СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3


Китайская авиация 3

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Blitz. написал(а):

Концептуально, J-20 так себе на фоне Су-57, перехватчик с ударными функциями

Они делали J-20 по своим потребностям. И главное без лишнего пафоса уже сделали их 150 штук, если верить открытым источникам.

92

Хитрый татарин написал(а):

У нас страна в 10 раз меньше по населению, поэтому на все не хватит и траты приходится продумывать вдвойне.

Хорошо продумываем)
Одновременно на вооружении Су-27*, Су-30М2, Су-30СМ, Су-34, Су-35 и МиГи...
Вместо того что бы двигатели и АФАР для сверхуспешной 30ки сделать...

93

Alex_Flanker написал(а):

Они делали J-20 по своим потребностям. И главное без лишнего пафоса уже сделали их 150 штук, если верить открытым источникам.

Если информация по 150 верна, то  когда у нас будет 76 Су-57, у них будет 500-600 J-20. :(

94

babybat{}.net написал(а):

Они делали J-20 по своим потребностям. И главное без лишнего пафоса уже сделали их 150 штук, если верить открытым источникам.

Что ж ето за потребности такие что вышел худший самолет :dontcare: Угу, 100500 сделали :rofl: Поделить на 5 вот и будет правдоподобное количество.

95

Blitz. написал(а):

Поделить на 5 вот и будет правдоподобное количество.

Можете делить хоть на 10. су-57 вообще 1.

Blitz. написал(а):

вышел худший самолет

Так чем худший? Конкретно с примерами?

96

Alex_Flanker написал(а):

Можете делить хоть на 10. су-57 вообще 1.

И? Су-57 окончательно станет на крыло только с новым мотором и переделками под него, смысл закупать много заведомо худших самолетов.

Alex_Flanker написал(а):

Так чем худший? Конкретно с примерами?

Неважные ЛТХ из-за больших размеров и слабых для такого самолета моторов. БРЭО так же так себе для такого самолета. На фоне Су-57 и Ф-22 смотретиться неважно, и будет так все время смотреться.

Отредактировано Blitz. (2021-09-27 17:21:13)

97

Alex_Flanker написал(а):

Они делали J-20 по своим потребностям. И главное без лишнего пафоса уже сделали их 150 штук, если верить открытым источникам.

Иван Кольцо написал(а):

Если информация по 150 верна, то  когда у нас будет 76 Су-57, у них будет 500-600 J-20.

Blitz. написал(а):

Что ж ето за потребности такие что вышел худший самолет  Угу, 100500 сделали  Поделить на 5 вот и будет правдоподобное количество.

Реальное количество строевых J-20 скорее где-то в районе 60-80 машин + прототипы. Точно известно, что за последние пять лет истребители J-20 поступили на вооружение как минимум четырех бригад ВВС НОАК, из них две обычные, а еще две это бригады с двух летно-испытательных и тренировочных баз. В обычных бригадах ВВС НОАК сейчас стандартное количество современных истребителей без учета учебно-боевых машин, составляет 24 штуки. То есть если две обычные бригады сейчас полностью укомплектованы, то там должно быть 48 J-20. Но вот бригады летно-испытательных и тренировочных баз бывают смешанными, то есть там может быть не по 24, а допустим по 8-12 J-20.
 
Про 150 J-20 летом написалагонконгская South China Morning Post со ссылкой на некий анонимный военный источник, но там возможно что-то напутали, так как данное количество взяли за счет того что помножили 4 известные бригады на максимально возможное количество истребителей в бригадах, а это 36 штук, но такое количество было в случае старых истребителей и с учетом учебно-боевых спарок, коих у J-20 пока нету.

98

Насчет бригад-они аналог меровский эскадрилий или просто полки на 2-3 эскадрильи переименовали?

99

Blitz. написал(а):

Насчет бригад-они аналог меровский эскадрилий или просто полки на 2-3 эскадрильи переименовали?

Собственно бригады на базе полков были созданы в в рамках перехода ВВС НОАК со структуры "дивизия-полк" на "база-бригада" (причем командованию баз в зоне их ответственности подчиняются не только авиация, но и части ПВО страны, которые там в состав ВВС входят), но если верить тому что пишут как китайцы, так и американские военные исследователи, там бригады получают больше техники для подготовки летного состава и обеспечения выполнения задач с прицелом на возможное увеличение бригад. Кроме того, насколько помню американские военные в вышедшем год или два назад исследовании писали, что бригады истребительной авиации ВВС НОАК сейчас укомплектовываются так, чтобы иметь помимо 24 боевых машин  и  2-4 учебно-боевых спарок, еще по шесть запасных машин на бригаду.

100

Navigator написал(а):

причем командованию баз в зоне их ответственности подчиняются не только авиация, но и части ПВО страны, которые там в состав ВВС входят

Странное решение ;)

Navigator написал(а):

Кроме того, насколько помню американские военные в вышедшем год или два назад исследовании писали, что бригады истребительной авиации ВВС НОАК сейчас укомплектовываются так, чтобы иметь помимо 24 боевых машин  и  2-4 учебно-боевых спарок, еще по шесть запасных машин на бригаду.

А разбивка на эскадрильи осталась еще?

101

Blitz. написал(а):

А разбивка на эскадрильи осталась еще?

Вот у них как выглядела до и выглядит сейчас организационная структура ВВС НОАК. Flight groups - это примерный аналог наших эскадрилий, в их составе сейчас по 8-10 машин, а Flight Squadrons - это примерный аналог звеньев, в их составе по 2-4 машины.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/232/142360.jpg

Тут еще надо отметить, что у морской авиации ВМС НОАК организационная структура местами заметно отличается. Там сейчас тоже бригады формируют, но в отличие от бригад ВВС, в составе авиации ВМС похоже формируют более крупные бригады, то есть известные бригады там созданы на базе двух полков каждая.

102

Navigator написал(а):

т у них как выглядела до и выглядит сейчас организационная структура ВВС НОАК. Flight groups - это примерный аналог наших эскадрилий, в их составе сейчас по 8-10 машин, а Flight Squadrons - это примерный аналог звеньев, в их составе по 2-4 машины.

Спасибо :) .
Выходит расклад на глаз такой, в бригаде 2 эскадрильи по 10 машин, 4 машины в управлении, 4 спарки и 6 резервных.

103

Вооружение J-35
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/557218.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/594593.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/899620.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/981908.jpg
https://twitter.com/louischeung_hk/stat … 9308243975

104

НОАК использовала БПЛА совместно с вертолетами для проведения учений с боевой стрельбой. Различные типы БПЛА передавали данные о наведении в режиме реального времени, чтобы ударные вертолеты могли быстро и точно уничтожать цели.
ВИДЕО

105

Наконец-то появилось красивое фото в высоком разрешении нового варианта китайского военно-транспортного самолета Y-20 с китайскими двигателями WS-20.

https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/6044114/6044114_original.jpg

106

Истребители J-10C с двигателями WS-10B в камуфляже, с опознавательными знаками и бортовыми номерами ВВС Пакистана. Первый экспортный контракт для истребителей J-10.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/232/432790.jpg

107

Появилось еще одно видео китайского ракетоносца H-6N с баллистической ракетой воздушного базирования, причем ракета по-моему отличается от той, что "засветилась" в прошлый раз. Видимо, там возможны варианты подвеса разных вариантов баллистических ракет для поражения разных целей.

https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/6179754/6179754_original.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3