Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.
Интересно было бы его с камминсом сравнить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники 14
Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.
Интересно было бы его с камминсом сравнить.
Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.
Новость 2018 года. Встречал информацию, что выпустили небольшую партию, и на этом заглохло. Или не так?
Также есть информация о китайском Huadong (HD) - полном аналоге "газелевского "Cummins: якобы его можно ставить на Газель, не взирая на возможные санкции. Но это неточно .
Ссылка
Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.
Уровень автоматизации как мы понимаем не уровень локализации. Тот же движок для Спринтер на ЯМЗ поступает почти полностью в сборе, а на него уже навешивают различные узлы, системы и т.д. (так делают и на заводе МВ в Есипово - знаю не по наслышке). В ГП показали что именно составляет сборка этого двигателя.
Касаемо ЕА189 - с одной стороны ГАЗ по крайней мере для ГАЗелей делает "хорошо", для движения в городском потоке (авто то развозное все таки), с другой при таком рабочем объеме и оборотах на трассе при обгонах движок нужно будет крутить до середины желтой зоны точно, а то и до красной, чтобы обогнать какую нибудь фуру. Во вторых, мотор уже снят с пр-ва на заводах VW в 2016 году, да и в его основе лежит более ранний двигатель (сейчас на его месте ЕА288/ЕА288 Nutz для грузовичков). Понятно что "стандартных" 140 сил для машины у которой масса будет ну допустим в среднем 4-4,2 тонны на грунтовых дорогах, подъемах и тем более бездорожье его надо будет крутить постоянно. Опять же бросается в глаза степень локализации, где будут делать ТКР BorgWarner или Garrett? У наших производителей в линейки ничего похожего нет. Кроме того, схема битурбо является весьма сложно "и нежной" потому что тот же двигатель мерседес снаружи напоминает клубок трубопроводов и трубочек, а не мотор в привычном понимании. Как будет переваривать не всегда качественное топливо этот мотор? Ответ очевиден.
И опять про рабочий объем, на ISF 2.8 у моторов в 120 и 149 сил при улучшенных скоростных показателях - расход топлива остался одинаковым, потому что его три литра можно спокойно поднять на 30 лошадей и не навредить двигателю и его показателям по экономичности и ресурсу. У ЕА288 (надеюсь и у 189) есть варианты Е-3 что не потребует всяких EGR/SCR.
И опять же встает вопрос о локализации от литья и мехобработки, до пр-ва всех узлов и агрегатов этого двигателя, это по сути новый завод со своей литейкой, мехобработкой и т.д. т.е. завод примерно равный по площади заводу для пр-ва ЯМЗ-534. И вопрос вероятных санкций - ГАЗ надеюсь на снятый с пр-ва двигатель не будет под санкциями. Короче говоря вопросов уйма.
Мое мнение - решение не самое удачное.
Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-18 10:19:11)
Подвеска стло быть от Газели Next 4.6
ЕМНИП на ГАЗе не осилили сделать полный привод с независимой подвеской некста.
Значит спереди там что-то оригинальное?
ЕМНИП на ГАЗе не осилили сделать полный привод с независимой подвеской некста.
Значит спереди там что-то оригинальное?
Кто сказал что не осилили? Просто для Соболя Некст 4х4 выбрали более простую схему. Полный привод на разных типах подвесок макферсон, двухрычажка, многорычажка освоены еще в 80-90ые.
Сейчас нет смысла внедрять на обычный фургон полный привод. Но то что там есть и оригинальные детали - разумеется.
Кто сказал что не осилили? Просто для Соболя Некст 4х4 выбрали более простую схему. Полный привод на разных типах подвесок макферсон, двухрычажка, многорычажка освоены еще в 80-90ые.
Сейчас нет смысла внедрять на обычный фургон полный привод. Но то что там есть и оригинальные детали - разумеется.
Спасибо за ответ)
0-50 Линза
Скорпион от защиты ,Азербайджан
Связисты ЮВО в Ставрополье получили на вооружение новейшие машины управления П-230Т
В соединение связи Южного военного округа (ЮВО) в Ставропольском крае поступили новейшие машины управления П-230Т на базе бронеавтомобиля «Тигр-М».
Новая машина управления оснащена спутниковой связью со скоростью передачи данных до 10 Мбит/с и КВ-радиостанциями, что обеспечивает надежную связь в радиусе до 50 км с 300 абонентами.Современное телекоммуникационное оборудование организует защищенную телефонную, видеоконференцсвязь и электронную переписку пункту управления командира соединения с вышестоящим штабом в непрерывном режиме как в движении, так и на стоянке, при этом нет необходимости развертывать оборудование.
Автоматизированные рабочие места в новейшей машине управления дают возможность командованию видеть оперативную обстановку в зоне выполнения задач в режиме реального времени, а командиру соединения незамедлительно передавать сведения об изменении ситуации.
Комплекс обладает повышенной помехоустойчивостью: кодировка передаваемых сообщений надежно защищена и исключает возможность декодирования при радиоперехвате.
Также в комплексе предусмотрены автономные источники питания и системы жизнеобеспечения.
Стрелу еще не выпустили но на ее базе уже хотят сделать багги. Багги для ВДВ
П.С. По фото видно что скорость автомобиля в районе 30-35 км/ч, но крены подвески огромные, соответственно ее нужно будет "перетряхнуть" полностью чтобы избавиться от этого недостатка. Ибо на своей максималке машина сделает головокружительный кульбит.
Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-08 09:24:07)
Ожидаемо-будут делат тяжолый ТПК. По хорошенму с него надо было начинать.
Видимо по багги для ВДВ открыта новая тема.
как я и говорил про шасси и двигатель у Стерлы. Газель 4,6
Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-09 13:06:35)
Наверное всё же Huadong надо писать в табличке, во избежание.
А кстати, откуда табличка?
С сайта ООО ВПК, там и по Атлету и по БТР-87 есть.
Что касается Huadong, Dongfeng, FAW - это Cummins и Volvo. Смысл то не меняется. В таком случае и камаз пускай не "КАММИНЗ КАМА", а по вашему примеру "DCEC КАМА". Cummins ISL8.9 (сборка типа рф большая часть приходит из бразилии), ISG собирают в Китае полностью и у нас идут как опция на самосвалах камадес. Суть то в том что любой сервисный центр Cummins Inc. их будет обслуживать.
С сайта ООО ВПК, там и по Атлету и по БТР-87 есть.
О, они обновили сайт!
Смысл то не меняется.
Зато обходят санкции.
Зато обходят санкции.
Они всмысле камни из США давно их обходят когда дело пахнет бабками. Например для модернизации производства Лавсан в Курске фирма DuPont поставляла технологию и часть оборудования через японские фирмы «Kobe Steel» и «Nissho Iwai». Вспомним ТольяттиАзот который строили на деньги Арманда Хаммера и с участием фирмы Occidental Petroleum Corporation. Не говоря про поставки бульдозеров Caterpillar на севера и БАМ.
А когда начался проект Тибет на КАМАЗе умы на камминсе смекнули и утрясли конгресс снять ограничение передачи технологии для пр-ва серии ISG. раньше технологии производства таких двс запрещалось передавать в РФ, даже через КНР.
Амеры бизнесмены и срать они хотели на санкции с высокой колокольни когда это приносит бабло. Заходишь в лобби контору, заносишь бабло, та заносит бабло перцу который (с соратниками конгрессменами) толкает какой либо законопроект в конгресс. Это отлично кстати показано в комедии "Эван всемогущий"))
В своё время обешали сделать ПМЗ на Тигр-6А в 2 кг под днищем, на Тигр Рейд воплотили. Заодно стала на 1,2 тонн тяжелее.
С сайта ООО ВПК
Все буклеты и каталоги оттуда архивом.
Характеристики Волков
По сравнению с другими данными вес просел на 1-2 тонны при той же защите
Суть то в том что любой сервисный центр Cummins Inc. их будет обслуживать.
ух ты, а тут рыбу не заворачиваем оказывается, там камминз нехорошо, тут камминз очень хорошо?
ух ты, а тут рыбу не заворачиваем оказывается, там камминз нехорошо, тут камминз очень хорошо?
Слушай ты реалий не понимаешь? Или просто до...ся надо?))) да камазоид.
Фишка в том что камень и его сервис по стране это хорошо....
Другая фишка ваши задроты ничерта сами сделать не могут))) Вообще ничерта. У вас с Либхерром и камнем и уже тем более с новым "камазом" конструкторская мысль мертва.
Скажи камазоид, а платформу вы вывезете на Армию? Отвечу за тебя - НЕТ. Потому что тупо компетенций в создании ДВС, и тем более СКШ у вас НЕТ. И откровенно справедливо нужно сажать с конфискацией того упыря кто вам сунул эту идею и заслал несколько лярдов рублей))
Ну вова рано или поздно посыпется и когогин с чемезом будут сидеть за разрушение многих отраслей в РФ.
ваши задроты ничерта
Ну вова рано или поздно посыпется и когогин с чемезом будут сидеть за разрушение многих отраслей в РФ.![]()
Дерипаскинцев подрывает не по детски ...
Ну вова рано или поздно посыпется
в цитаты форума "Сила России".
Дерипаскинцев подрывает не по детски ...
смотрю по второй ссылке ты еще не заглядывал. Поторопись. Может лоботомией закончится тролль хренов)))
В своё время обешали сделать ПМЗ на Тигр-6А в 2 кг под днищем, на Тигр Рейд воплотили. Заодно стала на 1,2 тонн тяжелее.
Какую-то новую версию СБМ с элементами "Атлета" будут показывать. Хитро - "Атлет" ещё долго могут не разрешать продавать на экспорт, долго будут проводить испытания итд. А экспортный "Тигр" свободно продается как гражданская продукция.
Экспортная модификация бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136
Экспортная модификация бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136 (комплектация 233136-0000060) на базе узлов и агрегатов автомобиля «Атлет» предназначена для перевозки личного состава, военных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, а также для буксирования прицепных систем.
Основными отличиями новой экспортной модификации СБМ от прежних моделей бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136 являются: новый пятидверный бронированный корпус повышенной защищенности, в том числе и противоминной; дизельный двигатель ЯМЗ-534 или Cummins ISB6.7E5300, мощностью 292 л. с. с экологическим классом Евро 5, автоматическая КПП. В стандартной комплектации машина оборудована антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа.
При полной массе 9 т, бронеавтомобиль способен развивать максимальную скорость по шоссе не менее 120 км/ч, а запас хода по топливу составляет 1 000 км. Бронированный корпус обеспечивает экипажу баллистическую защиту по 2 или 3 классу по ОТТ 9.1.12.1 и противоминную защиту при подрыве взрывных устройств под колесом или днищем мощностью до 2-4 кг в тротиловом эквиваленте.
Ещё "Тигр-Багги":
Автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «Багги»
Машина была разработана в инициативном порядке с целью удовлетворения требований заказчиков в части создания скоростных разведывательно-штурмовых машин высокой проходимости, способных совершать глубокие рейды в тыл противника. «Багги» создано на основе шасси специальной бронированной машины СБМ ВПК-233136 с установкой на него турбодизеля ЯМЗ-5347-24, развивающего максимальную мощность 240 л. с., совмещенного с автоматической коробкой переключения передач.
На «Багги» смонтированы кронштейны для установки 12,7-мм пулемета 6П58 КОРД станке 6У16 и трех 7,62-мм пулеметов ПКП «Печенег» (или ПКМ), а также укладки для размещения трех реактивных противотанковых гранат РПГ-26 (или реактивных штурмовых гранат РШГ-2), двух переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Игла-С» (или «Верба») и магазин-коробок с боекомплектом для пулеметов - снаряженные в ленты 400 патронов для 12,7-мм пулемета и 4 000 патронов для 7,62-мм пулеметов.
В «Багги» установлены антитравматические сиденья для размещения пяти членов экипажа включая водителя.
Ещё "Тигр-Багги":
Они бы еще БТР-82 багги сделали....
о
некорректно сравнивать с Тигром и его ходовкой эти авто, LMV, HMMWV, третий я что то хз, на Renault Sherpa смахивает, но это не суть.
Открытые авто на базе Тигра уже были (парадные в Питере например), но как парадный он сойдет, а шлейфовать грязь или асфальт не в его стиле..
Стрелу нужно как бы дорабатывать, а не заниматься идиотией
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники 14