СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 4

Сообщений 241 страница 252 из 252

241

-

Отредактировано Иван Кольцо (2021-12-25 13:12:01)

242

hrenius написал(а):

А в России такие самолеты еще в строю?

Нет конечно. В начале 1990х целенаправлено принято решение ликвидировать ИБА и досрочно списать все однодвигательные боевые самолеты (су-17. МиГ-23, мИг-27)  в пользу сохранения парка двухмоторных МиГ-29 и семейства Су-27. Затем, к 2020 машины новой постройки новых в серий на базе Су-27 де-фатко вытеснили из состава и почти все Миг-29. В  1990х решение было спорное. Сейчас же Су-17/22, будучи все еще самым красивым самолетом Сухого- уже хлам, пусть те кто его донашивают- Польша,  Иран, Йемен, Сирия- доносят уже и в музеи сдадут.

Отредактировано Wotan (2021-12-25 13:37:33)

243

Wotan написал(а):

Нет конечно. В начале 1990х целенаправлено принято решение ликвидировать ИБА и досрочно списать все однодвигательные боевые самолеты (су-17. МиГ-23, мИг-27)  в пользу сохранения парка двухмоторных МиГ-29 и семейства Су-27. Затем, к 2020 машины новой постройки новых в серий на базе Су-27 де-фатко вытеснили из состава и почти все Миг-29. В  1990х решение было спорное. Сейчас же Су-17/22, будучи все еще самым красивым самолетом Сухого- уже хлам, пусть те кто его донашивают- Польша,  Иран, Йемен, Сирия- доносят уже и в музеи сдадут.

Отредактировано Wotan (Сегодня 10:37:33)

Хлам то он хлам, но в такой войне как в Сирии самое то, чтобы беречь ресурс современных самолетов. А если еще как иранцы оснастить его высокоточными бомбами то вообще шик

244

Ресурс современных самолетов у нас берегут отправляя в такую войну как в сирии   су-25 и су-24е, которые до 2030г все равно не доживут в строю.

Отредактировано Wotan (2021-12-25 13:47:12)

245

hrenius написал(а):

А в России такие самолеты еще в строю?

нет

246

Wotan написал(а):

в пользу сохранения парка двухмоторных МиГ-29 и семейства Су-27

Все ж МиГ-29 (которые начали еще при СА подсиживать ИБА), в итоге сами себе мину подсунули. СУхие тем временем Су-137 делали, им наличие ИБА было выгодным.

247

https://i.imgur.com/o2hoLCE.jpg

http://paralay.ib*oards.ru/viewtopic.php?p=657384#p657384

* убрать

Отредактировано Blitz. (2022-01-10 23:44:38)

248

В далеком 2013-ом году, на Комсомольском-на-Амуре Авиационном Заводе (КнААЗ) ,при испытании СУ-35С, в воздухе произошла неприятная ситуация, которую можно назвать "авиационной" версией небезызвестной песни про ЗИЛ, но обо всем по порядку.
На прошлой неделе, в общем доступе появилась видеозапись того, как летчик-испытатель КнААЗ Игорь Георгиевич Кругликов умело смог посадить неуправляемый СУ-35 на ВПП заводского аэродрома. Теперь в сети появилось полное видео той ситуации от первого лица, т.е. видео с регистрационной бортовой системы.
Тезисно, что происходило на часовом (52 минуты) ролике:
- При отрыве от ВПП и уборки шасси, летчик стал замечать странное поведение самолета. Летчику не понравилось то, что самолет без команды, самостоятельно, переходит в режим кабрирования (набора высоты). Уже на третьей минуте полета: доклад руководителю полетов- с управлением возникли сложности. РУДы двигаются сами по себе. Из-за значительного кабрирования самолет начинает заваливать с одного бока на другой (значительное кренение). Летчик принимает решение перезапустить КСУ (комплексная система управления). Перезапуск КСУ не дал должного результата.
- Летчик отмечает то, что КСУ работает некорректно, но при этом никаких отказов на борту не фиксируется, на дисплеях (КИСС) тоже тишина- отказов не выявлено.
- Летчик, путем перебора всех вариантов,по взятию контроля над самолетом, находит единственное положение, в котором самолет находится в более-менее стабильном полете- с небольшим левым креном. Как только летчик устанавливает самолет ровно (без крена), через несколько секунд система управления самостоятельно, игнорируя летчика, начинает переводить самолет в режим кабрирования и задирать нос.
- Летчик слушает рекомендации РП и в большинстве случаев отвечает, что уже испробовал предложенные РП варианты.
- Летчик пробует вариант включить режим "КСУ резерв" в ручную (самолет не видит отказа основного КСУ, поэтому и не переходит автоматически в режим "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ СДУ"). После включения "КСУ резерв" загорается сообщение "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ СДУ" , летчик полностью теряет контроль над самолетом и начинает сваливаться в штопор. Летчик выключает режим "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ СДУ", после чего восстанавливается хотя-бы прежняя возможность хоть как-то удерживать самолет.
- Далее, совместно с РП, продолжается перебор всяких режимов и вариантов: Выпуск шасси, отключение обоих инерциальных систем навигации (БИНС), перезапуски КСУ и т.д. К удовлетворительному результату ничего не приводит. Когда казалось бы "болячка" исчезала, она появлялась вновь.
- Паралельно с перебором вариантов, летчик оттачивает навыки управления самолетом и разрабатывает варианты посадки.
- Летчик постепенно выводит самолет в район аэродрома и делает несколько попыток посадить борт, раз за разом получая новый опыт и извлекая уроки из неудачных попыток.
- В итоге летчик находит оптимальный вариант: "бочком-бочком" ( с левым креном) выйти на ВПП, над ВПП на мгновенье выравнять самолет и выпустить тормозной парашют.
Итог (happy end) все видели: Самолет заходит с левым креном, выравнивается и сразу пытается задрать нос и устремится в набор высоты (тот самый баг, который так и не победили в полете), одновременно с этим, летчик выпускает тормозные парашюты и самолет плюхается на ВПП.
Материалы:
Видео 1: Сокращенная версия происходящего на борту
Видео 2: Полная версия происходящего на борту
Видео 3: Момент посадки борта заснятый на КДП.



ВО

249

Евлампий Агафонов написал(а):

Ну нас и в истребительно-бомбандировачной авиации, мягко выражаясь, беда.

Евлампий Агафонов написал(а):

сейчас 22-й год, а не 15. А в 15-м проблем не было (серьёзных проблем), не было их и в 16 и в 17, а вот дальше всё покатилось.

Евлампий Агафонов написал(а):

Так что нынешние СУ-34 - это дрова. И такая ситуация не только у нас на Чекалде, но и на Иркуте.

Т.е. то что почти 130 единиц по старым контрактам поставленные до 19 года вроде как и  "не дрова". А беда где?)
А потом вдруг все испортилось?
Что так?)

Столько вопросов... и ни одного ответа!((

250

Похоже, тролль лазит по помойкам типа этой:
Ссылка
Там из свежего - как Путина де погнали из Казахстана, и далее - какая то смесь стрелкова-калашникова с эль-мюридкой, приправленная хохломриями о скором "рашка всё", в обертке караул-поцреотизма и полимеросрача.

251

Алексей Михайлович написал(а):

Похоже, тролль лазит по помойкам типа этой:
Ссылка
Там из свежего - как Путина де погнали из Казахстана, и далее - какая то смесь стрелкова-калашникова с эль-мюридкой, приправленная хохломриями о скором "рашка всё", в обертке караул-поцреотизма и полимеросрача.

Да уж... и любимая фраза всех "правдорубов" - "неназываемые авторитетные источники". И прячут свой обсосанный палец за спину.

Довелось немного поработать с этим вот товарищем. Уже после его ухода со службы он перешел на работу в промышленность консультантом. Мужик честный и прямой, машину Т-10В считал нужной и спсобствовал ее появлению.
Он на 34 в 2008 работал.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Осыковый,_Николай_Михайлович

ЗЫ в общем евлампий в первой теме сейчас окончательно расписался что он "мирдверьмячь". Вместо ответов понес какую-то околесицу про оффшоры и заговор.

Отредактировано maxuha (2022-01-16 14:47:08)

252

Перебазирование самолетов Су-35С ВВО на территорию Республики Беларусь в рамках совместных учений.

Экипажи многоцелевых истребителей Су-35С Восточного военного округа, привлекаемые к проверке сил реагирования Союзного государства, приступили к перебазированию на территорию Республики Беларусь.
Предварительно при подготовке к перебазированию инженерно-техническим составом авиационного полка была проведена детальная проверка работы всех систем и оборудования самолетов.
Во время выполнения полетных заданий экипажи ВКС России отработают полеты на максимальную дальность, посадку на белорусские аэродромы, а также совместную с белорусскими специалистами подготовку к повторным вылетам.