Пишем только о технике средней гусеничной платформы "Курганец-25". Все остальное будет удаляться, а нарушителей будем наказывать.
УГП "Курганец-25"-2
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться912021-04-02 13:14:15
Ну так что, аксакалы, выстрелы из орудий современных БМП парадный Курганец в лоб выдержит?
аксакалы считают, что вероятность нарваться на выстрел БМП околонулевая. Прилетит либо наземная ПТУР/РПГ, либо танковый снаряд.
Поделиться922021-04-02 13:28:10
Все БМП будут целить в башню Арматы?
Поделиться932021-04-03 20:23:29
Все БМП будут целить в башню Арматы?
С точки зрения здравого смысла, если видишь что то бронированное, логично обстрелять это чем то потяжелее, нежели надеяться на то, что проколешь автопушкой. Особенно, сейчас, когда лупят ПТУР даже по отдельным людям. Лучше оставить стрельбу очередями для групповых целей и протяженных.
Поделиться942021-04-04 01:02:47
Рассказ о ходе заводских испытаний перспективной боевой машины пехоты «Курганец-25» в репортаже журнала «Популярная механика»
Ссылка
Поделиться952021-04-04 02:12:39
На опытных машинах все так же ЯМЗ стоит.
Поделиться962021-04-04 02:31:59
Такое ощущение что это фотосессия двух-трёх летней давности потому что фото 5,7,9 я точно видел уже пару лет назад.
Upd. Я понял откуда у меня ощущение что я уже это видел.
Это фотосессия снятая видимо во время съёмок видео от "Авто ревю" https://youtu.be/3HJh_q3Pw34
Отредактировано CRAS (2021-04-04 02:54:17)
Поделиться972021-04-04 11:15:53
На опытных машинах все так же ЯМЗ стоит.
Этому репортажу больше 4 лет. На опытные машины ставят как ЯМЗ, так и ЧТЗ. В этом месяце должны завершиться ПИ двигателей. Максимум в начале июня окончательно решат вопрос с двигателем, а скорее всего ещё раньше. В конце июня уже должны быть собраны двигатели для МВИ, а в июле для ГИ.
Кстати, если кому интересно, Турботехника разрабатывает ТКР не только для ЯМЗ-780, но и для 2В-06-3В:
Ранее:
2019 г. Если присмотреться, то можно увидеть небольшое усиление бронирования.
Поделиться982021-04-04 12:04:02
Такое ощущение что это фотосессия двух-трёх летней давности
В конце 2016 года был пресс-тур на Курганмашзавод. По итогам поездки вышли статьи в Авторевю (2016 г., № 24, полный вариант) и в Популярной механике (2017 г., № 1, выше на странице, журнальный вариант).
Поделиться992021-04-04 17:47:28
Этому репортажу больше 4 лет.
На опытные машины ставят как ЯМЗ, так и ЧТЗ. В этом месяце должны завершиться ПИ двигателей. Максимум в начале июня окончательно решат вопрос с двигателем, а скорее всего ещё раньше. В конце июня уже должны быть собраны двигатели для МВИ, а в июле для ГИ.
Выходит 2В таки добрался до Курганца, спасибо.
2019 г. Если присмотреться, то можно увидеть небольшое усиление бронирования.
Наварка на борте?
Поделиться1002021-04-04 18:02:33
_Alexx_
Что за мотор? На вид будто три цилиндра, или вообще VR, короткий какой то
Поделиться1012021-04-04 18:32:50
_Alexx_
Что за мотор? На вид будто три цилиндра, или вообще VR, короткий какой то
По моему обычный V6, с малым углом развала цилиндров (градусов 30-45).
Отредактировано Алексей Михайлович (2021-04-04 18:34:59)
Поделиться1022021-04-04 18:53:09
И получается, выбирают либо этот, либо рядник от ЯМЗ? Как то очень по-разному их компоновать придется
Поделиться1032021-04-04 20:38:24
Что за мотор?
2В-06-3В с одной турбиной и комонрейлом
На вид будто три цилиндра, или вообще VR, короткий какой то
V6 с углом развала 60 градусов
Поделиться1052021-04-05 01:50:02
Он был изначально.
Разве ? Как только пошли данные за Курганец переделанный под УДТ, упоминался ЯМЗ, потом уже всплыли данные за 2В.
Да.
Вроде она стандартная
Поделиться1062021-04-05 08:08:22
Разве ? Как только пошли данные за Курганец переделанный под УДТ, упоминался ЯМЗ, потом уже всплыли данные за 2В.
В 2013 должны были сделать макетный образец. В 2014 его показали:
В 2015 уже был опытный:
В 2016 Лапшин заявил, что в БТР стоит 2В. Если с ЯМЗ-7801 и начали работать раньше, то возможно их просто поставили первыми.
Вроде она стандартная
Поделиться1072021-04-05 16:37:16
Нет. Вот как было раньше
Как по мне-также приварка, только под другим углом съемки.
В 2013 должны были сделать макетный образец.
Ясно, спасибо.
Поделиться1082021-04-08 12:24:52
Уточнение по 2В-06-3В. По данным ЮУрГУ, в 2016 он был в статусе экспериментального. Тогда же только собирались сформировать ТЗ на ОКР.
Поделиться1092021-04-08 15:35:00
В таком случае-на тот момент установка в Курганец не была больше похожей на пожелания, чем реальные работы.
Поделиться1102021-04-10 03:48:53
_Alexx_ написал(а):
Он был изначально.
Разве? Как только пошли данные за Курганец переделанный под УДТ, упоминался ЯМЗ, потом уже всплыли данные за 2В.
_Alexx_ написал(а):
Blitz. написал(а):
Гмм, за ЯМЗ на Курганце ничего не слышло, бо машину якобы под один движок с Бумерангом переделали, но движок в итоге снова другой.
Вот Вам чуток более чем достоверной инфы по движкам. Думаю, что документы двух и годовалой давности, не имеющие грифов, можно опубликовать тут для внесения полной ясности.
![]()
![]()
Подпись автора
WHO DO YOU SERVE? AND WHO DO YOU TRUST?
Поделиться1112021-04-10 03:57:54
Если с ЯМЗ-7801 и начали работать раньше, то возможно их просто поставили первыми.
2В существует с 80 годов. ЯМЗ-780 стали разрабатывать с нуля с 2010-е.
У ЯМЗ самая большая литровая мощность среди российских дизелей, значит, доводка ярославской конструкции будет идти дольше, чем доработка 2В под «Курганец».
Поделиться1122021-05-01 00:55:27
Бронезащита Курганца. Из диссертации (2017 г., стр. 110) "Разработка научно обоснованных технических решений защиты экипажа автобронетанковой техники при минно-взрывном воздействии". Найдено Wiedzmin.
Корпус Курганца изготавливается из алюминиевого сплава АБТ-102, уровень противоминной защиты - 3-6 кг ВВ (в зависимости от клиренса, если я правильно понял).
Возможно в названиях деталей корпуса (рисунок а) указана их толщины. Если это так - уровень бронезащиты приблизительно равен БМП-3 (без навесного доп. бронирования).
Конструкция минно-стойкого днища Курганца.
После неудачных испытаний нескольких разнесенных вариантов пришли к двухслойной конструкции толщиной 60 мм, над ней фальшпол.
"В результате расчетов была предложена двухслойная конструкция днища выполненная из двух пластин толщиной по 30 мм из материала АМг 6 со смещенным швом сварки. Конструкция успешно выдержала испытания подрывом. Работа была выпонена по заказу ОАО «НИИ Стали» (договор №01/10/11 НОЦ«АТДиСН» от 01.10.2011), а ее результаты использованы для проектирования конструкции днища новой БМП, что подтверждено актом о внедрении результатов исследования".
Итоговый вариант минно-стойкого днища Курганца. Из презентации (~2014 г., чертеж обозначен "695. ...", об. 695 - БМП Б-11). Найдено Wiedzmin, его же коллаж.
Поделиться1132021-05-01 01:45:31
Возможно в названиях деталей корпуса (рисунок а) указана их толщины. Если это так - уровень бронезащиты приблизительно равен БМП-3 (без навесного доп. бронирования).
Даже ниже чуть-чуть (40мм борта вместо 43мм), что довольно странно для БМП которые делаються на одном заводе, смысл уменьшать до 40мм бортовые листы, да и врядли защиту будет хуже БММП, у которой ПМЗ теже 6 кг. Однако для стента цель котрого ПМЗ вполне нормально выбрать доступные листы для корпуса сохранив нужную жесткость.
Поделиться1142021-05-01 07:08:12
Бронезащита Курганца. Из диссертации (2017 г., стр. 110) "Разработка научно обоснованных технических решений защиты экипажа автобронетанковой техники при минно-взрывном воздействии". Найдено Wiedzmin.
Корпус Курганца изготавливается из алюминиевого сплава АБТ-102, уровень противоминной защиты - 3-6 кг ВВ (в зависимости от клиренса, если я правильно понял).
Возможно в названиях деталей корпуса (рисунок а) указана их толщины. Если это так - уровень бронезащиты приблизительно равен БМП-3 (без навесного доп. бронирования).
Как грится)
Не броня, а пластилин. Ремонт в войсковых условиях практически невозможен, и это УГ до сих пор производят и выдают за чудо техники.
Сажать за такое надо.
Поделиться1152021-05-01 14:51:49
Бронезащита Курганца.
Очень интересный материал. Спасибо!
Поделиться1172021-08-22 17:39:17
Гусеничная платформа «Курганец-25» сконструирована по модульному принципу, ее можно быстро модернизировать под новейшие виды вооружений. Об этом сообщил «Звезде» исполнительный директор ПАО «Курганмашзавод» госкорпорации Ростех Петр Тюков на форуме «Армия-2021».
«Изначально "Курганец" шел на парадах с простым боевым модулем, у которого была 30-мм пушка. На последнем параде особо внимательные зрители обратили внимание, что боевое отделение поменялось у "Курганца". Теперь это очень серьезная машина с боевым отделением "Эпоха", и там уже 57-й калибр. Открытая платформа позволяет очень быстро менять боевые отделения на более мощные и современные», - сказал он.
Ссылка
Поделиться1182021-09-18 19:08:58
Пока нет информации о выбранном двигателе, но учитывая вот это, возможно выбрали 2В.
Поделиться1192021-09-18 23:28:35
Сложно сказать-может испытания обоих моторов продолжаються.
Поделиться1202021-09-19 07:08:11
Глядя на БМП-3 и Курганец с Эпохой, кажется, что КБП могут сделать всё, кроме 40-50 мм АП (высокой баллистики).
Хочется верить, что они на правильном пути и не изобретают велосипед, не имеющий аналогов.