СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 4

Сообщений 331 страница 360 из 360

331

Иван Кольцо написал(а):

Ну США пускали Фениксы по МиГ-25 и МиГ-23.Иран тоже довольно активно использовал.

Ну там я тактическую ситуацию представляю - летят американцы, заранее знают, что будет перехват, и контратакуют перехватчиков с предельных дальностей ракетами БД. Там и наряд сил соответствующий с обеих сторон был. А тут же, как я могу судить, вряд ли вообще наши ВКС сильно заходили за ленточку, и как-то я не слышал, чтобы был массовый подъем лiтаков на перехват, то есть через полстраны целый небольшой субъект федерации летит куда-то туда одинокая ракета... Похоже на какой-то снайперский выстрел, либо и правда перенасыщали ПВО, как пишут.

332

abhh написал(а):

Там и наряд сил соответствующий с обеих сторон был.

5 января 1999 года пара американских F-14 выпустила два "Феникса" по иракским МиГ-25 к юго-востоку от Багдада. У обоих AIM-54 отказали ракетные двигатели, и ни одна ракета не попала в цель.[10][11]
9 сентября 1999 года другой американский F-14 выпустил AIM-54 по иракскому МиГ-23, который направлялся на юг в бесполетную зону с авиабазы Аль-Такаддум к западу от Багдада. Ракета промахнулась, в конечном итоге войдя в землю после того, как иракский истребитель изменил курс и улетел на север.

Примерно как и в нашем случае, американцы не перелетали за ленточку

333

Иван Кольцо написал(а):

Примерно как и в нашем случае, американцы не перелетали за ленточку

Я думал в случае с американцами вы про другой эпизод говорите...

334

https://russianplanes.net/id308927
https://russianplanes.net/id308929
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t135344.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t771866.jpg

335

«Обнаружил противника»: летчик Су-35С рассказал, как уничтожил самолет ВСУ в зоне спецоперации https://tvzvezda.ru/news/2022111327-sOkrJ.html
https://i.ibb.co/JHztNvd/123.jpg
Р-37М походу под брюхом.

336

https://russianplanes.net/id309986
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t845462.jpg

337

https://i.ibb.co/PDqcm5L/35.jpg
2 Р-37,2 Р-77,2 Р-73 ,Х-31.

338

пускай здесь инфа будет, чтоб не потерялась ===>

Миг-31: Заслон» использует ЭВМ «Аргон-15А» (первая бортовая цифровая вычислительная машина, разработанная в СССР Научно-исследовательским институтом вычислительной техники (НИЦЭВТ, ныне НИИ «Аргон»).
Машина одноадресная, параллельного действия. Архитектура и структура специализированные, оптимизированные для решения задач управления. Система команд включает команды вычислений синуса, косинуса и квадратного корня. Обмен информацией с внешними абонентами осуществляется каналами ввода-вывода.
Представление чисел - с фиксированной точкой.
Разрядность чисел - 16 разрядов (слово), 32 разряда (двойное слово), разрядность команд - 19 разрядов. Число команд - 71.
Время выполнения операций (мкс): сложения - 5, вычисления синуса, косинуса, квадратного корня - от 16 до 30.
Объем ОЗУ - 4 Кб, ДЗУ - 64 Кб, ДЗУ со сменой информации - 256 байт.
Система прерываний - 4 уровня. Число каналов ввода- вывода - 2.
Скорость обмена (кб/с): ввод - 200, вывод - 400.
Объем - 120 куб. дм
Масса - 60 кг
Потребляемая мощность - 250 Вт
Наработка на отказ - 500 ч
https://computer-museum.ru/histussr/13-6.htm

Бортовая цифровая вычислительная машина "Аргон-15", разработана в начале 70-х годов. Она поставлялась пользователям как вычислительное устройство, состоящее из центрального процессора (ЦП) с быстродействием 200 тыс. оп./с (операции сложения), ОЗУ емкостью 2К слов, ПЗУ емкостью 32К слов (четыре блока по 8К слов) и энергонезависимого ЗУ (ДЗУС). Средства сопряжения машины с бортовой аппаратурой (УВВ) создавал разработчик соответствующей подсистемы.
К середине 80-х годов было разработано четыре модификации машины: "Аргон-15", "Аргон-15А", "Аргон-15К" и "Аргон-15-М". БЦВМ "Аргон-15" (ОЗУ - 1К, ПЗУ - 24К слов) имеет массу 35 кг и наработку на отказ 500 ч.
Быстродействие машины "Аргон-15К" - 500 тысяч, а "Аргон-15-М" - 800 тысяч коротких операций в секунду. БЦВМ "Аргон-15-М" при общей емкости памяти 86К слов (ОЗУ - 5К, ПЗУ - 80К и ДЗУС - 1К слов) имеет наработку на отказ 5000 ч и весит 16,6 кг.
http://www.itshop.ru/Aviatsionnye-EVM/l9i26503

Поколение 4 и 4+
В истребителях Су-27, Су-30 модификаций МКИ, МКМ, МКА (экспортных вариантах для Индии, Малайзии и Алжира) и Су-30МК2 (экспортных версии 2) установлены БЦВМ-486-2К, БЦВМ-486-1М и БЦВМ-900, разработанные в конце 90-х.
Они построены, как видно из названия, на 32-битных процессорах i486DX4-90 с частотой 90 МГц
, и работают на операционной системе реального времени (ОСРВ) RelMK32, программируемой на C/C++ и Assembler.

Поколение 4++
Гораздо более интересны, как по мне, БЦВМ серии "Багет", а именно БАГЕТ-53-31, БАГЕТ-53-31М и БАГЕТ-53-31М серия 1, входящие в состав информационно-управляющих систем самолетов Су-34 и Су-35.
А любопытны они тем, что построены на процессорах КОМДИВ-64СМП (1890ВМ5Ф), разработанными НИИСИ РАН в 2005 г.
Это суперскалярные (способные выполнять несколько инструкций параллельно) процессоры с архитектурой MIPS IV и частотой 260-396 МГц.
Изготовлены они по КМОП технологии по 0,35 мкм процессу, к сожалению, на иностранных фабриках: TSMC, UMC, GlobalFoundries, XFAB
...
БЦМВ БАГЕТ работают под управлением операционной системы реального времени ОСРВ «Багет 3.0» (2004-2008 г.), использующую концепцию микроядра и разбиение системы на отдельные мало взаимодействующие части для уменьшения влияния сбоев в одной части на остальные. Основа системы написана на С/С++ и Assembler.

Поколение 5
Багеты изначально входили и в состав Су-57 (известного также как Т-50 и ПАК ФА), но в процессе разработки количество новой электроники в самолете всё увеличивалось, и булочки перестали ее вывозить.
В 2017 году АО "Государственным Рязанским приборным заводом" была представлена БЦВМ ИМА БК (БЦВМ интегрированной модульной авионики боевых комплексов).
Ее сердце - четыре СБИС 1888ТХ018, разработанных ЗАО НТЦ «Модуль».

Микросхемы выполняют функции центрального вычислителя, обработки, распознавания, кодирования, декодирования и выдачи видеосигнала.
СБИС представляет собой систему на кристалле (SoC) и включает в себя два ЦПУ PowerPC 470S частотой 400-800 МГц для вычислений и четыре ЦПС (цифровых сигнальных процессора) NeuroMatrix NMC3 с частотой 400 МГц.
ЦПС обычно используются для обработки видеосигналов, но тут могут и обрабатывать сигналы от РЛС. Хотя это как программисты софт напишут :)
Присутствует также контроллер памяти DDR3, интерфейсы Ethernet GMII, MII/RMII, GSPI/SDIO, SPI, UART, USB2.0 HSOTG, I2C, МКО, SpaceWire, FibreChannel, ARINC-818, PCI-e 4x и GPIO.
Техпроцесс достаточно современный - 28 нм КМОП, где изготовляют, не нашла. "Модуль" другие свои микрухи делал у Fujitsu и GlobalFoundries.
БЦВМ имеет 16 ГБ ОЗУ с EC и 1 ТБ ППЗУ и схожий с Багетами набор внешних интерфейсов
.
В качестве ОС используется ОС РВ «БагрОС 4000», разработки ПАО «Компания «Сухой» для многоядерных процессоров с поддержкой ARINC 653.

https://dzen.ru/media/electronic_scribb … 484f133ea2

339

ВКС России передана очередная партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

340

Иван Кольцо написал(а):

ВКС России передана очередная партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Российские авиастроители передали Вооруженным силам партию фронтовых бомбардировщиков https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … ovshchikov

341

ДимитриUS написал(а):

В истребителях Су-27, Су-30 модификаций МКИ, МКМ, МКА (экспортных вариантах для Индии, Малайзии и Алжира) и Су-30МК2 (экспортных версии 2) установлены БЦВМ-486-2К, БЦВМ-486-1М и БЦВМ-900, разработанные в конце 90-х.

Неумелое обобщение, ведь с начала 80-х и до конца 90-х что-то стояло на этих машинах, и это были БЦВМ Ц-100/101. Собранных на 133-й серии.  :glasses:

ДимитриUS написал(а):

В 2017 году АО "Государственным Рязанским приборным заводом" была представлена БЦВМ ИМА БК (БЦВМ интегрированной модульной авионики боевых комплексов).
Ее сердце - четыре СБИС 1888ТХ018, разработанных ЗАО НТЦ «Модуль».

Здесь снова какая-то ошибка, ибо это не единственная и не основная БЦВМ там. Без деталей.

ДимитриUS написал(а):

Гораздо более интересны, как по мне, БЦВМ серии "Багет", а именно БАГЕТ-53-31, БАГЕТ-53-31М и БАГЕТ-53-31М серия 1, входящие в состав информационно-управляющих систем самолетов Су-34 и Су-35.
А любопытны они тем, что построены на процессорах КОМДИВ-64СМП (1890ВМ5Ф), разработанными НИИСИ РАН в 2005 г.
Это суперскалярные (способные выполнять несколько инструкций параллельно) процессоры с архитектурой MIPS IV и частотой 260-396 МГц.
Изготовлены они по КМОП технологии по 0,35 мкм процессу, к сожалению, на иностранных фабриках: TSMC, UMC, GlobalFoundries, XFAB...

А тут вообще грустная история, потому что 1890ВМ5Ф могли делать в РФ, и даже 1890ВМ6Я/1890ВМ7Я тоже. Но никто не стал этим заниматься....

342

Куда-то повезли через город Комсомольск-на-Амуре https://m.vk.com/video25662860_45624027 … 7#reply417

343

По самому лучшему

По самому лучшему.
На сегодняшний момент Су-34 при всех его многочисленных недостатках (некоторые из которых больше похоже на весьма продуманные диверсии, нежели на случайные недостатки), является единственным самолётом, который может выполнять все виды и типы работ по поражению наземных и надводных целей.
Все Су-35, Су-30, 25, 160, 22 задачи, которые способен выполнить Су-34, выполнить не могут.

К сожалению, в Су-34 Сыч (назовём его М) никаких принципиальных изменений не внесли, и по сути это тот же самый Су-34, который был принят на вооружение 11 лет назад. Ставка на КРУС не сыграла, КРУС пошёл за поворот. Никто в вираже над Куевом ждать координат от пехоты не будет. Это самоубийственно. Это можно делать с ударными беспилотниками, но не с дорогостоящей пилотируемой авиацией.

Основу нашей фронтовой, бомбардировочной авиации составляют машины Су-34 первых серий с теми же самыми недостатками, диверсиями и проблемами, которые до всех заинтересованных сторон доводились устно, письменно, изо рта в уши, по телефонной связи, в форме рапортов и стихов.
Практически ни один из обнаруженных недостатков за 11 лет устранен не был.
Никто за это не наказан.
На этих же самолётах продолжается выполнение боевых задач.

Считаю, что основным направлением работы промышленности должна стать немедленная работа по устранению давным-давно известных недостатков Су-34 первых серий, доукомплектование самолётов отсутствующими устройствами, поставка необходимых запчастей и агрегатов и модернизация программного обеспечения как на борту, так и на наземных комплексах подготовки.

Второе направление - это принудительное комплексное перепрофилирование промышленности с идеи зарабатывания бабла на идею создания автономного ударного самолёта. Не дрона с экипажем внутри, полностью зависимого от наличия спутников, как самолёты используются сейчас, а автономной боевой единицы, которая может работать ночью, в СМУ, без спутников вообще, со всех видов маневра, всеми видами боеприпасов, которые он способен поднять.

Товарищам майорам вспомнить свое истинное предназначение, найти и показательно покарать диверсантов и эффективных менеджеров, которые препятствуют устранению недостатков на самом лучшем ударном самолёте планеты.

Доклад закончен.

Интересно, какие из недостатков Fighter_bomber называет диверсиями?

Отредактировано НКВД (2022-11-19 20:00:01)

344

https://forum.dcs.world/uploads/monthly_2022_11/photo_2022-11-24_11-36-35.thumb.jpg.e1614c47fab1d9c54d7afedb9f0c4a2a.jpg

345

https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … ley-su-35s

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России очередную партию новых самолетов Су-35С.

346

https://russianplanes.net/id310389
https://russianplanes.net/id310390
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t835322.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t564846.jpg

347

Источник https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMe... … n=8840#lst
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t217669.jpg

348

Грач https://www.youtube.com/watch?v=-xeALelQ4dw

349

Лётчики-гвардейцы Таллинского полка осваивают истребители Су-57 https://todaykhv.ru/news/society/60485/

350

Мьянма Су-30СМЭ
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t583551.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t838770.jpg

351

День Героев на боевом посту https://komsomolsk.su/novosti/den-geroe … stu#js-dlg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t534234.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t199822.jpg

352

Fencer написал(а):

Мьянма Су-30СМЭ

Не жалеют денег на оружие.

353

В состав ВВС Мьянмы официально введены первые два истребителя Су-30СМЭ https://bmpd.livejournal.com/4630464.html

15 декабря 2022 года на уже традиционной ежегодной церемонии, в этом году приуроченной к 75-летию мьянманской (бирманской) авиации, на аэродроме летного училища военно-воздушных сил Мьянмы Мейтхила (близ Мандалая) в состав ВВС Мьянмы были официально введены 15 различных самолетов и вертолетов, включая два первых полученных от России многофункциональных истребителя Су-30СМЭ. На церемонии присутствовал председатель Государственного административного совета Мьянмы и главнокомандующий вооруженными силами Мьянмы старший генерал Мин Аун Хлайн.

Однако в итоге первые два построенные истребителя Су-30СМЭ по этому контракту были переданы мьянманской стороне только в марте 2022 года и начали совершать полеты с аэродромов Нейпьидо и Мейтхила с начала июля 2022 года. По некоторым сообщениям, самолеты уже успели принять участие в боевых действиях против вооруженной оппозиции, но официально были введены в строй ВВС Мьянмы только на церемонии 15 декабря.

Кроме того, на церемонии 15 декабря в состав ВВС Мьянмы были введены пять китайских экспортных легких истребителей FTC-2000G (бортовые номера "1401", "1403", "1404", "1405" и "1406"), один китайский учебно-боевой истребитель FT-7M (бортовой номер "1665", видимо, поставлен из наличия), четыре китайских учебно-боевых самолета K-8W (известные бортовые номера "3937" и "3938"), один китайский военно-транспортный самолёт Y-8F-200 (бортовой номер "5821"), и, неожиданно, два противолодочных вертолета Ка-28 советского/российского производства (бортовые номера "6351" и "6352").

354

http://forums.airforce.ru/sovremennost/ … post199289
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t719147.jpg

Отредактировано Fencer (2022-12-28 06:16:58)

355

ОАК передала Минобороны очередную партию серийных самолётов пятого поколения Су-57 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … niya-su-57
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t38414.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t111818.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t749885.jpg

356

Fencer написал(а):

ОАК передала Минобороны очередную партию серийных самолётов пятого поколения Су-57 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … niya-su-57

https://www.youtube.com/watch?v=GYLkUllAVPg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t626965.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t705277.jpg

357

ОАК расширяет мощности по производству истребителей пятого поколения Су-57 https://www.aex.ru/news/2022/12/28/252009/

Отредактировано Fencer (2022-12-29 08:47:33)

358

Основная работники войны - ударные самолеты. Может и не нужен скрипач, т.е. Су-35 в таких количествах, а лучше сосредоточится на линейке Су-30?

359

mr_tank написал(а):

Основная работники войны - ударные самолеты.

Это пока не столнулись с авиацией НАТО.

Нужно как производить БПЛА-бомбардировщики (с упором на барражирующие КР и ложные цели типа MALD), так и разрабатывать беспилотный истребитель, способный взаимодействовать с Су-57, и разрабатывать оборонительные ракеты для воздушного боя.

Сейчас над Украиной ни Су-30, ни Су-35 особо не летают. А вот Герани — летают.

Отредактировано Шестопер (2023-01-09 21:22:15)

360

Шестопер написал(а):

Это пока не столнулись с авиацией НАТО.

ага, т.е. пусть пехота дохнет, а мы тут подождем серьезного противника. Земля от воздуха пользы не видит. Стрельба кабрирования, только для картинок годится.