СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 181 страница 210 из 345

181

Уважаемый Александр Сергеевич, подскажите пожалуйста по некоторым моментам Панели Географических Координат (по стрелкам на приложенной схемы):

1)Для чего нужны сигнальные лампы в "декадах" "Широта" и "Долгота" - обозначены цифрой 1 (красные стрелки)? Они просто всегда горят когда включено питание ПГК или загораются после включения тактической задачи?

2)Для чего переключатель "минуты" с помощью которого вводим в декадах "широта" и "долгота" десятки минут имеет значения еще 6 (60'), 7(70'), 8(80'), 9(90') - ведь насколько понимаю минуты имеют предельное значение 59 минут, т.е. 6,7,8,9 - не нужны? Они просто не использовались - правильно?

3)Правильно ли понимаю, что при установке всех переключателей в самом нижнем положении (т.е. выключено или 0), при включении питания ПГК индикация широты и долготы соответственно - 00'00" - 00'00"?

4) Как Вы ранее писали для того чтобы долгота была более 100 градусов, то переключатели (обозначены желтой стрелкой) должны находится в нижнем положении "х100", тогда ЦВМ понимает, что долгота более 100 градусов введена?

5) Правильно ли я понимаю, что переключатели первые где положения "-" - "+" обозначают, соответственно на декаде "широта" - "+" - это Северное полушарие, "-" - Южное; на декаде "Долгота" - "-" - Западная , "+" - Восточная?

6) И еще в декаде "Долгота" второй переключатель в строке "ИПМ и ОРИЕНТИР" со значениями "1 - 0" обозначает тоже самое, что и нижний с обозначениями "1 - х100", который добавляет к долготе 100 градусов?

Нет ли у Вас полного описания работы с ПГК? Был бы очень благодарен, с уважением, Денис.

https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t576648.jpg

182

Уважаемый, Александр Сергеевич! Нашел Тех. описание и ИТЭ по "Беркуту-95" Изделия ВП (в нем описан порядок предполетной проверки решения тактических задач в том числе). Многое стало
понятнее, но к сожалению изображения самого главного - Пульта ввода данных ЦВМ Пламя там не нашел.

Но согласно описаний, на ПВД "Беркута-95" были такие "крутилки":
-количество сбрасываемых буев (nб);
-интервал (дальность, расстояние) между буями (j);
-номер неработающего буя (N)???? Вот это пока не понимаю куда вводится при решении ТЗ "Замена неработающего РГБ-1" - хотя как писал везде в книгах Артемьев - эта задача практически никогда не решалась (но мы то делаем "идеальный комплекс");
-длина галса (Lr);
-ширина галса (dr);
-количество галсов (nr);
-скорость цели (ручка Vц);
-вынос (ручка Y);
-глубина погружения ПЛ (h) - правильно ли я понимаю, что на пульте Беркута-38 - это две "крутилки", которые расположены в правом верхнем углу, про которые Вы ранее писали, что это интервал вроде дистанция при парном (групповом) поиске?

Хотел уточнить, на ПВД Беркута некоторых их этих "крутилок" не было ведь? Можете сказать каких именно?

Заранее благодарен за ответы, с уважением, Денис.

183

Попробую взять помощь зала. Написал и спросил. Сам не помню. Ответят-напишу.

184

Александр Сергеевич, добрый вечер. Спасибо заранее.  Может есть все таки изображение Пульта ввода данных ЦВМ Пламя?

С уважением, Денис.

185

Поищу. Кашник был в Кипелово штурман полка. Сейчас в Киеве живет. Но там Коршун. Беркут давно у них был. Не обещаю что найду, но поищу.

186

Александр Сергеевич, если какие то схемы пультов по Коршуну есть, то тоже были бы очень благодарны. Тех. Описание по нему есть, но изображений пультов управления нет. На перспективу разработок тоже по нему инфа нужна. С уважением, Денис.

187

Я понял...Дяденька дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде. :D
Спрошу.

188

Примерно так.  :idea:

189

Александр Сергеевич, а по ПГК ответите на вопросы выше заданные?
С уважением Денис.

190

Что ответил....
"РГБ-2 бросал вручную, от машины на вскидку и не вспомню.
Разные вещи, решение задачи с цвм или просто ручная постановка по расчету.
В первом случае данные на ПВД вводятся, во втором  данные на постановку сам считаешь (точку начала, курс, количество, интервал и пр.).
Уже писал, для дублирования на УСРБ данные ставишь. "

1)"Широта" сигнальная ламп обозначает признак "Северная-Южная", подсвет при положении "+", т.е. "Северная".
"Долгота", тоже самое, только "Восточная".
Подсвет идёт после включения питания цвм, одновременно с подсветом цифротронов широты и долготы.
От включения или не включения тактических задач они зависимости не имеют от слова ни как.
2) На ПГК Ил-38 там немного по другому, я фото скину, лучшего не нашел. Как то с проблемой 60' не сталкивался. Будет возможность подскажу, самому интересно.
Особо не заморачивайтесь, расхождения книжки с реальностью после доработки могут иметь место быть. И не факт, что в вашей книжке бюллетени по всем доработкам внесены.
3) При начальном пуске ЦВМ на ПГК  будет индикация "0" на всех цифротронах, сигнальные лампы (см.п.1) подсвета в зависимости от положения тумблеров.
А при включении ПЗР если  переключатели ввода координат будут стоять "0", соответственно и индикация будет "0".
Может я не совсем вопрос понял?
4)"Долгота" 1 х100, я думаю и так понятно, добавляет, 56  при "1" или 156 при "х100"
5) Вроде правильно, на всякий случай в ТО ВП посмотри, со знаком долготы мог ошибиться.
6) смотри п.4 это одно и тоже "Долгота" жёлтые стрелки это добавить 100."..

""Идеальный комплекс", б&&&дь, я ни одного одинакового самолёта не видел, на каждом оборудование разное... "

"про вопрос бросал РГБ-2.
Просто я их столько набросал, что и запоминается когда что-то не так пошло.
Ну, типа когда нить контровки парашюта РГБ-1 толще поставили и она не разорвалась.
Так и прилетели с РГБ створками зажатым, чтобы на посадке на ВПП не уронить. Народ ржал, самолёт с хером на перевес садится."

191

Добрый вечер, Александр Сергеевич. Большое спасибо за ответы по ПГК.
К сожалению сейчас у меня нет документации по ВП, где есть описание работы ПГК.
Стараюсь сейчас достать. Возможно это описание есть в книге касающейся описания работы навигационного комплекса, хотя вроде бы ПГК все таки относится к системе Беркут.

Можете сказать сталкивались с таким документом о котором пишет Артемьев - "Основы боевого применения самолета Ил-38 с ППС "Беркут" в 3-х частях, который фактически был отредактированным конспектом лекций?

Также можете подсказать есть ли такой документ как "Инструкция экипажу самолета Ту-142"? Есть ли там описание тактики применения ППС Беркут-95?

Заранее благодарен Вам за ответы.

С уважением, Денис.

192

Александр Сергеевич, хотел спросить - получается ли что-либо с изображением ПВД?
Есть ли оно, блин, где-нибудь или нет? Ну очень надо.
С уважением, Денис.

193

""ПВД, реально древний.
Проблема в том, что некоторые данные вводятся одними и теми же ручками, при решении разных задач. Я про это уже писал, подсвет табло идёт, что именно вводится.
Пример, #11, 12, 13 в зависимости от задачи с  3-3 и 3-4 вводится:
- количество РГБ
- номер отказавшего РГБ (это к вопросу про замену РГБ, э была такая задача в незапамятные времена, её убрали, я не застал)
- количество галсов.
Если полностью все описывать, в хорошем смысле слова, ну я не знаю...
Ты спрашивал вверху справа глубина? Так там три разных момента есть что устанавливать.""
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t708758.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t361162.jpg

Отредактировано СемВал (2020-11-11 19:21:24)

194

Добрый вечер, Александр Сергеевич! ОГРОМНОЕ Вам спасибо за изображение ПВД. Наконец-то что-то начинает у меня проясняться... Ах вот это как было устроено, что одна ручка
устанавливала несколько значений в зависимости от решаемой тактической задачи...

195

Александр Сергеевич, а что означает кнопка Корректировка путевой скорости? Нигде не встречал упоминание про такую ТЗ? С уважением, Денис.

196

А это фотка ПВД из какого документа? Александр Сергеевич, а можно его как-то получить полностью. Обязуюсь без дальнейшей передачи кому-либо...
Ну очень надо, пожалуйста, мой эл. ящик denistpilot@gmail.com  как Вы помните....
С уважением, Денис.

197

Обновление W принудительно с ДИСС. Если штилевое море, то скачет в "Память". А перед применением оружия не лишне уточнить. Вроде так.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t929468.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t402370.jpg

Уточню.
Сейчас был занят, попросили про НЧ высказаться. Писал. Или пИсал )))
http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … hsdv.shtml
Прочел Тимохина на ВО. Непонятно про добро Конгресса на разр. малогаб. ЯО. (Снятие Конгрессом запрета на разработку и создание малогабаритных ядерных зарядов)Так его никто не отменял. Был мораторий на производство. И по срокам хранения они дохлые, наши 2 года, потом отправляли к изготовителю.

198

denistpilot написал(а):

А это фотка ПВД из какого документа? Александр Сергеевич, а можно его как-то получить полностью. Обязуюсь без дальнейшей передачи кому-либо...
Ну очень надо, пожалуйста, мой эл. ящик denistpilot@gmail.com  как Вы помните....
С уважением, Денис.

Есть нюансы с местом проживания, у кого беру иногда. Мне в Украине пофиг, а у человека могут быть проблемы.

199

Александр Сергеевич, ну пожалуйста я понимаю весь нюанс с документацией. Сам работал с такой (с ограниченным доступом)... Обязуюсь без передачи кому-либо....

200

Есть интересный документ: "Эволюция РГБ от Второй Мировой войны до Холодной войны":

https://yadi.sk/i/KD8Lx6ACEEoCHg

Документ на английском языке.

201

Александр Сергеевич, ну можно документ... Клятвенно обязуюсь, что только ONLY EYES.... С уважением, Денис.

202

denistpilot написал(а):

Есть интересный документ: "Эволюция РГБ от Второй Мировой войны до Холодной войны":

https://yadi.sk/i/KD8Lx6ACEEoCHg

Документ на английском языке.

Не хочет((( Сегодня поменяли мне  "сопли" с витой пары на опто. может чего в настройках сбили?

203

Сейчас на гугл драйв выложу.... или хотите на почту Вам пришлю.... С уважением, Денис.

204

Ссылка на этот документ на гугл драйв:

https://drive.google.com/file/d/1ey5D21 … sp=sharing

С уважением, Денис.

205

Александр Сергеевич, вот фотка первого этапа разработки противолодочного комплекса - "экспериментальные приборы" - когда еще было 6-ти канальное разделение работы РГБ-1. Экран с тактич. обстановкой для "обкатки". Синяя метка ПЛ, красные крестки выставленные буи.
Сейчас уже удалось реализовать 18-ти канальную работу буев, удалось создать прибор ПП-1 и даже реализовать сброс торпеды АТ-1М, которая может "уничтожить" цель - ПЛ.

Очень хочется двигаться дальше в сторону автоматизации поиска, но нужны детальны описания работы Пламени и др. пультов. Получилось получить тех. описание по Беркуту-95, но он немного отличается от Беркута-38....

https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t771675.jpg

206

denistpilot написал(а):

Сейчас на гугл драйв выложу.... или хотите на почту Вам пришлю.... С уважением, Денис.

Да я только ее поменял, все на ВО Тимохина комментировать. Пока не получается)))
Достал их до синих веников)))
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t939692.png
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t121815.jpg

Попробуйте сюда  vv0340314@gmail.com.

207

denistpilot написал(а):

Александр Сергеевич, вот фотка первого этапа разработки противолодочного комплекса - "экспериментальные приборы" - когда еще было 6-ти канальное разделение работы РГБ-1. Экран с тактич. обстановкой для "обкатки". Синяя метка ПЛ, красные крестки выставленные буи.
Сейчас уже удалось реализовать 18-ти канальную работу буев, удалось создать прибор ПП-1 и даже реализовать сброс торпеды АТ-1М, которая может "уничтожить" цель - ПЛ.

Очень хочется двигаться дальше в сторону автоматизации поиска, но нужны детальны описания работы Пламени и др. пультов. Получилось получить тех. описание по Беркуту-95, но он немного отличается от Беркута-38....

Ого. Спрошу, конечно, но нет уверенности. Людям так эта армия настоеб..ла..тем более недавно уволился человек. Ему просто тошнит.
Мне навтыкал по статье о Михайлове про авианосец. Надо править будет.
http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … ldot.shtml

".....вот здесь подробнее попробую. Навскидку.
"Курсы" на карту при подготовке к полёту НЕ НАНОСЯТСЯ.
Я аж хрюкнул от удовольствия.
На карту наносится ЗПУ -заданный путевой угол, это угол в горизонтальной плоскости между выбранным направлением отсчёта и заданной линий пути. Он разный бывает МПУ, ИПУ, УПУ, это не суть.
А курс это угол между выбранным и т.д. и продольной осью ЛА (если точнее, векторном воздушной скорости).
Вся задача с/в по направлению и сводится чтобы изменением курса с учетом ветра совместить линию фактического пути с линией заданного.
Я подробно карты не рассматривал.
От фразы "цветом гос границы", это общая подготовка карты, за исключением "пеленги ртс контроля прохождения ППМ" это уже конкретный маршрут. Там ограничительные пеленги должны быть для предотвращения пересечения  границы и т.п.
Я все НШС (ФАП ШС по новому) цитировать не буду.
Скину при случае, там не многое поменялось. .....
Особо понравился скриншот . Я даже не знаю, что сказать. Я рисовал свою карту, отдавал правому, он сам рисовал свою и сравнивал. При расхождениях  перепроверяли.
Кстати, курсы и поправки цветом на карте НСШ требовал. Я послал эту методу нах, ночью в подсвете уфо или красном всё чёрное. """

208

Все, до завтрева..пришла моя САБАЧКА...требует внимания.)))
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t755556.jpg

209

Уважаемый Александр Сергеевич,

Мы вначале просто хотели сделать "базу" - промоделировать надводные и подводные цели. Сейчас в нашей программе можно описать 20 целей, как надводных, так и подводных. Подводные цели можно заставить двигаться, но пока только прямолинейно.

Вот пример надводной цели:

https://i.postimg.cc/j5HJNgFQ/204.jpg

или еще:

https://i.postimg.cc/FR4Y9bHf/58-0.jpg

Подводные цели, конечно, визуально не видны.

Получилось заставить работать модель РГБ-1 (или "Ива"). Это позволило вплотную подойти к моделированию простого комплекса поиска, например - комплекта приборов Бе-12. "Беркут" - сложная система, поэтому двигаемся последовательно.

Но чтобы двигаться в разработке дальше, нам нужно решить несколько вопросов.

Во-первых, использовались ли маркерные РГБ в аппаратуре Бе-12 (в ее начальной версии, не "Нарцисс")? Если ДА, то какие каналы назначались маркерным буям и сколько их брали на борт?

Во-вторых, буи сбрасывались только вручную, кнопкой сброса, или же для сброса буев мог использоваться интервалометр?

На пульте вооружения есть несколько "групп РГБ". Эти "группы" отражали раскладку буев по кассетам?

Найти в литературе ответы так и не получилось. Мы очень надеемся на Вашу помощь.

Отредактировано Alexander Belov (2020-11-12 19:50:10)

210

Добро, выберу время.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов