СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 301 страница 330 из 480

301

Comrade написал(а):

А где у этих слабый внешний материал?

а где у них берц? и да это слабый материал, поробуй пореж его зацепом

302

злодеище написал(а):

а где у них берц? и да это слабый материал, поробуй пореж его зацепом

Кожа толстая вроде толстая, не знаю что за производитель, но на Лова и т.п. кожа вполне себе прочная. И каким зацепом вы собрались из резать?

303

Comrade написал(а):

И каким зацепом вы собрались из резать?

про сучки доводилось слышать? мне есть с чем ЭТО сравнить.

304

злодеище написал(а):

про сучки доводилось слышать? мне есть с чем ЭТО сравнить.

Например? Вроде по Лова(с которых скопировали эти) неплохие отзывы.

305

Comrade написал(а):

Например?

лётные летние берцы из полированной кожи за поверхность которой ничего не цепляется и она устойчива даже к проколам. к задирам гвоздями и подобному. можно в воде полчаса не меньше ходить, не промокают.

306

злодеище написал(а):

Comrade написал(а):

    Например?

лётные летние берцы из полированной кожи за поверхность которой ничего не цепляется и она устойчива даже к проколам. к задирам гвоздями и подобному. можно в воде полчаса не меньше ходить, не промокают.

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.

От такого типа обуви отказались даже амеры (бриты, френчи и пр.) - все перешли на трекинги или типа того.
Даже в пехоте.
Даже несмотря на наличие шикарнейших образцов в производстве (видать, для любителей оного типа обуви вроде вас).
А вертолётчикам зачем особо износостойкие высокие ботинки? Эти вообще в обычных кроссовках норовят летать (с Афгана).
Всё-таки, большинство людей предпочитают носить обувь полегче, хорошо дышащую, "спортивного" типа.

307

Рядовой-К написал(а):

От такого типа обуви отказались даже амеры

когда все с крыши прыгать будут тоже рванёте?
я вообще сапоги предпочитаю

308

злодеище написал(а):

когда все с крыши прыгать будут тоже рванёте?

Мой пример показывает, что глухие тяжёлые кожаные высокие ботинки нравятся не только не всем, а скорее небольшой части людей.

злодеище написал(а):

я вообще сапоги предпочитаю

Вы, судя по всему, из той "породы" людей, которые даже летом, в городе, в офисе будут носить глухие кроссовки или туфли, а открытые пальца лёгких сандалий вызывают у вас ужас.  :O  %-)  У меня есть такие пара знакомых  :'(

309

Рядовой-К написал(а):

Мой пример показывает, что глухие тяжёлые кожаные высокие ботинки нравятся не только не всем, а скорее небольшой части людей.

что двигаясь по трассе зимой в авто в кедах при поломке ноги себе быстро отморозишь. что бд у вас в офисе ведутся я понял, жду удивительных рассказов о кедах в авгане

Отредактировано злодеище (2022-05-22 14:33:02)

310

Рядовой-К написал(а):

Мой пример показывает, что глухие тяжёлые кожаные высокие ботинки нравятся не только не всем, а скорее небольшой части людей.

зачем кожа обязательно, есть кордура и другие ткани. Удобно легко. В лес переться в туфлях так себе идея.

311

ВКС России получили два новых серийных истребителя Су-57 https://bmpd.livejournal.com/4532389.html

312

Иван Кольцо написал(а):

ВКС России получили два новых серийных истребителя Су-57 https://bmpd.livejournal.com/4532389.html

Уже 4? До конца года - будет (должно быть) ещё 4? Плюс кто-то из ранее произведенных опытных может быть приведен к серийному облику.
Но всё равно - мало. Вся нагрузка на 30-е и 35-е. Ну и 31-е, но это в сумме от силы 300 машин. Ещё где-то с полсотни МиГ-29.

313

Интересно доживем ли мы до закупки прицельных контейнеров, для наших современных истребителей.

314

Alex_Flanker написал(а):

Интересно доживем ли мы до закупки прицельных контейнеров, для наших современных истребителей.

А до закупки отечественных гроулеров и нормальных ДРЛО,разведывательных самолётов и БПЛА? А до современных и массовых УАБ? А до оснащения штурмовой авиации ПТРК и тактических ракет ВП? А до поступления на вооружения су57 с современным оружием? Дальше перечислять?

315

Алексей Михайлович написал(а):

Но всё равно - мало. Вся нагрузка на 30-е и 35-е. Ну и 31-е, но это в сумме от силы 300 машин. Ещё где-то с полсотни МиГ-29.

Су-35 около 100 едениц,Су-30СМ  примерно 110,МиГ-31БМ/БМС не меньше 150 будет, есть еще 19 Су-30М2 ,24 Су-27СМ3 ,конечно они не торт ,но изделие 170 они несут и по воздуху будут не хуже ,чем Мираж-2000,F-16 блок 40/42,F-18А/Б/С/Д которых у НАТО тоже хватает.
А так конечно, авиацию у нас надо обновлять ,раз не можем массово Су-57 , единственное решение ,это брать все подряд что может предложить ВПК Су-35С,Су-30СМ2,Су-34,МиГ-35.
Возможно МиГ и не смотрится в концепций ВВС, но завод есть и его мощности нужно загрузить.

316

Вообще, надо ликвидировать бардак с разнотипицей. В линейке 30/34/35 два лишних самолета.
При всей неудачности линии МиГ-29, Они сумели создать единый 29КУБ/35

Отредактировано mr_tank (2022-05-28 20:41:11)

317

Иван Кольцо написал(а):

Су-35 около 100 едениц,Су-30СМ  примерно 110,МиГ-31БМ/БМС не меньше 150 будет, есть еще 19 Су-30М2 ,24 Су-27СМ3

Ну, не все они боеготовы одновременно. Часть машин всегда в ремонте, плановом или по тем или иным выявленным неисправностям. Так что моя оценка в 300 истребителей это ещё оптимистично.

318

mr_tank написал(а):

Вообще, надо ликвидировать бардак с разнотипицей. В линейке 30/34/35 два лишних самолета.

Время сейчас не то чтоб перестраивать все заводы под один тип, на это нужно время и деньги, а нет ни того ,ни другого, так что в ближнесрочнной перспективе надо брать что есть, только так мы  можем быстро перевооружить ВВС и увеличить численность авиапарка, а вот на будущие надо готовить заводы под Су-57 и Су-75.

319

Алексей Михайлович написал(а):

Ну, не все они боеготовы одновременно. Часть машин всегда в ремонте, плановом или по тем или иным выявленным неисправностям.

Ну так тоже самое у любых ВВС,а не только у нас,так что проще считать что есть в наличий.
Из старых ,есть наверное около 50 Су-27СМ,50-60 старых Су-27П/С/УБ,еще наверное около 50 старых МиГ-29,в основном по учебным центрам.

320

mr_tank написал(а):

При всей неудачности линии МиГ-29, Они сумели создать единый 29КУБ/35

Тут не по споришь, МиГ действительно унифицировал МиГ-29К,МиГ-35 и экспортный МиГ-29М.

321

mr_tank написал(а):

Вообще, надо ликвидировать бардак с разнотипицей. В линейке 30/34/35 два лишних самолета.

А тут варианты: пара 34/30, т.к. двухместный ударник, надо выкинуть н-р, су30. Или пара 30/35 - либо выкидывать 35, т.к. двухместный ИБА нам нужнее, потому что флот. Или 34 становиться универсальным ИБА, а 35 в истребитель с некоторыми ударными возможностями.

mr_tank написал(а):

При всей неудачности линии МиГ-29, Они сумели создать единый 29КУБ/35

Их бы на шахмата переключить, пусть руку набивают.

322

Штепсель написал(а):

А тут варианты: пара 34/30, т.к. двухместный ударник, надо выкинуть н-р, су30. Или пара 30/35 - либо выкидывать 35, т.к. двухместный ИБА нам нужнее, потому что флот. Или 34 становиться универсальным ИБА, а 35 в истребитель с некоторыми ударными возможностями.

Их бы на шахмата переключить, пусть руку набивают.

34 надо выкидывать.
35 - с новым фюзеляжем.
30 - 2-местный многоцелевой.

323

humanitarius написал(а):

35 - с новым фюзеляжем.

А что у него с фюзеляжем?

324

humanitarius написал(а):

34 надо выкидывать.

Или не надо, т.к. это так необходимый нам ударник, в отличие от су30.

325

Штепсель написал(а):

Или не надо, т.к. это так необходимый нам ударник, в отличие от су30.

Потенциал Су-30 выше, ибо из него можно сделать нормальный ударник (в смысле, истребитель, способный использовать расширенный арсенал по земле, за счёт второго пилота). А вот сделать из Су-34 более-менее путный истребитель не получится.
Если не фапать на титановые ванны и прочие плюшки из арсенала отмирающих как класс штурмовиков и самолётов непосредственной поддержки - то что особенного в Су-34? Такого, чего нельзя добиться на Су-30?

326

Алексей Михайлович написал(а):

Если не фапать на титановые ванны и прочие плюшки из арсенала отмирающих как класс штурмовиков и самолётов непосредственной поддержки - то что особенного в Су-34? Такого, чего нельзя добиться на Су-30?

Туалет и кухня. Плюс ещё была наработка для ВМФ в виде Су-32ФН, она в случае дальнейшей разработки может послужить новым фундаментом для будущих ракетоносцев ВМФ.

327

Алексей Михайлович написал(а):

Потенциал Су-30 выше, ибо из него можно сделать нормальный ударник

Будет прицельный контейнер - су-34 теряет смысл.

humanitarius написал(а):

35 - с новым фюзеляжем

Это Су-57

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-28 23:18:20)

328

Alex_Flanker написал(а):

Потенциал Су-30 выше, ибо из него можно сделать нормальный ударник

Будет прицельный контейнер - су-34 теряет смысл.

Ага, щаззз, столько лет не могли родить в более благоприятных условиях, а тут вдруг хрясь-фигась и намутят. Как говориться, свежо питание...
Это не считая того, что контейнер и на 34-ку можно поставить.

329

Enzian написал(а):

Туалет и кухня.

в реальности они так себе, все равно, что нет.
Что до 30, то машина вполне способна заменить 35, и более того, наличие оператора расширяет возможности ДВБ. И да, одноместный Су-30 был проработан.

330

mr_tank написал(а):

Что до 30, то машина вполне способна заменить 35, и более того, наличие оператора расширяет возможности ДВБ. И да, одноместный Су-30 был проработан.

Не способна ,планер на Су-30 старый, на Су-35 новый, отсюда и разные ЛТХ.
Раньше был проект Су-35 УБ на базе Су-27М который был лишен тех недостатков что несет в себе семейство Су-30.
В обще имеет смысл обсуждать Су-30,Су-34 ,Су-35 и МиГ-35 только на период до 2027 года, потом во что бы то ни стало нужно массово переводить заводы на Су-57 и Су-75,у американцев у прототип NGAD испытывают, а мы все рассуждаем, что лучше Су-30 или Су-35.