Такой вопрос-у об. 478ДУ1 торсионы были полной длины, или как у об. 490А в 2/3 ширины корпуса?
Бронетехника Харькова 10
Сообщений 61 страница 90 из 1025
Поделиться622019-11-25 20:20:32
Такое ощущение , что цэ хлопци сами наклэпалы ... в зависимости от своего видения процесса ...
Поделиться632019-11-25 21:00:36
Такой вопрос-у об. 478ДУ1 торсионы были полной длины, или как у об. 490А в 2/3 ширины корпуса?
На 478ДУ1 обычная для Т-80 ходовая часть. Торсионы полной длины.
Поделиться642019-11-25 22:49:57
Спасибо.
Поделиться652019-11-28 18:27:21
Модернизированный в Узбекистане Т-64Б1, с турецкой защитой (?), и возможно ТПВ.
На заднем плане Т-62 с такой же защитой.
Отредактировано Blitz. (2019-11-28 18:32:29)
Поделиться662019-11-28 18:57:57
такой же защитой
Защита не внушает. На ДЗ сэкономили что ли?
Поделиться672019-11-28 19:15:17
Похоже у разработчика её не было.
Поделиться682019-11-28 23:54:41
Защита не внушает. На ДЗ сэкономили что ли?
не стал бы судить по кадру о содержимом.
Поделиться692019-11-29 09:39:21
не стал бы судить по кадру о содержимом
Это же не суслик: вы видите ДЗ на ВЛД и бортах?
Также, если судить по турецким М60 с ДЗ, на лбу башни у этих Т-64 скорее всего что-то пассивное. Если только они не прикрывали щели в ДЗ по примеру некоторых.
Поделиться702019-11-29 09:57:44
Это же не суслик: вы видите ДЗ на ВЛД и бортах?
похоже на местное инициативное творчество, по факту может оказаться узбекским вариантом энигмы
Поделиться712019-11-30 15:02:35
Насчет Харьковской модернизации Т-80БВ:
Модернизированный силами "Харьковского бронетанкового завода" Т-80БВ оснащается газотурбинным двигателем в 1250 л.с., который разгоняет танк до 70 км/ч.
Эта машина имеет отличные ходовые характеристики, которые позволяют делать на машине весом в 45 т. даже дрифт.Обновленная машина получила новую динамическую защиту и защиту бортов, цифровую связь, спутниковую навигацию, а главное - тепловизионный прицел и ночные средства наблюдения за полем боя.
Такая модернизация позволяет значительно повысить боевую эффективность машины.
Я правильно понимаю, что элементы "Ножа" могут ставиться в штатные коробки от Контакта-1? А в чем заключается "защита бортов", если они остались голые, как и были на 80БВ?
Ну если таки "Нож" поставили, то получилась неплохая такая бюджетная модернизация Т-80БВ.
Поделиться732019-11-30 17:41:14
Andrei_bt
Сейчас ржавеет на Украине ).
Поделиться742019-11-30 18:41:07
Я правильно понимаю, что элементы "Ножа" могут ставиться в штатные коробки от Контакта-1? А в чем заключается "защита бортов", если они остались голые, как и были на 80БВ?
Ни в чем.
Ну если таки "Нож" поставили, то получилась неплохая такая бюджетная модернизация Т-80БВ.
по сравнению с базовой моделью да, но по сравнению с Т-80БВМ в самом деле бюджетная.
Поделиться762019-12-01 15:19:08
Подскажите в какой период на корпусе 434-го шли такие накладки?
Примерно до 1972 года.
А на крышу башни фотка есть?
Поделиться772019-12-01 15:37:09
Ранняя машина. У наводчика ещё перископический прибор ВНМ стоит.
http://www.kpopov.ru/travel/avtovaz_tank_10.htm
Отредактировано Rotor15 (2019-12-01 15:45:45)
Поделиться782019-12-01 18:42:06
Ранняя машина. У наводчика ещё перископический прибор ВНМ стоит.
Спасибо. Меня прицел интересовал. Здесь ТПД-2-1, значит машина до 1971 г. А ВНМ до января 1973 г. ставили.
P.S. Мечтаю найти редкую машину обр. 1971 г. с прицелом ТПД-2-49 и старым корпусом как у Вас на фото.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 18:44:24)
Поделиться792019-12-01 19:25:30
Насчет башень Т-64А с высокотвердыми стальными вставками-НЯП они так в серию не пошли, до 74-75 шли башни с алюминиевым наполнителем?
Поделиться802019-12-01 22:17:03
Насчет башень Т-64А с высокотвердыми стальными вставками-НЯП они так в серию не пошли, до 74-75 шли башни с алюминиевым наполнителем?
На серийных Т-64А не было башен с алюминием.
Поделиться812019-12-01 22:23:10
На серийных Т-64А не было башен с алюминием.
Тогда выходит стальные вставки были?
Поделиться822019-12-03 00:23:50
armor.kiev.ua
Привет Василий ! Я подготовил для тебя немного фоток по 434 обр.69-72 гг с так называемым составным корпусом.
Твой адрес у меня пропал,вот напоминаю свой Super_hammer@mail.ru
C уважением! Игорь.
Поделиться832019-12-03 00:32:42
Тогда выходит стальные вставки были?
Иных вариантов не получается.
C уважением! Игорь.
О! Игорь, живой! А я уже о нехорошем думал. Нельзя же так пугать!
Поделиться842019-12-03 00:43:13
Иных вариантов не получается.
Ясно, спс.
Поделиться852020-01-04 15:06:59
Вопрос. Кто-нибудь знает серийный номер этой машины из Кубинки?
Поделиться862020-01-04 22:21:12
Вопрос. Кто-нибудь знает серийный номер этой машины из Кубинки?
У меня записан номер 908Е1082 - август 1969 года.
Поделиться872020-01-05 01:08:01
У меня записан номер 908Е1082 - август 1969 года.
Спасибо!
Хотя ожидалось, что этот экземпляр должен быть более ранним.
Поделиться892020-01-05 18:22:17
Алексей Танкист
Спасибо. Товарищ из Патриота номер 908Е1082 подтвердил.
Поделиться902020-01-05 20:17:27
Всех с НГ. А есть данные сколько было выпущено АТ-Т и МТ-Т?