СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 481 страница 510 из 593

481

zamsheliy написал(а):

n0rm написал(а):

    Какой интересный гранатомет  :)

Может как с тем случаем с выстрелом из окна по танку в Мариуполе - дистанцию не учли, поэтому граната оказала только кинетическое воздействие?

А что за прибор прикручен у этого тигра на крыше!? Может в этом ответ!?

482

Jospf написал(а):

Надо же и с доп бронированием. Интересно а они не хотят запустить программу глобальной доработки всех Тигров!?

ЗЫ Кстати а почему заглох Тигр 6А?

Наверно, решили что нужен другой броневик с большей массой. Явно ведь установка допброни для тигров бесследно не прошла, это у тех же выстрелов в базе защита такая же, как у тигра с допброней.

483

Бронеавтомобиль «Тигр» спецназа Росгвардии в Херсонской области

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/300/t784121.jpg
https://t.me/grey_zone/14118

484

zamsheliy написал(а):

Бронеавтомобиль «Тигр» спецназа Росгвардии в Херсонской области

Росгвардейцам изголятся приходится: на армейском АСН 233112 хотя б есть поворотная платформа на крыше и подставка для ног в салоне, а на их ВПК-233136 - пара люков.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4322/t487971.jpg

485

https://uploads.disquscdn.com/images/66e2c8e2abf6d8501e5f926cf891580f920104d7bb40db4215ffd37f4475ce5c.jpg

486

https://sun9-43.userapi.com/s/v1/ig2/nqNzsjqeDhfYZEuW5x0oy3dmmyNEdAowH_Y00yd8zZFjsS_gORn_-0xPebZps5luziB17Wej7ECHgig85HtsWpnr.jpg?size=1280x851&quality=96&type=album

а типа спроектировать нормальную дверь или запинать разработчика во время испытаний совсем не судьба ?

Отредактировано Wiedzmin (2022-05-21 00:30:45)

487

а в чем проблема? с аппарелью?

488

Wiedzmin написал(а):

а типа спроектировать нормальную дверь или запинать разработчика во время испытаний совсем не судьба ?

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 00:30:45)

Нужна складная аппарель, во время опускания удлиняющаяся вдвое, как у саперных транспортеров ПТС.

Такая же проблема высокого выхода будет на гусеничной технике в случае размещения широких гусениц под корпусом. Такая компоновка мне нравится, так что я думал над проблемой выхода с высоты 1,2—1,5 м.

489

mr_tank написал(а):

а в чем проблема? с аппарелью?

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

  Во-первых  она  Узкая  (  покидать  или  входить  можно  Только  по  одному  )  ,  во-вторых   слишком  большая  высота  (  бегать  пустым  легко  ,  а  вдруг  пару  пулемётов  или  ещё  чего  -  хрен  поднимешься ) .
Такое   впечатление  ,  будто  в  МО  сидят  оголтелые  Гражданские  ...
P.S.    Не  вижу  на  аппарели  компенсационных  пружин  -  выйдет  из  строя  гидравлика  ,  хрен  закроешь ...

Отредактировано powermax (2022-05-21 08:59:20)

490

Интересно, что сделать ее ниже не проблема, на У это решено элементарно.

491

powermax написал(а):

Не  вижу  на  аппарели  компенсационных  пружин  -  выйдет  из  строя  гидравлика  ,  хрен  закроешь ...

Справедливое замечание. Пружины можно разместить как снаружи, так и внутри, как это делается на трапах полуприцепов.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t555073.jpg

492

Инкасаторский Mercedes-Benz Sprinter, доработанный в украинской компании Reform, испытания на осколочные попадания прошел.
Видео из Мариуполя  https://t.me/bolshiepushki/1443

493

mr_tank написал(а):

Интересно, что сделать ее ниже не проблема, на У это решено элементарно.

Так и на ранний К она до земли опускалась. Чего у них там не срослось - непонятно.

494

mr_tank написал(а):

на У это решено элементарно.

При наличии на крыше модуля вооружения эта подножка при поднятой аппарели будет мешать стрелять в корму.
Так что более универсальным решением будет сделать эту подножку складной, выдвигающейся при опускании аппарели.

495

Шестопер написал(а):

mr_tank написал(а):

    на У это решено элементарно.

При наличии на крыше модуля вооружения эта подножка при поднятой аппарели будет мешать стрелять в корму.
Так что более универсальным решением будет сделать эту подножку складной, выдвигающейся при опускании аппарели.

Как вариант, аля автобусы, выдвижная из аппарели, в целом как у У, но складная.

496

Штепсель написал(а):

Так и на ранний К она до земли опускалась. Чего у них там не срослось - непонятно.

угол у них не сросся. Выяснилось, что в дождь и зимой при получившемся наклоне, десант падает.

497

Шестопер написал(а):

Так что более универсальным решением будет сделать эту подножку складной, выдвигающейся при опускании аппарели.

Грязь, снег - все это забьет и заморозит.

498

На Титусе смогли ниже опустить - ценой организации пары ступенек. Благо наклон кормы в противоположную.сторону позволял
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-09/1474719707_07-nexter-titus_2.jpg

А на Arquus Higuard, во всяком случае на вариант имеющийся у Сингапура, поставили на аппарель ступеньки
https://i.imgur.com/fOhJTvb.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2022-05-21 12:54:00)

499

mr_tank написал(а):

угол у них не сросся. Выяснилось, что в дождь и зимой при получившемся наклоне, десант падает.

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

  Девочки-дизайнеры  ...   Ума  совсем  не  хватило  сделать  подъёмно-складные  ступеньки  ?  Если  так   дебильно  сделали  только  Аппарель   -  там  хоть  что-то  хорошее  ЕСТЬ  ???

500

.

Отредактировано n0rm (2022-05-21 19:05:52)

501

skylancer-3441 написал(а):

поставили на аппарель ступеньки

И такую табличку перед входом вешать:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/975/t346402.jpg
А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

Отредактировано Ганстер (2022-05-21 21:34:42)

502

Ганстер написал(а):

А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

Для быстрого спешивания десятка человек под огнем желательна аппарель без ступеней, с небольшим углом наклона, допускающая одновременное выбегание двух человек в ряд.

https://i.postimg.cc/hj0Ysfqt/image.jpg

503

Ганстер написал(а):

А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

Надо у американцев узнавать. На MaxxPro тоже ступеньки, а американцы их куда больше закупали, несколько тысяч.
https://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/maxxpro/001g.jpg

504

Ганстер написал(а):

skylancer-3441 написал(а):

    поставили на аппарель ступеньки

А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

  Уважаемый  Ганстер   в  детстве   никогда    с  горки  на  портфеле  не  катался  ??? :D   Ступеньки  надо  просто  делать  РЕШЁТЧАТЫЕ  -  не  будет  снега  и  грязи  . И  второе  -  машина  Постоянно  ездит  с  открытой  Аппарелью  ???  (  чтобы  на  неё  насыпалась  ГОРА  льда  и  грязи  )  :longtongue:
  Как  говорил  когда-то  один  мой   преподаватель  - Читайте  Методичку (  "  всё  украдено  до нас  "  -  считайте  ИЗОБРЕТЕНО  ) .  :D
P.S.    Это  всё-равно  не  отменяет  Узость  прохода  -  по  ДВА  человека  не  выйти  ,  будут  заранее  вылазить  из  машин  и  бежать  рядом   (  или  брать  БМП  и  ездить   на  Броне ) !

Отредактировано powermax (2022-05-22 09:32:04)

505

skylancer-3441 написал(а):

Надо у американцев узнавать. На MaxxPro тоже ступеньки, а американцы их куда больше закупали, несколько тысяч.

По крутой лестнице со ступеньками и без боковых перил нельзя сбегать так же быстро, как по более пологой и длинной аппарели без ступеней.
И носилки с раненым трудно заносить вверх по крутой лестнице (и для раненого это некомфортно - носилки сильно наклоняются).
Поэтому я за  длинную складную аппарель, которая при опускании удлиняется вдвое.

506

Кстати был такой УАЗ-2970 с дизель-электрической МТУ. Дизель ЗМЗ-5143 не задушенный "эколожопией". А также на его шасси командирский джипик созданный совместно с МАМИ  с возможностью скрытого бронирования. 2005-2006 г.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t793963.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t484387.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t491813.jpg

507

powermax написал(а):

машина  Постоянно  ездит  с  открытой  Аппарелью  ???  (  чтобы  на  неё  насыпалась  ГОРА  льда  и  грязи  )

да как два пальца апасфальт, я за раз могу принести на троих хватит. грунты они не только асфальтовые. и я против лесенки, лучше с разбегу башкой о лист железа, чем об уголок.

508

злодеище написал(а):

powermax написал(а):

    машина  Постоянно  ездит  с  открытой  Аппарелью  ???  (  чтобы  на  неё  насыпалась  ГОРА  льда  и  грязи  )

да как два пальца апасфальт, я за раз могу принести на троих хватит. грунты они не только асфальтовые. и я против лесенки, лучше с разбегу башкой о лист железа, чем об уголок.

.

Ну  так  сделайте  лесенку  из  армированного  (  лучше  тросами  )  резиновыми  уголками  . Чем  постоянно  биться  головой  (  пока  не  появится  извилина )  об  ровную  площадку ...

509

powermax написал(а):

Ну  так  сделайте  лесенку  из  армированного  (  лучше  тросами  )  резиновыми  уголками  . Чем  постоянно  биться  головой  (  пока  не  появится  извилина )  об  ровную  площадку ...

Пишут же, что проблема не в лесенке. Попробуйте выехать за город и походить по пашне после дождя, к примеру. Обувка после этого загрязняется так, что совершенно все равно из чего там лесенка по которой надо взойти.

А падение с высоты собственного роста убийственно может быть об любую поверхность. У меня отец невропатологом работал, он столько людей в итоге умерших от этого повидал. Из наиболее ярких случаев, которые мне запомнились из его рассказов: учительница трезвая поднималась по лестнице в обычной пятиэтажке споткнулась, руки выставить не успела, ударилась лицом о ступеньки - итог перелом костей переносицы с повреждением их осколками головного мозга и смерть спустя полсуток в реанимации; еще один был товарищ, который в изрядном подпитии передвигаясь по своей квартире упал на пол в прихожей, но там у него стоял в углу детский велосипед со снятым сидением лицом об который он и стукнулся - та же картина повреждений и тот же фатальный итог, хоть родственники и сразу заметили, и сразу скорую вызвали...

510

powermax написал(а):

резиновыми  уголками

эффэкт будет тот же. падение с высоты почти 2х метров частенько смертельно