СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 331 страница 360 из 480

331

Иван Кольцо написал(а):

потом во что бы то ни стало нужно массово переводить заводы на Су-57 и Су-75,у американцев у прототип NGAD испытывают, а мы все рассуждаем, что лучше Су-30 или Су-35.

Как там говорят: по одежке протягивай ножки. У американцев хватает одежки на разные новинки, вот они и могут себе позволить разные разработки. Да так что некоторые полностью проработанные и испытанные изделия даже не принимают на вооружение (под разными предлогами, типа новое изделие очень хорошее но дорогое, продолжим лучше использовать старый проверенный временем образец)

332

Штепсель написал(а):

Ага, щаззз, столько лет не могли родить в более благоприятных условиях, а тут вдруг хрясь-фигась и намутят. Как говориться, свежо питание...

А я не настаиваю, что он должен быть отечественный. Китайцы нынче испытывают. Уже говорил: пора гордость засовывать в одно место и если что-то не можем, то покупать у тех кто смог.

Штепсель написал(а):

Это не считая того, что контейнер и на 34-ку можно поставить

Можно, а нужно? Платан будет мертвым грузом.

Иван Кольцо написал(а):

Раньше был проект Су-35 УБ на базе Су-27М который был лишен тех недостатков что несет в себе семейство Су-30.

Вообще имеет смысл унифицировать Су-35С ещё сильнее с Су-57. Как минимум брлс. Будет больше серия. Довести Су-35С до 200ед, а Су-57 до хотя б 100.  Потом уже Су-75 подойдут.
Более или менее реальные цифры. Хотя в идеале бы уже производить только Су-57/75

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-29 08:27:13)

333

Alex_Flanker написал(а):

Как минимум брлс.

так уже начали

Alex_Flanker написал(а):

Потом уже Су-75 подойдут.

куда?

334

Alex_Flanker написал(а):

А я не настаиваю, что он должен быть отечественный. Китайцы нынче испытывают. Уже говорил: пора гордость засовывать в одно место и если что-то не можем, то покупать у тех кто смог.

А с чего вы взяли, что им самим хватает? На Фотонике представитель нашего НИИ прямо сказал, что если взяться вот прямо сейчас за разработки, то лет через 5-7 можно чего-то ждать области матриц высокого разрешения.

Alex_Flanker написал(а):

Можно, а нужно? Платан будет мертвым грузом.

Первое время не будет, да и потом, во всяких антипапуасных движах он точно лишним не будет.

335

Alex_Flanker написал(а):

Вообще имеет смысл унифицировать Су-35С ещё сильнее с Су-57. Как минимум брлс. Будет больше серия. Довести Су-35С до 200ед, а Су-57 до хотя б 100.

Ну Белку можно рассматривать на Су-35С разве что только на каком либо Су-35СМ,где не будь после 2025 года, быстро это не сделать, что касается количества, то думаю можно и больше выдать.
Сейчас около 100 в ВКС, действует контракт на 30 ед до 2024 года, есть упорные слухи что Египет откажется от Су-35(30 ед),получается примерно 160 бортов есть,до 2027 года как миниму  можно заключить большой контракт.
В 2020 -м КНААЗ сделал 22 для Египта и 10 для себя, возможно это не предел мощности, но тем не менее 32  Су-35С в год можем, получается можем сделать новый заказ примерно на 100 бортов на период с 2024-2027 годы.
Всего получается можем иметь 250-260 бортов к 2027 году.
Параллельно нужна дать подобные крупные контракты на Иркут,НАЗ,МиГ что даст в совокупности еще 250-300 бортов, пусть раз унификация, но это позволит к 2027 году заменить все старые Су-27,МиГ-29,Су-24,Су-25.
Так же параллельно готовить МиГ и Иркут к выпуску  Су-75, КНААЗ полностью перевести на Су-57, с развертыванием мощностей хотя бы до 40 в год.
НАЗ перепрофилировать под Охотник и другие тяжелые перспективные БПЛА(надеюсь будут).
P.S. Остается непонятка, что скрывается под  терминами МФРК ДП и ПРАК, так же были слова от Борисова по работе по СВВП.
Идут по всему этому работы или нет и на какой стадий.
Ну и разумеется все это требует финансирования, идет ХВ №2 ,придется увеличивать траты на оборону до 5-6 16_

Отредактировано Иван Кольцо (2022-05-29 11:39:37)

336

Иван Кольцо написал(а):

Всего получается можем иметь 250-260 бортов к 2027 году.
Параллельно нужна дать подобные крупные контракты на Иркут,НАЗ,МиГ что даст в совокупности еще 250-300 бортов, пусть раз унификация, но это позволит к 2027 году заменить все старые Су-27,МиГ-29,Су-24,Су-25.
Так же параллельно готовить МиГ и Иркут к выпуску  Су-75, КНААЗ полностью перевести на Су-57, с развертыванием мощностей хотя бы до 40 в год.

Оставляя в стороне вопрос цены (деньги то есть, трудно забрать их у тех, кто их контролирует), но как на счёт всяких смежников? Они могут выйти на такие темпы?
Истребители типа Су-35С - понятно, нужны. Су-57 - без вопросов. Су-75 - когда он там появиться...
А вот стоит ли штамповать Су-34? Может его надо переориентировать в морские?
Су-30-е вообще стоит ли делать? Может лучше развернуть на этих мощностях массовое пр-во БЛА?

337

Рядовой-К написал(а):

Оставляя в стороне вопрос цены (деньги то есть, трудно забрать их у тех, кто их контролирует), но как на счёт всяких смежников? Они могут выйти на такие темпы?
Истребители типа Су-35С - понятно, нужны. Су-57 - без вопросов. Су-75 - когда он там появиться...
А вот стоит ли штамповать Су-34? Может его надо переориентировать в морские?
Су-30-е вообще стоит ли делать? Может лучше развернуть на этих мощностях массовое пр-во БЛА?

Да тут Орион то не смогли наладить массовый выпуск, что там можно говорить о Су-57 и прочих сложных машинах

338

Alex_Flanker написал(а):

Потом уже Су-75 подойдут.

А разве 75-ый подавался не как исключительно экспортный вариант?

339

Рядовой-К написал(а):

Оставляя в стороне вопрос цены (деньги то есть, трудно забрать их у тех, кто их контролирует), но как на счёт всяких смежников? Они могут выйти на такие темпы?

Не знаю как там с импортозамещением, но в середине 2010-х ,Иркут делал около 30 Су-30СМ себе,еще 20-25 Як-130 ,плюс шли машины на экспорт и машинокомплекты в Индию.
По КНААЗу с учетом экспорта тоже делал 25-30 в год.
НАЗ вроде бы максимум 18 Су-34 в год выдавал.
https://bmpd.livejournal.com/4476065.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/9486402/9486402_original.jpg
Таблица без учета экспорта.

Рядовой-К написал(а):

А вот стоит ли штамповать Су-34? Может его надо переориентировать в морские?

Я имел в виду производство не только для ВКС, но и для ВМФ.
Су-34 не идеален, но контейнера у нас нет и ОКР по Сычу шли на базе Су-34,как и по Тарантулу.
Ну и Охотник пока не готов,ну и в любом случае Су-34 лучше чем Су-24 и завод под него есть и он работает, а вот на будущее надо думать.

Рядовой-К написал(а):

Су-30-е вообще стоит ли делать? Может лучше развернуть на этих мощностях массовое пр-во БЛА?

БПЛА пока не стали истребителями завоевания превосходства в воздухе,ПВО тоже никто не отменял,а у нас на весь Дальний Восток всего 3 ИАП, на всю Сибирь 2 ИАП,при чем часть из них состоит всего из двух эскадрилий.
В обще проблема мощностей по производству авиатехнике более чем надумана, почти все авиастрительнные заводы остались в России(исключение Антонов и Ташкент),вопрос может быть только в кадрах,станкостроение,возможно частично в смежниках.
Да и само по себе военное авиастроение у нас пострадало меньше в результате развала, чем производство БТТ или судостроение.

340

НКВД написал(а):

А разве 75-ый подавался не как исключительно экспортный вариант?

Сперва да, но потом Чемезов вроде бы говорил что и МО проявляет интерес.
Мне во всяком случае нравится шахмат, наконецто спустя 50 лет после США мы сможем тоже создать унифицированную пару тяжелый-легкий, ну или дорогой-дешевый, кому какое нравится выражение.

341

злодеище написал(а):

куда?

В ВКС.

злодеище написал(а):

так уже начали

Пока на Су-35С ирбис.

Штепсель написал(а):

А с чего вы взяли, что им самим хватает?

У Вас есть какие-то данные?
Как я понял у них прям вот сейчас и нет, но будет. И можно скооперироваться или хотя б проявить активный интерес к изделию. Не продадут - на нет и суда нет. Будем сами делать.

Штепсель написал(а):

Первое время не будет, да и потом, во всяких антипапуасных движах он точно лишним не будет.

Сейчас мы сами почти папуасы.

Иван Кольцо написал(а):

Ну Белку можно рассматривать на Су-35С разве что только на каком либо Су-35СМ,где не будь после 2025 года, быстро это не сделать, что касается количества, то думаю можно и больше выдать.

Так надо уже начинать, если не начали. Поменять брлс дорого, долго, но быстрее и дешевле, чем насытить Су-57-ыми ВКС в товарных кол-вах т.к борта готовые уже есть.

Иван Кольцо написал(а):

Всего получается можем иметь 250-260 бортов к 2027 году

Было бы замечательно. И ВТО бы в товарных кол-вах дабы гвозди микроскоп не забивать.

НКВД написал(а):

А разве 75-ый подавался не как исключительно экспортный вариант?

МО проявляло интерес.

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-29 18:38:23)

342

Alex_Flanker написал(а):

Поменять брлс дорого, долго, но быстрее и дешевле, чем насытить Су-57-ыми ВКС в товарных кол-вах т.к борта готовые уже есть.

Су-35 с Белкой не станет Су-57,  стелс, крейсерский сверхзвук ,ну и другое из ЛТХ Су-57 не появится.

Alex_Flanker написал(а):

И ВТО бы в товарных кол-вах дабы гвозди микроскоп не забивать.

Ну  ВТО было бы желание, судя по тому как насыпаем КР, Искандерами то производство организовать вполне можем.

343

Иван Кольцо написал(а):

Су-35 с Белкой не станет Су-57,  стелс, крейсерский сверхзвук ,ну и другое из ЛТХ Су-57 не появится

Дело не в превращении Су-35С в Су-57. Дело в удешевление.(+ Повышение характеристик Су-35С, как очень приятный бонус)

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-29 18:59:01)

344

Alex_Flanker написал(а):

У Вас есть какие-то данные?
Как я понял у них прям вот сейчас и нет, но будет. И можно скооперироваться или хотя б проявить активный интерес к изделию. Не продадут - на нет и суда нет. Будем сами делать.

Ага, перед обедом на почитать приносят. Если уж у них это бутылочное горлышко, то нам в ближайшее время тоже не потянуть, даже по лицензии.

Alex_Flanker написал(а):

Сейчас мы сами почти папуасы.

А чего тогда рвать тельняшку? расслабляемся и мечем чугун.

345

Иван Кольцо написал(а):

у американцев у прототип NGAD испытывают, а мы все рассуждаем, что лучше Су-30 или Су-35.

Справедливости ради - там тоже недавно производство F-15 восстановили и F-16 новые опять собираются делать, правда пока для союзников. Найдется и для 4+/++ работы...

346

Alex_Flanker написал(а):

Дело не в превращении Су-35С в Су-57. Дело в удешевление.(+ Повышение характеристик Су-35С, как очень приятный бонус)

Я думаю Т220 или Аттол более приоритетная задача для Су-35 чем замена РЛС, хотя работы по замене РЛС тоже конечно нужны.

347

Иван Кольцо написал(а):

Я думаю Т220 или Аттол более приоритетная задача для Су-35 чем замена РЛС, хотя работы по замене РЛС тоже конечно нужны.

Это вполне делается параллельно. И это ж не только на Су-35С. Это ещё и для наших 5ок.

Аттол это что?

348

zamsheliy написал(а):

- там тоже недавно производство F-15 восстановили и F-16 новые опять собираются делать, правда пока для союзников. Найдется и для 4+/++ работы...

Производство F-15 никогда не было закрыто, его строили на экспорт, сейчас решили себе прикупить от 144 до 200 ед.
В свое время они уверовав что пуп земли, закрыли сперва проект А-12, потом FB-22, урезали заказ на F-22 с 746 ед до 336,а потом и вовсе до 187, в итоге сейчас у них стал вопрос в количестве истребителей завоевания превосходства в воздухе и замены F-15Е,а в серий ничего нет, вот и обратились к F-15EХ.
Распад СССР привел не только к развалу нашего ВПК, но и у НАТО ВПК тоже сильно деградировал.

349

Alex_Flanker написал(а):

Аттол это что?

101 КС-Н
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569831650_96f39386202c.jpg
По крайнее мере раньше так называли контейнер для Су-57 или сейчас на него тоже Т220 хотят?

350

Иван Кольцо написал(а):

101 КС-Н

По крайнее мере раньше так называли контейнер для Су-57 или сейчас на него тоже Т220 хотят?

Последние года 2 уже не так активно слежу. Хз что хотят.
Буду знать, спасибо

351

Иван Кольцо написал(а):

Производство F-15 никогда не было закрыто, его строили на экспорт, сейчас решили себе прикупить от 144 до 200 ед.

Ну вот ВВС США все пытаются это исправить. Новый главком ВВС еще недели две назад заявил- 80 штук закупим и хватит, остальные пересядут с F-15C на беспилотники или на F-35A. А F-15EX снова не потребен USAF

Отредактировано Wotan (2022-05-29 22:15:39)

352

Alex_Flanker написал(а):

Пока на Су-35С ирбис.

см ги проходит

353

Wotan написал(а):

Ну вот ВВС США все пытаются это исправить. Новый главком ВВС еще недели две назад заявил- 80 штук закупим и хватит, остальные пересядут с F-15C на беспилотники или на F-35A. А F-15EX снова не потребен USAF

Ну вот тем более,отвечать на 5-е поколение , нужно 5-м поколением, а Су-35С это конечно отлично, но все таки как мне кажется у него могут быть сложности с F-22 ,F-35, а 35-и скоро будет и у стран 2-го,а то и 3-мира.

354

злодеище написал(а):

см ги проходит

Какие-то новости есть, но источники не вызывают доверия. Будем надеяться что правда

Иван Кольцо написал(а):

Я думаю Т220 или Аттол более приоритетная задача для Су-35 чем замена РЛС

нашел на airbase пост:

"
Если судить по цифрам плана закупок РСК МиГ на 2017 год
http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/d … id=4887887
в течение года в цех окончательной сборки должно поступить не менее 22 МиГ-29М/М2. Ведь именно для них закупаются такие изделия как:

Бортовая радиолокационная станция FGM129C (CM) шт. 22
30 мм авиапушка. Изделие 9А-4071К шт. 22

Система предупреждения об облучении Л-150М-02 шт. 22
Радиовысотомер А-052-06 шт. 22
Оптико-локационная станция И-219/Э СМ шт. 22
Оптико-локационная станция И-220/КЭ СМ шт. 22
и т.д.

К слову оптико-локационная станция И-220/КЭ СМ - это подвесной контейнер целеуказания Т220/Э:

Следовательно все 22 МиГ-29М/М2, комплектующие изделия для которых закупаются в 2017 году, будут оснащены прицельными контейнерами обеспечивающим применение авиационных средств поражения "воздух-поверхность" (бомб, ракет) с лазерной системой наведения.
"

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2317/t441617.jpg

Т.е  Подвесной контейнер целеуказания Т220 как бы есть, но МО его не закупает...

355

Alex_Flanker написал(а):

Т.е  Подвесной контейнер целеуказания Т220 как бы есть, но МО его не закупает...

Ну тут два варианта .
1. Это египтянен у нас на испытаниях судя по цвету несет МГМ, на строевых МиГ-29М/М2 Египта Т220 не был замечен или я пропустил.
2.МО придерживается старой концепций, где бомбардировочная авиация отдельно, а истребители отдельно.
Хотя в ходе СВО Су-35С замечены с Х-31, УПАБ, Су-30СМ если не подводит память то с чугунием и какими то Х.

356

357

Иван Кольцо написал(а):

Ну тут два варианта .
1. Это египтянен у нас на испытаниях судя по цвету несет МГМ, на строевых МиГ-29М/М2 Египта Т220 не был замечен или я пропустил.
2.МО придерживается старой концепций, где бомбардировочная авиация отдельно, а истребители отдельно.
Хотя в ходе СВО Су-35С замечены с Х-31, УПАБ, Су-30СМ если не подводит память то с чугунием и какими то Х.

3) Варианта контейнера на наших комплектующих нет, египетские содержат, скажем, иностранную начинку, что нам недоступно.

358

Штепсель написал(а):

3) Варианта контейнера на наших комплектующих нет, египетские содержат, скажем, иностранную начинку, что нам недоступно.

Т220 начали как раз когда не получился на импортных комплектующих Сапсан и не смогли купить Дамоклес, так что скорей всего это вариант не подходит.
Ну и в краинем случае что мешает нам сделать тот же Платан только в подвесном варианте,ведь основная критика Платана это углы и отсутсвие тепловизионного канала.

359

Иван Кольцо написал(а):

Т220 начали как раз когда не получился на импортных комплектующих Сапсан и не смогли купить Дамоклес, так что скорей всего это вариант не подходит.
Ну и в краинем случае что мешает нам сделать тот же Платан только в подвесном варианте,ведь основная критика Платана это углы и отсутсвие тепловизионного канала.

Начинать можно было сколько угодно до или после, но если у нас нет подходящих мфпу, то никакого практического выхлопа не будет. Там же матрицы для тех же оэс ка-52 не подойдут.

Отредактировано Штепсель (2022-05-30 16:37:15)

360


Мрак и ужос((( Су-25, нурсы, куда-то туда, аж десять штук. Чем больше я вижу как наша армия воюет, тем больше зверею.

Отредактировано ИВАНОВ (2022-05-30 22:20:56)