C Паралая:
Первоисточник - сообщение PPV на airforce.ru
Отредактировано konstine (2022-01-20 07:37:48)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВКС России
C Паралая:
Первоисточник - сообщение PPV на airforce.ru
Отредактировано konstine (2022-01-20 07:37:48)
По его словам, промышленность также передала ВКС 17 новых - включая два истребителя Су-57 - и 18 отремонтированных самолетов, 93 новых и семь прошедших ремонт беспилотных летательных аппаратов, три ракета-носителя, три разгонных блока, космический аппарат единой системы спутниковой связи "Меридиан" и другую технику.
https://tass.ru/armiya-i-opk/13477449
17 новых самолётов для ВКС в 2021 г.
Вроде сходится:
2 Су-57
3 Су-35С
6 Су-34
2 МиГ-35С
4 Ил-76МД-90А
Также сегодня МА ВМФ в рамках Единого Дня Военной Приемки получили с завода 4 новых Су-30СМ2
Также сегодня МА ВМФ в рамках Единого Дня Военной Приемки получили с завода 4 новых Су-30СМ2
Су-30СМ2 получил более совершенный двигатель и новый радар с фазированной решеткой, что резко расширило его боевые возможности.
АЛ-41Ф1С, Ирбис, вроде БКО от Су-35С тоже есть
С Паралая
http://paralay.ib*oards.ru/viewtopic.php?p=657998#p657998 * убрать
Отредактировано Blitz. (2022-01-21 04:29:00)
Ирбис, вроде БКО от Су-35С тоже есть
Нет там Ирбиса. БКО старое, АФАР в носках, но это по причине госопознованию.
За IV квартал 2021 г. ВКС получили 8 новых и 6 прошедших ремонт вертолётов. Новые, это Ми-28НМ и Ка-52. Ранее, в августе на ЕДВП также заявлялось о передаче 6 шт Ка-52, таким образом можно сделать вывод о поставках за 2021 г. 14 боевых вертолётов: 3 Ми-28НМ и 11 Ка-52. Но это не точно.
2 Су-57
3 Су-35С
6 Су-34
2 МиГ-35С
4 Ил-76МД-90А
а как же Як-130, раньше их тоже включали в такие списки, производство для ВВС РФ завершено?
Отредактировано Wotan (2022-01-21 09:21:45)
а как же Як-130, раньше их тоже включали в такие списки, производство для ВВС РФ завершено?
Отредактировано Wotan (Сегодня 09:21:45)
Насколько известно, в 2021 новых не поступало, но в декабре был замечен готовый очередной борт. Есть действующий контракт на 25 шт для МА ВМФ.
За IV квартал 2021 г. ВКС получили 8 новых и 6 прошедших ремонт вертолётов. Новые, это Ми-28НМ и Ка-52. Ранее, в августе на ЕДВП также заявлялось о передаче 6 шт Ка-52, таким образом можно сделать вывод о поставках за 2021 г. 14 боевых вертолётов: 3 Ми-28НМ и 11 Ка-52. Но это не точно.
А Ми-8? В первом полугодии сдали 2 Ми-8АМТШ, но в декабре были разговоры, что первые Ми-8АМТШ-ВН начали поступать в войска. Возможно, что всего было 4 Ми-8 и, соответственно 9 Ка-52. Но и это не точно
Объект 195 написал(а):
2 Су-57
3 Су-35С
6 Су-34
2 МиГ-35С
4 Ил-76МД-90А
3 Ил-76МД-90А были учтены на Дне единой приёмки 29 января 2021 года, т.е. как поставка 2020 года. Так что в 2021 зачли только 1 Ил-76МД-90А
С недостающими тремя самолётами могут быть разные версии или их сочетания:
поставили 7, а не 6 Су-34
поставили 5 или 6 Су-35 (не все отследили споттеры)
возможно, были поставки L410, эти "сверхсекретные" самолеты (как и ДА42) стараются вообще не упоминать.
Могут быть разные варианты.
АФАР в носках, но это по причине госопознованию.
Много раз перечитывал, но смысла фразы так и не постиг. Госопознавание пилотов при помощи АФАР, встроенных в носки?
поставили 7, а не 6 Су-34
Вполне возможно, из второй партии (для Липецка) только 1 борт засветился. К тому же, в Липецке было 9 шт Су-34, так что логично было бы получение 3 бортов, а не двух (полноценная аэ).
поставили 5 или 6 Су-35 (не все отследили споттеры)
Вроде, план был как раз на 5. По крайней мере, по версии bmpd.
+1 Су-34 и +2 Су-35, вместо трёх Илов, тоже сходится с итоговой заявленной цифрой.
Отредактировано Объект 195 (2022-01-21 18:30:28)
Нет там Ирбиса. БКО старое, АФАР в носках, но это по причине госопознованию.
Су-30СМ2 Шредингера ака первого этапа, уже б СМ1 назвали в такой комплектации
Что касается обозначения поставленных теперь самолетов как Су-30СМ2, то, как можно судить, речь идет о самолетах первого этапа модернизации. Как ранее сообщалось, "на данный момент при модернизации истребителя до уровня Су-30СМ2 сделан упор на оснащение дополнительным авиационным вооружением" и "боевые возможности модернизированного самолета будут существенно расширены, в том числе за счет нового ассортимента средств поражения. Кроме того, Су-30СМ2 будет полностью импортозамещенным".
Завершение испытаний Су-30СМ2 следующего этапа модернизации, с оснащением двигателями АЛ-41Ф-1С ("Изделие 117С"), ожидается только к концу 2023 года.
https://bmpd.livejournal.com/4471112.html
зы зря в своё время двухместный Су-35 не сделали, тем более МО им активно интересовалось
Отредактировано Blitz. (2022-01-21 19:04:08)
Су-30СМ2 Шредингера ака первого этапа, уже б СМ1 назвали в такой комплектации
На airforce. пишут такое
А то что антенна стала большого размера, увидеть не смогли
http://forums.airforce.ru/attachments/m … hsss2.jpg/
Внешние отличия Су-30 СМ2 от Су-30 СМ это наличие увеличенной антенны под кабиной пилотов и наличие устройств выброса пассивных помех в низу (на подобие Су-35С) на контейнере тормозного парашюта.
http://forums.airforce.ru/matchast/5040 … serii-225/
И стало две антенны в низу на контейнере тормозного парашюта.
Про все остальное пишут что скорей всего не реализовано, получается Су-30СМ2 первого этапа.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-01-21 19:21:00)
зы зря в своё время двухместный Су-35 не сделали, тем более МО им активно интересовалось
Су-35С прекрасен как он есть сейчас, одноместный. Лучший истребитель. Была бы моя воля, ещё бы на десять эскадрилий дополнительно закупили. Су-30СМ в качестве спарки вполне устраивает и в текущем облике. Только флотские решили выпендриться, и вместо 34-ки заказали Су-30 для замены Су-24 в омшап.
Су-35С прекрасен как он есть сейчас, одноместный. Лучший истребитель. Была бы моя воля, ещё бы на десять эскадрилий дополнительно закупили. Су-30СМ в качестве спарки вполне устраивает и в текущем облике. Только флотские решили выпендриться, и вместо 34-ки заказали Су-30 для замены Су-24 в омшап.
Им Су-30 нужнее, у флота истребителей не хватает.
Им Су-30 нужнее, у флота истребителей не хватает.
А они ему сильно нужны? омшапы на Су-24 для других задач всегда были. БФовский иап что-то не спешат перевооружать с Су-27П.
Су-35С прекрасен как он есть сейчас, одноместный. Лучший истребитель. Была бы моя воля, ещё бы на десять эскадрилий дополнительно закупили. Су-30СМ в качестве спарки вполне устраивает и в текущем облике.
Учитывая модернизацию Су-30 с элементами Су-35, похоже не устраивает. Не вспоминая о больших возможностях планера Су-35.
А они ему сильно нужны?
Раз берут значит считают нужным наличие МФИ. Хотя для ОМШАП традиционеей, как приемник Су-17.
Су-35С прекрасен как он есть сейчас, одноместный. Лучший истребитель. Была бы моя воля, ещё бы на десять эскадрилий дополнительно закупили. Су-30СМ в качестве спарки вполне устраивает и в текущем облике. Только флотские решили выпендриться, и вместо 34-ки заказали Су-30 для замены Су-24 в омшап.
У США в серии истребитель пятого поколения (нам еще очень повезло, что F-22 у них немного, а массово производится F-35 с современным БРЭО, но с убогими ЛТХ).
У США уже летает прототип истребителя шестого поколения (пенетратора ПВО, как его там называют).
Что еще важнее - они очень активно разрабатывают концепции применения групп БПЛА различного назначения и различной размерности во взаимодействии с истребителями и другими пилотируемыми самолетами - как для ударов по поверхности, так и для воздушного боя.
Поэтому России нужно не только срочно доводить и массово закупать Су-57, не только массово производить Охотника и другие БПЛА для ударов по поверхности (по производству беспилотных штурмовиков Россию уже даже Турция далеко обогнала), но и вместо закачивания средств в разработку легкого истребителя пятого поколения срочно разработать сверхзвуковой БПЛА, заточенный для ведения воздушного боя. Буквально за пару лет необходимо его разработать.
В перспективе российские самолеты столкнутся непосредственно в воздушных боях даже не с F-35, и не с истребителем шестого поколения (истребители США будут держаться позади), а с массами относительно дешевых сверхзвуковых беспилотников LongShot.
Размен в бою таких машин хоть на Су-35, хоть на Су-57 с пилотами - будет невыгоден для России.
Такую технику США вполне смогут поставить своим будущим союзникам, как сейчас накачивают ПТРК Украину.
Отредактировано Шестопер (2022-01-22 11:12:31)
Им Су-30 нужнее, у флота истребителей не хватает.
У флота ума понимания не хватает. Если бы не позиция ГШ, они бы вообще морскую авиацию похерили. Берут "потому что приказали".
Это я так... навеяло(
Отредактировано maxuha (2022-01-22 11:47:05)
У США в серии истребитель пятого поколения (нам еще очень повезло, что F-22 у них немного, а массово производится F-35 с современным БРЭО, но с убогими ЛТХ).
У США уже летает прототип истребителя шестого поколения (пенетратора ПВО, как его там называют).
Проблема в большей степени ни в США, а в том что F-35 ,последние версии F-15, F-16, F-18,Рафаль,Тайфун растекаются по всему миру, кроме того активно ведут работы по самолетам 5 ,6 поколение стран Евронато, Корея, Турция, Япония, как мы, так и страны эксплуатирующие нашу технику могут с ней столкнуться в конфликтах.
Как сталкивались в свое время МиГ-21/23/25/29.
И далеко не факт что Су-30/35 себя проявят , по этому я обеими руками за Су-57,Су-57М,Су-75, Охотник и за их шествие по Миру.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-01-22 12:24:36)
DeL
Отредактировано Серьга (2022-01-30 12:07:52)
Су-35С прекрасен как он есть сейчас, одноместный. Лучший истребитель. Была бы моя воля, ещё бы на десять эскадрилий дополнительно закупили. Су-30СМ в качестве спарки вполне устраивает и в текущем облике. Только флотские решили выпендриться, и вместо 34-ки заказали Су-30 для замены Су-24 в омшап.
поддержку, надо уходить от разнотипицы - Су-30 выпускать только как учебные спарки + для инозаказчика - а для себя закупать проверенный Су-35, ну и пилить Су-57 , чтоб снизить его себестоимость
Су-75 выпускать только под заказ и на деньги инозаказчика - примерно как Шипунов запилил Панцирь - на иностранных кошечках все баги пепелаца отловят, а потом , если понадобится, можно и для себя прикупить небольшую серию - причем только в опционально беспилотной комплектации, чтоб можно было при необходимости запилить сверхзвуковой БЛА для воздушного боя в помощь Су-57, выкинув из Су-75 кресло летчика с системами жизнеообеспечения, и воткнув взамен туда БРЭО беспилотника по "модульному принципу"
Отредактировано ДимитриUS (2022-01-28 06:12:46)
Интересно.
Да всё тот же перекрашенный ПТБ.
поддержку, надо уходить от разнотипицы
Что характерно, ВВС в крайних контрактах Су-30 не стали заказывать, только Су-35.
Производство тридцатки еще поживёт, помимо экспорта, видимо флот будет свой единственный (если не считать 31-х на Камчатке и корабелов) иап в КОР перевооружать с Су-27П на Су-30СМ2 в ближайшие лет пять.
Вышла новая таблица ЦАСТ
https://bmpd.livejournal.com/4476065.html
Су-30СМ с крайней четверкой уже 120 шт выпущено. 140 шт вместе с Су-30М2.
Су-34 примерно столько же, кстати - 137 серийных.
Су-35С тоже за сотню перешагнули.
Су-30СМ с крайней четверкой уже 120 шт выпущено. 140 шт вместе с Су-30М2.
Су-34 примерно столько же, кстати - 137 серийных.
Су-35С тоже за сотню перешагнули.
Теперь уже стало действующих:
119 Су-30СМ
19 Су-30М2
101 Су-35С (наконец перешагнул рубеж больше 100 бортов)
131 Су-34 (серийных)
МиГ-35С уже 8 стало .
зы нашлась таки пара "потеряных" Су-30СМ, в 16м поставили оказываеться 21 борт, не 19 как рание сообщалось
Отредактировано Blitz. (2022-01-29 04:46:45)
Минобороны приняло решение, что ряд задач, который должен был выполнять легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пока возьмет на себя вертолет Ми-26. Возможно, будут закупать дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк. Об этом сообщил первый зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов в интервью Интерфаксу.
https://aviation21.ru/minoborony-rf-cha … yot-mi-26/
Отредактировано Иван Кольцо (2022-02-02 13:09:59)
С Паралая http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1260 "Борис Веремей" тихо и незаметно прошёл модернизацию до Ту-160М
И, судя по раскраске, принадлежит теперь не КБ, а ВВС
Самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух с включенной РЛС
Москва, 10 февраля. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» поднялся в свой первый полет с активированной радиолокационной станцией.
Местом взлета стал аэродром, расположенный в Таганроге. Полет осуществлялся в минувшую среду в рамках продолжающихся испытаний, передает РИА Новости со ссылкой на источник.
«Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», — говорится в сообщении.
А-100 разработан группой предприятий, в числе которых «Вега» и ТАНТК им. Бериева (входят в «Росэлектронику» и ОАК корпорации «Ростех»), а также ряд других организаций оборонно-промышленного комплекса России. Самолет должен стать заменой ДРЛО А-50.
Командирские полёты в сложных метеоусловиях в зимнее время http://aviarevue.ru/articles/events/com … inter.html
Учебно-тренировочные полёты ударных самолётов бомбардировочного авиационного полка Западного военного округа в зимних условиях. http://aviarevue.ru/articles/events/tra … shelf.html
Зимние учебно-тренировочные полеты экипажей транспортной авиации ЗВО http://aviarevue.ru/articles/events/win … s-zvo.html
Самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух с включенной РЛС
Вот он А-100, а на заднем плане А-50У - можно сравнить внешне https://russianplanes.net/id263056#rem254151
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВКС России