СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 45


Политика , идеология и экономика - 45

Сообщений 61 страница 90 из 628

61

Огурец Пупырчатый написал(а):

В Госдуму внесли законопроект, по которому Путин может баллотироваться еще на два срока.

А собственно какие сейчас альтернативы? Либерасты? Всех адекватных близко туда не подпускают.

62

Ганстер написал(а):

Огурец Пупырчатый написал(а):

    В Госдуму внесли законопроект, по которому Путин может баллотироваться еще на два срока.

А собственно какие сейчас альтернативы? Либерасты? Всех адекватных близко туда не подпускают.

Будет свой Байден.

63

Госдума одобрила законопроект о пожизненной неприкосновенности Путина и Медведева.

Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект о предоставлении экс-президентам России пожизненной неприкосновенности. Так, парламентарии приняли поправки в статью 3 ФЗ «О гарантиях президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи».

Согласно тексту законопроекта, бывшего президента России нельзя прилечь к уголовной или административной ответственности не только за деяния, которые он мог совершить в период исполнения президентских полномочий, но и после того, как он покинул пост главы государства. В проекте закона указывается, что экс-президент может быть лишен неприкосновенности на основании выдвинутого Госдумой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда РФ.

Интересно, что Дума может выдвинуть обвинение против бывшего президента, только если его поддержат две трети депутатов и сенаторов по инициативе не менее трети депутатов при наличии заключения комиссии ГД.

Решение Совета Федерации о лишении неприкосновенности бывшего президента должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения против него обвинения. Если за это время оно принято не будет, обвинение против экс-главы государства считается отклоненным, сказано в документе.

По действующему закону, бывшего главу государства могут лишить неприкосновенности в случае возбуждения против него уголовного дела по факту совершения им тяжкого преступления только в период президентства.

Если проект закона вступит в законную силу, то, например, оштрафовать Владимира Путина (когда он перестанет быть президентом) за переход дороги на красный свет будет нельзя, не получится выписать штраф и экс-президенту Дмитрию Медведеву, если он, допустим, примет участие в несанкционированном митинге в поддержку Алексея Навального.

https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-12_4/1450285562150979284.jpg

https://www.znak.com/2020-11-17/gosduma … _medvedeva

64

Огурец Пупырчатый написал(а):

Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект о предоставлении экс-президентам России пожизненной неприкосновенности. Так, парламентарии приняли поправки в статью 3 ФЗ «О гарантиях президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи».

В Казахстане до этого еще в прошлом веке додумались :idea:

65

Огурец Пупырчатый написал(а):

В Госдуму внесли законопроект, по которому Путин может баллотироваться еще на два срока

Огурец Пупырчатый написал(а):

Госдума одобрила законопроект о пожизненной неприкосновенности Путина и Медведева.

66

Гарантии бывшим президентам не будут распространяться на Горбачева
http://go.tass.ru/an5K

67

losharic написал(а):

Гарантии бывшим президентам не будут распространяться на Горбачева

 
ему как раз эти местечковые гарантии нах не нужны,у него они выше гораздо и так есть.

68

Совфед разрешил задержать аудитора Счетной палаты Михаила Меня.

Совет Федерации разрешил задержать и привлечь в качестве обвиняемого аудитора Счетной палаты Михаила Меня. За это решение сенаторы проголосовали единогласно.

До назначения аудитором Мень четыре с половиной года был федеральным министром строительства и ЖКХ, а еще раньше — губернатором Ивановской области.

Именно с работой в этом регионе связано уголовное преследование. Генпрокурор Игорь Краснов сообщил, что Меня подозревают в хищении 700 млн руб. из бюджета Ивановской области в 2011 году. Следствие уже получило доказательства его вины, сказал генпрокурор.

Летом прошлого года был задержан преемник Меня на посту губернатора Ивановской области Павел Коньков. «По версии следствия, Коньков, Гришин (управляющий директор ОАО «Ивановский бройлер») и иные пока неустановленные лица, совершили хищение вверенных Конькову бюджетных денежных средств путем их необоснованного перечисления на счета организаций, входящих в группу компаний «Продо». Сумма похищенного составила порядка 700 млн руб.», — заявляли тогда в СК.

В мае этого года адвокат Конькова Анна Коткова сообщила агентству ТАСС, что СК уведомил защиту об окончании следствия.

Михаил Мень начал политическую карьеру в 1990-е годы. В 1995 году он был избран в Государственную думу от партии «Яблоко», а спустя пять лет стал вице-губернатором Подмосковья после победы на выборах Бориса Громова.

Спустя еще два года Мень ушел в отставку и получил назначение на пост заместителя мэра Москвы. К этому времени он уже покинул «Яблоко», а в 2004 году вступил в «Единую Россию».

В 2005 году Мень переехал в Иваново: его кандидатуру законодательному собранию региона предложил Владимир Путин.

В 2013-2018 годах Мень возглавлял созданное Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а уже оттуда ушел на работу в Счетную палату.

https://www.rbc.ru/politics/18/11/2020/ … rom_main_1

69

Роман написал(а):

losharic написал(а):
Гарантии бывшим президентам не будут распространяться на Горбачева

 
ему как раз эти местечковые гарантии нах не нужны,у него они выше гораздо и так есть.

А ВВП и ДАМу шо? Бедолаги последний Х последнюю репу без соли..ДАМу так ваще беспокоиться чего? Ему до пенсии...
Под неприкосновенностью же наверное подразумеваются и денюшки,а не только шоб на улице по яйцам кто бы не влупил.))) Что то я смеюсь громко!

70

Боярский призвал артистов оставаться мужчинами и не просить денег у государства.
Артисты, жалующиеся на потерю дохода из-за пандемии, должны найти дополнительный источник заработка, но не ждать помощи от государства. Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал народный артист РСФСР Михаил Боярский.

Я спокойно отношусь к этому всему. Мы богатыми не были и привыкать не стоит. Какие-то льготы получать? Мне кажется, для мужчины — это стыдно. Я считаю, что мужик — даже в такой женской профессии, как актерская — все равно должен уметь доставать деньги любым способом. Каким именно — это уже его проблемы. Но просить — ни в коем случае. Я бы не взял государственную поддержку, не могу себе позволить такой роскоши. Если говорить о тех артистах, которые потеряли работу, то, наверное, им нужно как-то помочь. Но я бы не смог принять помощь, нашел бы себе другую работу. Первое, что в голову приходит — пошел бы водить машину

Д"артаньян он правильный!

На тяжелое положение, в котором оказались многие артисты из-за карантинных ограничений и резкого падения доходов, ранее обращал внимание Лев Лещенко.

Также на эту проблему указывал заслуженный артист РФ Валерий Меладзе. Певец напомнил, что большинство музыкантов лишились возможностей для заработка после отмены концертов и выступлений.

О финансовых трудностях заявляли и ряд других российских знаменитостей. Так, актриса Елена Воробей призвала дать артистам льготы на продукты, а продюсер Иосиф Пригожин предложил освободить музыкантов от некоторых налогов.

На стройку мля,лопаты в руки и раствор вместо молдаван и украинцев! Маляр-штукатур в почёте нынче!

71

Непоседа13 написал(а):

В Госдуму внесли законопроект, по которому Путин может баллотироваться еще на два срока

Ну и правильно, всегда голосовал и ещё пойду, и проголосую.

72

Dobryak написал(а):

Ну и правильно, всегда голосовал и ещё пойду, и проголосую.

На мой взгляд еще 2 срока недостаточно, по хорошему еще на 4 срока надо. Парень он спортивный, потянет

73

На этой неделе исполнилось пять лет с момента запуска в РФ системы «Платон». С 15 ноября 2015 года грузовики массой свыше 12 тонн должны платить за каждый километр, пройденный по федеральным трассам. Введение «Платона» с самого начала вызвало недовольство водителей и компаний-перевозчиков. Дальнобойщики устраивали забастовки, выражали недоверие Владимиру Путину, требовали отставки правительства. Массовые акции протеста притормозили повышение тарифов за проезд фур по дорогам, но саму систему «Платон» не остановили.

Внедряя «Платон», российские власти уверяли, что рынок автоперевозок станет прозрачнее и цивилизованнее, а отремонтированных дорог будет в разы больше. На деле «дорожный налог» негативно сказался на доходах водителей большегрузов, многие из которых оказались в бедственном положении. «Платон» привел к перераспределению заказов в пользу крупных транспортных компаний, а также к повышению стоимости перевозок и как следствие — товаров. При этом система по-прежнему непрозрачна, желаемого контроля за ней нет, в результате многие перевозчики уходят в «серую» зону. Подробнее об этом — в материале Znak.com.

В системе «Платон» сейчас зарегистрировано почти 1,4 млн транспортных средств, свыше 600 тыс. российских и иностранных грузоперевозчиков. Больше всего грузовиков и логистических компаний из Москвы, Московской области, Краснодарского края, Ростовской области, Санкт-Петербурга и Татарстана. Среди владельцев большегрузов 69% — физлица, 23% — юрлица и 8% — индивидуальные предприниматели, сообщили Znak.com в пресс-службе системы «Платон».

Если учесть, что всего в России около 1,5 млн грузовых машин массой свыше 12 тонн (это данные Росавтодора), а система «Платон» насчитывает в общей массе более 330 тыс. большегрузов иностранных перевозчиков, то получается, что около полумиллиона грузовиков по-прежнему находятся на «нелегальном» положении.

За пять лет с дальнобойщиков через «Платон» было собрано почти 130 млрд рублей, включая 6,6 млрд рублей штрафов.
На эти средства, если верить отчетам системы, было отремонтировано и построено 3,3 тыс. километров дорог и 133 моста.

До 2022 года Росавтодор планирует направить поступления от «Платона» на ремонт и реконструкцию еще 100 мостовых сооружений и 600 км федеральных трасс. Больше всего средств получают Центральный и Приволжский федеральные округа — на них приходится 60% всех поступлений, а, например, Дальневосточный ФО получает только 2%. В пресс-службе объяснили перекос тем, что в определенных регионах дороги больше нуждаются в ремонте.

Средства из «Платона» сначала направляются в федеральный дорожный фонд и далее распределяются на дорожную инфраструктуру в регионах в счет возмещения вреда, который фуры наносят дорогам (порядок вреда определяет Росавтодор). Часть доходов забирает себе оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные системы». Этой структурой владеют бизнесмен Игорь Ротенберг, сын близкого Владимиру Путину предпринимателя Аркадия Ротенберга, и АО «РТ-Инвест», соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (ей руководит Сергей Чемезов).

По концессионному соглашению за свои услуги оператор системы ежегодно получает 10,6 млрд рублей. Таким образом, за пять лет от системы «Платон» люди из окружения Путина получили более 50 млрд рублей — это более трети всей выручки.

Бывший зампред правления Центробанка РФ Сергей Алексашенко ранее назвал систему «Платон» символом расцвета дружественной коррупции, когда часть государственных налогов отдается частным компаниям.

Координатор Объединения перевозчиков России по Екатеринбургу и Свердловской области Максим Фокин говорит, что дальнобойщики по-прежнему считают систему «Платон» антиконституционной. Основной закон позволяет им без каких-либо сборов переправлять грузы внутри страны, но Конституционный суд РФ в итоге посчитал иначе. В результате многим водителям приходится приспосабливаться под новые реалии, которые в условиях перманентного сокращения реальных доходов населения выглядят драконовскими.

Простой пример. Водители грузовых автомобилей сегодня должны платить 2,2 рубля за каждый километр, пройденный по федеральным трассам. В среднем фура грузоподъемностью больше 12 тонн потребляет около 35 литров топлива на 100 километров. При стоимости бензина в районе 50 рублей за литр, на 1 тыс. километров топлива набегает на 17,5 тыс. рублей, а плюсом к этому по системе «Платон» нужно заплатить еще 2,2 тыс. рублей.

«Это существенная нагрузка. Нужно ведь еще учитывать амортизационные расходы, куда входит не только обслуживание машины, но и стоянки, питание, сотовая связь, налоги и так далее. Как результат — мы работаем в минус. Существуем за счет того, что не обновляем автомобили, амортизационная составляющая в принципе исключена. Речи даже не идет о том, чтобы приобрести новые машины. А состояние тех, на которых ездим, с каждым днем только ухудшается. Только единицы могут позволить себе обновление автопарка», — отмечает Фокин.

По его словам, «Платон» привел к перераспределению заказов в пользу крупных транспортных фирм. Чувствуют себя сейчас хорошо лишь те компании и предприниматели, которые выигрывают тендеры или имеют отношение к структурам, близким к бизнесменам из окружения руководства страны. Остальные — или перешли на более мелкий транспорт, на который не распространяется система «Платон», или в принципе покинули сферу частных перевозок. По примерным подсчетам Фокина, только в Свердловской области количество дальнобойщиков за последнее время сократилось на 20–30%.

«Есть и те, кто избегает в нынешних реалиях платежей по системе „Платон“ различными ухищрениями и приспособлениями. Я не могу об этом говорить подробно, но это факт. Просто люди хотят жить и зарабатывать», — добавил собеседник Znak.com.

Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказывает, что у перевозчиков накопилось огромное количество претензий к «Платону». Многие указывают на некорректность работы системы при выставлении счетов по маршрутным картам, грузоперевозчики не понимают, на каких основаниях порой им выписываются штрафы. Ответы на эти вопросы они не могут получить месяцами от оператора «Платона» и Ространснадзора.

«Нам обещали прозрачную и понятную систему „Платон“, но мы этого не видим, она до сих пор неэффективна. Недоработок — огромное количество. В том числе — отсутствие строгого контроля над установкой приборов (бортовых устройств, которые должны устанавливаться в грузовиках. Официально их выдано сейчас 2,2 млн единиц. — Прим. ред.) и над штрафами.

По нашим данным, сейчас только 30% перевозчиков платят по тарифам, а 70% уходят от них разными способами.
Не берут с собой бортовые устройства, пользуются другими хитростями на дороге — ставят глушилки, завешивают тряпками госномера, чтобы их не считали автомобили контроля, заранее узнают, где и когда стоят эти автомобили, чтобы объехать их.

Отсутствие контроля за теми, кто пытается обойти систему и не вносить плату, приводит к формированию недобросовестной конкуренции», — отмечает собеседник Znak.com.

В пресс-службе «Платона» в ответ заявляют, что на федеральных трассах в круглосуточном режиме работают свыше 600 рамных конструкций и специальных автомобилей контроля. При этом ведется работа над внедрением новых сканеров и камер фотофиксации и над увеличением количества контрольных точек.

Но Владимир Матягин не сомневается, что система сбора средств абсолютно неэффективна, и предлагает произвести небольшие расчеты. Официальные данные говорят о том, что «Платон» за пять лет заработал 130 млрд, получается, ежегодно система зарабатывает около 25 млрд рублей. 12-тонная фура может проезжать в месяц в среднем 20 тыс. километров, это 44 тыс. рублей по тарифу «Платона» ежемесячно и свыше 500–600 тыс. в год.

«Таким образом, чтобы достичь показателя в 25 млрд рублей, нужно всего около 45 тыс. грузовых автомобилей. А их в системе 1,4 млн! Как говорится, „где деньги, Зин?“. Если бы все платили законопослушно, речь шла бы о триллионах рублей. И тут напрашивается вывод — либо собираемость крайне никакая, либо нас обманывают, не называя реальных сумм, которые собирают», — комментирует Матягин.

Изначально планировалось установить тариф системы «Платон» на уровне 3,73 рубля за километр пути, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков его снизили до 1,53 рубля.

Льготный период прошел быстро. В 2019 году тариф повысили уже до 2,04 рубля, в 2020-м — до 2,20 рубля, в 2021-м его увеличат до 2,35 рубля. Дальше стоимость за километр будут индексировать в пределах прогнозируемого уровня инфляции — примерно на 4%.

«Они специально ведут плавную индексацию, чтобы не сильно ощущалось повышение стоимости. Но если задуматься, то тариф с начала действия системы „Платон“ увеличился более чем на 50%», — констатирует Фокин.

В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, перевозчики просят снизить для них налоговую нагрузку. Они отмечают, что работать стало гораздо сложнее из-за ограничений по COVID-19, но важность перевозок в сложившихся обстоятельствах возросла. Поэтому Ассоциация международных автоперевозчиков призывает премьер-министра Михаила Мишустина на 2021 год освободить перевозчиков от уплаты транспортного налога и от взносов в систему «Платон», которые они между собой называют «дорожным оброком».

Среди других требований — обеспечить субсидирование лизинговых платежей и освободить от утилизационного сбора большегрузы определенного класса.

Как сообщили Znak.com в организации, предприниматели несут большие финансовые потери из-за увеличения расходов, но прилагают все усилия для соблюдения обязательств перед заказчиками. В 2020 году на работу перевозчиков сильно повлияли карантинные ограничения, но отрасль не ощутила желаемой поддержки государства.

В системе «Платон» подтверждают, что экономическая активность грузоперевозчиков в этом году снизилась. «Есть индекс „Платона“ — соотношение пробега грузовиков в 2020 году к 2019-му. Спад в апреле составил 19,8%, в октябре — 0,9%», — рассказали в пресс-службе системы, уточнив, что общий пробег грузовиков превысил значения прошлого года только в первые недели ноября — и всего лишь на 2%.

В Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики говорят, что за последние годы топливо для корпоративных клиентов нефтяных компаний подорожало на 30%. В результате выросла цена транспортных услуг.

Это в свою очередь сказывается на стоимости перевозимых товаров, в том числе продуктов.
Ситуация усугубляется увеличением НДС и отменой в 2019 году налоговой льготы, которая освобождала от уплаты транспортного налога плательщиков системы «Платон». То есть сейчас владельцам большегрузов нужно платить не только за проезд по федеральным трассам, но и на общих основаниях транспортный налог, который зачисляется в бюджеты регионов.

Еще один вопрос, который волнует дальнобойщиков — это отмена с 1 января 2021 года единого налога на вмененный доход, основной плюс которого заключается в его простоте расчета и возможности платить относительно небольшой налог при больших оборотах. Теперь предпринимателям нужно перейти на другие налоговые режимы. Если не обозначить новый вариант до конца года, бизнес автоматически переведут на общую систему налогообложения, что чревато лишними расходами. Поэтому перевозчики и настаивают на введении моратория по основным налогам.

Комментируя требования компаний-перевозчиков, Владимир Матягин указывает, что ассоциация пытается построить диалог с представителями «Платона» и властью, но пока не получается. Участники рынка надеялись, что автоперевозки в России станут прозрачнее и цивилизованнее, но этого не получилось. Люди считают, что выгоду получили только власти, которым стало проще отслеживать грузопотоки, собирать статистические данные и получать в бюджет дополнительные средства.

При этом в ближайшие годы в России значительно увеличится протяженность трасс, за проезд по которым придется платить большегрузам.
В пресс-службе «Платона» Znak.com рассказали, что по решению правительства РФ до 2025 года около 20 тыс. километров региональных дорог станут федеральными, что увеличит их протяженность почти на 40%. Можно предположить, что из-за этого может вырасти количество перевозчиков, которые будут работать в «серой» зоне.

«Рынок грузоперевозок низкомаржинальный. Расходы на перевозки растут постоянно, дорожают и запчасти, и топливо. Плюс налоги и плата за проезд по федеральным трассам. Многие дальнобойщики находятся в бедственном положении, люди буквально выживают.

Речь об обновлении автопарка вообще не идет, даже на ремонт и покупку новой резины денег нет. Автомобили в ужасном состоянии — средний возраст грузовых машин в России 21 год. Это может в итоге негативно сказаться на безопасности движения.

Но государство продолжает лезть в карман к простым гражданам и потом радостно рапортует о ремонте мостов и трасс. Но мост или дорогу на хлеб не намажешь. Людям просто хочется жить нормально, а их вынуждают все больше и больше платить — той же системе „Платон“, к прозрачности и адекватности которой очень много вопросов.

Нужно приводить эту систему в порядок и вводить достаточный контроль за действующим законодательством. Но сколько придется ждать — десять, двадцать, тридцать лет?» — резюмирует Матягин.

https://www.znak.com/2020-11-18/lyudi_i … chiki_v_be

Отредактировано Огурец Пупырчатый (2020-11-18 19:24:37)

74

hrenius написал(а):

На мой взгляд еще 2 срока недостаточно, по хорошему еще на 4 срока надо. Парень он спортивный, потянет

Если будет также говорить и решения принимать, пусть хоть сто лет будет.

75

О кстати на одном из этих "объектов", делали видеонаблюдение новое...

Отредактировано __Memento_mori__ (2020-11-18 21:14:15)

76

hrenius написал(а):

Dobryak написал(а):
    Ну и правильно, всегда голосовал и ещё пойду, и проголосую.
На мой взгляд еще 2 срока недостаточно, по хорошему еще на 4 срока надо. Парень он спортивный, потянет

Не. Надо два пожизненных срока ему дать править.

Отредактировано Ганстер (2020-11-18 21:47:11)

77

Ганстер написал(а):

Не. Надо два пожизненных срока ему дать править.

Отредактировано Ганстер (Вчера 23:47:11)

Можно и больше, пусть базу знаний, основные ценности и принципы функционирования переносят на искусственный интеллект.

78

Александрович написал(а):

Д"артаньян он правильный!

не все мушкетёры обязательно полезны

Актер из "Трех мушкетеров" отметил День фехтовальщика грабежом. В этом году в связи пандемией праздник перенесли на 15 ноября, но Дмитрий Круглов снова отпразднует его не скоро.

По информации ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, все произошло сразу после полуночи на проспекте Ударников.

- Неизвестный мужчина ножом ударил гражданина 1976 года рождения, который с проникающим колото-резанным ранением живота в тяжелом состоянии госпитализирован в больницу. Также неизвестный нанес травмы еще одному мужчине 1968 года рождения, с ножевым ранением бедра и голени он тоже госпитализирован в тяжелом состоянии, - рассказали в главке. - После нанесения травм злоумышленник, похитив мобильные телефоны потерпевших, скрылся в неизвестном направлении.

Позднее личность нападавшего была установлена, мужчину задержали на проспекте Наставников. В его квартире было изъято 192 клинка, два исторических мушкета, ствол от карабина без затвора, шесть банок пороха, предмет, похожий на пистолет, и части стрелкового оружия.

Как сообщает KP.Ru, преступник - профессиональный фехтовальщик, участник исторических реконструкций Дмитрий Круглов. В свое время он снимался в массовке фильма "Три мушкетера". Сейчас Круглов задержан в рамках расследования уголовного дела по статье 162 УК РФ "разбой".

79

Dobryak написал(а):

Ну и правильно, всегда голосовал и ещё пойду, и проголосую.

80

losharic написал(а):

не все мушкетёры обязательно полезны

Я о красивом,добром,вечном жешь!

81

Александрович написал(а):

о красивом,добром

напавших на мушкетёра звали набиев и гусейнов

Отредактировано losharic (2020-11-19 02:00:26)

82

Александрович написал(а):

А ещё обижаешься с праведным пафосом когда с тобой на "ты". Ты дешевый лицемер.

83

Ганстер написал(а):

Не. Надо два пожизненных срока ему дать править.

Отредактировано Ганстер (Вчера 18:47:11)

Походу он так и не понял что мы над ним балдеем с подчеркнуто серьезным видом. Настоящий путинец

84

hrenius написал(а):

Походу он так и не понял что мы над ним балдеем с подчеркнуто серьезным видом. Настоящий путинец

Какой ты умный. Какой ты утончённый...

85

Dobryak написал(а):

hrenius написал(а):

    Походу он так и не понял что мы над ним балдеем с подчеркнуто серьезным видом. Настоящий путинец

Какой ты умный. Какой ты утончённый...

ага , весёлый петросян со товарищами

86

Александрович написал(а):

актриса Елена Воробей призвала дать артистам льготы на продукты,


"За свою заграничную недвижимость переживают многие коллеги по цеху. Больше всего наших звезд летом тусуются в Болгарии. Сейчас многие мечтают избавится от тамошнего жилья, но оно резко упало в цене.
Так в жилом комплексе «Эмеральд» имеют апартаменты Лолита, Бабкина, Моисеев, Гузеева, Киркоров, Удовиченко. Артистам казалось вложение денег в недвижимость у моря – выгодной инвестицией, а на деле все вышло иначе, пишет kp.ru. Два года назад цены упали в два раза, а сейчас в три.
«Вся там туса наша! Только Владимир Винокур единственный, кто успел продать», — рассказывала Надежда Бабкина Лере Кудрявцевой в программе «Секрет на миллион». А ведущая сетовала, что и у нее недвижимость в Болгарии.". stolica-s.su/archives/264461

87

Отредактировано ДимитриUS (2020-11-19 10:51:24)

88

Непоседа13 написал(а):

Сегодня 10:24:08

:rofl:  :rofl:

http://d.radikal.ru/d11/2011/4d/523f22d9178f.jpg

89

90

Жириновский

«Без газа до сих пор 150 тысяч населённых пунктов России! Это просто осмеивание над русским народом. Русские Вторую мировую выиграли, но до сих пор миллионы без газа живут. Я родился в Казахстане, так там в уже 1950-е была 100-процентная газификация. А в России до сих пор нет. Мы газ в Европу гоним, а миллионы русских его не получают. Все Северные потоки в Европу нужно закрыть, пока русские не получат газ!», - заявил лидер партии ЛДПР во время выступления в Госдуме.

Развивая тему, Жириновский задался вопросом: почему в России остаются высокими цены на бензин, несмотря на то, как изменяется стоимость нефти.

«Россия загадочная страна: добываем нефть, торгуем со всем миром. Но только у нас на внутреннем рынке: нефть дорогая - бензин дорогой, нефть - дешёвая, бензин всё равно дорогой», - заявил Жириновский во время выступления в Госдуме.

зы. что выборы что ли куда то скоро?)  вспомнил русских.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 45