СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-8

Сообщений 451 страница 480 из 662

451

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 20:16:30)

452

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 20:16:11)

453

«Наверху решили: «Канадцы же дают, чего еще надо?»: санкции оставили «Ансат» без двигателей https://kam.business-gazeta.ru/article/543975

454

УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28Н: ПОПРОБУЙТЕ ПОКРИТИКОВАТЬ https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/23/713377.html

455

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 20:15:51)

456

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 20:15:28)

457

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 20:15:09)

458

https://uploads.disquscdn.com/images/c68d371f44f57a216b8488fe29a2316e1a9c7980d4a58a171470127586a4700f.jpg

459

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 19:38:32)

460

z

Отредактировано Серьга (2022-03-29 19:25:34)

461

В РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ГЛУБОКО МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-24П https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/29/713925.html

462

Ка-226 в Сирии.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t331398.jpg

463

Штепсель написал(а):

Укры заявляют сбитие ка52 стугной. Емнип, на прошлой недели покушались еще на 2 ми-8 корсаром. Кто там на КБП по аналогичному поводу батон крошил?
https://www.youtube.com/watch?v=qbCAy6d … =emb_title
Отредактировано Штепсель (Вчера 14:51:47)

Если это правда, то "все очень плохо". Ультрафиолетовые датчики не регистрируют пуск ракеты, так как он менее энергоемкий, чем при пуске ракеты пзрк. А датчики ИЛИ не реагируют на управляющий лазерный растр, который ведет ракету. Так как после пуска и до момента попадания, вертолет никаких защитных средств не применил - ни попытки уклонения/ухода, ни обязательного отстрела ЛТЦ.

464

Кибальчиш написал(а):

Если это правда, то "все очень плохо". Ультрафиолетовые датчики не регистрируют пуск ракеты, так как он менее энергоемкий, чем при пуске ракеты пзрк. А датчики ИЛИ не реагируют на управляющий лазерный растр, который ведет ракету. Так как после пуска и до момента попадания, вертолет никаких защитных средств не применил - ни попытки уклонения/ухода, ни обязательного отстрела ЛТЦ.

А еще скорее всего БКО даже не был включен.

465

Кибальчиш написал(а):

Если это правда, то "все очень плохо". Ультрафиолетовые датчики не регистрируют пуск ракеты, так как он менее энергоемкий, чем при пуске ракеты пзрк. А датчики ИЛИ не реагируют на управляющий лазерный растр, который ведет ракету. Так как после пуска и до момента попадания, вертолет никаких защитных средств не применил - ни попытки уклонения/ухода, ни обязательного отстрела ЛТЦ.

от файтбомбера:

Напомню, что в описании практически любого ПТРК есть такие строчки:

"ПТРК предназначен для поражения танков и других бронированных целей, в том числе оснащённых современными средствами динамической защиты, может поражать зависшие вертолёты]"

Это из описания "Стугны" ежели что. Сбивать неподвижные цели ПТРК можно только в путь.

Вертолеты обычно зависают отыскивая цель своими прицелами, для высадки десанта, для выполнения посадки на площадку вертолеты способом, для контрольного висения и ещё кучи случаев.

На видео идеальная цель и как бы * тут особо обсуждать. 😏

Но посмотрев на это видео просто знайте, ни один летчик ВВС России сегодня не пострадал. Все дома, все живы, всё хорошо.

Не знаю как там "старстрик" , но Ка-52 себе делает рекламу сам.
И если я раньше относился к Ка-52 скептически, то за этот месяц  этот вертолёт перевернул моё отношение к себе на 180. Делами своими ратными.

Ну а моё отношение к винтокрылым вы и так знаете.

466

Кибальчиш написал(а):

Если это правда, то "все очень плохо". Ультрафиолетовые датчики не регистрируют пуск ракеты, так как он менее энергоемкий, чем при пуске ракеты пзрк. А датчики ИЛИ не реагируют на управляющий лазерный растр, который ведет ракету. Так как после пуска и до момента попадания, вертолет никаких защитных средств не применил - ни попытки уклонения/ухода, ни обязательного отстрела ЛТЦ.

Ну кста, насчет растра, по видео они крестик на вертолет до последнего момента не наводят, да и может режим стрельбы с превышением есть, тогда тоже бОльшую часть времени ллку на вертолет смотреть не будет.
Да и вообще,  интересно выходит, буки выгонят вертолеты на малые высоты (и там их плохо видят), где их врагами становятся пзрк и, внезапно, птрк. Знать, не такая уж и бесполезная штука этот 9м133фм3

467

Штепсель написал(а):

Да и вообще,  интересно выходит, буки выгонят вертолеты на малые высоты (и там их плохо видят), где их врагами становятся пзрк и, внезапно, птрк. Знать, не такая уж и бесполезная штука этот 9м133фм3

ну как бы ПТРК только по зависшим-неподвижным вертушкам, или на минимальных расстояниях будут эффективны (в том числе и потому что БУ у них КУ, на ОФ + нету ни у кого, окромя Вихря да одной из ракет Корнета неконтактного взрывателя для работы по высокоподвижным ВЦ) - а вот СОсна-Р с лазерной тропой и пассивным наведением действительно опасной штуковиной может стать...

Отредактировано ДимитриUS (2022-04-07 09:26:08)

468

Тут вертолет подловили поймите. Выпущенные шасси и крутится на месте, это проверка вертолета "контрольное висение" или что то подобное и происходит на какой то полевой вертолетной площадке близкой к линии соприкосновения.

469

ДимитриUS написал(а):

ну как бы ПТРК только по зависшим-неподвижным вертушкам, или на минимальных расстояниях будут эффективны (в том числе и потому что БУ у них КУ, на ОФ + нету ни у кого, окромя Вихря да одной из ракет Корнета неконтактного взрывателя для работы по высокоподвижным ВЦ) - а вот СОсна-Р с лазерной тропой и пассивным наведением действительно опасной штуковиной может стать...

Ну, тут ку убедительно показал, что он могеть, вертолет сразу нырнул. Да и потом, при стрельбе в движении будет сильно зависеть от курса вертолета относительно ПУ, в ряде случаев, его перемещение относительно стрелка вообще от висения отличаться не будет. Тем более, для прицела птрк лтц вообще значения иметь не будут, там нейросеть продвинутая)

КаГтавый написал(а):

Тут вертолет подловили поймите. Выпущенные шасси и крутится на месте, это проверка вертолета "контрольное висение" или что то подобное и происходит на какой то полевой вертолетной площадке близкой к линии соприкосновения.

Не факт, там время полета 10-11 секунд, т.е. 2-2,5 км дальности. Че-т я сомневаюсь что площадки ТАК близко сделали. К тому же, его над лесом грохнули.

470

Штепсель написал(а):

Не факт, там время полета 10-11 секунд, т.е. 2-2,5 км дальности. Че-т я сомневаюсь что площадки ТАК близко сделали. К тому же, его над лесом грохнули.

Вы отменили разные ДРГ и засады которые уже кучу нашей бронетехники уничтожили ? А по моему как раз за деревья падает. Вы посмотрите видео с Ка-52 после атаки они разворачиваются креном со снижением, а тут он тупо развернулся на 180 градусов направлением как будто приземлялся или взлетал.

471

Штепсель написал(а):

Ну, тут ку убедительно показал, что он могеть, вертолет сразу нырнул. Да и потом, при стрельбе в движении будет сильно зависеть от курса вертолета относительно ПУ, в ряде случаев, его перемещение относительно стрелка вообще от висения отличаться не будет. Тем более, для прицела птрк лтц вообще значения иметь не будут, там нейросеть продвинутая)

Не понял где какая нейросеть ?

472

КаГтавый написал(а):

Вы отменили разные ДРГ и засады которые уже кучу нашей бронетехники уничтожили ? А по моему как раз за деревья падает. Вы посмотрите видео с Ка-52 после атаки они разворачиваются креном со снижением, а тут он тупо развернулся на 180 градусов направлением как будто приземлялся или взлетал.

А кто вам сказал, что это дрг? И не разворачивался он, тупо весь ролик до падения жопом к стреляющим был.

КаГтавый написал(а):

Не понял где какая нейросеть ?

У стугны или корнета. Двуногая такая, модели Homo sapiens)

Отредактировано Штепсель (2022-04-07 11:01:48)

473

Штепсель написал(а):

А кто вам сказал, что это дрг? И не разворачивался он, тупо весь ролик до падения жопом к стреляющим был.

Отредактировано Штепсель (Сегодня 13:01:48)

Да точно, я крестик прицела принял за его разворот.

474

Штепсель написал(а):

Ну, тут ку убедительно показал, что он могеть, вертолет сразу нырнул.

если верить файтбомберу -  то при этом попадании КУ БЧ Стугны не задела летчиков и их эвакуировали - а что было бы если вместо КУ была бы ОФ или термобар БЧ массой в несколько кг???

Ка-52:
Фюзеляж — полумонокок, выполнен с широким применением композитных материалов и алюминиевых сплавов, технологически делится на три части. Обшивка корпуса сделана из трехслойных композитных панелей. Кабина пилота герметизирована и обеспечивает защиту от пуль калибра до 12,7 мм и осколков 23-мм снарядов. Броня, образованная разнесенными стальными и алюминиевыми листами общим весом 350 кг, включена в силовую конструкцию фюзеляжа.

Крайне интересное фото, на котором видна кабина Ка-52 без внешней обшивки, являющаяся частью бронезащиты вертолета.
Бронезащита Ка-52 практически в неизменном виде перекочевала с Ка-50 и состоит из алюминиевой брони, выполняющей одновременно функции силовой конструкции, а также стальных броневых листов, которые крепятся на небольшом расстоянии от внутренней обшивки, формируя таким образом разнесенную бронезащиту. Этой броней вертолет защищен спереди, по бокам и снизу, обеспечивая защиту от бронебойных пуль калибра 12.7 мм и 20-мм осколочно-фугасных снарядов (ОФС).
При попадании бронебойные пули раскалываются об стальную преграду, а их осколки задерживаются алюминиевой броней. Аналогично происходит и с ОФС, который разрывается на стальной броне, а осколки задерживаются алюминиевой. Так, например, на испытаниях броня Ка-50 выдержала попадание бронебойной пули из ДШК со 100 метров при обстреле под углом 15 градусов от нормали (https://vk.com/video153846621_456239498).
В целом, такое бронирование кабины Ка-52 дает тот же уровень защиты, что и металлокерамическая у Ми-28Н, но при этом она более технологична и избавляет персонал от трудоемких операций по замене поврежденных участков брони.
А вот с бронированием остекления не всё так радужно: если на Ка-50 лобовое и прилегающие к нему боковые окна имели бронестекла, то на Ка-52 бронестекла имеются только лобовые. К примеру, у Ми-28Н бронестекла есть как во лбу, так и по бокам, защищающие как минимум от пуль калибра 7.62 мм. Отсутствие боковых бронестекол на Ка-52 в некоторой степени компенсируется бронещитками.
https://vk.com/wall-173678697_63546

https://sun9-25.userapi.com/impf/c854220/v854220897/13fd5d/ryjvu-jNCGI.jpg

https://sun9-25.userapi.com/impf/c85422 … type=album

пысы: зря конечно не сделали боковые бронестекла, надо срочно как то это исправить  :unsure:

Отредактировано ДимитриUS (2022-04-07 12:07:44)

475

ДимитриUS написал(а):

если верить файтбомберы то при этом попадании КУ не задела летчиков и их эвакуировали - а что было бы если вместо КУ была бы ОФ или термобар БЧ массой в несколько кг???

А не принципиально, если ку надежно выбивает цель. Понятно, что фм3 с его 3-4 кг ВВ еще веселее будет.

476

ДимитриUS написал(а):

если верить файтбомберы то при этом попадании КУ не задела летчиков и их эвакуировали - а что было бы если вместо КУ была бы ОФ или термобар БЧ массой в несколько кг???

Падение и море огня, сомнительно выживание в таких условиях.

477

КаГтавый написал(а):

Падение и море огня, сомнительно выживание в таких условиях.

Ну, море огня может от подрыва стугны. Да и падение с такой высоты не гарантированная смерть, как пример - недавний ми28, которому взрывом хвостовую балку обрубило.

478

Штепсель написал(а):

Ну, море огня может от подрыва стугны. Да и падение с такой высоты не гарантированная смерть, как пример - недавний ми28, которому взрывом хвостовую балку обрубило.

Керосин это разлетается и полыхает, у них концепции разные Ми-28 на гасящие удар шасси, у Ка-52 катапульта. Можно посмотреть аварии в мирное время там при менее фатальных повреждениях вертолета летчики не выживали. Да и при той аварии Ми-28 вилами на воде писано что они выжили, только чьи то слова.

479

КаГтавый написал(а):

Керосин это разлетается и полыхает, у них концепции разные Ми-28 на гасящие удар шасси, у Ка-52 катапульта. Можно посмотреть аварии в мирное время там при менее фатальных повреждениях вертолета летчики не выживали. Да и при той аварии Ми-28 вилами на воде писано что они выжили, только чьи то слова.

по ка-52 как и по ка-50 была информация что и шасси там поглощают удар о землю и + под  пилотами амортизирующая конструкция есть. А так в основном ставка на катапульту.

480

anstalker написал(а):

по ка-52 как и по ка-50 была информация что и шасси там поглощают удар о землю и + под  пилотами амортизирующая конструкция есть. А так в основном ставка на катапульту.

Мне такое не встречалось, в данном случае вообще не факт что эта горящая куча падала на шасси, а не боком или носом.