СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 1141 страница 1145 из 1145

1141

Таблицы "Клюшница делала" (с).
Сравнивают то чего нет в ВМФ, с тем что давно на вооружении ВМС.
По АМРААМ занизили.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t111638.jpg

Пишут Ф-14 Д, а данные Ф-14 А. Они отличаются и значительно. Даже внешне.
Д 200 по "Фениксу" это много. Даже к Ту-16 неприменимо. Она для них и делалась. Миг и Су (если всё вооружение сбросит) вполне сможет уйти при
перегрузке более 8. Или уйти на ПМВ. Задачу, конечно, не выполнит, но ракету "заблудит".
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t120060.jpg

Вероятно, тогда, не стали из закрытых источников в таблицу вносить.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t976590.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t77219.jpg

Изменения регулярно приходили. Я правил одно время, потом надоело.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t673425.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t481677.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t532672.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t153907.jpg

Хотя про "клюшницу" погорячился, там и так есть откуда нацедить )))
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t851032.jpg

1142

Что и требовалось доказать (про сравнительную эффективность авиагрупп из  СВВП Як-41 и из МиГов).

Но, конечно, наиболее эффективны истребители в связке с МРА. Для транспортировки боеприпасов воздух-поверхность здоровенные самолетища несравнимы с истребителями.
Поэтому, отправляясь в дальнее плавание, берите МРА с собой :)

Отредактировано Шестопер (2021-03-07 14:21:17)

1143

продолжением топваровского рубилова по авианосцам и флоту
https://topwar.ru/182281-na-puti-k-cusi … oscev.html
https://topwar.ru/uploads/posts/2021-04/1619083824_slajd2.jpg

1144

Я могу понять тех, кто считает, что авианосцы (и океанский флот в целом) — России не по карману.

Действительно, интенсивное строительство сбалансированных соединений кораблей всех классов — это фантастика для той нищей деградирующей помойки, в какую превратилось постсоветское пространство (включая и РФ, пусть и в меньшей степени, чем новодельные незалежные бантустаны).

Правда, сторонники тезиса «океанский флот России  не по карману» обычно делают важную ошибку: считают современное состояние РФ более-менее стабильным лет на 20-30 вперед. В то время, как против РФ ведет войну гораздо более сильный враг, намного более искусный в войнах такого типа. И сохранение текущей общественной модели — это поражение с вероятностью процентов 90.
Как говорят в физике — текущее состояние неустойчиво. Устойчивым будет либо состояние нынешней Украины, либо реальной сверхдержавы (по всем параметрам, не только по запасам ЯО).
Так вот, прогнозировать развитие флота на десятилетия, исходя из строго сегодняшней ситуации — занятие бессмысленное. Так или иначе, но в РФ произойдут весьма радикальные изменения. К сожалению, пока более вероятными остаются такие изменения, которые российский флот похоронят вместе с многими другими государственными институтами.

Но эти факторы выходят за рамки чисто флотской темы, и можно хотя бы понять тех, кто недостостаточно их учитывает.
Свалиться в еще более примитивное состояние России будет легко — для этого достаточно продолжать текущую политику. Как подняться в более высокое состояние — вопрос очень обширный, и уж точно не для флотской темы.

Но все же разговоры в стиле: «мы построим несколько авианосцев, укомплектуем несколько АУГ, но больших доков в России  нет (на самом деле, кстати, большие доки уже на подходе, если ОСК не ликвидируют), поэтому мы будем лепить несбалансированных уродцев с околонулевой боевой ценностью — такие разговоры вызывают недоумение.
Собираться серийно строить авианосцы, при этом экономить на доках?

Но вот есть еще и те, кто до сих пор мечтает построить сбалансированный океанский флот без авианосцев  — и это просто клинические  идиоты в морских вопросах. Или человек очень мало что про флот знает, или, если дело не в невежестве — с этим уже к доктору.

Это при том, что я не считаю палубную авиацию главной ударной силой — тяжелая МРА в советские времена далеко первосходила легкую авиацию по доставляемой ПН. А техническое развитие сейчас позволяет дать МРА орбитальный компонент, обладающий глобальной дальностью и малой уязвимостью.
Но все равно, на долю палубной авиации остается столько задач, что обойтись без нее в океане невозможно.

Отредактировано Шестопер (2021-04-28 21:35:26)

1145

Новости со стройки дока для Кузнецова

https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=2172&p=33#p1417903