СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 3

Сообщений 571 страница 584 из 584

571

Механический кот написал(а):

Поэтому частые  кривляния Тимина

У него есть только одна книга, насколько я в курсе. Может быть кто то знает еще. И посвящена она событиям 1941 года в Прибалтики. Но читая эту книгу, сразу же возникает масса вопросов. Например. Его рассуждение о подготовке летчиков РККА (об этом мы тут подробно обсуждали). Да и много другие вопросы. Хотя работу он провел хорошую, но.... Но не было переосмысление того, что он собрал.

572

Сережа написал(а):

У немцев Хенкель 111 например по любому больше

Так это был именно бомбардировщик. А вот Пе-2 можно сравнить с Ме-110, который мог нести бомбовую нагрузку.

Сережа написал(а):

Американский скайрейдер смотрит на это с удивлением. До 2700 кг и разработан на 5 лет позд нее. 400 + 4РС я так понимаю типовая, до 600 нужна более длинная полоса и не все лётчики
брали

Для начала, его надо бы сравнить с Ил-10. А вот сам Дуглас A-1 «Скайрейдер» изначально разрабатывался как одноместный палубный пикирующий бомбардировщик/торпедоносец с большой дальностью полёта. Потому то и брал такую бомбовую нагрузку.
И сразу же отличие. У американца масса максимальная взлётная: 11 340 кг, а у Ил-10 максимальная взлётная масса: 6537 кг. Практически в два раза меньше.

573

maik написал(а):

У него есть только одна книга, насколько я в курсе. Может быть кто то знает еще. И посвящена она событиям 1941 года в Прибалтики. Но читая эту книгу, сразу же возникает масса вопросов. Например. Его рассуждение о подготовке летчиков РККА (об этом мы тут подробно обсуждали). Да и много другие вопросы. Хотя работу он провел хорошую, но.... Но не было переосмысление того, что он собрал.

Да вот тож. Он всегда упирается в слабую подготовку пилотов. А как сделать ее лучше при нехватке авиационного топлива? И вообще с массой проблем начиная от уровня образования данной возрастной категории в целом, до технического уровня самолетов. Наверное можно было, отказавшись от массовой авиации. Ну тогда ее бы никто и не заметил . Зато счета истребителей были бы ого.. Финны в пример.

Отредактировано Механический кот (2021-05-15 12:47:24)

574

575

maik написал(а):

Для начала, его надо бы сравнить с Ил-10

Вы сказали, что штурмовику больше и не надо. Скайрейдер на войну опоздал и использовался потом во всех войнах именно как штурмовик. Одна из самых удачных и долгоживущих машин.

maik написал(а):

Так это был именно бомбардировщик. А вот Пе-2 можно сравнить с Ме-110, который мог нести бомбовую нагрузку.

Так я разве спорю. Это для тех, кто смотрит только на количество самолётовылетов. В итоге немцы я так понимаю доставили примерно туже нагрузку, что и мы. Надо посмотреть количество самолетовылетов по типам машин.

Механический кот написал(а):

Да вот тож. Он всегда упирается в слабую подготовку пилотов. А как сделать ее лучше при нехватке авиационного топлива? И вообще с массой проблем начиная от уровня образования данной возрастной категории в целом, до технического уровня самолетов

Совершенно верно. У Коочдко про это было в сравнении американцы японцы.
Американец с детства видящий автомобиль, среднее образование, потом колледж и только потом авиашкола без ограничения бензина. И как вспоминал японский ас, он двс увидел в авиашколе.
У нас аналогично в принципе.
Но с тактикой в ходе войны могли несколько улучшить

576

Механический кот написал(а):

Да вот тож. Он всегда упирается в слабую подготовку пилотов. А как сделать ее лучше при нехватке авиационного топлива? И вообще с массой проблем начиная от уровня образования данной возрастной категории в целом, до технического уровня самолетов. Наверное можно было, отказавшись от массовой авиации. Ну тогда ее бы никто и не заметил . Зато счета истребителей были бы ого.. Финны в пример.

Отредактировано Механический кот (Сегодня 12:47:24)

Он сам себе противоречит.
Ведь первоначально он писал про специфику ТВД на территории СССР. О том, что надо содержать сразу же несколько армий. И готовить лётчиков для этих самых ТВД.
Но далее. Когда он говорит про подготовку лётчиков, он почему то забывает про особенность подготовки лётчиков в Германии и СССР.
Самое интересное. Немецкий курсант, совершив обучение, у него нет налёта на боевом самолете. В отличие от СССР. Здесь все по другому. Закончив школу пилотов, наш пилот имел налёт вдвое меньше, по сравнению с немецким, но при этом имел ещё и налеты на боевых машинах.

577

maik написал(а):

Немецкий курсант, совершив обучение, у него нет налёта на боевом самолете.

50 часов на боевом перед поступлением в часть они имели.

578

mr_tank написал(а):

50 часов на боевом перед поступлением в часть они имели.

Но они уже были не курсантами а летчиками

579

580

Механический кот написал(а):

Его книга, значительнее информационная чем видео. Тем более он в ней дает анализ КД, операций Кутузов и Румянцев. Желающие могут прочесть ее тут.

http://www.k2x2.info/istorija/nad_ognen … /index.php

Отредактировано panarin.am (2021-06-02 17:47:20)

581

Люблю читать а не смотреть видео. В книгах больше информации, чем в видео

582

panarin.am написал(а):

Его книга, значительнее информационная чем видео. Тем более он в ней дает анализ КД, операций Кутузов и Румянцев. Желающие могут прочесть ее тут.

http://www.k2x2.info/istorija/nad_ognen … /index.php

Отредактировано panarin.am (Вчера 17:47:20)

maik написал(а):

Люблю читать а не смотреть видео. В книгах больше информации, чем в видео

Видео  из авторитетных источников это безусловно популяризация. Можете считать это лекцией для широкой аудитории..

583

Механический кот написал(а):

Видео  из авторитетных источников это безусловно популяризация. Можете считать это лекцией для широкой аудитории..

согласен

584