СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 511 страница 540 из 559

511

Лучше лестница, чем для посадки запрыгивать на высоту в аршин, как на Тайфуне-К.

Но лучше длинная пологая аппарель без ступеней, чем лестница.
Быстро сбегать вниз по крутой лестнице с углом наклона порядка 45 градусов не получится (или чревато падениями и травмами), и время спешивания всего десанта будет солидным.

Отредактировано Шестопер (2022-05-22 15:18:58)

512

злодеище написал(а):

резиновыми  уголками

эффэкт будет тот же. падение с высоты почти 2х метров частенько смертельно
.

Ганс  Христиан  Андерсон  ??? :D   КАК  можно  на  решётку  нанести  Сто  килограмм  грязи  ,  чтобы  она  САМА  не  очистилась  ??? 
По  статистике  (  не  знаю  как  у  нас  )  в  Германии  при  падении  с  Кровати  погибает  200  человек  в  ГОД  ! Кошмаррр!!! :D
  Давайте  не  притягивать  ГА  уши  ТО  ,  чего  не  может  БЫТЬ  ...

513

powermax написал(а):

КАК  можно  на  решётку  нанести  Сто  килограмм  грязи

достаточно пыти парног

powermax написал(а):

чего  не  может  БЫТЬ  ...

дважды видел тех кто попал в статистику чего не может быть.

514

Шестопер написал(а):

Но лучше длинная пологая аппарель без ступеней, чем лестница.
Быстро сбегать вниз по крутой лестнице с углом наклона порядка 45 градусов не получится (или чревато падениями и травмами), и время спешивания всего десанта будет солидным.

  Чтобы  не  падать  с  Аппарели  (  со  снегом  или  СПЕЦИАЛЬНО  покрытым  ЛЬДОМ )  надо  угол  не  более  20  градусов   ... Конечно  можно  и    пять  раз  раскладывать  лестницу  ,  однако  ,  кто  ЗАХОЧИТ  убицца  ,  всё  равно  убьёЦЦа   .

515

powermax написал(а):

надо  угол  не  более  20  градусов

И всё равно если лёд то будет скользко.... Глупости это все...

Отредактировано __Memento_mori__ (2022-05-22 18:23:41)

516

__Memento_mori__ написал(а):

И всё равно если лёд то будет скользко.... Глупости это все...

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 18:23:41)

А можно на длинной складной апарели сделать ступеньки.
Быстро сбегать по пологой лестнице с углом наклона около 20 градусов гораздо проще и безопасней, чем по крутой с углом 45 градусов.

517

Как человек, самолично оказавшийся в больнице по причине падения на затылок, могу сказать, что поскользнулся я на очень пологом уклоне. Знаете, перед подъездами делают такие пандусы для детских и инвалидных колясок? Перепад высот несколько сантиметров (стандартный советский малый поребрик), а длина почти метр - угол считайте сами, если хотите. Вот на него наступил, не заметив - в темноте и в снегу не видно, нога и поехала. Брякнулся прямо затылком об бетон, хорошо капюшон смягчил удар.

__Memento_mori__ написал(а):

И всё равно если лёд то будет скользко.... Глупости это все...

Истинно так.

518

Алексей Михайлович написал(а):

Как человек, самолично оказавшийся в больнице по причине падения на затылок, могу сказать, что поскользнулся я на очень пологом уклоне. Знаете, перед подъездами делают такие пандусы для детских и инвалидных колясок? Перепад высот несколько сантиметров (стандартный советский малый поребрик), а длина почти метр - угол считайте сами, если хотите. Вот на него наступил, не заметив - в темноте и в снегу не видно, нога и поехала. Брякнулся прямо затылком об бетон, хорошо капюшон смягчил удар.

Истинно так.

Потому как на льду или с налипшеи черноземом подскользнуться можно на раз даже на ровной поверхности, это же просто физика

519

Какой-то ад в теме. Вы так долго обсуждаете ступеньки, шо писец))))))

520

Антипов написал(а):

Какой-то ад в теме. Вы так долго обсуждаете ступеньки, шо писец))))))

Когда родят правильную тяжелую бронетехнику со всеракурсной защитой, ей понадобятся очень широкие гусеницы.
Для сокращения поперечного габарита машины эти гусеницы будут устанавливать под корпусом (тем более, что бортам понадобится весьма  габаритная защита).
И очень актуальным станет устройство удобного выхода с высоты около полутора метров, из расположенного над гусеницами корпуса. Так что конструкция такого выхода меня весьма интересует.

Отредактировано Шестопер (2022-05-22 19:54:46)

521

Шестопер написал(а):

Когда родят правильную тяжелую бронетехнику со всеракурсной защитой, ей понадобятся очень широкие гусеницы.
Для сокращения поперечного габарита машины эти гусеницы будут устанавливать под корпусом (тем более, что бортам понадобится весьма  габаритная защита).
И очень актуальным станет устройство удобного выхода с высоты около полутора метров, из расположенного над гусеницами корпуса. Так что конструкция такого выхода меня весьма интересует.

)

  Ох  уж  эти  Монстры  ...  Возьмите  гусеницы  от  объекта  279  - и  делайте  выходы  во  все  стороны  не  выше  МЕТРА .  :longtongue:

522

.

Отредактировано eburg1234 (2022-05-24 17:48:21)

523

Александр "Разведос" Арутюнов:

#RAZVED_ОБЗОР: ПРО «РЫСЬ».
Когда крайний раз был в РУСе удалось полазить по ремонтируемым там бронеавтомобилям IVECO LMV, которые в ВС РФ более известны как «РЫСЬ».
Скажу честно, что я в машинах понимаю еще меньше, чем в радиостанциях, поэтому оценю ее исключительно с точки зрения пассажира, но не водителя.

Во-первых, сразу бросается в глаза проивоминная защита.
Это трубчатый каркас из довольно толстых стальных труб - которые должны предотвратить деформацию корпуса, «второе дно» - призванное помешать передаче энергии взрыв в стопы и кости голени, а также очень развитые ремни безопасности.
На них остановлюсь подробнее – будучи полностью «встегнутый» в них боец защищен от ударов при внезапной остановке машины, либо при ее опрокидывании.
Освобождение от ремней происходит очень быстро – поворотом специально обученной клавиши.
Но что-то подсказывает мне, что ими хер кто пользуется.

Во-вторых, тесно.
Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров – если впереди еще относительно комфортно, то сзади – нет. Даже с моим средним ростом деть ноги буквально некуда.
Я имею довольно большой опыт поездок на всяких-разных «бронеуазиках» и «Рысь» в плане комфорта размещения с ними на одной ступени.
Места для размещения оружия и дополнительного б/к для того же пулемета – нет.
Как буду себя чувствовать трое бойцов средней комплекции, облаченные в комплект экипировки после пяти-шести часов марша – х.з., но они точно будут хотеть убивать. Возможно, на это и расчет.

В-третьих, машина хоть и бронированная, но ни разу не боевая.
Бойниц нет, т.е. стрелять даже «куда-то туда» не получится.
Высаживаться, случись «а если» можно только вбок, причем водителю покинуть машину через противоположную дверь будет весьма проблематично, а в случае ранения тащить его получится только с его же стороны.

В-четвертых, бронирование – ПС-ы держит и двери, и стекло.
Боюсь соврать, но вроде как(!) опытный образец обстреливали из ПКМ-а и броня устояла.
На фото пять колхозная модернизация «РЫСИ», заключающаяся в дополнительном бронировании двигателя и установке бронированной башни для пулемётчика.

В-пятых, багажный отсек.
Он БОЛЬШОЙ.
Может мне кажется, но его размер позволит эвакуировать в нем раненного с чуток поджатыми ногами.
Применительно к экипажу машины, туда поместится все и еще чуть-чуть, но как это оттуда извлекать если придутся уебывать по тихой грусти – х.з. Повторюсь – внутри, места нет даже для самого небольшого ранца, видимо полное заполнение посадочных мест не предусматривается.

КАК ИТОГ.
Возможно в плане противоминной защиты «РЫСЬ» охуенно хороша, но выбирая между ней и «ТИГРОМ», я бы однозначно выбрал «ТИГР».
Спасибо за внимание и да пребудет с Вами Сила!

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t254423.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t803210.jpg

Ссылка

Гхм, я как-то пропустил посмотреть Парад Победы 9 мая в Грозном - оказывается там были очень интересные образцы:

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t346577.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t786331.jpg

В торжественном прохождении через центр чеченской столицы приняли участие более 10 тысяч сотрудников личного состава, представляющих все силовые структуры Чеченской Республики, а также более 100 единиц техники, стоящих на вооружении Росгвардии и МВД по ЧР - армейские внедорожники "Зибар", "Тойота хайлюкс пикап", бронеавтомобили "Рысь", "Тигр", "Буран", "Булат", "Выстрел", "Тайфун ВДВ", "Тайфун Медведь", бронированные грузовые автомобили "КамАЗ", "Горец", БТРы, "КамАЗ Тайфун", "Урал Витязь", "КамАЗ Бронь", "Бронь Урал".

?

Отредактировано cromeshnic (2022-05-27 16:12:35)

524

cromeshnic написал(а):

?

Астейсовский "Патруль" местной сборки?

525

Хорт мохнатый написал(а):

Астейсовский "Патруль" местной сборки?

Это похоже на растянутый "Тайфуненок" 6х6.

И получается что ФСВНГ в ЧР получили Рыси, Тайфун-К и Тайфун-ВДВ, ну и Бураны с Зибарами да Арланами.

526

cromeshnic написал(а):

Это похоже на растянутый "Тайфуненок" 6х6.

Шасси обычного камаза, тут только корпус похож на Тайфуновский. Думаю это местное творчество.

527

Обзор  тайфуна от украинцев. Я правильно понял, что они там говорят чуть ли не про защиту от 14,5?

528

Тигорь с арбалетом. Из интересного: ду можно управлять вручную снаружи. Стреляли по башне от бмп1. Результат - безблагодатность.

529

Штепсель написал(а):

Тигорь с арбалетом. Из интересного: ду можно управлять вручную снаружи. Стреляли по башне от бмп1. Результат - безблагодатность.

БМП-1 12,7 только в башню и лоб держит? Сбоку прошивается?

530

Monarchist написал(а):

Штепсель написал(а):

    Тигорь с арбалетом. Из интересного: ду можно управлять вручную снаружи. Стреляли по башне от бмп1. Результат - безблагодатность.

БМП-1 12,7 только в башню и лоб держит? Сбоку прошивается?

Да. Вроде, в борт с близкого расстояния и 5,45 бс берет.

531

Штепсель написал(а):

и 5,45 бс берет.

а если закинуться чем потяжелее можно и с ПМ попробовать  8-)

532

Штепсель написал(а):

Да. Вроде, в борт с близкого расстояния и 5,45 бс берет.

нет, в жизни не поверю, 10 мм только игольник научили шить и то без особых пруффов, поэтому 15 мм борта бмп не пробить никак

533

Wiedzmin написал(а):

Штепсель написал(а):

    и 5,45 бс берет.

а если закинуться чем потяжелее можно и с ПМ попробовать  8-)

TK-421 написал(а):

нет, в жизни не поверю, 10 мм только игольник научили шить и то без особых пруффов, поэтому 15 мм борта бмп не пробить никак

Я Салехова тормошил, даже уточнил, может речь про колесный бтр была, нет, сказал, что гусеничную в упор пробили.

534

Штепсель написал(а):

Я Салехова тормошил, даже уточнил, может речь про колесный бтр была, нет, сказал, что гусеничную в упор пробили.

В упор даже 30.06 не пробьет с М2 пулей.
Скорее мотолыга. Против физики не попрешь для говна вроде ВК вообще сталь толще 5 мм противопоказана.

535

TK-421 написал(а):

Штепсель написал(а):

    Я Салехова тормошил, даже уточнил, может речь про колесный бтр была, нет, сказал, что гусеничную в упор пробили.

В упор даже 30.06 не пробьет с М2 пулей.
Скорее мотолыга. Против физики не попрешь для говна вроде ВК вообще сталь толще 5 мм противопоказана.

Ни, речь была именно про бмп. Собсна, если б некоторые товарищи его с отваги не выжили, то сейчас снова можно было переспросить и уточнить.

536

Штепсель написал(а):

Ни, речь была именно про бмп. Собсна, если б некоторые товарищи его с отваги не выжили, то сейчас снова можно было переспросить и уточнить.

Блѣ я уже 11 лет на форуме и не вкурсе этой всей мышиной возни.

upd
да не, не поверю, не БС с таким у3банским сердечником. И не игольник, он 10 мм возьмет в упор край.

Отредактировано TK-421 (2022-06-15 22:49:35)

537

Бронеавтомобиль "Ахмат", при разработке которого были учтены вызовы, с которыми сталкиваются оборонно-промышленный комплекс и военнослужащие в ходе специальной военной операции на Украине, создан в России, первым к нему проявил интерес глава Чечни Рамзан Кадыров, рассказал РИА Новости информированный источник.

Машина на штатном шасси "Урала". У "Ахмата" полностью бронированный двигатель и кабина десанта. Высокая рама шасси и V-образный выступ говорят о наличии у машины противоминной защиты (5 или 6-й класс).

538

июнь 2022
Луганская Народная Республика.

"Тигр" после наезда на противотанковую мину. Все ребята, кто был внутри, живы и здоровы.

539

Серьга написал(а):

"Тигр" после наезда на противотанковую мину.

Да поняли уже все, что производству Тигровых - форева. Один из самых востребованных типов машин.

540

Pinzgauer Vector 718 6x6