СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого


Легкий тактический самолет Сухого

Сообщений 211 страница 240 из 248

211

АLEXей написал(а):

А здесь что?

о, прикольно, не видел этого - L-АФАР для госопознования?

212

АLEXей написал(а):

Почему? И как сделать другой нос, если именно этот планёр будет использован для первого лётного экземпляра?

да и зачем? имхо вполне нормуль получился нос, и воздухозаборник тож зачетный, искривленный мама не горюй - зато не видно лопаток движка, и нет нужды их прятать как на ПАК ФА

с паралая:

https://i.postimg.cc/g0nKzKvS/dfda1bdbe748.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2021-07-22 05:19:01)

213

АLEXей написал(а):

И как сделать другой нос, если именно этот планёр будет использован для первого лётного экземпляра?

Можно же использовать планер частями. Как в свое время горелый Су-57 в воздух подняли - обещали же что полетит)

ДимитриUS написал(а):

На презентации в подфюзеляжном отсеке выставленного образца были размещены по одной ракете Х-38МЛЭ и "Гром-Э1"

Профан статью писал. У Х-38 крылья по бокам складываются, у Х-58 нижняя пара складывается снизу.

Отредактировано Кибальчиш (2021-07-22 07:02:41)

214

Blitz. написал(а):

По хорошему ударник с Як-130 ни какой, ктому же дорого и без брони-тут он Су-25 вовсе не конкурент.

сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.

215

Арсений80 написал(а):

некоторых делают штурмовик отмирающим классом.

во вторую мировую был очень востребован такой класс машин, как пикирующий бомбардировщик. И где оно сейчас? НАП осуществляется  при тесном взаимодействии с землей, двухместный ИБ с ВТО вполне эту задачу решает. Если же говорить о задаче "причесать те кустики", то в этом сегменте работают вертолеты. Что мы и наблюдаем, например, на юге.
Причем делают это эффективнее штурмовиков. Да, штурмовик может притащить что то солидное, ну так и ИБ может.

Отредактировано mr_tank (2021-07-22 07:53:58)

216

mic44 написал(а):

Нос думаю будет  ближе  к СУ - 57. Д.б доп поток воздуха в направление воздухонаборника.

нос не может быть другим. У 75 используется нерегулируемый воздухозаборник, и нос непосредственно в управлении потоком участвует.

217

218

что такое "Су-75"? Пиарщики вроде "азсветили" Т-75, который не Су-75 ни разу. Достаточно помнить о Т-10 (су-27) и Т-50 (Су-57)

219

mr_tank написал(а):

то в этом сегменте работают вертолеты

Сейчас их активно теснят БПЛА, которые меньше, дешевле, и не рискуют летчиком.
Общая тенденция такая, что сближаются с противником совсем небольшие, массовые и дешевые беспилотные летадлы, а большие летадлы с тяжелыми боеприпасами будут применять их с дистанции минимум десятки км, а то и сотни и даже тысячи.

Отредактировано Шестопер (2021-07-22 09:28:40)

220

Blitz. написал(а):

СКВВП

По вновь представленной машинке такая же история была ^^

221

Нос наверняка другой, ради массовой и габаритной эффективности, да и аэродинамики. Он ведь влияет на устойчивость, являясь дестабилизатором, да и как было указано, формирует поток на входе в ВЗ. РЛС будет явно урезанным вариантом от 57-го, с меньшей апертурой и вероятно с облегченной системой стабилизации как у EF-2000, или вообще нестабилизированная, ибо легче, дешевле, компактнее, энергоэеконмичнее, балансировка на легкой машине, опять же.

mr_tank написал(а):

во вторую мировую был очень востребован такой класс машин, как пикирующий бомбардировщик. И где оно сейчас? НАП осуществляется  при тесном взаимодействии с землей, двухместный ИБ с ВТО вполне эту задачу решает. Если же говорить о задаче "причесать те кустики", то в этом сегменте работают вертолеты. Что мы и наблюдаем, например, на юге.
Причем делают это эффективнее штурмовиков. Да, штурмовик может притащить что то солидное, ну так и ИБ может.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 07:53:58)

Вы б еще ПМВ вспомнили. И тогда и сейчас был актуален штурмовик для нап. ИБ решает и вот он есть. Но решает не всегда оптимальным образом. Вертушки и прочие пукары не всегда могут доставить нужную нагрузку к месту в обозначенный срок.

Шестопер написал(а):

Сейчас их активно теснят БПЛА, которые меньше, дешевле, и не рискуют летчиком.

Совершенно верно, но как и ИБ и вертолеты не могут решать все задачи. Они как раз могут помочь минимизировать проблемы с ПВО, расчистив поле для штурмовиков.
Однако, что то мы заофтопились)

222

Арсений80 написал(а):

Нос наверняка другой, ради массовой и габаритной эффективности, да и аэродинамики. Он ведь влияет на устойчивость, являясь дестабилизатором, да и как было указано, формирует поток на входе в ВЗ. РЛС будет явно урезанным вариантом от 57-го, с меньшей апертурой и вероятно с облегченной системой стабилизации как у EF-2000, или вообще нестабилизированная, ибо легче, дешевле, компактнее, энергоэеконмичнее, балансировка на легкой машине, опять же.

Вы б еще ПМВ вспомнили. И тогда и сейчас был актуален штурмовик для нап. ИБ решает и вот он есть. Но решает не всегда оптимальным образом. Вертушки и прочие пукары не всегда могут доставить нужную нагрузку к месту в обозначенный срок.

Совершенно верно, но как и ИБ и вертолеты не могут решать все задачи. Они как раз могут помочь минимизировать проблемы с ПВО, расчистив поле для штурмовиков.
Однако, что то мы заофтопились)

От ПЗРК не зачистишь.  Собственно, концепция применения Су-25 умерла ещё в Афганистане с появлением Стингеров. Тогда ещё им подняли высоту боевого  применения. Нужен именно лёгкий бомбардировщик на замену.  И вот он есть. НАП СВ изменилась в корне. Достаточно указать КРУС те кустики и в автоматизированном режиме самолёт (да тот же СУ-25СМ 2-3 с Гефестом) закинет туда кассетную бомбу хоть УПАБ хоть чугуний если ПВО зачищено. Сирия много дала в опыте ведения сетецентричной войны.

Отредактировано Механический кот (2021-07-22 12:56:33)

223

Немного про электронику Хотят поставить КОЭПС-75

224

ДимитриUS написал(а):

и воздухозаборник тож зачетный

И как он будет работать на больших углах атаки?

225

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t41176.jpg

226

mr_tank написал(а):

сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.

В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.

Механический кот написал(а):

От ПЗРК не зачистишь.

БКО в помощь.

Механический кот написал(а):

НАП СВ изменилась в корне.

Судя по тому как пушкой цели обратывают МФИ-ничего не ново под луной©

227

Blitz. написал(а):

mr_tank написал(а):

    сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.

В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.

И насколько я понял, ОАК-шники по стоимости самой машины и летного часа стремятся именно к этой нише: либо 4-ка, может б/у, либо 5-ка, пусть и не супер-пупер выдающаяся. ИМХО, у них есть шансы на успех.

228

https://cdn.discordapp.com/attachments/393792575145902080/867864497808867348/QoP5PNmD9NE.png

229

Премьера МАКС-2021. Су-75. http://aviapressphoto.com/12593/

230

Ганстер написал(а):

И как он будет работать на больших углах атаки?

а насколько они будут большими - при ограничении перегрузки в 8-8,5 же?

кроме того, обратите внимание - воздухозаборники вбок тоже выступают - так что нос пепелаца допустим при активном переходе в горку "затенять" , если так можно выразиться, ВЗ будет не на 100% :

https://cdn1.img.vn.sputniknews.com/img/07e5/07/15/10840804_12:22:3430:2046_3418x2024_80_0_0_2fe11fb33b21be4818227c75248c8979.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2021-07-23 05:33:55)

231

Blitz. написал(а):

В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.

БКО в помощь.

Я очень надеюсь, что проверять  надёжность БКО никому не придёт в голову учитывая что плотность ПЗРК в современных армиях десяток на батальон. Ко времени завершения испытаний в ВКС останутся из советского задела именно Су-25 к тому времени окончательно устаревшие и изношенные.

Отредактировано Механический кот (2021-07-23 07:50:05)

232

Ганстер написал(а):

И как он будет работать на больших углах атаки?

Нос самолета работает как направляющая поверхность. СПС то нет.

233

Механический кот написал(а):

Я очень надеюсь, что проверять  надёжность БКО никому не придёт в голову учитывая что плотность ПЗРК в современных армиях десяток на батальон. Ко времени завершения испытаний в ВКС останутся из советского задела именно Су-25 к тому времени окончательно устаревшие и изношенные.

Вспоминая примнение ударных вертолетов-деваться некуда, висеть на высоте против современной армии, да еще затея.
Ничего, Су-24 летают на сегодня, Су-25 не исключение.

234

https://uploads.disquscdn.com/images/3ca9e236bbeaf9aa5ffd7d33a2b8d9671c8a965e475baf35fb66e97106ae29b2.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/92172b589891c169be5110f562f4273a8df296bdb8d9112eb9c0f72911814568.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/3974eb9ad3a582eb2b7621cc6311545be1160274e05a6f39b841f87113f45679.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/ffd37b1321c320d9963a008f0efecd7fbf9ac01bf1c239a93df18a796f43821f.jpg

235

nissan_28 написал(а):

для чего эти воздухозаборники?

Для охлаждения двигателя, такие и на су-57 есть. И другой формы на других самолётах. Двигатель конечно оребрения не имеет. Но есть топливно - масляные радиаторы и тд и тп.

236

ОБС с ГА:

Кстати, про Т-75 могу кое-что новое рассказать. Общался с кое-кем из знакомых.
Значит, так - до 9го, кажется (могу путать), шпангоута вся НЧФ, конструктивно - 1 в 1 с Су-57го взята. Я не про ВЗ, а про морду. То есть кабина и все это. Набивка - да, отличается. И такого там полно. Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин. Это с Су-35С, то с Су-57, а вот это - МиГ-35С. Но и есть (будет) и чисто свое. Потому такие быстрые темпы работ. Контракт с эмиратышами в 17м подписан, а тут уже машина в железе есть. Сопло там, кстати, стоит с Изд.30, а само двигло, однако, пока пока 41Ф1 (не С, а именно то, что на 57м). Но рассчитывают потом поставить Изд.30 штатно, как я понял и он тогда конкретно поджигать будет. С тягой 19т и массой полной 17.6т... а массой в конфигурации для воздушного боя, я так понимаю, 13-14т...
Про расклады про 20 с чем-то тонн - "видели, тоже читаем тот сайт, посмеялись".
Да, на Су-57 с 12 или 14й серийных машин тоже Изд.30 будет. "Рассчитываем, что успеем к этой машине". Про 4 машины в этом году - "ну, под елочку сможем, а так - не знаю".

:suspicious:

237

ДимитриUS написал(а):

ОБС с ГА:
С тягой 19т и массой полной 17.6т... а массой в конфигурации для воздушного боя, я так понимаю, 13-14т...
Про расклады про 20 с чем-то тонн - "видели, тоже читаем тот сайт, посмеялись".

Уже посчитали, что пустой порядка 11 тонн, нормальная порядка 18ти, и максимальная порядка 25тонн. Как и +/- у всех его одноклассников.

238

ДимитриUS написал(а):

Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин.

Метод поточно-конвейерного проектирования

239

Zhyravel написал(а):

Уже посчитали, что пустой порядка 11 тонн, нормальная порядка 18ти, и максимальная порядка 25тонн. Как и +/- у всех его одноклассников.

ага, я видел на а/б прикидки паралая:

Ошибиться можно, вот только у 75-ого фонарь, крыло и кили от Су-57, что позволяет оценить его размеры с достаточной точностью
У него озвучена масса боевой нагрузки 7400 кг, достигнутый в четвёртом поколении уровень 26% от максимальной взлётной массы или в нашем случае 7400 кг : 0.26 = 28460 кг.
Суммарный объём отсеков приблизительно 5.82 м3, достигнутый на сегодня относительный объём отсеков у истребителей 9 - 13% объёма планера, здесь 5.82 м3 : 0.09 или 0.13 = 45 м3 - 65 м3
В свою очередь объём планера напрямую связан с массой. Если грубо то получается максимальная взлётная масса от 22.5 тонн до 32.5 тонн

https://forums.airbase.ru/2021/07/t1133 … l#p9899869

Чёрно-белый это лёгкий истребитель, а цветной - средний, разница очевидна
https://2021.f.a0z.ru/07/26-9899501-752 … e=7522.JPG

пысы: имхо мне кажется не совсем соблюден масштаб при сравнении с фы-16 - но если все верно - сразу бросается в лицо существенная разница в площади крыльев-оперения-фюзеляжа  - при сопоставимом летном весе и с учетом ОВТ на движке Су-57 преимущество в нагрузке на крыло/маневренности/ЛТХ тоже должно быть очень заметным :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (Вчера 05:41:57)

240

ДимитриUS написал(а):

ОБС с ГА:
Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин. Это с Су-35С, то с Су-57, а вот это - МиГ-35С. Потому такие быстрые темпы работ.

Бред полнейший.

Контракт с эмиратышами в 17м подписан, а тут уже машина в железе есть.

:D

Отредактировано konstine (Вчера 10:42:36)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого