СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости ВМФ

Сообщений 181 страница 210 из 644

181

BalinTomsk написал(а):

Российские моряки проведут учения по противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороне у берегов Сирии в восточной части Средиземного моря.

Как отмечается в сообщении минобороны России, в тренировках по обеспечению безопасности корабля при стоянке на рейде примут участие морские пехотинцы из состава антитеррористических подразделений.

Россия усиливает группировку кораблей в Средиземном море. Корабли, как отмечают военные эксперты, необходимы для обеспечения возможной операции по эвакуации из Сирии российских граждан.

Правда, комментировать детали операции российские власти не хотят. 27 декабря официальный представитель МИД Александр Лукашевич назвал этот вопрос "очень чувствительным, по понятным причинам".

Лукашевич, правда, подтвердил, что планы эвакуации уже существуют. "Естественно, планы имеются, ситуация усложняется, нужно быть готовыми к любым сценариям", - заявил дипломат.
ВМФ в Средиземном море

27 декабря, по информации министерства обороны России, большие десантные корабли Черноморского флота "Николай Фильченков" и "Азов" прошли проливную зону Босфор - Дарданеллы и в ближайшее время присоединятся к отряду кораблей, который находится в Тартусе.

В состав отряда входят гвардейский ракетный крейсер "Москва", сторожевой корабль "Сметливый", танкер "Иван Бубнов" и морской буксир БС-406.

"Николай Фильченков" и "Азов" сменят другие корабли Черноморского флота - "Новочеркасск" и "Саратов", которые покинули Средиземное море в начале декабря.

Как стало известно 18 декабря, еще один отряд направился к берегам Сирии из Балтийского моря. В его составе - сторожевой корабль "Ярослав Мудрый", два больших десантных корабля - "Калининград" и "Александр Шабалин", спасательный буксир и танкер.
Эвакуация морем

По словам военных экспертов, эвакуацию в тех условиях, которые в настоящее время сложились в Сирии, лучше проводить морским путем, поскольку использовать для этих целей авиацию опасно.

Российские военные контролируют на берегу Сирии территорию пункта материально-технического обеспечения кораблей ВМФ - по сути, небольшую военную базу.

Для того, чтобы обеспечить взлет и посадку больших военно-транспортных самолетов, им пришлось бы приложить гораздо большие усилия по контролю над воздушным пространством и территорией вокруг аэродрома.

"Удержать участок пункта материально-технического обеспечения проще, чем обеспечить удержание аэродрома и безопасную посадку самолетов", - сказал Би-би-си военный эксперт Виктор Мураховский.

При этом, по его словам, к эвакуации также могут быть подключены и гражданские суда, которым, правда, в случае обострения обстановки в Сирии, было бы опасно подходить близко к берегу. В таком случае, по словам Мураховского, военные доставляли бы беженцев к ним.
Россияне в Сирии

Сколько именно граждан России находится на территории Сирии, неизвестно. По некоторым данным, на консульском учете стоит около пяти тысяч человек.

По другим оценкам, тех, кто хотел бы покинуть Сирию и может рассчитывать на помощь российских властей, может быть гораздо больше - несколько десятков тысяч человек.

Среди них, в частности, семьи сирийцев, имеющие российское гражданство, либо те, кто может претендовать на него.

Кроме того, как рассказал Би-би-си представитель сирийской оппозиции в Москве Махмуд Хамза, в Сирии также находятся российские военные специалисты.

Официально эти данные не оглашаются. "Но люди знают, в Дамаске есть большие здания, дома для военных специалистов", - сказал Махмуд Хамза

Как эксперт Мураховский собирается удерживать ПМТС в Тартусе двумя усиленными ротами морской пехоты без всех видов разведобеспечения,без авиационного прикрытия,без надежного продовольственного и боепитаня,без средств РЭБ,без госпитального судна.Куда Мураховский раненых эвакуирует?Безответственная болтовня для внутреннего потребления.

182

ВПК: решение о закупке «Мистралей» нанесло ущерб России
Тема: Скандал вокруг Минобороны РФ

Это не единственный ущерб, который нанес Сердюков, заявил первый заместитель главы Военно-промышленной комиссии при кабмине
Решение о закупке во Франции кораблей типа «Мистраль» является «нелепым», нанесшим ущерб судостроительной отрасли и государству, заявил первый заместитель главы Военно-промышленной комиссии при правительстве Иван Харченко, передает РИА Новости.
«Это инициатива Сердюкова. Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству», — подчеркнул Харченко на заседании Лиги содействия оборонным предприятиям в Москве.
Замглавы ВПК подтвердил, что решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей этого класса в России отложено (до 2016 года). По первому и второму проще достроить, так как в противном случае потерь будет больше. Харченко объяснил, что уже в дальнейшем придется определить эффективность «Мистралей».
В июне 2011 года Россия и Франция подписали контракт на 1,2 млрд евро, согласно которому французы должны построить два универсальных вертолетоносца типа «Мистраль» для ВМФ РФ. В декабре прошлого года начало строительства было перенесено на 2016 год. В Минобороны объясняли, что перенос сроков продиктован необходимостью оценить возможности вертолетоносцев: «Нужно сначала определить роль и место этих кораблей в боевом составе российского флота, понять, что нужно для их эффективной эксплуатации и технического обслуживания».
В августе Балтийский завод в Петербурге сообщил о начале резки металла — первой операции в рамках строительства головного корабля из пары российских «Мистралей» — «Владивосток». В мае 2013 года должна начаться резка металла для второго вертолетоносца под названием «Севастополь».
В октябре тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков отмечал, что в гособоронзаказе уже заложены деньги на строительство третьего и четвертого вертолетоносцев типа «Мистраль» на территории РФ.

http://news.mail.ru/politics/11729852/?frommail=1

183

BalinTomsk написал(а):

Mistral не соответствуют российским климатическим условиям

у нас как начальника снимут, так и сразу все его проекты будут критиковать

184

BalinTomsk написал(а):

последнее тестирование итальянских бронемашин показало их несостоятельность на снегу и при низкой температурe

так об этом уже давно писали

185

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.

186

Злой татарин написал(а):

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
            "Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
            Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.

Про топливо для дизелей по жижам уже гыгыкают.

187

PPP написал(а):

Паникерам -

Вице-пимьер в очередной раз обосрался - "топливо не подходит наше для мистралев этих хранцузких!"

Опрошенные ИАА «ПортНьюс» представители физических поставщиков бункерного топлива в России с утверждением об отсутствии необходимого топлива не согласились. Корабли типа Mistral ходят на дизельном топливе и мазуте марки IFO-180, - подтвердили ИАА «ПортНьюс» в одной из крупнейших бункеровочных компаний Северо-Запада России, - так называемая «натовская» спецификация морских топлив ничем не отличается от стандартов ISO, а также ГОСТов и ТУ, по которым производится судовое топливо в России. Что же касается типа двигателей, то большой процент судов в мире ходит на аналогичных двигателях. Поэтому любая бункеровочная компания может физически поставить топливо на такое судно в России, уверены собеседники агентства.

Напомним, что в ноябре 2009 года, когда вертолетоносец заходил в Санкт-Петербург, ООО «Балтийская Бункерная Компания» производила бункеровку этого судна, поставив на него 450 тонн дизельного топлива (MGO 0,1).

http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?p=85111&sid=8d3cdda2340f884f246489375af9d5f9#p85111

188

Пресс-представитель ЦАХАЛа сообщил о том, что 7 марта начались совместные маневры ВМС США, Израиля и Греции Noble Dina.

В учениях примут участие вертолеты, военные корабли и спасательные самолеты трех флотов.

Учения продлятся до 21 марта.

189

Призыв на год бессмыслен с точки зрения всех основных современных задач Вооруженных сил, поскольку не обеспечивает армию подготовленным личным составом. Таким образом, задачей должно стать создание Вооруженных сил России численностью вряд ли более 600 000-700 000 человек с максимально быстрым переходом к комплектованию по контракту. Финансовые средства для этого следует изыскать за счет урезания ГПВ-2020.

Основным резервом для этого являются закупки для ВМФ. Для сухопутной державы, каковой является Россия, крупные затраты на флот излишни. Приступы «мореманства» высшего руководства страны за последние два столетия не приносили России никакой ощутимой пользы, а перед обеими мировыми войнами раскручивание чрезмерных затрат на флот играло скорее негативную роль. Между тем в ГПВ-2020 на приобретение техники и вооружения для ВМФ намечено выделить почти вдвое больше средств (около 5 трлн руб.), чем на технику и вооружение Сухопутных и Воздушно-десантных войск (суммарно 2,6 трлн руб.). Только на силы общего назначения ВМФ по ГПВ-2020 запланировано направить 4,44 трлн руб. Вряд это можно считать нормальным.

В военно-морской части ГПВ-2020 и в целом в программах строительства и развития ВМФ реалистичными выглядят следующие потенциальные сокращения:

— ограничение программы строительства атомных подводных ракетных лодок стратегического назначения проекта 955 вместо планируемых восьми четырьмя корпусами, с постройкой четвертого корпуса по имеющемуся проекту 955 и отказом от разработки нового модифицированного проекта 955;

— отказ от серийной постройки атомных многоцелевых подводных лодок проекта 885М как чрезмерно дорогих и разработка взамен нового проекта «дешевой», относительно небольшой (водоизмещением не более 3000-4000 т) атомной многоцелевой подводной лодки с началом постройки к концу десятилетия;

— откладывание любых программ авианосцестроения;

— отказ от программы строительства четырех десантно-вертолетных кораблей-доков типа Mistral. Как вариант — приобретение только двух заказанных во Франции кораблей, но с безусловным отказом от постройки двух следующих в России;

— отказ от программы ремонта, восстановления и модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144;

— отказ от серийной постройки восьми корветов проекта 20385. Разработка проекта «дешевого» малого корвета ближней морской зоны с началом его серийной постройки после 2015 г.

При этом необходимо сохранить в составе ВМФ тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» в качестве задела на будущее, а также программу постройки ориентировочно 12-15 фрегатов проектов 11356Р и 22350 в качестве основы надводных сил ВМФ.

http://b-o-r-d-e-r.livejournal.com/1025864.html из http://www.vedomosti.ru/opinion/news/94 … h_rashodov

190

tramp написал(а):

Призыв на год бессмыслен с точки зрения всех основных современных задач Вооруженных сил, поскольку не обеспечивает армию подготовленным личным составом.

Вот с этим можно было бы поспорить в отдельных случаях: если воинская специальность не связана с обслуживанием специфической техники, то одного года службы - за глаза. Особенно, если учесть, что при прежней срочке в 2 года большая часть времени не на боевую  подготовку тратилась, а на уборку территории и очередные наряды.

191

tramp написал(а):

отказ от программы ремонта, восстановления и модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144

вот по этому интересно мнение камрадов кто в тематике?? и сколько нам надо пр. 11356Р,кстати Р-это 11357?

192

ИМХО, с 1144 мороки больше чем пользы, стоимость ремонта несоразмерна эффекту от получения отремонтированного монстрика, на эти деньги действительно можно было бы получить 11356 и 22350, которых будет больше 1-2 и на нескольких флотах.

193

tramp написал(а):

— ограничение программы строительства атомных подводных ракетных лодок стратегического назначения проекта 955 вместо планируемых восьми четырьмя корпусами, с постройкой четвертого корпуса по имеющемуся проекту 955 и отказом от разработки нового модифицированного проекта 955;

Т.е., когда 667БДРМ окончательно отработают своё, то из РПКСН останутся только 4 955-ых и усё ?

Отредактировано НКВД (2013-03-09 12:08:20)

194

Статья про сокращения больше похожа на бред...

195

BalinTomsk написал(а):

Главное разведывательное управление России в 2014 году получит новый

:pained:  угу, настоящие корабли разведки типа атомного "Урала" им не нужны --их на металл, а какие то катера-переростки взамен строят...

196

неспич написал(а):

угу, настоящие корабли разведки типа атомного "Урала" им не нужны --их на металл, а какие то катера-переростки взамен строят...

А нахрена такая дура теперь нужна?
Для примера сравните габариты и прожорливость РЛС типа Дарьял с Воронежем.

197

Олегыч написал(а):

А нахрена такая дура теперь нужна?

Дык, на "дуру" можно было любое оборудование установить(  :D  и устанавливали! не совсем разведывательного назначения...) и он мог месяцами в океане болтаться. А вот что взять с катера? первый шторм и приехали...

198

неспич написал(а):

Дык, на "дуру" можно было любое оборудование установить

В случае с "Уралом" надо было вычистить весь корпус до реакторов и набить заново.
Нафига?

199

BalinTomsk написал(а):

Как отмечается, «Акванавт» предназначен для комплексной подготовки водолазов-глубоководников, спасателей из состава ВМФ, а также операторов подводных беспилотников.

:D Сразу вспомнился "Марш аквалангистов" :"... У нас есть такие приборы --но мы вам о них не расскажем!"

200

BalinTomsk написал(а):

таким образом, один костюм обойдется бюджету в более чем 1,6 миллиона.

:D  венгры за эту цену продают МиГи-29 в лучшем состоянии, чем те, что стоят у нас на вооружении... Стоит задуматься... Как ещё такие цены на товар назвать как не попил бабла предприятиями ВПК?
Особо понравилось вот это место

BalinTomsk написал(а):

Амфора" может оснащаться бронежилетом, что делает боевого пловца неуязвимым и для подводного оружия

Типа кто то под водой собрался воевать с пистолетиками/автоматами -- из гранатомёта(противодиверсионного) шарахнут в случае подозрения или просто гранату бросят. Бронежилет тут не спасёт от контузии... А подогрев там имеется(на случай холодных морей)? А возможность разговаривать по радио?

201

неспич написал(а):

Как ещё такие цены на товар назвать как не попил бабла предприятиями ВПК?

Ну надо наверное сравнивать с иностранными аналогами цену, а не с товарами из другой категории.

202

неспич написал(а):

венгры за эту цену продают МиГи-29 в лучшем состоянии, чем те, что стоят у нас на вооружении... Стоит задуматься... Как ещё такие цены на товар назвать как не попил бабла предприятиями ВПК?
Особо понравилось вот это место

Типа кто то под водой собрался воевать с пистолетиками/автоматами -- из гранатомёта(противодиверсионного) шарахнут в случае подозрения или просто гранату бросят. Бронежилет тут не спасёт от контузии... А подогрев там имеется(на случай холодных морей)? А возможность разговаривать по радио?

Венгры как-бы долларов хотят, здесь же в рублях. Кроме того подводные пистолеты/автоматы имеются и у нас и у наших вероятных друзей.

203

Сережа написал(а):

Венгры как-бы долларов хотят, здесь же в рублях

:blush: пардон, неверно воспринял информацию....

204

неспич написал(а):

Типа кто то под водой собрался воевать с пистолетиками/автоматами

вы видимо не знали, что на вооружении пловцов многих стран есть различные пистолеты и ножи, против них СИБ полезная вещь.

205

tramp написал(а):

вы видимо не знали, что на вооружении пловцов многих стран есть различные пистолеты и ножи, против них СИБ полезная вещь.

о-о, и против таких вот отечественных пловцов будут воевать тоже пловцы? с пистолетами и ножами? -- :rofl:  Как завещал нам 50 лет назад камрад Йен Флеминг(а затем Голливуд) в своей "Шаровой молнии"? Вам самому не смешно?

206

Кормовая часть первого вертолетоносца "Мистраль" будет сделана во Франции, а не в России, как планировалось ранее, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Всю корму мы будем делать там (во Франции), рисковать не будем, чтобы не держать контракт", — сказал Борисов журналистам во вторник по итогам визита министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу на авиавыставку в пригороде Парижа Ле Бурже.
Причина, по его словам, в нерасторопности корабелов с "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, которые должны были сделать кормовую часть для первого "Мистраля". "Не успевают они", — сказал замминистра.
При этом он не исключил, что корма для второго вертолетоносца будет построена в России. "Кстати, в середине октября даже чуть-чуть с опережением сроков министерство обороны будет принимать первый "Мистраль" и перегонять его на российскую верфь для дооснащения", — отметил Борисов и напомнил, что в России на корабль установят российское вооружение,

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130618/9 … z2Waybr6pv

Помнится как то тут рассказывали как дали б нашим контракт они бы ух...

207

lagr написал(а):

Кормовая часть первого вертолетоносца "Мистраль" будет сделана во Франции, а не в России, как планировалось ранее, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Всю корму мы будем делать там (во Франции), рисковать не будем, чтобы не держать контракт", — сказал Борисов журналистам во вторник по итогам визита министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу на авиавыставку в пригороде Парижа Ле Бурже.
Причина, по его словам, в нерасторопности корабелов с "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, которые должны были сделать кормовую часть для первого "Мистраля". "Не успевают они", — сказал замминистра.
При этом он не исключил, что корма для второго вертолетоносца будет построена в России. "Кстати, в середине октября даже чуть-чуть с опережением сроков министерство обороны будет принимать первый "Мистраль" и перегонять его на российскую верфь для дооснащения", — отметил Борисов и напомнил, что в России на корабль установят российское вооружение,

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130618/9 … z2Waybr6pv

Помнится как то тут рассказывали как дали б нашим контракт они бы ух...

http://www.balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=337550&download=2&type=.jpg
А это что случаем? Так и вижу в контракте, "в случае отставания от графика на __ дней Заказчик вправе отказаться от приемки кормовой части". Такое никто не подпишет в здравом уме, штрафные санкции возможны. И еще такой вопрос, французы способны до октября (по факту раньше) сделать кормовую часть с нуля, чтобы уже в октябре сдать корабль. Опровержение http://lenta.ru/news/2013/06/19/mistral/

208

Сережа написал(а):

Опровержение http://lenta.ru/news/2013/06/19/mistral/

Только вот зачем зам минитсра городить такую ахинею? Тут надо искать кому это выгодно и снимать такого зама нафиг с должности.

209

О сотрудничестве с DCNS
Из разговоров с людьми, имеющими отношение к процессу, интересен тот факт, что строительство кормы "Владивостока" на Балтийском заводе сопровождается мелким фолом DCNS, которые очень хотят увеличить свои объемы работ по кормовой части - после сдачи ВМС Франции BPC Dixmude, третьего корабля типа Mistral, верфи нуждаются в загрузке.

Фол выражается в задержке передачи технологической информации, чертежей, в ряде случаев - передачи неполной/недостаточно точной информации, задержках поставок комплектующих французского производства (в частности отдельных элементов палубной и забортной арматуры), и так далее.

На этом фоне заявление Борисова, помимо его несоответствия действительности, вызывает удивление откровенной "игрой на руку" французам, стремящимся повысить свой процент работ по контракту.

ЗЫ: У российской стороны при этом есть свои проблемы - так, Балтзавод пришлось приводить в рабочее состояние паралллельно с выполнением контракта. Но с этой задачей справиться удалось, и 26 июня Балтзавод спускает кормовую часть "Владивостока" на воду, точно в срок http://portnews.ru/news/162350/
http://thewaran.livejournal.com/19404.html

210

http://s0.uploads.ru/t/VWJhb.jpg
а вот и корма. с авиабазы