СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 10

Сообщений 901 страница 930 из 1025

901

RANKOR написал(а):

Это,так сказать "линейный" Об-477

Извините не понял  который из них "линейный"? Тот который с 30мм пушкой?

902

n0rm написал(а):

Откуда заряжающий брал снаряды и заряды?

Обычно они берутся со склада РАВ. Непосредственно перед заряжанием -- с грунта вероятнее всего.

n0rm написал(а):

Что такое «наведение вручную»? Разве можно наводить пушку еще какими-то действиями кроме движения рук?

Наведение вручную -- наведение с использованием усилий наводчика (без электро- или гидроприводов), для артиллерийских систем вращением маховиков, как правило.

n0rm написал(а):

Если прибор был в стволе, то как им пользовался наводчик?

Вы задаете странные вопросы по элементарным вещам. Прицеливание через канал ствола -- известный артиллерийский прием.

903

armor.kiev.ua написал(а):

gena_ написал(а):

    А может быть наоборот 6ТД2 это форсированный вариант двигателя 6ТД1, так как до сих пор в ХКБД  не появилось дизеля на 1500 л.с..

Вообще-то лет 10 как есть ;-)

Серийные уже давно выдают 1500, но ХКБМ не сподобилось доделать БКП, чтобы они могли обеспечивать передачу такой мощности. Поэтому двигатель регулировками загоняют на 1200 л.с.

В инете сайт ХКБД не нашел.
Нашел только В Харькове разрабатывают новый танковый двигатель 2016г
В украинской википедии 6ТД ,
упоминаются 6ТД-3 на 1400 л.с. и 6ТД-4 на 1500 л.с.. Там пишут что 6ТД-4 имеет большие габариты чем 6ТД-2 и 6ТД-3 и предназначен для модернизации локомотивов и морских судов.
Я это к тому что двигателя мощностью 1500 л.с., который можнно установить в МТО до сих пор нет, а уж тем более не было в начале 90х.

904

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    Оба этих изделия очень похожи на то что я видел на полигоне ХКБМ.

Только лишь похожи или это именно те машины, с которыми Вы работали?
gena_ написал(а):

    Про второй (который подписан ХМ1) - на башне приварены большие прямоугольные стальные бруски, как мне говорили, это необходимо для увеличения веса башни.

Очевидно, это массовый эквивалент брони и оборудования.
gena_ написал(а):

    Прутья к которым крепился брезент видны справа от пушки.

Понял Вас.
gena_ написал(а):

    Дисплей, тот что показан в фильме внешне похож, а блок куда он вставлен вроде бы был не такой.

Тогда, в части касающейся дисплея, предлагаю считать, что на опытных образцах перспективных танков стояли дисплеи, показанные в фильме о теме «Совершенствование».
https://i.ibb.co/Bjwfr0F/vlcsnap-00130.png
Ув. gena_, определившись с дисплеем, предлагаю подобрать фото машины, на которой он Вам встретился. Поддерживаете?
В части касающейся, блока я Вас не совсем понял. Лично для меня оказалось затруднительно определить на общем плане блок, к которому подключен обсуждаемый дисплей.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … /11776.png
В связи с этим прошу Вас указать графически блок, о котором Вы написали 04.12.2021

Да машины именно похожи, точнее сказать не смогу все-таки 30 лет прошло.

Насчет дисплея, я имел ввиду тот блок куда вставлен сам дисплей, там по моему был какой то другой блок с кучей дополнительных переключателей и индикаторов, хотя я могу и ошибаться.

905

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    По этому вопросу ничего сказать не могу.

Тогда я возьму на себя смелость высказаться.
У «Мсты» дальнобойный заряд 4Ж61 содержит 11 кг пороха ДГ-3 19/1. На фото он самый большой рядом со снарядом
http://soviet-ammo.ucoz.ru/_si/0/45492790.jpg
При его использовании люди в башне работают нормально, значит и экипаж 477 должен хорошо себя чувствовать при стрельбе из 152-мм пушки. Понимая это, организаторы испытаний сразу перешли от дистанционного управления к стрельбе с экипажем на рабочих местах, исключив этап стрельбы с дистанционном управлением и экспериментальными животными на рабочих метах экипажа.
Т.е. медики из ВМА просто захотели прокатиться на халяву, получить командировочные, постоять рядом с очень режимной темой и записать во всех документах, какие они молодцы. За эти чудеса героизма их надо наградить. Посмертно.
ВМА это учреждение не совсем военное и не совсем медицинское. Там много персонажей типа «доктора» Курпатова, которые всю службу занимаются ИБД. Этим и занимались те двое, о  которых Вы рассказали. Будь они специалистами уровня разработчиков 477 (и просто честными людьми), то они бы исследовали загазованность БО и акустические поля в режиме максимальной скорострельности, а не меряли не давление с кардиограммами. Они бы еще рост и вес испытателей померяли бы…
gena_ написал(а):

    Еще добавлю, на эти испытания приезжал полковник из военно-медицинской академии(Россия) и народ на полигоне был удивлен (к тому времени СССР распался) и все связи постепенно разрывались.

Для нас данный факт является лишь свидетельством того, что на момент стрельб МО РФ продолжало финансирование 477.

Да, но это 1992г, СССР только прекратил свое существование в декабре 1991г. Я это к тому что тут пишут про совместную работу с Россией в 2000г.
Россия забросила в 90е Энергию с Бураном, всю гражданскую и военную авиацию, а тут пишут что финансировала какой-то танк.

906

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    В блоге andrei_bt есть немного про ИУС-В Про перспективные танки 90-х

Этот материал уже выносился на обсуждение администратором форума. Коллега RANKOR дал комментарий, что статья не совсем точна.
Думаю, что при обсуждении фотографии пульта МВ будет полезнее статья ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ С ДИСПЛЕЕВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ
http://btvt.info/5library/vbtt_1991_04_ … age001.jpg
Кажется, что панель управления ИУС (поз. 5) по стилю очень близка к обсуждаемому пульту МВ.
gena_ написал(а):

    Пульт изображенный на снимке является частью ТИУС, но он не работал. Это массогабаритный макет.

Как же водитель управлял машиной?

Отредактировано n0rm (2021-12-11 12:21:34)

Немного про пульт мехвода - с НИИ (львовский или какой другой) привозили блоки,
устанавливали на машину, испытывали а за тем снимали и забирали на доработку.
Были еще блоки не рабочие, их оставляли в качестве массогабаритных макетов.

Водитель управлял машиной с помощью штатных рычагов, педалей и приборов, таких-же
как и на 478Б.

Скопирую тут что я писал на паралае про испытания 477 в 1990г, там немного про
управление движением.
Ходовый макет был укомплектован штатной башней и пушкой, вся аппаратура башни была нерабочая, вместо штатных
блоков стояли макеты.
Испытывали и по ходу испытаний доводили систему управления двигателем и трансмиссией. Бортовой компьютер
по моему был собран на микросхемах серии К1804, в качестве ПЗУ использовалась электрически
перепрограммируемая память (это что то похожее на флеш память), что позволяло вносить изменения в программу с помощью
специального пульта. Писали программу на ассемблере, система команд PDP-11(это как у наших Электроники-60 и СМ-4),
а во время испытаний вносили изменения прямо в машинных кодах.
Система управления башней также строилась на аналогичном компьютере (с такой же системой команд).

Объект управлялся с помощью штурвала, на нем было 2 кнопки – справа и слева под большие пальцы, с помощью
этих кнопок переключались передачи вверх и вниз. Это был ручной режим, а был еще полный автомат,
когда давишь на педаль газа и автомат сам переключает передачи вверх или вниз.
Так же была сохранена старая система управления, которая обходилась без компьютера – 2 рычага и кулиса
переключения передач. У компьютера эпизодически случались сбои, и приходилось переходить на управление
с помощью рычагов. Несколько раз при сбоях терялось управление, и объект улетал с трассы, благо скорости
там были небольшие до 35 км/ч.
Как я понял по рассказам сотрудников, которые занимались доводкой этой системы, им была поставлена задача
сделать максимально простое управление для плохо обученных солдат.
Так же доводили систему запуска двигателя, а она у этого движка была довольно сложная, почти всегда
использовался комбинированный запуск (с помощью сжатого воздуха и АКБ) и даже при плюсовых температурах
приходилось использовать котел подогрева. Бортовой комп всю циклограмму выполнял сам.
Добавлю, что отчетов и актов по итогам этой работы я не видел, всё что описал это мои личные наблюдения

907

gena_ написал(а):

В инете сайт ХКБД не нашел.

У меня сведения из первых рук, из ХКБД.

gena_ написал(а):

Я это к тому что двигателя мощностью 1500 л.с., который можнно установить в МТО до сих пор нет, а уж тем более не было в начале 90х.

Двигателя "нет", потому что нет того МТО, в которое он может быть установлен -- БКП и новой системы охлаждения. Сам же двигатель (танковый, а не тепловозный, про который в википедиях пишут) мощность 1500 выдает уже давно.

908

gena_ написал(а):

Я это к тому что двигателя мощностью 1500 л.с., который можнно установить в МТО до сих пор нет, а уж тем более не было в начале 90х.

Однако   пишут  -  на  выставке  IDEF-2021   в  Турции  ,  ХКБМ  представили   двигатели  6ТД-2,3   и  6ТД-4  ,  там  рядом  табличка   с  характеристикой  -  диаметр  поршня  140 мм (  раньше  было  120  )  ,  ход  140х2  (  было  120х2)  ,  объём  вырос  до  25.85  литров ,  вес  1 900  кг ,  обороты  2 450  ,   длина  - 2метра  10  см  (  было  1.6 метра )  ,  дальше  1.05Х0.606 .
  Предложили  туркам   эти  моторы   ,  как  замена   MTUшным ...
Как  видим  -  при  ширине  2.1  метра   ,  такой  мотор   просто  так  в  Танк  не  влезет ,  нужно  пере  компоновать  ВСЁ  МТО .

Отредактировано powermax (2021-12-13 13:37:45)

909

armor.kiev.ua написал(а):

БКП и новой системы охлаждения

Про форсирование вполне возможно, из 883 ведь +50% за счет охлаждения выжимали. Трансмиссию некому делать? На 477 российского производства стояла?

910

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    Еще раз напомню, что я пишу только о том что видел своими глазами или слыщал от сотрудников во время работы в ХКБМ.

Уважаемый gena_, по Вашим сообщениям действительно можно сказать, что их автор истинный испытатель, руководствующийся классическим принципом «пишем, что видим». Но если Вы в большей мере занимались средствами и методами измерений, то моя специальность связана именно с подвижностью, поэтому некоторые мои вопросы имеют уклон в сторону шасси.
gena_ написал(а):

    в 1991..1992 появилась башня в которой был 1 большой  прямоугольный люк.

В чем преимущество такой конструкции?
gena_ написал(а):

    в 1992г я участвовал в стрельбовых испытаниях 477 изделия, снаряды заряжались вручную, наводились также вручную.

Откуда заряжающий брал снаряды и заряды? Что такое «наведение вручную»? Разве можно наводить пушку еще какими-то действиями кроме движения рук?
gena_ написал(а):

    У испытателей был оптический прибор, который вставлялся в канал ствола и позволял произвести прицеливание

Если прибор был в стволе, то как им пользовался наводчик?
gena_ написал(а):

    Как мне объясняли специалисты, поворот с помощью рычагов часто получаеся не плавным (рывки). Это может привести к сбою наведения пушки в горизонтальной плоскости (масса башни очень большая и соответственно большая инерция). А с ГОП МП поворот получается плавный, без рывков.

Уважаемый gena_, спасибо за объяснение, но  я сам до нек-рой степени специалист и ф-ция ГОП МП мне очень хорошо известна. Поэтому с объяснениями Ваших собеседников не согласен. ГОП МП обеспечивает не только плавность поворота и возможность вращения машины вокруг ЦМ, но и бесступенчатое изменение радиуса поворота. БКП бесступенчатое изменение радиуса поворота не обеспечивает. Последние и вызвало вопрос о тайном смысле совмещения ГОП МП и БКП, ибо на первый взгляд, такое решение выглядит нерациональным и не известно о существовании трансмиссий, работающих по описанной схеме.
По поводу рывков при поворотах следует сказать, что причина не в самих БКП, а в резком соединении бортовых фрикционов без проскальзывания их элементов. В связи с этим в системе управления об. 219 есть коробки плавности, специально введенные для обеспечения плавной работы фрикционов. Благодаря этому 219 плавно реагирует на движения рычагов, но проблему ступенчатости радиусов поворотов это не решает. Данное обстоятельство указывает на то, что ГОП МП вводился в трансмиссию 477 вовсе не для исключения рывков из-за переключений в БКП.
gena_ написал(а):

    Пульт изображенный на снимке является частью ТИУС, но он не работал. Это массогабаритный макет.
http://www.vniitransmash.ru/product/militaty.html
Зачем подключать к МГМ такие сложные жгуты?

Про люк мне больше нечего добавить, если только предположить что это как то связано с новым унитарным снарядом.

Снаряды для стрельбы лежали на земле в ящиках. Стреляли с места (без движения), пушку наводили вручную (с помощью маховиков) при помощью
"прибор выверки УПВ "Приборы выверки УПВ-125-01
Ппо ссылке прибор для калибра 125мм, но внешне очень похож. Один испытатель смотрел в окуляр и давал команды другому испытателю куда крутить маховики наводки.

Про ГОП МП мне добавить нечего, я написал то что мне расказывали на испытаниях.
Вот нашел в сети:
Двухпоточный МПП
Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.
В дополнительном приводе двухпоточных МПП современных танков обычно используется гидрообъёмная передача (ГОП).

Периодически привозили новые блоки для проверки их работоспособности, поэтому и нужны такие жгуты.

911

armor.kiev.ua написал(а):

gena_ написал(а):

    В инете сайт ХКБД не нашел.

У меня сведения из первых рук, из ХКБД.
gena_ написал(а):

    Я это к тому что двигателя мощностью 1500 л.с., который можнно установить в МТО до сих пор нет, а уж тем более не было в начале 90х.

Двигателя "нет", потому что нет того МТО, в которое он может быть установлен -- БКП и новой системы охлаждения. Сам же двигатель (танковый, а не тепловозный, про который в википедиях пишут) мощность 1500 выдает уже давно.

Хорошо, спорить не буду, может сейчас и есть в ХКБД дизель на 1500 л.с., но в начале 90х его точно не было.

912

mr_tank написал(а):

Трансмиссию некому делать?

уже фактически некому

mr_tank написал(а):

На 477 российского производства стояла?

477 российского производства -- это что?

913

armor.kiev.ua написал(а):

новой системы охлаждения

Известно какой-эжекционной или уже эжекционной с дполнительными вентиляторами как на Молотах планировалась.

armor.kiev.ua написал(а):

Серийные уже давно выдают 1500, но ХКБМ не сподобилось доделать БКП, чтобы они могли обеспечивать передачу такой мощности. Поэтому двигатель регулировками загоняют на 1200 л.с.

НЯП 6ТД-2Е дефорсированный 6ТД-3 на 1500 л.с., если так можно говорить.

914

armor.kiev.ua написал(а):

477 российского производства -- это что?

трансмиссия

915

mr_tank написал(а):

трансмиссия

Я с намеком спрашивал, что "есть 477 российского пр-ва". Он - советский ) Ленинградские и харьковские машины -- советские ;-)

По трансмиссии. В машинах с ГТД другие БКП.

Во-первых, они изначально спроектированы на двигатель большей мощности -- 1000 л.с. В то время как БКП Т-64/72 ведет развитие от конструкции, спроектированной для 700 л.с.
Во-вторых, в БКП для ГТД меньше на один планетарный ряд (3 вместо 4-х) и на одно фрикционное устройство -- в таком же объеме можно разместить более массивные и прочные детали.
В-третьих, от ГТД в трансмиссию передаются меньшие динамические нагрузки в начале движения и при переключении передач, а также меньшее число переключений передач в движении. Поэтому в коробку можно закладывать меньший запас прочности.

916

Вася  ,   а  не  пробовали  ставить  перед  БКП  гидротрансформатор   с  блокировкой ?

917

armor.kiev.ua написал(а):

Я с намеком спрашивал, что "есть 477 российского пр-ва". Он - советский )

только производственные мощности с прекращением существования оказались недоступными. И факт того, что это было единым не помогает в нынешней ситуации.

918

powermax написал(а):

Вася  ,   а  не  пробовали  ставить  перед  БКП  гидротрансформатор   с  блокировкой ?

Лёня, на машины с 5ТДФ-6ТД -- нет. На машины с гитарой -- не знаю.

919

В 90..91г на 477 ХМ1 часто ломались бортовые коробки передач (что ломалось уже и не вспомню), проводились испытания в ходе которых измерялись параметры КП.
С НИИ Трансмаш приезжал Зильбербург (говорили что он доктор наук), для обработки результатов измерений и решения проблем с поломками.
Неофициально народ на полигоне его называл "буль буль" за его пристастие к горячительным напиткам.

920

powermax написал(а):

Однако   пишут  -  на  выставке  IDEF-2021   в  Турции  ,  ХКБМ  представили   двигатели  6ТД-2,3   и  6ТД-4  ,  там  рядом  табличка   с  характеристикой  -  диаметр  поршня  140 мм (  раньше  было  120  )  ,  ход  140х2  (  было  120х2)  ,  объём  вырос  до  25.85  литров ,  вес  1 900  кг ,  обороты  2 450  ,   длина  - 2метра  10  см  (  было  1.6 метра )  ,  дальше  1.05Х0.606 .
  Предложили  туркам   эти  моторы   ,  как  замена   MTUшным ...
Как  видим  -  при  ширине  2.1  метра   ,  такой  мотор   просто  так  в  Танк  не  влезет ,  нужно  пере  компоновать  ВСЁ  МТО .

Отредактировано powermax (2021-12-13 12:37:45)

К вопросу о двигателе в 1500 л.с.https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/944/t209060.jpg https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/944/t617018.jpg

Отредактировано RANKOR (2021-12-17 03:40:23)

921

Недостаток   Харьковских  двигателей  -  отбор  мощности  (  при  поперечном  расположении  и  боковых  КПП   -  идеальный  вариант  ,  на  что  и  повёлся  Морозов ) .
Но  при  использовании   стандартных  (  для  Запада   )  трансмиссий  (  продольного  расположения  )  надо  химичить  переходную  плиту  и  редуктор  (  типа  "  гитары  у  В-2 )  . Иначе  с  трансмиссией  типа  "  Ренк  "   совместить  такой    двигатель  проблематично  ,  а  Харьковчане   таких  решений  не  предлагают  (  пока  по  крайней  мере  такого  не  видел ) .

922

powermax написал(а):

Недостаток   Харьковских  двигателей  -  отбор  мощности  (  при  поперечном  расположении  и  боковых  КПП   -  идеальный  вариант  ,  на  что  и  повёлся  Морозов ) .
Но  при  использовании   стандартных  (  для  Запада   )  трансмиссий  (  продольного  расположения  )  надо  химичить  переходную  плиту  и  редуктор  (  типа  "  гитары  у  В-2 )  . Иначе  с  трансмиссией  типа  "  Ренк  "   совместить  такой    двигатель  проблематично  ,  а  Харьковчане   таких  решений  не  предлагают  (  пока  по  крайней  мере  такого  не  видел ) .

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/173042.jpg

Отредактировано n0rm (2021-12-17 21:43:34)

923

gena_ написал(а):

Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.
В дополнительном приводе двухпоточных МПП современных танков обычно используется гидрообъёмная передача (ГОП).

Уважаемый gena_, зачем нужны расчетные радиусы, если ГОП нужен для бесступенчатого изменения радуиса поворота?

gena_ написал(а):

это 1992г

Спасибо. Год важен для хронологии.
Сразу огромная просьба. Уважаемый gena_ , есть ли возможность выбрать в сети фото машины, стрелявшей в 1992 году?

gena_ написал(а):

Россия забросила в 90е Энергию с Бураном, всю гражданскую и военную авиацию, а тут пишут что финансировала какой-то танк.

Крупное ВТС с Украиной оборвалось только после событий 2013-2014 годов. Т.е. пример «Бурана» не способствует пониманию ситуации с  477.

gena_ написал(а):

с НИИ (львовский или какой другой) привозили блоки, устанавливали на машину, испытывали а за тем снимали и забирали на доработку.

Почему отсутствовали автономные испытания?

gena_ написал(а):

Были еще блоки не рабочие, их оставляли в качестве массогабаритных макетов.

С какой целью использовались эти макеты?

gena_ написал(а):

Водитель управлял машиной с помощью штатных рычагов, педалей и приборов, таких-же
как и на 478Б.

Т.е. было 3 педали: газ, тормоз, сцепление?

gena_ написал(а):

Объект управлялся с помощью штурвала, на нем было 2 кнопки – справа и слева под большие пальцы, с помощью этих кнопок переключались передачи вверх и вниз. Это был ручной режим, а был еще полный автомат, когда давишь на педаль газа и автомат сам переключает передачи вверх или вниз.

Как использовалась педаль сцепления в режиме «полный автомат»?

gena_ написал(а):

Ходовый макет был укомплектован штатной башней и пушкой, вся аппаратура башни была нерабочая, вместо штатных блоков стояли макеты.

Вновь возникает вопрос о фотографии объекта, который Вы имеете в виду. Могли бы Вы привести соответствующее фото?

gena_ написал(а):

Испытывали и по ходу испытаний доводили систему управления двигателем и трансмиссией. Бортовой компьютер по моему был собран на микросхемах серии К1804, в качестве ПЗУ использовалась электрически перепрограммируемая память (это что то похожее на флеш память), что позволяло вносить изменения в программу с помощью специального пульта. Писали программу на ассемблере, система команд PDP-11(это как у наших Электроники-60 и СМ-4), а во время испытаний вносили изменения прямо в машинных кодах.

Получается, что двигатель и трансмиссия 477 имели микропроцессорное управление. Так?

gena_ написал(а):

Система управления башней также строилась на аналогичном компьютере (с такой же системой команд).

Что значит «система управления башней»?

gena_ написал(а):

У компьютера эпизодически случались сбои, и приходилось переходить на управление
с помощью рычагов. Несколько раз при сбоях терялось управление, и объект улетал с трассы, благо скорости
там были небольшие до 35 км/ч.

Какие максимальные скорости достигались в тех заездах?

gena_ написал(а):

Так же доводили систему запуска двигателя, а она у этого движка была довольно сложная, почти всегда использовался комбинированный запуск (с помощью сжатого воздуха и АКБ) и даже при плюсовых температурах приходилось использовать котел подогрева.

У этого это у какого?

gena_ написал(а):

Пульт изображенный на снимке является частью ТИУС, но он не работал. Это массогабаритный макет.

gena_ написал(а):

Бортовой комп всю циклограмму выполнял сам.

Откуда поступала команда на запуск? С неработающего массогабаритного макета?

gena_ написал(а):

Периодически привозили новые блоки для проверки их работоспособности, поэтому и нужны такие жгуты.

При обобщении сказанного об электронных блоках ТИУС (БИУС) получается, что жгуты с разъемами, видимые на фото, использовали для проверки работоспособности неработоспособных макетов. :D  Неужели здесь нет явного противоречия и так было в действительности? Это если не вспоминать об очевидной процедуре двойного контроля (ОТК и ВПМО) изделия на предприятии – изготовителе  и таком же двойном контроле на Харьковском заводе.

gena_ написал(а):

Про люк мне больше нечего добавить

Вновь общий вопрос о фотографии машины, которую Вы имеете в виду. Могли бы Вы выбрать нужную фотографию среди многочисленных изображений, имеющихся Интернете?

gena_ написал(а):

Снаряды для стрельбы лежали на земле в ящиках. Стреляли с места (без движения), пушку наводили вручную (с помощью маховиков)

В чем смысл такой стрельбы?

gena_ написал(а):

при помощью "прибор выверки УПВ "Приборы выверки УПВ-125-01 По ссылке прибор для калибра 125мм, но внешне очень похож.

Прибор по ссылке не предназначен для прицеливания.

gena_ написал(а):

Один испытатель смотрел в окуляр и давал команды другому испытателю куда крутить маховики наводки.

Где находился окуляр?

924

n0rm написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/173042.jpg

  Спасибо  за  схему  ,  но  как  писал  Вася  -  Харьковчане   не  применяли   такие  трансмиссии ...

925

powermax написал(а):

с трансмиссией типа "Ренк" совместить такой двигатель проблематично

powermax написал(а):

Спасибо за схему

На схеме, как Вы сказали, «трансмиссией типа «Ренк». А если говорить по-русски, то это ГМТ с ГОП МП.
Кстати, схема не только для Вас, но и для уважаемого gena_

926

RANKOR написал(а):

К вопросу о двигателе в 1500 л.с.

Прошу уважаемого RANKOR’а рассказать подробности об изделии 496А.
Вопрос связан с размерностью. У семейства 6ТД размерность 12/12, а у 496А 14/14. Хотелось бы понять, как шло развитие 496А и как он классифицирован. Как развитие семейства 6ТД или как отдельный новый тип дизеля?

Отредактировано n0rm (2022-01-01 22:53:40)

927

powermax написал(а):

но  как  писал  Вася  -  Харьковчане   не  применяли   такие  трансмиссии ...

Лёня, объект 187, чья схема приведена, не имеет БКП!

Вы спрашивали про машины с БКП.

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-12-20 17:38:54)

928

armor.kiev.ua написал(а):

Лёня, объект 187, чья схема приведена, не имеет БКП!

Вы спрашивали про машины с БКП.

Да  ,  я  спрашивал  о  ХАРЬКОВСКИХ   танках  ,  НОРМ   привел  в  пример  Тагильский .

Отредактировано powermax (2021-12-21 08:22:43)

929

powermax написал(а):

Да  ,  я  спрашивал  о  ХАРЬКОВСКИХ   танках

Да? Я вас не так понял?

powermax написал(а):

Вася  ,   а  не  пробовали  ставить  перед  БКП  гидротрансформатор   с  блокировкой ?

Лёня, давайте не будем увеличивать энтропию в этом мире излишним враньём.

930

armor.kiev.ua[quote="armor.kiev.ua написал(а):

.

  Вася  !  Так  хочется  поругаться  ? :D
  Лучше  расскажи  (  как  специалист  по  трансмиссиям  )  ,  сколько  ,  когда  и  где  в  Харькове  было  танков  (  пусть  и  опытных  )  с  гидротрасформатором  ,  это  будет  намного   продуктивней  и  уверен  , для  многих ,   полезной  информацией .