СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 31 страница 60 из 534

31

Fencer написал(а):

В Рязани стартовал всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2021» https://function.mil.ru/news_page/count … 675@egNews
На конкурсе «Авиадартс-2021» прошла жеребьевка мишеней между участниками соревнований https://function.mil.ru/news_page/count … 852@egNews

На всеармейском конкурсе «Авиадартс-2021» стартовал финальный этап соревнований https://function.mil.ru/news_page/count … 372@egNews

32

33

Учения истребителей-бомбардировщиков Су-34 http://aviarevue.ru/articles/events/tra … -2021.html

34

В Карелии лётчики истребителей Су-35С в ходе учения учились уничтожать воздушные цели на полигоне

https://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/photo/gallery.htm?id=95856@cmsPhotoGallery

Лётчики военно-транспортной авиации выполнили ночные полеты на самолетах Ил-76

https://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=95822@cmsPhotoGallery

Отредактировано Fencer (2021-07-05 08:55:40)

35

Первые образцы глубоко модернизированных Су-30СМ2 направят в авиацию Балтийского флота. Многофункциональные боевые машины разместят в Калининградской области.

36

Пилотажная группа "Стрижи" начинает переход на МиГ-35 https://ria.ru/20210722/strizhi-1742359279.html

37

Как бы все закупки МиГ-35 на етом и не ограничелись.

38

Blitz. написал(а):

Как бы все закупки МиГ-35 на етом и не ограничелись.

Россия получила две заявки на поставку за рубеж многоцелевого истребителя МиГ-35  https://topwar.ru/185115-rossija-poluch … um=desktop

Подтверждены данные о получении заявки от Индии на приобретение российских палубных истребителей
https://topwar.ru/185213-podtverzhdeny- … um=desktop

39

Blitz. написал(а):

Как бы все закупки МиГ-35 на етом и не ограничелись.

Зачем он? Лучше Су-57 дозаказать, а через 5-6 лет брать Су-75, который имеет высокий уровень унификации с Су-57 и приемлемый(судя по всему) с Су-35С.

Отредактировано Alex_Flanker (2021-07-23 16:55:26)

40

Andrew_F написал(а):

Россия получила две заявки на поставку за рубеж многоцелевого истребителя МиГ-35

Хорошие дело когда на экспорт идут, у МиГа с ним довольно не плохо.

Alex_Flanker написал(а):

Зачем он?

Разве что поддержка МиГа и пилотажников.

Как ни оправдывай, но ЧСВ МиГарей сыграло теперь полностю против них, МиГ-29 вышел боком, ССЗБ. Ведь делай они что требовало МО, пока его не продавили (угу, привед тем кто радуметься что разработчики сами без заказчика творят), имели б одномоторный ИБ, на замену МиГ-23/27, Су-17 да почивали по сей день на лаврах, продавая всем желающим, коих было много.
Надеюсь на МФП они отыграються и покажут свой достойный уровень.

зы смысл в МиГ-29 был, но только в 2х вариантах, экспортный для ОВД в первую очередь, и палубник для ВМФ. Только самолет сразу был бы как МиГ-29М

41

Alex_Flanker написал(а):

Зачем он?

"Стрижам"? Для рекламы.

42

Летчика Су-35 делают крайним в длинной цепи ошибок https://vz.ru/society/2021/8/3/1111969. … aLNapSO7sI

43

Blitz. написал(а):

имели б одномоторный ИБ, на замену МиГ-23/27, Су-17 да почивали по сей день на лаврах, продавая всем желающим, коих было много.

Откуда желающие после развала СССР?
У наших клиентов традиционно не было денег, им все давали просто так ради поддержания интересов СССР.
И это в целом более менее работало.
После распада СССР ,когда в наследство бывшим республикам да и странам ОВД досталось все, стали продавать б/у за копейки ,но и то желающих сильно много не нашлось. При чем не нашлось не на б/у МиГ-29  не на Су-27,Сухого спасли баснословные заказы Китая и Индии, когда эти страны сбавили свой аппетиты, то сразу начались проблемы с экспортам и у Сухого.
90-е годы
12 ед Су-27СК/УБ во Вьетнам
Китай 76 ед +лицензия на 105,с обещанием потом еще 95.
Контракт на первые 50 для Индии,не успели и поставили только 18 Су-30К
Больше 250 законтрактовано.
2000-е
5  Су-27 в Индонезию+5 Су-30
Вьетнам 24 Су-30
Венесуэла 24 Су-30
Малайзия-18 Су-30
Алжир-28
Уганда 6
Индия 140 лицензия+16+40 =196
Китай -102 Су-30

Всего больше 400
2010-е
Контракт на 42 Су-30 для Индии
30 для Алжира
12 Вьетнам
6 Индонезия
26 Су-35 Египет
24 Су-35 Китая
24 Казахстан
4 Армения
4 Белоруссия
6 Мьянма
Возможно еще 6 Уганда(БМПД писал).
142 ед.
Падение в 3 раза, в 2020-х тоже ждать чудес не стоит по линий Су-30/35,клентов с деньгами мало, санкций .
Может с Ирана запрет снимут ,тогда будет оживление.
Скорей всего будет как в 2010-х и для МиГа и для Су, если родится Су-75,то можно ждать некоторое оживление в 30-х,только даже у самих разработчиков планка 300 ед.

44

Иван Кольцо написал(а):

Скорей всего будет как в 2010-х и для МиГа и для Су, если родится Су-75,то можно ждать некоторое оживление в 30-х,только даже у самих разработчиков планка 300 ед.

Парк то все равно будет менять. В тех же вьетнамских ВВС например.

45

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Парк то все равно будет менять. В тех же вьетнамских ВВС например.

Вьетнам бурно развивается и он будет брать,но он не Индия и тем более не Китай.
И он наверное один такой у кого есть не много денег и надо менять, ну возможно Иран туда подпишем.
В остальных очень отсталых странах Африки, Азии, отчасти Латинской Америки есть 600-700 МиГ-19/21/23,Мираж-3,F-5 ,возможно есть желание поменять, но полное отсутствие денег.
А  авиация это удел богатых, флот очень богатых.
https://bmpd.livejournal.com/3495178.html

По данным “Ъ”, речь идет о начале реализации более крупной поставки. Как сообщил источник “Ъ”, согласно обозначенному выше контракту, в Лаос будет поставлено десять таких машин. Ориентировочная стоимость за все Як-130 составила порядка $300 млн.

Контракт скорей всего содержит оружие, обучение, тренажеры, но цена выходит по 30 мил.дол. за УБТ.
Мьянме 6 Су-30СМЭ за 400 мил.дол,67 мил.дол. за ед.
Все что смогут из себя выжить Конго и им подобные ,это на 10-15 УБТ или 6-8 МиГ или Су.
https://tyulyagin.ru/ratings/voennye-by … -mira.html
У большинства из них бюджет 200-500 мил.дол. у наших "союзников" ЦАР=31 мил.дол,Никарагуа =81,6 мил.дол.

46

https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/6298237/6298237_900.jpg

Комплекс радиоэлектронного противодействия ИА КС РЭП разработан для нужд МО РФ и предназначен для индивидуальной и индивидуально-взаимной защиты самолета Су-30СМ от поражения управляемым оружием с радиоэлектронными системами наведения, а также информационного обес-печения экипажа и применения ракет с противорадиолокационными головками самонаведения и является эффективным средством выполнения задач по предназначению.Изделие САП 518-СМ представляет собой аппаратуру непосредственной радиотехнической разведки, радиоподавления и управления работой комплекса ИА КС РЭП, отличительной особенностью которого является использование мощных твердотельных выходных усилителей во всем частотном диапазоне работы изделия.

Разработка комплекса ИА КС РЭП была выполнена сотрудниками АО «КНИРТИ» с применением передовых технологий и технических решений. Впервые в отечественной авиационной технике РЭП передатчики активных помех построены с использованием активных фазированных антенных решеток (АФАР), в приемниках использованы многолучевые антенные решетки с сильными связями.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6549524.html
Это что теперь Су-30СМ может как Су-34 .

47

Иван Кольцо написал(а):

Откуда желающие после развала СССР?

Бум покупок на Су-30 мимо прошел :huh: ?

Иван Кольцо написал(а):

У наших клиентов традиционно не было денег, им все давали просто так ради поддержания интересов СССР.

Ох уж ети заплешнивешвие мифы времен ХВ и Огонька-89 :rofl: Еще при СССР хвататало стран которые платили валютой и заодно они же выступали одними из крупнейших покупателей (Индия, Ирак, Ливия), в других местах выдавались кредиты которые вполне себе выплачились, там где не выплачились-шли советские товары с одной стороны, ресурсы с другой.

Иван Кольцо написал(а):

в 2020-х тоже ждать чудес не стоит по линий Су-30/35

Дооо, покупка 30+34 Су-35 не подходит? Ни что-то ИБшное или МФИшное, а 64 тяжолых истребителя завоевания господства в воздухе-однозначный экспортный успех для такой машины.

Иван Кольцо написал(а):

Падение в 3 раза

Покупатели накупились, теперь им прийдеться менять свой парк в перспективе+есть чем заменить легкие самолеты, которые еще летают или уже списали.

48

Blitz. написал(а):

Бум покупок на Су-30 мимо прошел  ?

Весь бум на 2/3 обеспечили всего две страны, Китай и Индия.

Blitz. написал(а):

в других местах выдавались кредиты которые вполне себе выплачились

И чем Египет мог оплатить сотни самолетов и тысячи  танков? Ну или Сирия?
Про Черную Африку в обще не стоит говорить, у них и сейчас бюджет по 100 мил.дол.

Blitz. написал(а):

покупка 30+34 Су-35 не подходит?

Кто купил 30+34?
Известно только о контракте Египта на 26 ед.

Blitz. написал(а):

а 64 тяжолых истребителя завоевания господства в воздухе-однозначный экспортный успех для такой машины.

Мелочь на фоне успеха в 2000-е Су-30.

Blitz. написал(а):

Покупатели накупились, теперь им прийдеться менять свой парк в перспективе +есть чем заменить легкие самолеты, которые еще летают или уже списали.

Китай выпускает уже свое, Индия запустила Tejas,пытается свой 5-ку,приглашена к разработке Tempest.
Рынок Су-75 указанный в презентаций в 300 самолетов, это в 3 раза меньше чем рынок Су-27/30 за прошедшие 25 лет и чтоб что то менять нужны деньги.
Вот сколько купит Эфиопия при бюджете в 500 мил.дол.,а ВВС почти 50 МиГ-21,МиГ-23,Су-25,Су-27.
А у Эфиопии есть еще пехота, вертолеты, танки,бронетранспортеры,ПВО.
При том Эфиопия это одна их главных стран Черной Африке, есть куда более бедные ,но гордые у которых тоже гниют МиГ-21 поставленные СССР.

49

ВВС Вьетнама, за 30 лет после распада СССР купили только 48 боевых самолетов, в списках числится около 200 Су-17,МиГ-21,которые по сути должны были быть уже давно заменены.
ВВС Сирии имели в 80-х до 470 боевых самолетов, с 1991 не куплет не один новый, перспектив закупок в связи в Гражданской войной нет.
ВВС Ливии в 80-е около 400 боевых самолетов, с 1991 не куплено не одного, перспектив также нет.
ВВС Кубы на 1990 год 200 боевых самолетов, с 1991 года не куплено не одного и перспектив не видно.
Единственный крупный эксплуатант который реально покупает и модернизирует свой ВВС это Алжир.
Остальных наших клиентов даже перечислять смысла нет, у них у всех гниют от единиц до несколько десятков боевых самолетов, но ситуация с финансами у них настолько печальная , что средств нет даже на б/у .
Конечно они будут пытаться что то брать,но это будут контракты по типу 10-15 Як-130 или 4-8 МиГ-29/35,Су-30.

50

Иван Кольцо написал(а):

ВВС Вьетнама, за 30 лет после распада СССР купили только 48 боевых самолетов, в списках числится около 200 Су-17,МиГ-21,которые по сути должны были быть уже давно заменены.
ВВС Сирии имели в 80-х до 470 боевых самолетов, с 1991 не куплет не один новый, перспектив закупок в связи в Гражданской войной нет.
ВВС Ливии в 80-е около 400 боевых самолетов, с 1991 не куплено не одного, перспектив также нет.
ВВС Кубы на 1990 год 200 боевых самолетов, с 1991 года не куплено не одного и перспектив не видно.
Единственный крупный эксплуатант который реально покупает и модернизирует свой ВВС это Алжир.
Остальных наших клиентов даже перечислять смысла нет, у них у всех гниют от единиц до несколько десятков боевых самолетов, но ситуация с финансами у них настолько печальная , что средств нет даже на б/у .
Конечно они будут пытаться что то брать,но это будут контракты по типу 10-15 Як-130 или 4-8 МиГ-29/35,Су-30.

С Иваном походу все ясно. Очередной какел на форуме. С широко закрытыми глазами.

51

Механический кот написал(а):

С Иваном походу все ясно. Очередной какел на форуме. С широко закрытыми глазами.

Всех кто не согласен с  твоей точкой зрения в хохлов записываешь?
Похвально.
Но хотелось бы грязных подробностей, в чем я не прав?
Что у негров в Африке много денег ?
Назовите сколько боевых самолетов купили  страны Черной Африке за 30 лет у нас?

Вы предпочитаете засунуть голову в песок ,как страус и считать что проблем нет?
Проблемы есть, уже даже Белоруссия активно работает в сфере ВТС с Китаем(Полнез,бронавтомобили,движки к МАЗам), Узбекистан и Туркмения покопают ПВО в Китае, Туркмения  показала Аэрмаки 346 , Супер Тукано и  Спартан и это не у нас купили.

Отредактировано Иван Кольцо (2021-08-05 17:14:47)

52

Иван Кольцо написал(а):

Назовите сколько боевых самолетов купили  страны Черной Африке за 30 лет у нас?

Прежде чем продавать, надо научиться производить для своих ВКС. А тут главная проблема в портфеле заказов. Я так понимаю бюджета не хватает.

53

Иван Кольцо написал(а):

Весь бум на 2/3 обеспечили всего две страны, Китай и Индия.

И что?

Иван Кольцо написал(а):

И чем Египет мог оплатить сотни самолетов и тысячи  танков? Ну или Сирия?
Про Черную Африку в обще не стоит говорить, у них и сейчас бюджет по 100 мил.дол.

Египет и Сирия исключения из правил, теже Ирак с Ливией и даже Алжир отчасти платили по счетам, первые двое и вовсе очень богатые клиенты на тот момент.
Насчет Африки было написано

Blitz. написал(а):

там где не выплачились-шли советские товары с одной стороны, ресурсы с другой.

Иван Кольцо написал(а):

Кто купил 30+34?
Известно только о контракте Египта на 26 ед.

Египет 30, Алжир 34

+

https://i.imgur.com/hAT9c98.png

Иван Кольцо написал(а):

Мелочь на фоне успеха в 2000-е Су-30.

Учитывая что у нас довольно специализированные самолеты-мега вин, больше никто в 21м веке подобных самолетов не продавал. 99 заказаных бортов за лет так 5, 1/6 от всех проданых и заказаный Су-30.

Иван Кольцо написал(а):

Индия запустила Tejas,пытается свой 5-ку,приглашена к разработке Tempest.

Пусть запускают-они и так думают легкий покупать. На фоне сего "пригалшения" можно сказать что они давно в теме ПАК ФА, по сей день делают вид что участвуют.

Иван Кольцо написал(а):

Рынок Су-75 указанный в презентаций в 300 самолетов, это в 3 раза меньше чем рынок Су-27/30 за прошедшие 25 лет и чтоб что то менять нужны деньги.

20 лет назад были деньги, и сейчас найдуться.

Иван Кольцо написал(а):

При том Эфиопия это одна их главных стран Черной Африке, есть куда более бедные ,но гордые у которых тоже гниют МиГ-21 поставленные СССР.

Первый притендент в том регионе-Ангола, на севере Африки Алжир и Египет.

Иван Кольцо написал(а):

ВВС Вьетнама, за 30 лет после распада СССР купили только 48 боевых самолетов, в списках числится около 200 Су-17,МиГ-21,которые по сути должны были быть уже давно заменены.

Им нечем  было легкие истребители с ИБ менять, теперь перспектива появилась.

Иван Кольцо написал(а):

Единственный крупный эксплуатант который реально покупает и модернизирует свой ВВС это Алжир.
Остальных наших клиентов даже перечислять смысла нет, у них у всех гниют от единиц до несколько десятков боевых самолетов, но ситуация с финансами у них настолько печальная , что средств нет даже на б/у .

Египет с 82 заказаными бортами как-то мимо прошел 8-)
Настолько печальная-что покупают при первой возможности, ктому же им всем прийдеться рано или поздно переходить на 5ки, вспоминая успех Су-30, со временем перейдут.
Мало того-есть и новые богатые клиенты, вроде как базовый заказчик из них будет.

Отредактировано Blitz. (2021-08-05 20:08:42)

54

ПОДГОТОВКА БЛИЗИТСЯ К КОНЦУ https://m.vk.com/wall-204992036_89

55

Blitz. написал(а):

И что?

Сейчас Китаю точно не интересны наши самолеты, по Индии еще пытаемся что то протолкнуть.

Blitz. написал(а):

Египет 30, Алжир 34

Надо бы дождаться подтверждения Алжира.

Blitz. написал(а):

Учитывая что у нас довольно специализированные самолеты-мега вин, больше никто в 21м веке подобных самолетов не продавал. 99 заказаных бортов за лет так 5

США за последние годы продали 120 F-15SA, ну я бы не стал считать 11 заказанных Су-35 Индонезией, контракт висит, это все равно что считать 24 МиГ-29 которые заказала Сирии до Гражданской войны.

Blitz. написал(а):

20 лет назад были деньги, и сейчас найдуться.

Повторю, рынок  Су-75 озвучен в 300 ед.

Blitz. написал(а):

Первый притендент в том регионе-Ангола, на севере Африки Алжир и Египет.

Про Алжир и Египет я ни чего не говорил, Ангола тоже нищая страна, за 30 лет  купила 12 б/у Су-30К и 7 б/у Су-27СК/УБ.
В 70-80-е Ангола  за 16 лет, получила из СССР по данным SIPRI 196 боевых самолетов. Сейчас осталось около 70, меня берут сомнения что Ангола сможет найти деньги на 50 новых современных боевых самолетов в ближайшее десятилетие, 15-20 б/у или новых, это предел.

Blitz. написал(а):

Им нечем  было легкие истребители с ИБ менять, теперь перспектива появилась.

Перспектива появится в конце 20-х,а скорей в 30 -х. Думаете  Су-17 и МиГ-21 протянут еще 10 лет?
Угроза Китая для Вьетнама не куда не делась, при этом денег явно не стало на много больше.

Blitz. написал(а):

Египет с 82 заказаными бортами как-то мимо прошел

Египетские контракты довольно крупные , но они не идут с сравнение  более 270 Су-30МКИ заказанными  Индией и больше 300 Су-27/30/35 Китаем.

Blitz. написал(а):

Настолько печальная-что покупают при первой возможности,

Я попросил перечислить сколько купили  страны Черной Африки за 30 лет, ни кто не ответил, что первой возможности у них не было?
СССР поставил в эти отсталые страны с 60 по 91 год больше 700 боевых самолетов, скорей всего 1/3 до сих пор числится в ВВС , но средств на замену у них нет.

56

Иван Кольцо написал(а):

Сейчас Китаю точно не интересны наши самолеты, по Индии еще пытаемся что то протолкнуть.

Угу-так не интересны были что 24 штуки Су-35 купили. Индусы-отдельный разговор.

Иван Кольцо написал(а):

Надо бы дождаться подтверждения Алжира.

См. скрин-там лутшее потверждение.

Иван Кольцо написал(а):

США за последние годы продали 120 F-15SA, ну я бы не стал считать 11 заказанных Су-35 Индонезией, контракт висит, это все равно что считать 24 МиГ-29 которые заказала Сирии до Гражданской войны.

F-15SA и ко тяжолый МФИ аналогичный Су-30, одноместную версию новых Ф-15 никто не купил. С чего б-контракт не отменили, в отличии от.

Иван Кольцо написал(а):

Повторю, рынок  Су-75 озвучен в 300 ед.

Может и вовсе предзаказы названы :glasses:

Иван Кольцо написал(а):

Ангола тоже нищая страна, за 30 лет  купила 12 б/у Су-30К и 7 б/у Су-27СК/УБ.

Настолько нищая что все оплатила. Или ето уже не показатель т.н. нищеты.

Иван Кольцо написал(а):

Перспектива появится в конце 20-х,а скорей в 30 -х. Думаете  Су-17 и МиГ-21 протянут еще 10 лет?

Всякий хлам летает-имеют шансы протянуть. Однако дело не в етом-есть ниша которая пустует, заменить для многих нечем.

Иван Кольцо написал(а):

Египетские контракты довольно крупные , но они не идут с сравнение  более 270 Су-30МКИ заказанными  Индией и больше 300 Су-27/30/35 Китаем.

Снова-и что?

Иван Кольцо написал(а):

что первой возможности у них не было?

Когда была-покупали, можно вспомнить Уганду, Эфиопию, Эритрею и всю туже "нищую" Анголу. Проблема может в другом-нет самолета нового что они себе позволить могут, однако теперь на перспективу он появился.

57

Blitz. написал(а):

Угу-так не интересны были что 24 штуки Су-35 купили.

На фоне 200 Су-27 в 90-е и 100 Су-30 в 2000-е. это сморится как раз так как я и говорю.
Просто для ознакомления ,когда готовили контракт в обще говорили что Китай хочет только 4 ед., но наши отказались так продавать. Ну и 3-й комплект двигателей ,говорит о том что им интересно.

Blitz. написал(а):

См. скрин-там лутшее потверждение.

Там не написано про Алжир.

Blitz. написал(а):

одноместную версию новых Ф-15 никто не купил.

А она есть?

Blitz. написал(а):

С чего б-контракт не отменили, в отличии от.

Я сказал ВИСИТ, будьте вниматильны, кстати на вашем скрине нет этих 11.

Blitz. написал(а):

Может и вовсе предзаказы назван

Может быть, а может просто хотелки и желалки.

Blitz. написал(а):

Настолько нищая что все оплатила. Или ето уже не показатель т.н. нищеты.


Конечно нищеты, кто покупает новые Гелендваген , а кто то б/у копейку .

Blitz. написал(а):

Однако дело не в етом-есть ниша которая пустует, заменить для многих нечем.

Не правда, в классе однодвигательных есть F-16, Грипен,Tejas,JH-17/J-10.F-35.
Ходили слухи что Вьетнам интересуется Грипеном.

Blitz. написал(а):

Снова-и что?

То о чем я говорил сначала, объемы поставок авиационной технике сокращаются.

Blitz. написал(а):

Проблема может в другом-нет самолета нового что они себе позволить могут, однако теперь на перспективу он появился.

Ну наверное на  как Су-75 появится, так сразу всякие Конго в очередь встанут. :D
Боюсь только к тому времени китайцы все заполонят в Африке JH-17, L-15,JL-9 .
Это уже происходит в сфере ОБТ, артиллерий ,РСЗО, флота.

58

Иван Кольцо написал(а):

На фоне 200 Су-27 в 90-е и 100 Су-30 в 2000-е. это сморится как раз так как я и говорю.

Не смотряться-они банально дороже всего стоят, и представляют ту самую сотню. Притензии не понятны.

Иван Кольцо написал(а):

Просто для ознакомления ,когда готовили контракт в обще говорили что Китай хочет только 4 ед., но наши отказались так продавать. Ну и 3-й комплект двигателей ,говорит о том что им интересно.

Как итог-продали 24 борта, китайцы тем временем все ни как не могут осилить J-11D, даже Су-35 не помогает пока что.

Иван Кольцо написал(а):

Там не написано про Алжир.

Слухи давно ходят-так что именно они и есть.

Иван Кольцо написал(а):

А она есть?

F-15EX.

Иван Кольцо написал(а):

Я сказал ВИСИТ, будьте вниматильны, кстати на вашем скрине нет этих 11.

Т.е. контракт никуда не делся.

Иван Кольцо написал(а):

Конечно нищеты, кто покупает новые Гелендваген , а кто то б/у копейку .

Ангола приобрела б/у Су-30, причем в таком количестве что стала обладать самым сильным авиапарком в регионе. Бомж с дробовиком прям :rofl:

Иван Кольцо написал(а):

Не правда, в классе однодвигательных есть F-16, Грипен,Tejas,JH-17/J-10.F-35.
Ходили слухи что Вьетнам интересуется Грипеном.

Их нет, за исключением разве что Теджас, и то сугубо теоритически.
Пока они ходили-ничего кроме Су-30МК2 они не купили, оно и понятно-унылый перехватчик им не требуеться, надо легкий МФИ.

Иван Кольцо написал(а):

То о чем я говорил сначала, объемы поставок авиационной технике сокращаются.

Смотря в какой помежуток времени, за последние 5 лет заказано 247 Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29М/М2 и Як-130. Причем-из известного.

Иван Кольцо написал(а):

Боюсь только к тому времени китайцы все заполонят в Африке JH-17, L-15,JL-9 .
Это уже происходит в сфере ОБТ, артиллерий ,РСЗО, флота.

Сие еще 20 лет назад говорили, тем временем ни каких особых подвижек не случилось, даже с дронами не очень красиво вышло-только Орион появился и сразу нашел заказчика.

59

Blitz. написал(а):

Не смотряться-они банально дороже всего стоят, и представляют ту самую сотню. Притензии не понятны.

У Китая нет проблемы с деньгами, их вооруженные силы  растут как на дрожах, свой J-10/11/16/20 они закупают по сотни если не больше в год.
Военный бюджет КНР в 2006 году 55 миллиарда долларов, сейчас 202 миллиарда.
Так что просто не нужны.

Blitz. написал(а):

Как итог-продали 24 борта, китайцы тем временем все ни как не могут осилить J-11D, даже Су-35 не помогает пока что.

Blitz. написал(а):

Как итог-продали 24 борта, китайцы тем временем все ни как не могут осилить J-11D, даже Су-35 не помогает пока что.

Может они его в обще не будут закупать, так бывает у нас закрыли Су-37,Су-27М.

Blitz. написал(а):

Слухи давно ходят-так что именно они и есть.

Тут говорят про 14 Су-25 и 14 Су-57.

Blitz. написал(а):

Т.е. контракт никуда не делся.

Но на вашем скрине он не просматривается.

Blitz. написал(а):

F-15EX

Он двухместный, одноместная версия F-15X она даже не взлетела.

Blitz. написал(а):

Ангола приобрела б/у Су-30, причем в таком количестве что стала обладать самым сильным авиапарком в регионе.

Всего 12 штук и сильнейшими они ни как не стали, ВВС ЮАР имеют в своем составе 26 JAS 39С/Д.
Уганда если верна информация что было два контракта по 6 единиц, обладает 12 Су-30МК2.

Blitz. написал(а):

надо легкий МФИ.

Они есть на рынке, но денег у Вьетнама не густо.

Blitz. написал(а):

Смотря в какой помежуток времени, за последние 5 лет заказано 247 Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29М/М2 и Як-130

Я рассматривал десятилетиями.

Blitz. написал(а):

за последние 5 лет заказано 247 Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29М/М2 и Як-130.

Как вы насчитали 247 ед.? Для своих ВВС тоже посчитали.

Blitz. написал(а):

Сие еще 20 лет назад говорили, тем временем ни каких особых подвижек не случилось, даже с дронами не очень красиво вышло-только Орион появился и сразу нашел заказчика.

3 ед JH-17 в 2021 в Нигерию,в 2006году 12 F-7NG в Нигерию,6 ед F-7NM в 2008 в Намибию,11 F-7TN в 2011 в Танзанию,6 ед L-15 в Замбию,  K-8 «Каракорум» 4 ед,Гана в 2006,15 ед Замбия в 2005,12 Ангола в 2021,12 Намибия,4 Танзания,12 Судан.
Всего не менее 97 новых истребителей и УБС в Страны Черной Африке начиная с 2000-х.
Как видим страны Черной Африки не перестали покупать авиатехнику , но в следствие того что Россия не можем им предложить ни чего с точки зрения экономики,не в оружие в их ценовой рамке, они переключились на Китай.
Та же Ангола не купила  Як-130,а купила K-8 «Каракорум».

В ходе мероприятия представитель CATIC Юань Му сообщил, что в рамках контракта с Simportex его компания также поставит в Анголу еще два самолета ВТА MA-60 и вспомогательное оборудование. ВВС Анголы уже получили два MA-60 в 2019 году.

Ранее Ангола не закупала ВиВТ из Китая, ориентируясь в основном на Россию. Однако в 2017 году выяснилось, что на вооружение СВ Анголы поступили боевые машины с тяжелым вооружением WMA-301 и командно-штабные варианты бронетранспортера WZ-551 корпорации NORINCO.

Blitz. написал(а):

даже с дронами не очень красиво вышло-только Орион появился и сразу нашел заказчика.

Wing Loong на вооружение 10 стран Мира, в том числе в Казахстане и Узбекистане,Wing Loong 2 на вооружение 8 стран.
Экспорт нашего вооружения застрял на 14-16 миллиардов долларов в год с 2013 года.

60

Иван Кольцо написал(а):

Wing Loong на вооружение 10 стран Мира, в том числе в Казахстане и Узбекистане,Wing Loong 2 на вооружение 8 стран.
Экспорт нашего вооружения застрял на 14-16 миллиардов долларов в год с 2013 года.

Пока не выправим ситуацию в экономике так и будет.