СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого


Легкий тактический самолет Сухого

Сообщений 361 страница 390 из 390

361

НКВД написал(а):

То, что в отсеке, на фотографии, выложенной Blitz`ем, на традиционную Р-73 не похоже от слова вообще (по крыльям, оперению, отсутствию дестабилизаторов и оперения в носовой части), а вот на Р-77/РВВ-СД ну очень похоже (по тому же оперению и прямоугольным крыльям).
Варианты навскидку:

Еще один: в отсеке макет изд. 300

362

Обычно ракеты малой дальности обладают развитыми управляемыми поверхностями не только в хвосте, но и в носу. Здесь только маленькие в хвосте, странно выглядит для РВВМД.

363

Zhyravel написал(а):

Здесь только маленькие в хвосте, странно выглядит для РВВМД.

у 75 три отсека нагрузки, при таких условиях нецелесообразно выделять боковые только под РВВМД. Лучше сделать универсальные.

364

mr_tank написал(а):

у 75 три отсека нагрузки, при таких условиях нецелесообразно выделять боковые только под РВВМД. Лучше сделать универсальные.

....Но поскольку у Ф-22 в боковых только "Сайдуиндеры", то и у остальных в боковых отсеках могут быть только аналогичные РВВ... Ибо уж если "они" не смогли, то остальные и подавно.

365

НКВД написал(а):

Ибо уж если "они" не смогли, то остальные и подавно.

Амеры на Ф-22 многое не смогли и еще на больше секономили-не показатель.

366

Blitz. написал(а):

Амеры на Ф-22 многое не смогли и еще на больше секономили-не показатель.

Для некоторых - это единственный показатель.

367

Zhyravel написал(а):

Обычно ракеты малой дальности обладают развитыми управляемыми поверхностями не только в хвосте, но и в носу. Здесь только маленькие в хвосте, странно выглядит для РВВМД.

Уже нет - можно посмотреть в сторону AIM-9X, ASRAAM.

Blitz. написал(а):

Амеры на Ф-22 многое не смогли и еще на больше секономили-не показатель.

Не успели воплотить пока еще был супер противник.

368

Blitz. написал(а):

Амеры на Ф-22 многое не смогли и еще на больше секономили-не показатель.

ну тупые!(с)

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t777476.jpg

Отредактировано konstine (2021-11-25 03:22:20)

369

И как ето противоречит гипотетическому сбросу бомбы с быстрого отсека?

370

Blitz. написал(а):

И как ето противоречит гипотетическому сбросу бомбы с быстрого отсека?

Blitz, неужели вы настолько слепой,глухой и у вас проблемы с элементарным пониманием простых вещей?
На Су-57 сделано все аналогично Ф-22. Ракета на на оригинальной ПУ "рельсе" выдвигается под углом в поток

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t228875.jpg

Отредактировано konstine (2021-11-25 05:09:11)

371

Blitz. написал(а):

И как ето противоречит гипотетическому сбросу бомбы с быстрого отсека?

Погуглите "Aircraft Store Separation Incidents"

А вот видео, демонстрирующее, каким опасным может быть простой сброс бомб

372

CyMPAK написал(а):

А вот видео, демонстрирующее, каким опасным может быть простой сброс бомб

следуя вашей логике бомбы сбрасывать вообще невозможно, т.к. в видео открытые бомбодержатели

373

konstine написал(а):

На Су-57 сделано все аналогично Ф-22. Ракета на на оригинальной ПУ "рельсе" выдвигается под углом в поток

1) Разговор, однако, не про 57, а про 75.
2) И выдвигается не ракета на "рельсе", а устройство с пусковой установкой. А она может быть не только рельсовая но и катапультная.
3) Как сделано на 57 вы тоже не знаете, а можете лишь предполагать. А что именно breezо-образные могут сделать со своими предположениями я здесь рассказывать не буду - забанят.

CyMPAK написал(а):

А вот видео, демонстрирующее, каким опасным может быть простой сброс бомб

Т.е. бомбы сбрасывать нельзя, ведь это так опасно? Или всё-таки можно, исследовав при этом. кучу происходящих процессов? Или можно, но только странам победившей демократии, а нам - ни-ни?

ЗЫ. И да. В боковых отсеках Су-75, изделия не тяжелее РВВ-СД. Неразрешимых проблем в сбросе из них же на соответствующих выдвижных ПУ АБ 100-250 кг не вижу, но, ИМХО, это будет излишнее и совершенно ненужное утяжеление конструкции.

Отредактировано НКВД (2021-11-25 13:22:35)

374

mr_tank написал(а):

следуя вашей логике бомбы сбрасывать вообще невозможно

Я такого не говорил. Я хотел показать, что сброс АСП не такой простой процесс, как кажется на первый взгляд. И на  отработку запуска ракет и сброса бомб из внутренних отсеков самолета на различных режимах полета может потребоваться достаточно длительное  время и количество экспериментов. Возможно, что некоторые проблемы останутся нерешенными, и тогда АСП получат ограничения на режимы применение. "Победившая демократия" здесь не причем. Помнится, американцы достаточно долго доводили возможность пуска ракет В-В из внутренних отсеков F-22  на сверхзвуке.

375

НКВД написал(а):

ЗЫ. И да. В боковых отсеках Су-75, изделия не тяжелее РВВ-СД. Неразрешимых проблем в сбросе из них же на соответствующих выдвижных ПУ АБ 100-250 кг не вижу, но, ИМХО, это будет излишнее и совершенно ненужное утяжеление конструкции.

тут же дело не массе АСП, а обтекании фюзеляжа ЛА набегающим потоком воздуха, возникновении завихрений и скачков уплотнения воздуха. Нужно тестировать в аэродинамической трубе, а потом на практике, что бы быть уверенным, что из бокового отсека Су-75 можно сбросить бомбу и не повредить при этом самолет.
Сейчас, просто глядя на модель, я бы не стал ничего категорично утверждать

Отредактировано CyMPAK (2021-11-25 16:00:30)

376

konstine написал(а):

На Су-57 сделано все аналогично Ф-22.

konstine написал(а):

Blitz, неужели вы настолько слепой,глухой и у вас проблемы с элементарным пониманием простых вещей?

После заявлений о клонировании на Су-57 решений с Ф-22 только так можно вопрошать.

CyMPAK написал(а):

тут же дело не массе АСП, а обтекании фюзеляжа ЛА набегающим потоком воздуха, возникновении завихрений и скачков уплотнения воздуха.

О чем и речь-теоритических проблем нет, только практические.

377

Blitz. написал(а):

После заявлений о клонировании на Су-57 решений с Ф-22 только так можно вопрошать.

Blitz, учи матчасть, дабы не выглядеть глупо.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t627675.jpg

Отредактировано konstine (2021-11-26 03:24:47)

378

konstine написал(а):

Учи матчасть.

Патент не противоречить возможности сброса бомбы. Еще раз отмечу-теоритических проблем нет, бомба туда влезат.

Отредактировано Blitz. (2021-11-26 03:23:50)

379

НКВД написал(а):

1) Разговор, однако, не про 57, а про 75.

Фишка в том, что 75-й создан из уже созданных, успешно испытанных технических решений с Т-50.

НКВД написал(а):

2) И выдвигается не ракета на "рельсе", а устройство с пусковой установкой. А она может быть не только рельсовая но и катапультная.

Давайте так, это оригинальная ПУ только для бокового отсека, отсеки предназначены только для РМД. Смотрите на Ф-22, на Т-50 примерно так же.

НКВД написал(а):

3) Как сделано на 57 вы тоже не знаете, а можете лишь предполагать.

см выше

380

Blitz. написал(а):

Патент не противоречить возможности сброса бомбы.

Конечно, там люди здравомыслящие и понимающие, им в голову такая мысль даже не придет. :D

Еще раз отмечу-теоритических проблем нет,

Теоретических проблем полететь к Марсу нет... :D

381

Все предположения о возможности сброса из бокового отсека С-75 исходят из того, что нижней створки нет, и геометрически сброс из него возможен, нужно только специальное устройство, которое не факт, что есть)

382

Zhyravel написал(а):

которое не факт, что есть)

так и самого самолета еще нет. Откуда уверенность, что располагая отсеком с такими размерениями конструкторы откажутся от возможности. Тем более, что глядя на бомбу - уж не бугели ли крепления на АПУ/АКУ? Если так, то бомба стандартно выкидывается из отсека с помощью АКУ.http://roe.ru/upload/resize_cache/iblock/e75/1280_746_1e3cd68611aa859771f9d287689e58ce0/e7544f74b6e866abe5910636fb8178b9.jpg

383

konstine написал(а):

Давайте так, это оригинальная ПУ только для бокового отсека, отсеки предназначены только для РМД. Смотрите на Ф-22, на Т-50 примерно так же.

konstine написал(а):

см выше

Слышь, ты, мудилка дешёвая, ты что тут указывать взялся, что и как кому считать, смотреть? Шалаве своей дома указывать будешь!

384

konstine написал(а):

Теоретических проблем полететь к Марсу нет... :D

Деньги, деньги и еще раз деньги©

385

НКВД написал(а):

Слышь, ты, мудилка дешёвая, ты что тут указывать взялся, что и как кому считать, смотреть? Шалаве своей дома указывать будешь!

О-о,  истеричка, дыши ровнее. Возьми с полочки "пропиз..он".

386

konstine написал(а):

О-о,  истеричка, дыши ровнее. Возьми с полочки "пропиз..он".

Ещё раз спрашиваю: ты кто такой чтоб здесь указывать, попутал что, недоумок?

И да, а не с болгарии ли это животное?

ЗЫ. Итак, по факту имеем Су-75 с боковыми ПУ, доработанными для пуска РВВ-СД, чего не смогли сделать конструкторы Ф-22. В теории возможно и АБ до 250 кг, но зачем?

Отредактировано НКВД (2021-11-26 22:08:42)

387

НКВД написал(а):

Ещё раз спрашиваю: ты кто такой чтоб здесь указывать, попутал что, недоумок?

цирк уехал,  а тебе забыли?  Чего так возбудился то? Сходи к специалисту по профилю...

388

НКВД написал(а):

Итак, по факту имеем Су-75 с боковыми ПУ, доработанными для пуска РВВ-СД, чего не смогли сделать конструкторы Ф-22. В теории возможно и АБ до 250 кг, но зачем?

Интересно, а были ли попытки сделать в боковых отсеках сдвоенные ПУ для РВВ-МД?

389

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Компания "Сухой" запатентовала новый легкий тактический самолет (ЛТС) с одним двигателем, известный как Checkmate. Об этом говорится в тексте патента (имеется в распоряжении ТАСС) к новому истребителю, опубликованном Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

"Дата начала отсчета срока действия патента: 19.07.2021. Дата регистрации: 23.03.2022 <...> Изобретение относится к области авиации, в частности к легким тактическим самолетам, имеющим малую радиолокационную заметность", - говорится в документе.

В патенте отмечается, что хвостовое оперение Checkmate выполнено V-образным, воздухозаборник располагается в нижней части фюзеляжа. Техническим результатом запатентованной компоновки самолета является повышение устойчивости и управляемости истребителя без ухудшения характеристик радиолокационной заметности.

Впервые легкий тактический самолет Checkmate был представлен на авиасалоне МАКС-2021. Зарубежная презентация истребителя состоялась на авиасалоне Dubai Airshow 2021 в ОАЭ. Checkmate включает в себя все самые передовые разработки, в том числе открытую архитектуру построения в интересах заказчика и уникальные технологии искусственного интеллекта. Самолет выполнен с применением технологий малозаметности, оснащен внутрифюзеляжным отсеком для авиационных средств поражения класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность". Масса полезной нагрузки превышает семь тонн. Истребитель сможет одновременно поражать до шести целей. Скорость однодвигательного самолета составит 1,8 Маха, а боевой радиус - 3 тыс. км.

Первый полет Checkmate запланирован на 2023 год, а начало серийного производства - на 2025 год.

390

Патент https://new.fips.ru/registers-doc-view/ … eFile=html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого