Имеется в виду, что строят там, где будут базировать 57-е?
Именно! По каким причинам? ХЗ.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3
Имеется в виду, что строят там, где будут базировать 57-е?
Именно! По каким причинам? ХЗ.
Так , как бы , вопрос - собираются ли строить ангары ( ну хотя бы в " опасных направлениях " ) под современные ( а лучше на перспективу ) самолёты ???
Нет, только укрытия от осадков.
The Korea JoongAng Daily на заводе южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe начались работы по разборке фюзеляжа первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (серийный и бортовой номер "001"). Демонтаж элементов фюзеляжа производится по причине найденных технических ошибок, допущенных при конструировании самолета.
Разработанный в рекордно короткий срок, победившей в конкурсе с заманчиво выгодным предложением, свеженький Боинг Т-7А неожиданно громко пикнул в лужу.
ехнические проблемы у нового УТС Boeing T-7A отодвигают производство на год
Проходящие лётные испытания нового учебно-тренировочного самолёта для ВВС США Boeing T-7A выявили проблему с колебаниями крыла. По заявлению представителей ВВС США проблема связана с нестабильностью самолёта по крену на больших углах атаки.
Наряду с другими проблемами программы такими как нехватка критически важных деталей со стороны поставщика, задержки с первоначальным проектированием и необходимости дополнительных испытаний, влияющими на программу разработки, ВВС США решили отложить решение о полномасштабном производстве с 2022 на 2023 год и сократить финансирование программы на текущий год.
Боинг, возможно, повторяет свой же "успех" с КС-46. (Можно, но не нужно, вспомнить и о программе 737МАХ, но это из другой оперы все-таки)
Отредактировано Wotan (2021-06-17 14:15:07)
Turkish Aerospace строит крупнейший в Турции и второй по величине в Европе объект дозвуковой аэродинамической трубы
Первый Ил-76МД-90А собранный на поточной линии сборки передан на испытания
Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.
«Для предприятия – это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», - заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.
В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.
https://m.uacrussia.ru/ru/news/pervyy-i … spytaniya/
Прошла уже половина года и выкатили только 1 борт! А им еще 4 борта надо к концу года... обещали.
ЗЫ на как же хочется что бы кому-нибудь там за это ....зды дали! Задолбали головожопые руководители. Не можешь, так хоть не обещай!
Швейцарцы выбрали Ф-35, теперь официально. Заодно Пэтриот прикупили.
30 июня 2021 года правительство (Федеральный Совет) Швейцарии сообщило, что приняло решение о приобретении для швейцарских вооруженных сил 36 американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35А Lightning II в рамках программы Air2030 (она же Neues Kampfflugzeug - NKF) и пяти американских зенитных ракетных систем Raytheon Patriot в рамках программы Bodengestützte-Luft-Verteidigung (Bodluv). Соответствующие решения представлены для утверждения швейцарскому парламенту.
Правительство Швейцарии сообщило, что оба американских предложения на момент представления в феврале 2021 года были самыми дешевыми среди конткурентов в тендере по данным программам. Стоимость предложения закупки 36 cамолетов F-35A составляет 5,068 млрд швейцарских франков (5,47 млрд долл), а стоимость предложения закупки пяти ЗРС (батарей) Patriot составляет 1,97 млрд швейцарских франков (2,13 млрд долл). Стоимость жизненного цикла 36 самолетов F-35A на протяжении планируемого 30-летнего срока службы в ВВС Швецарии оценена в 15,5 млрд франков, что на 2 млрд меньше, чем у следующего по стоимости предложения.
Именно! По каким причинам? ХЗ.
Может, защита покрытий от солнечных лучей?
На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет
В первый день Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит принципиально новый военный самолет.
Как сообщили в госкорпорации Ростех, демонстрацию можно будет увидеть онлайн на YouTube-каналах компании и ОАК.- Россия - одна из немногих стран мира, обладающая технологиями полного цикла для производства перспективных авиационных комплексов, а также признанный законодатель мод в создании боевых самолетов. Мы убеждены, что новый продукт, разработанный специалистами ОАК, вызовет неподдельный интерес не только в нашей стране, но и в других регионах мира, в том числе у наших конкурентов за рубежом, - подчеркивается в сообщении Ростеха.
Может, защита покрытий от солнечных лучей?
скорее, упрощение операций обслуживания. В современных самолетах куча электроники. И как бы она ни была защищена, но подключать все это ни на жаре ни под дождем не рекомендуется. Хотя бы из-за того, что это затягивает процедуры из за неудобства.
Ссылка
В догонку, эта же новость на официальном сайте Ростеха, плюс оф. сайт проекта с тизером, в котором можно увидеть
Отдельные элементы новой машины
и
аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта.
аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта.
Во жеже интриганы. Какая аллюзия может быть на вертолетную посадку в горах? СВВП?
Какая аллюзия может быть на вертолетную посадку в горах? СВВП?
Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.
Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.
да и по носовому воздухозаборнику напоминает это
да и по носовому воздухозаборнику напоминает это
Да, почти наверняка.
Вот что не понятно, так это в каком качестве представят самолёт - в виде макета, или чего то более продвинутого?
Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.
Да, что-то похожее на переднюю часть сушки и заднюю от як-141. Ммм, хотят отечественный Ф35 , но проще?
Да, что-то похожее на переднюю часть сушки
Обтекатель и ВЗ больше похожи не на "переднюю часть сушки", а на F-32.
Обтекатель и ВЗ больше похожи не на "переднюю часть сушки", а на F-32.
В тени на воде ни того, другого не заметно) Но контур передней части похож на сушку)
Эт что и откуда?
Эт что и откуда?
Из видоса, шеврон у пилота
Из видоса, шеврон у пилота
Понятно. А тут уже инфу ведрами сливают. Делаем ставки, насколько наврали
Интриганы хреновы. Жду не макета.
С ЛМФИ решили не тянуть-в и правильно, с учетом его экспортных перспектив, больше никто 5ку легкую не делает, когда потенциальных покупателей масса.
В догонку, эта же новость на официальном сайте Ростеха, плюс оф. сайт проекта с тизером, в котором можно увидеть
Странно, почему-то в ролике среди целевой аудитории Турции невидно)
Зато американец на последних кадрах, тоже рядышком в компанию пилотов затесался.
Офф
Зато американец на последних кадрах, тоже рядышком в компанию пилотов затесался.
Может когда-то, уже во времена 6го поколения или даже 7го будут амровским часникам аутсортерам продавать, или они будут на вторичных рынках покупать б/у самолеты, как сейчас местами скупают всякий хлам
задняя часть как у Як-141
В тени на воде ни того, другого не заметно) Но контур передней части похож на сушку)
Говоря о похожести носовой части на JSF F-32, я имел ввиду "случайную" фотку модельки, про тень на воде был не в курсе.
ЗЫ. Программа ПАК-ФА стартовала вроде как в 2001 году (педивикия). В 2010 - первый полёт. Т.е. если в том же году начали втихую делать ЛМФИ, то по срокам как-раз первый летающий образец может быть готов. Но вот так с ходу и на авиасалоне.... Т.е. или макет, или он уже проходит испытания и отлетал сколько-то полётов и это получилось сохранить в тайне...
Отредактировано НКВД (2021-07-13 19:28:48)
Штепсель написал(а):
В тени на воде ни того, другого не заметно) Но контур передней части похож на сушку)
Говоря о похожести носовой части на JSF F-32, я имел ввиду "случайную" фотку модельки, про тень на воде был не в курсе.
ЗЫ. Программа ПАК-ФА стартовала вроде как в 2001 году (педивикия). В 2010 - первый полёт. Т.е. если в том же году начали втихую делать ЛМФИ, то по срокам как-раз первый летающий образец может быть готов. Но вот так с ходу и на авиасалоне.... Т.е. или макет, или он уже проходит испытания и отлетал сколько-то полётов и это получилось сохранить в тайне...
Отредактировано НКВД (Сегодня 19:28:48)
Нууу, насчет хотя бы прототипа летающего - это вряд ли. Вот про хотя бы полноразмерный макет можно рассчитывать. Кстати, в телеге многие каналы говорят о макете на Максе, как о свершившемся факте. Интересно, будет ли он СВВП.
https://uploads.disquscdn.com/images/51affd4d17a83e87fac5001604daeae910a3a44dc3d5ba9d52bb1b18203ac73a.gif
задняя часть как у Як-141
А че, похож
Отредактировано Штепсель (2021-07-13 22:19:31)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3