно "фсьо" - вон сами же ваши министры признают, а СМИ печатают.

997

Алексей Михайлович написал(а):

Но левак, бравший это интервью - должен был хоть что-то знать о предмете беседы.

Правак, мы в авиастроении впереди планеты всей? Сейчас всё зашибись, не то что при коммуняках. Это при них только успевали книги рекордов переписывать по скорости, по продолжительности, по грузоподъёмности и т.д. Прошло тридцать лет. Чем похвастаться то можем? А правак?

Алексей Михайлович написал(а):

Но выложил как есть - то есть устами старого, заслуженного человека поднасрал, измазав наших авиастроителей левацкой всепросратиной. Всё, что поймёт из текста не замороченный на теме человек - что у нас не могут сделать даже маслянный фильтр! и удел нашей авиации ржаветь у забора.

Так как поднасрали праваки-либералы, могут только враги и предатели.

З.Ы

Лёша, поливая грязью наше прошлое, ты не чем не отличаешься о тех самых хохлов-дегенератов и либерастов всех  сортов.
Тебе напомнить, что сам Иванов ( ближайший соратник Путина) с высоких трибун заявлял, что в мире самолёт полностью сам никто не делает. А раз никто не делает, то и мы делать не будем. Глобализация! Там купим, и здесь купим. У себя соберём. У нас везде были одни только партнёры.

Отредактировано Andrew_F (2022-05-23 15:23:22)

998

Алексей Михайлович написал(а):

Ему простительно забыть или вовсе не знать ни о ПД-8

ах да, дрыгатель, как там с системами управления дрыгателем и брэо? ах да. у нас всё своё и даже композиты ...

999

Andrew_F написал(а):

мы в авиастроении впереди планеты всей? Сейчас всё зашибись, не то что при коммуняках.

На нормальном мы месте, а если брать наш уровень финансирования - то даже удивительно, что мы можем разрабатывать и строить практически любой класс летательных аппаратов, и идет развитие этой способности, а не деградация как лет 15-20 назад.

Andrew_F написал(а):

Это при них только успевали книги рекордов переписывать по скорости, по продолжительности, по грузоподъёмности и т.д. Прошло тридцать лет. Чем похвастаться то можем? А правак?

Смех в том, что рекорды часто получались за счёт других качеств и характеристик. Буржуи исходили не из рекордности, а из нужности и эффективности. Не быстрее, выше, сильнее - а дешевле, комфортнее, безопаснее. В итоге по эксплуатационной надежности, по расходу топлива, по общей рентабельности западный авиапром ушел вперед. И как только железный занавес пал, и появилась возможность выбора - авиакомпании бросились брать подержанные, но куда более экономичные боинги и эрбасы.
Хотя у нас и были те же Ил-96, Ту-201/214 (на которых сейчас летает Путин и правительство), экономика этих самолётов не оставляла им шансов в конкурентной борьбе с западными машинами. На этом фоне либерасты настойчиво продвигали идею и вовсе отказаться от собственных гражданских самолётов. Но, слава Богу - хватило ума продолжать работы. И по ССЖ, и по МС-21, и производство Ил-76, и Ил-112/114, и вертолеты, и конечно боевую авиацию.

Andrew_F написал(а):

Так как поднасрали праваки-либералы, могут только враги и предатели.

З.Ы

Лёша, поливая грязью наше прошлое, ты не чем не отличаешься о тех самых хохлов-дегенератов и либерастов всех  сортов.

Праваки и либералы - совершенно разные люди.
Либерасты и леваки гораздо ближе, ибо и те, и другие не приемлют нынешнюю Россию. Леваки убеждают, что только путь назад в СССР, или вообще в какое-то неведомое новое коммунистическое "будущее", и ни шагу в сторону. А иначе гибель. Либерасты - то же самое, только путь не в СССР, а на, а точнее - под святой и непогрешимый Запад, на короткий поводок МВФ и Всемирного банка. А иначе гибель.
Я же против обоих этих дуростей крайностей, и вообще считаю что главным мерилом человеческих поступков и государственной политики должна быть целесообразность и рациональность, а базис - служение Родине и народу, творение добра.
Поэтому, никакого прошлого никакой грязью я не поливаю. Вообще не вижу, где у меня хоть слово, оскорбляющее память СССР. Ну если только не считать оскорблением констатацию фактов, например, о большом расходе топлива советскими самолётами. Надеюсь, это никого в реале не оскорбит. Надо уметь признавать, а точнее анализировать ошибки прошлого, что бы не повторять их в будущем. И это никакое не поливание грязью. Точно так же и о проблемах современности нужно говорить, но говорить честно, не впадая в безумное очернительство и всепросральство.
...

злодеище написал(а):

ах да, дрыгатель, как там с системами управления дрыгателем и брэо? ах да. у нас всё своё и даже композиты ...

Делают, работают люди.

Отредактировано Алексей Михайлович (2022-05-23 16:13:55)

1000

Огурец Пупырчатый написал(а):

И тут важно отметить, что этот метод замены запчастей по ходу износа требует тоже официальных международных документов. И если у нас их не будет, то и в этом случае мы уже не сможем летать за границу на этих самолетах. Аналогично мы не сможем этого делать и в том случае, если сподобимся, наконец, сами выпускать запасные части и механизмы.
То есть с этим должны согласиться и сертифицировать процесс производители — "Боинг" и "Эирбас". А если они не согласятся, то ни одному самолету не будут разрешены полеты за границу. Только для внутреннего потребления.

В Иране уже много лет самостоятельно поддерживают и ремонтируют самолеты  "Боинг" и "Эирбас", добывая запчасти для них разными путями от копирования до контрабанды, при этом иранские авиакомпании вполне себе летают за границу.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 26