СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 961 страница 985 из 985

961

Алексей Михайлович написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Я очень сильно сомневаюсь. Напоминаю про массу конструкции с авианосцем вместе.

Чем больше шкаф, тем громче падает. (Народная мудрость, основанная на законах физики).
Чем больше масса, тем значительнее и разрушительнее могут быть силы в критических местах конструкций.

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 00:43:20)

Как  не  странно  -  но  тут  я  с  Михалычем  согласен  ,  разгильдяйство  и  БЕЗНАКАЗАННОСТЬ  погубят  Россию  ...

962

Было?

963

Алексей Михайлович написал(а):

Порадуемся за людей - рабочих Росатома, Балтийского завода и строителей ГОКа. Подкинули им шабашку, больше чем на полтриллиона!

Так если месторождение такое выгодное, чего же казахи сами станцию не построили? В общем как обычно, жирные проекты идут за счёт субсидий. Что БАМ для угля, что Арктика, что здесь.

964

Алексей Михайлович написал(а):

А они что, умеют? Тем более АЭС, да ещё плавучие?

Пофиг, их проблемы, пусть хоть угольную ставят и таджиков кочегаров завозят. Ну или пусть готовую покупают у того же Росатом за свой счёт

Алексей Михайлович написал(а):

Это одно из назначений государства - финансировать масштабные инфраструктурные проекты, в т. ч. с большим сроком окупаемости.

Нифига, дороги для большинства граждан строить это гос-во. Дорога для вывоза угля это разработчик угля, если рентабельность месторождения это не позволяет, его проблемы
Вы тут предлагали на Чёрное море через Волгоград ехать. Вот чтобы такого не было и нужно гос-во. А пока имеем только М4

965

Алексей Михайлович написал(а):

Стало:

Что стало? Рабочим начали зарплату нормальную платить? За служебное жмльё по пол-зарплаты не драть?

966

Алексей Михайлович написал(а):

Головной паром «Адмирал Невельской» в настоящее время завершает путь до порта приписки «Корсаков».

Пришел в апреле еще)
https://sakhalin.info/news/205968
В Корсакове состоялась торжественная встреча "Адмирала Невельского"..

967

За многомиллионные махинации на Северном флоте арестованы предприниматели Ахмедов и Эмиралиев https://www.kommersant.ru/doc/4919752

Как стало известно “Ъ”, сотрудники ФСБ и Следственный комитет России (СКР) выявили новую финансовую аферу, совершенную при модернизации вооружения боевых кораблей Северного флота. По версии следствия, бывшие руководители московских ОАО «Завод "Электроприбор"» Муталиб Эмиралиев и АО «Союз-М» Замир Ахмедов, действовавшие в сговоре с сотрудниками главкомата ВМФ и военными представителями, не выполнили оговоренные госконтрактами работы, похитив, таким образом, почти 700 млн руб. Интересно, что один из обвиняемых уже был приговорен к трем с половиной годам колонии за хищение почти 50 млн руб., выделенных Минобороны на реконструкцию корабельных ракетных комплексов Северного флота, однако сразу после приговора поехал не на зону, а домой.

На днях судья 235-го гарнизонного военного суда Артем Карпов по ходатайству представителя Главного военного следственного управления (ГВСУ) СКР оставил обоих военных управленцев в СИЗО «Матросская Тишина» еще на два месяца. Согласно его решению, арест господина Эмиралиева был продлен до 8 октября, а господина Ахмедова — до 26 сентября.

Обосновывая необходимость дальнейшего содержания обвиняемых под стражей, следователь пояснил суду, что бывшим руководителям инкриминируются четыре эпизода особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

По версии ГВСУ СКР, обвиняемые совместно с «рядом лиц» из числа сотрудников главкомата ВМФ и 504-го военного представительства Минобороны похитили 692 млн 732 тыс. 711 руб. 29 коп., выделенных ведомством трем профильным предприятиям — ОАО «Завод "Электроприбор"», АО «Союз-М» и ОАО «Саратовский радиоприборный завод» на выполнение работ по модернизации вооружения боевых кораблей Северного флота. Как пояснил автор ходатайства, аферы еще летом 2019 года выявили военные следователи Мурманского гарнизона, а поскольку причастными к ним оказались руководители московских предприятий, возбужденное в Североморске уголовное дело передали сначала в столичный 517-й военный следственный отдел СКР, а затем — в ГВСУ.

Причастность к совершенным преступлениям бывших гендиректоров «Электроприбора» Эмиралиева и «Союза-М» Ахмедова, как пояснил автор ходатайств о продлении арестов, уже была подтверждена собранными следствием «вескими и неопровержимыми доказательствами». При этом прилагать к своим запросам все документальные улики представитель ГВСУ не стал «с целью сохранения следственной тайны», ограничившись их перечислением в устной форме. О виновности двух арестантов, по мнению следователя, свидетельствуют уже приобщенные к материалам дела акты ревизий, протоколы осмотров, заключения экспертов, результаты оперативно-разыскной деятельности, показания свидетелей и других фигурантов.

Проводимое расследование автор ходатайства назвал «исключительно сложным, многоэпизодным и секретным», пояснив, что на проведение запланированных следственных действий ему потребуется никак «не менее двух месяцев».
Особенно с учетом «активного противодействия», которое оказывают ему главные обвиняемые. Оба они, по данным следователя, «до сих пор отрицают свою вину и не желают давать правдивые показания». Более того, как сообщил суду представитель ГВСУ, сопровождающие расследование оперативники департамента военной контрразведки ФСБ зафиксировали подозрительные контакты экс-директоров «Электроприбора» и «Союза-М». Согласно материалам скрытого наблюдения, во время тайных встреч обвиняемые «вырабатывали линию поведения для совместного уклонения от уголовной ответственности», обсуждали «способы воздействия на следствие и суд», а также рассуждали о том, как заставить свидетелей отказаться от данных ими ранее показаний.

Наконец, по мнению следствия, оставшись на свободе, предполагаемые расхитители могли просто скрыться. Для этого, как установили военные контрразведчики, у господ Эмиралиева и Ахмедова было все необходимое: загранпаспорта, жилье в Испании и Грузии, банковские счета в Киргизии и Великобритании с «крупными денежными накоплениями» и, самое главное, уже высказанное обоими управленцами и зафиксированное прослушкой намерение покинуть Россию. Последний аргумент особенно впечатлил 235-й суд. Как следует из его решений, следствие и «компетентные органы» убедительно доказали необходимость дальнейшего содержания обвиняемых под стражей. Ходатайства следователя в обоих случаях были признаны «обоснованными, убедительными и подлежащими удовлетворению».

Следует отметить, что при вынесении судебных решений пришлось учесть и непогашенную судимость одного из арестантов, полученную им всего восемь месяцев назад.
Напомним, в первый раз сотрудники ГВСУ задержали Муталиба Эмиралиева в марте 2018 года, обвинив его все в том же особо крупном мошенничестве и уклонении от уплаты налогов (ст. 199.2 УК РФ). Военных следователей тогда заинтересовали события конца 2014 года, когда «Электроприбор» под руководством господина Эмиралиева выиграл объявленный Минобороны тендер на модернизацию электронного оборудования зенитно-ракетных комплексов ЗРК «Форт», установленных на боевых кораблях Северного флота, в том числе на тяжелом атомном ракетном крейсере «Петр Великий». После разбирательства следствие решило, что гендиректор Эмиралиев обманул оборонное ведомство. Он предоставил заказчику поддельные документы о том, что вся проблемная электроника была отремонтирована им на профильном заводе в Пензе, получил оговоренные контрактом 48,8 млн руб., а затем вместе с сообщниками вывел эти деньги со счетов «Электроприбора» и обналичил.

Военные следователи установили, что на самом деле управляющие элементы ракетных установок вообще не снимались с кораблей. Всю электронику просто проверили на месте нанятые господином Эмиралиевым бывшие сотрудники оборонных предприятий Украины, с которыми гендиректор «Электроприбора» не посчитал нужным даже расплатиться в полном объеме. Кроме того, управленцу предъявила претензии московская налоговая служба, установившая, что его завод скрывал свои доходы, заключая фиктивные контракты с фирмами-однодневками, и недоплатил, таким образом, в бюджет около 24 млн руб.

В ноябре прошлого года Мещанский райсуд Москвы признал Муталиба Эмиралиева виновным по обеим статьям УК, приговорив его к трем с половиной годам колонии и штрафу в полмиллиона рублей. Однако, как оказалось, это наказание осужденный уже отбыл, находясь в СИЗО и под домашним арестом во время предварительного следствия, и его пришлось выпустить на свободу сразу после приговора. Таким образом, Мещанский суд, по сути, дал ему не срок, а короткую отсрочку перед следующим арестом, осуществленным уже в рамках разбирательства по новому уголовному делу о мошенничестве на флоте.

968

ArtemV написал(а):

За многомиллионные махинации на Северном флоте арестованы предприниматели Ахмедов и Эмиралиев

эти?

969

maxuha написал(а):

эти

Не, это братья Алиевы - Улугбек и Максуд)))

970

Закладка сразу шести боевых кораблей для Военно-морского флота России состоится в 23 августа на трех заводах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ОПК.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

971

Иван Кольцо написал(а):

Закладка сразу шести боевых кораблей для Военно-морского флота России состоится в 23 августа на трех заводах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ОПК.

Такое впечатление, что кто то переиграл в ред алерт - подлодок больше чем всех остальных кораблей.

972

Comrade написал(а):

Такое впечатление, что кто то переиграл в ред алерт - подлодок больше чем всех остальных кораблей.

Что умеем, то и строим. :(

973

НИИ «Феррит-Домен» холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) наращивает объемы поставок корабельных радиопоглощающих покрытий для ВМФ России, в 2021 году они вырастут на 50%.

974

Иван Кольцо написал(а):

НИИ «Феррит-Домен» холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) наращивает объемы поставок корабельных радиопоглощающих покрытий для ВМФ России, в 2021 году они вырастут на 50%.

Если было 100 кв. метров грубо говоря, то будет 150 кв.м.. звучит красиво, а что по факту непонятно.

975

Comrade написал(а):

Если было 100 кв. метров грубо говоря, то будет 150 кв.м.. звучит красиво,

Примерно так и есть

Переданные в 2020 году флоту покрытия позволят обеспечить новый уровень защиты кораблей ВМФ. В 2021 году мы планируем увеличить объем поставок новых материалов более чем на 50%», – сказал он.

Как уточнили в «Росэлектронике», НИИ «Феррит-Домен» поставил в прошлом году на судоверфи для оснащения кораблей ВМФ РФ морской и океанской зон более 700 кв.м. радиопоглощающих покрытий

Было 700,обещают 1050.

976

Иван Кольцо написал(а):

Примерно так и есть

Было 700,обещают 1050.

Короче объёмы ни о чем.

977

Паром «Василий Ощепков» уходит в Приморье — Видео от Komcity.ru http://www.komcity.ru/news/?id=42693

978

Королев сказал, что ещё один фрегат на СВ заложат. Значит все таки их 10 будет

979

Многоцелевой корвет проекта 20380 «Бравый» 29 сентября будет торжественно заложен на ПАО «Амурский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

980

Фрегат "Адмирал Чабаненко" получит усиленное ракетное вооружение - вместо двух счетверенных пусковых установок "Уран", как на "Шапошникове", на корабле установят четыре таких установки - всего на 16 крылатых ракет Х-35. Кроме того, фрегат получит универсальную пусковую установку вертикального пуска на 16 крылатых ракет "Калибр", "Оникс" или "Циркон". Всего "Чабаненко" сможет нести 32 крылатых ракеты
https://ria.ru/20211227/rakety-1765585869.html

981

Алексей Михайлович написал(а):

А ПВО?

Говорят, что 2 модуля "Панцирь-М" получит, но это не точно. Плюс 8х8 "Кинжал".

982

На Амурском судостроительном заводе планируют строить фрегаты для ВМФ РФ. По словам первого заместителя гендиректора Михаила Боровского, завод готовится к строительству серии из шести фрегатов, и в настоящее время предприятие ожидает подписания контракта.

983

АLEXей написал(а):

Алексей Михайлович написал(а):

    А ПВО?

Говорят, что 2 модуля "Панцирь-М" получит, но это не точно. Плюс 8х8 "Кинжал".

Ну да...современные ЗРК должны быть заточены на перехват десятков, а то и сотен малогабаритных АСП, запускаемые за сотни и десятки км от корабля тактическими истребителями вероятных противников. Авиация подставляться не будет, поскольку там все очень дорого, особенно пилоты. Поэтому мечтать о ЗРК тира С-300/400 - бессмыслица. А вот ЗРК МД многоканальная, с радиусом визуального горизонта, а это до 30 км самое актуальное! Только из П-М надо все же "лепить" ИванРАМ. МЗА выносить на отдельный фундамент, а это сейчас Дуэт. Никто из всех "дураков" в мире не скрещивает Ужа и Ежа на одном фундаменте, кроме понятно, что самых умных нас..НО! Учитывая " эффект Су-75" , который вдруг взял да и появился "неоткуда" , а там он точно лет 10 разрабатывался, а в прэссе о нем ни ни сном ни духом  не вещалось, вероятно что нас ждут и другие сюрпризы. Вероятно и в поднятой теме?

984

«Евгений Горигледжан» ушёл на испытания
25 января океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» совершило переход в Балтийск из акватории Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (входит в ОСК).
Сдаточная команда завода совместно с экипажем судна продолжают подготовку к началу заводских ходовых испытаний судна. Программой испытаний предусмотрена проверка всех его систем и механизмов. Запланировано несколько выходов в море.
По завершении заводских ходовых испытаний спланирована передача ОИС «Евгений Горигледжан» заказчику.
СПРАВОЧНО
ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» построено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксирного судна МБ-305. Работы на ПСЗ «Янтарь» были начаты 19 марта 2016 года, судно спущено на воду 25 декабря 2020 года.
Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз».

985

ЦАМТО, 17 февраля. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) начал приемо-сдаточные испытания сторожевого корабля «Неустрашимый».

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3