СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 961 страница 990 из 1002

961

Шестопер написал(а):

Они на глайдерах с 70ых людей из космоса возили. Шаттлы назывались.

Ну вот с митиурезацией вышла проблема и пока глаидеры на МБР, только у нас, на БРСД у КНР.

Шестопер написал(а):

Как технические проблемы F-35 не значат, что США вообще не могут создавать самолеты.

Люто плюсую.
Конечно могут, вопрос времени и ресурсов, но вот будут делать то или иное изделие, будут решать политики, бизнесмены.
Вы сами приводи проект какого то танка и БМП со сверхзащитой , от Германии и СССР, но их нет в строю. И нет не потому что не смогли с технической точки, а потому что они не нужны,  пока не нужны.

962

Как  там  новости  по  "  Кузе "  ,  не  режут  ли  потихоньку  на  иголки  ?  Что  слышно  о  ПД-50  ?

963

С АБ. РФ собирается поднять затонувшие подлодки К-27 и Б-159. https://forums.airbase.ru/2021/04/t9023 … .9566.html

964

powermax написал(а):

Как  там  новости  по  "  Кузе "  ,  не  режут  ли  потихоньку  на  иголки  ?  Что  слышно  о  ПД-50  ?

Для Кузнецова строят настоящий сухой док.

ПД-50 поднимать не будут.

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-04-25 11:57:21)

965

И когда же Кузю туда заведут? Года за два справятся?

966

Люди, Вы только посмотрите, что выложили на Авиабазе по поводу дока для "Кузнецова"!!!

Дикий трэш, похоже что "Кузя" всё-таки не жилец.

967

ну вся инфа годовой давности, я думаю допилят все равно - цена престижа

968

Но это показатель того, как Оск планирует эту работу. Если с Кузей в криво построенном доке потом произойдёт серьёзная авария, то потом без разницы, престиж или нет, корабль окажется просто невосстановимым и всё.

Док-то ведь кто-то взорвал из-под воды, не много ли совпадений?

969

timokhin-a-a написал(а):

Док-то ведь кто-то взорвал из-под воды, не много ли совпадений?

я скорее сторонник версии типичного российского распи...дяйства

970

ArtemV написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Док-то ведь кто-то взорвал из-под воды, не много ли совпадений?

я скорее сторонник версии типичного российского распи...дяйства

Толчок который почувствовали члены экипажа это было что? Док с Кузей за сотню килотонн весил ЕМНИП, это что должно было под ним произойти, чтобы все почувствовали?

971

timokhin-a-a написал(а):

Толчок который почувствовали члены экипажа это было что? Док с Кузей за сотню килотонн весил ЕМНИП, это что должно было под ним произойти, чтобы все почувствовали?

Перелом корпуса. Ударная волна в металле вызванная разрывом сварного шва или элемента набора. Дальше - больше: накопленные в металле напряжения в сотни и тысячи тонн, упругие деформации вдруг выстреливают всей своей силой, как пружина.

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-04-30 23:39:22)

972

Я очень сильно сомневаюсь. Напоминаю про массу конструкции с авианосцем вместе.

973

timokhin-a-a написал(а):

Я очень сильно сомневаюсь. Напоминаю про массу конструкции с авианосцем вместе.

Чем больше шкаф, тем громче падает. (Народная мудрость, основанная на законах физики).
Чем больше масса, тем значительнее и разрушительнее могут быть силы в критических местах конструкций.

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-05-01 00:43:20)

974

Алексей Михайлович написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Я очень сильно сомневаюсь. Напоминаю про массу конструкции с авианосцем вместе.

Чем больше шкаф, тем громче падает. (Народная мудрость, основанная на законах физики).
Чем больше масса, тем значительнее и разрушительнее могут быть силы в критических местах конструкций.

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 00:43:20)

Как  не  странно  -  но  тут  я  с  Михалычем  согласен  ,  разгильдяйство  и  БЕЗНАКАЗАННОСТЬ  погубят  Россию  ...

975

Было?

976

НКВД написал(а):

Было?

Стало:

Президент России Владимир Путин одобрил проект «Росатома» по энергоснабжению месторождения меди на Чукотке. Как сообщает РБК, госкомпании дадут 169 миллиардов рублей.

Энергоснабжение коснется Баимского золотомедного месторождения, которое принадлежит казахстанской KAZ Minerals. Для этого будут использованы плавучие энергоблоки. «Росатом» закажет строительство пяти плавучих энергоблоков мощностью 500 мегаватт у Балтийского завода, входящего в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Альтернативным вариантом была плавучая электростанция НОВАТЭКа на сжиженном природном газе (СПГ)

KAZ Minerals купила месторождение у Романа Абрамовича, сейчас запасы меди оцениваются в 9,5 миллиона тонн, а золота — в 16,5 миллиона унций. Компания готова вложить в строительство ГОКа на базе этого месторождения 570 миллиардов рублей, но российская сторона должна обеспечить его энергоснабжение. Изначально новый комбинат хотели запустить в 2024 году, но потом сроки сдвинули на 2027-й.

Порадуемся за людей - рабочих Росатома, Балтийского завода и строителей ГОКа. Подкинули им шабашку, больше чем на полтриллиона!
---  ---

Невский ССЗ сдал новый паром «Павел Леонов» для перевозок между Сахалином и Курилами

Ходовые испытания парома продлятся неделю.  Вместе с экипажем на судне будет работать сдаточная команда Невского ССЗ. В ее задачи входит проверка всех систем и механизмов, испытание кранов, проверка маневренных способностей парома.
«Павел Леонов» — это второе судно проекта PV22, которое построили судостроители завода в Шлиссельбурге. Головной паром «Адмирал Невельской» в настоящее время завершает путь до порта приписки «Корсаков». В мае оно начнет курсировать между Сахалином и Курилами.
Заказчиком строительства паромов выступает компания «Сахалинлизингфлот» в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 — 2025 годы». Проект PV22 разработали конструкторы «Морского инженерного бюро».
Грузопассажирские паромы проекта PV22 предназначены для перевозки до 146 пассажиров, транспортировки грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке (объем трюма — 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных) и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.
Судам проекта PV22 предстоит работать в непростых условиях для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между о. Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов проекта PV22 оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять перевозки круглогодично.

https://paluba.media/news/5998

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-05-15 12:49:54)

977

Алексей Михайлович написал(а):

Порадуемся за людей - рабочих Росатома, Балтийского завода и строителей ГОКа. Подкинули им шабашку, больше чем на полтриллиона!

Так если месторождение такое выгодное, чего же казахи сами станцию не построили? В общем как обычно, жирные проекты идут за счёт субсидий. Что БАМ для угля, что Арктика, что здесь.

978

Сережа написал(а):

Так если месторождение такое выгодное, чего же казахи сами станцию не построили?

А они что, умеют? Тем более АЭС, да ещё плавучие?

Сережа написал(а):

В общем как обычно, жирные проекты идут за счёт субсидий. Что БАМ для угля, что Арктика, что здесь.

Это одно из назначений государства - финансировать масштабные инфраструктурные проекты, в т. ч. с большим сроком окупаемости.

979

Алексей Михайлович написал(а):

А они что, умеют? Тем более АЭС, да ещё плавучие?

Пофиг, их проблемы, пусть хоть угольную ставят и таджиков кочегаров завозят. Ну или пусть готовую покупают у того же Росатом за свой счёт

Алексей Михайлович написал(а):

Это одно из назначений государства - финансировать масштабные инфраструктурные проекты, в т. ч. с большим сроком окупаемости.

Нифига, дороги для большинства граждан строить это гос-во. Дорога для вывоза угля это разработчик угля, если рентабельность месторождения это не позволяет, его проблемы
Вы тут предлагали на Чёрное море через Волгоград ехать. Вот чтобы такого не было и нужно гос-во. А пока имеем только М4

980

Алексей Михайлович написал(а):

Стало:

Что стало? Рабочим начали зарплату нормальную платить? За служебное жмльё по пол-зарплаты не драть?

981

Алексей Михайлович написал(а):

Головной паром «Адмирал Невельской» в настоящее время завершает путь до порта приписки «Корсаков».

Пришел в апреле еще)
https://sakhalin.info/news/205968
В Корсакове состоялась торжественная встреча "Адмирала Невельского"..

982

НКВД написал(а):

Что стало? Рабочим начали зарплату нормальную платить? За служебное жмльё по пол-зарплаты не драть?

Мои знакомые уехавшие на Амур,  получают более 100 т. р. з/п и компенсацию за съём жилья - по 50 т. р.

983

За многомиллионные махинации на Северном флоте арестованы предприниматели Ахмедов и Эмиралиев https://www.kommersant.ru/doc/4919752

Как стало известно “Ъ”, сотрудники ФСБ и Следственный комитет России (СКР) выявили новую финансовую аферу, совершенную при модернизации вооружения боевых кораблей Северного флота. По версии следствия, бывшие руководители московских ОАО «Завод "Электроприбор"» Муталиб Эмиралиев и АО «Союз-М» Замир Ахмедов, действовавшие в сговоре с сотрудниками главкомата ВМФ и военными представителями, не выполнили оговоренные госконтрактами работы, похитив, таким образом, почти 700 млн руб. Интересно, что один из обвиняемых уже был приговорен к трем с половиной годам колонии за хищение почти 50 млн руб., выделенных Минобороны на реконструкцию корабельных ракетных комплексов Северного флота, однако сразу после приговора поехал не на зону, а домой.

На днях судья 235-го гарнизонного военного суда Артем Карпов по ходатайству представителя Главного военного следственного управления (ГВСУ) СКР оставил обоих военных управленцев в СИЗО «Матросская Тишина» еще на два месяца. Согласно его решению, арест господина Эмиралиева был продлен до 8 октября, а господина Ахмедова — до 26 сентября.

Обосновывая необходимость дальнейшего содержания обвиняемых под стражей, следователь пояснил суду, что бывшим руководителям инкриминируются четыре эпизода особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

По версии ГВСУ СКР, обвиняемые совместно с «рядом лиц» из числа сотрудников главкомата ВМФ и 504-го военного представительства Минобороны похитили 692 млн 732 тыс. 711 руб. 29 коп., выделенных ведомством трем профильным предприятиям — ОАО «Завод "Электроприбор"», АО «Союз-М» и ОАО «Саратовский радиоприборный завод» на выполнение работ по модернизации вооружения боевых кораблей Северного флота. Как пояснил автор ходатайства, аферы еще летом 2019 года выявили военные следователи Мурманского гарнизона, а поскольку причастными к ним оказались руководители московских предприятий, возбужденное в Североморске уголовное дело передали сначала в столичный 517-й военный следственный отдел СКР, а затем — в ГВСУ.

Причастность к совершенным преступлениям бывших гендиректоров «Электроприбора» Эмиралиева и «Союза-М» Ахмедова, как пояснил автор ходатайств о продлении арестов, уже была подтверждена собранными следствием «вескими и неопровержимыми доказательствами». При этом прилагать к своим запросам все документальные улики представитель ГВСУ не стал «с целью сохранения следственной тайны», ограничившись их перечислением в устной форме. О виновности двух арестантов, по мнению следователя, свидетельствуют уже приобщенные к материалам дела акты ревизий, протоколы осмотров, заключения экспертов, результаты оперативно-разыскной деятельности, показания свидетелей и других фигурантов.

Проводимое расследование автор ходатайства назвал «исключительно сложным, многоэпизодным и секретным», пояснив, что на проведение запланированных следственных действий ему потребуется никак «не менее двух месяцев».
Особенно с учетом «активного противодействия», которое оказывают ему главные обвиняемые. Оба они, по данным следователя, «до сих пор отрицают свою вину и не желают давать правдивые показания». Более того, как сообщил суду представитель ГВСУ, сопровождающие расследование оперативники департамента военной контрразведки ФСБ зафиксировали подозрительные контакты экс-директоров «Электроприбора» и «Союза-М». Согласно материалам скрытого наблюдения, во время тайных встреч обвиняемые «вырабатывали линию поведения для совместного уклонения от уголовной ответственности», обсуждали «способы воздействия на следствие и суд», а также рассуждали о том, как заставить свидетелей отказаться от данных ими ранее показаний.

Наконец, по мнению следствия, оставшись на свободе, предполагаемые расхитители могли просто скрыться. Для этого, как установили военные контрразведчики, у господ Эмиралиева и Ахмедова было все необходимое: загранпаспорта, жилье в Испании и Грузии, банковские счета в Киргизии и Великобритании с «крупными денежными накоплениями» и, самое главное, уже высказанное обоими управленцами и зафиксированное прослушкой намерение покинуть Россию. Последний аргумент особенно впечатлил 235-й суд. Как следует из его решений, следствие и «компетентные органы» убедительно доказали необходимость дальнейшего содержания обвиняемых под стражей. Ходатайства следователя в обоих случаях были признаны «обоснованными, убедительными и подлежащими удовлетворению».

Следует отметить, что при вынесении судебных решений пришлось учесть и непогашенную судимость одного из арестантов, полученную им всего восемь месяцев назад.
Напомним, в первый раз сотрудники ГВСУ задержали Муталиба Эмиралиева в марте 2018 года, обвинив его все в том же особо крупном мошенничестве и уклонении от уплаты налогов (ст. 199.2 УК РФ). Военных следователей тогда заинтересовали события конца 2014 года, когда «Электроприбор» под руководством господина Эмиралиева выиграл объявленный Минобороны тендер на модернизацию электронного оборудования зенитно-ракетных комплексов ЗРК «Форт», установленных на боевых кораблях Северного флота, в том числе на тяжелом атомном ракетном крейсере «Петр Великий». После разбирательства следствие решило, что гендиректор Эмиралиев обманул оборонное ведомство. Он предоставил заказчику поддельные документы о том, что вся проблемная электроника была отремонтирована им на профильном заводе в Пензе, получил оговоренные контрактом 48,8 млн руб., а затем вместе с сообщниками вывел эти деньги со счетов «Электроприбора» и обналичил.

Военные следователи установили, что на самом деле управляющие элементы ракетных установок вообще не снимались с кораблей. Всю электронику просто проверили на месте нанятые господином Эмиралиевым бывшие сотрудники оборонных предприятий Украины, с которыми гендиректор «Электроприбора» не посчитал нужным даже расплатиться в полном объеме. Кроме того, управленцу предъявила претензии московская налоговая служба, установившая, что его завод скрывал свои доходы, заключая фиктивные контракты с фирмами-однодневками, и недоплатил, таким образом, в бюджет около 24 млн руб.

В ноябре прошлого года Мещанский райсуд Москвы признал Муталиба Эмиралиева виновным по обеим статьям УК, приговорив его к трем с половиной годам колонии и штрафу в полмиллиона рублей. Однако, как оказалось, это наказание осужденный уже отбыл, находясь в СИЗО и под домашним арестом во время предварительного следствия, и его пришлось выпустить на свободу сразу после приговора. Таким образом, Мещанский суд, по сути, дал ему не срок, а короткую отсрочку перед следующим арестом, осуществленным уже в рамках разбирательства по новому уголовному делу о мошенничестве на флоте.

984

ArtemV написал(а):

За многомиллионные махинации на Северном флоте арестованы предприниматели Ахмедов и Эмиралиев

эти?

985

maxuha написал(а):

эти

Не, это братья Алиевы - Улугбек и Максуд)))

986

Закладка сразу шести боевых кораблей для Военно-морского флота России состоится в 23 августа на трех заводах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ОПК.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

987

Иван Кольцо написал(а):

Закладка сразу шести боевых кораблей для Военно-морского флота России состоится в 23 августа на трех заводах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ОПК.

Такое впечатление, что кто то переиграл в ред алерт - подлодок больше чем всех остальных кораблей.

988

Comrade написал(а):

Такое впечатление, что кто то переиграл в ред алерт - подлодок больше чем всех остальных кораблей.

Что умеем, то и строим. :(

989

НИИ «Феррит-Домен» холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) наращивает объемы поставок корабельных радиопоглощающих покрытий для ВМФ России, в 2021 году они вырастут на 50%.

990

Иван Кольцо написал(а):

НИИ «Феррит-Домен» холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) наращивает объемы поставок корабельных радиопоглощающих покрытий для ВМФ России, в 2021 году они вырастут на 50%.

Если было 100 кв. метров грубо говоря, то будет 150 кв.м.. звучит красиво, а что по факту непонятно.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3