СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 541 страница 549 из 549

541

Artemon написал(а):

Не выдавайте желаемое за действительное.   

Отредактировано Artemon (2021-03-18 20:01:13)

Это вам надо делать.

542

Artemon написал(а):

Ура Ил-112 уже скоро снова полетит
https://t.me/zvozduh/4669

Отредактировано Artemon (Сегодня 00:47:30)

ага, ждем-с 27го марта  :glasses:

543

Франция предлагает Украине истребители Rafale

Как сообщает французское сетевое издание "Intelligence Online" , Франция предлагает Украине поставку истребителей Dassault Rafale для замены устаревших истребителей советского производства. Сообщается, что переговоры о продаже Украине истребителей Rafale должны стать "главной темой" повестки планируемого в первой половине 2021 года визита президента Франции Эмануэля Макрона в Киев.

«Президент Франции верит в шансы Rafale на победу в этом бывшем оплоте российской промышленности. У Парижа есть преимущество: его коммерческая система, способная поддерживать такой контракт, уже существует», - сообщает "Intelligence Online". По данным ресурса, правительство Франции готово выделить государственные гарантии на кредит в размере 85% от стоимости контракта, на что французское министерство финансов якобы уже зарезервировало 1,5 млрд евро.

Серьёзные намерения.

Отредактировано Alex_Flanker (2021-03-28 16:50:44)

544

Alex_Flanker написал(а):

Франция предлагает Украине истребители Rafale

Серьёзные намерения.

Отредактировано Alex_Flanker (Сегодня 16:50:44)

Давно пора. Под эту тему доломают то, что у хохлов еще летает.
И Арсен "Авакадо" тут непричем.. ненене))).

Где-то встречал что у рафалей стоимость обслуживания уступает только f35. Самое то для укры!

545

ДимитриUS написал(а):

ага, ждем-с 27го марта

Лётные испытания Ил-112В возобновятся в конце марта https://aviation21.ru/lyotnye-ispytaniy … once-marta

546

Fencer написал(а):

Лётные испытания Ил-112В возобновятся в конце марта https://aviation21.ru/lyotnye-ispytaniy … once-marta

уже слетал )) = https://bmpd.livejournal.com/4284183.html

547

В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ … NT_ID=3389

548

НК-93 — старая школа, которую недооценили. Двигатель могут форсировать до 23,5 тонн!

549

даешь мощный лазер на борту нашего пепелаца, 700 кВт это внушает!  :glasses:  --->

В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Контур» прошли испытания инновационного сверхпроводникового электрогенератора (ВТСП-генератора). Главной областью применения разработки станут перспективные авиационные гибридные силовые установки (ГСУ) большой мощности. Испытания проведены на базе головного исполнителя проекта – компании «СуперОкс».

В ходе первого этапа испытаний подтверждена правильность выбора технических решений, продемонстрирована стабильная работа устройства. При массе генератора 310 кг обеспечена номинальная мощность 700 кВт с коэффициентом полезного действия не менее 98,4%.

Применение сверхпроводниковых материалов позволяет значительно повысить функциональные характеристики авиационных гибридных силовых установок. При этом создание мощных ГСУ мегаватного класса требует формирования криогенного контура – единой многоканальной криогенной системы, которая будет обеспечивать функционирование как источников, так и потребителей электрической энергии, включая системы ее передачи и распределения.

Данная разработка получила наименование «авиационная интегрированная электроэнергетическая система на основе единой ВТСП-платформы» (ВТСП-АИЭС). Переход на единый криогенный контур позволяет решить важные технические задачи, необходимые для создания перспективных электроэнергетических комплексов летательных аппаратов: повышение напряжения в бортовой сети и ее энергоэффективности, обеспечение электромагнитной совместимости и электробезопасности.

В состав разработанного демонстратора ВТСП-АИЭС входят ВТСП-генератор мощностью 700 кВт, ВТСП-электродвигатель мощностью 500 кВт, ВТСП-кабель, ВТСП токоограничивающее устройство, распределительное устройство, аккумуляторная батарея, системы управления и единая криогенная система.

По результатам последующих этапов испытаний демонстрационный образец ВТСП-АИЭС будет испытан на летающей лаборатории.

Дальнейшее развитие ВТСП-АИЭС разработчики связывают с использованием в системе криообеспечения сжиженного водорода, который может одновременно выступать и как топливо, и как хладагент.

5 февраля в Новосибирске стартовал этап наземных отработок самолета-летающей лаборатории с демонстратором гибридной силовой установки (ГСУ), оснащенной сверхпроводниковым (ВТСП) электродвигателем мощностью 500 кВт. Двигатель создан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и компании «СуперОкс» (шифр «Контур»).

В ходе проведённых испытаний на летающей лаборатории, разработанной специалистами Сибирского научно-исследовательского института им. С.А. Чаплыгина (ФГУП «СибНИА») на базе самолета Як-40, подтверждена правильность выбранных электротехнических, прочностных и компоновочных решений, отмечена корректная совместная работа самолетного оборудования и ВТСП - электродвигателя.   Исследованы условия электромагнитной совместимости бортового и ВТСП-оборудования, основные режимы работы электродвигателя и его систем: захолаживание, пуск, остановка, работа под нагрузкой.

Совместный проект Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» «Контур» стартовал в 2016 году. Целью проекта стало создание электроэнергетических систем на основе принципа сверхпроводимости и разработка технологии производства высокотемпературных сверхпроводников в виде ленты (ВТСП-ленты). Более высокая плотность тока, допустимая в ВТСП-материалах, приводит к значительному улучшению основных характеристик электродвигателей и кабелей. Полученный в ходе выполнения проекта «Контур» научно-технический задел обеспечивает возможность двукратного повышения удельной мощности электрических машин, а также снижение расхода топлива при их использовании в составе гибридных силовых установок.

Успешная реализация данных исследований в перспективе позволит создать отечественные ГСУ и электроэнергетические комплексы для полностью электрических самолетов и вертолетов, отличающихся от существующих образцов авиационной техники более совершенными эксплуатационными характеристиками.
https://fpi.gov.ru/press/news/aviatsion … -samoleta/


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3