Видео с облуживаением навестной брони Лео-2А4CAN
Бронетехника Германии-5
Сообщений 451 страница 480 из 615
Поделиться4512021-10-30 00:47:52
Поделиться4522021-11-01 03:05:28
Чилийцы на базе Лео-1 сделали инженерную машину, вроде как для перевозки фашин.
Поделиться4532021-11-02 13:17:39
В Германии завершена первая серия успешных боевых огневых испытаний КАЗ TROPHY, установленного на танке Leopard-2. Испытания продемонстрировали возможности TROPHY - показатель успешности перехвата угроз превышает 90%, а также обеспечивает точное определение местоположения источника огня .
https://twitter.com/Israel_MOD/status/1 … 2116288517
Поделиться4542021-11-02 13:23:32
...well above 90% threat interception success rate as well as provi... (значительно превышает...) Успех, несомненно, да с немцами...https://www.facebook.com/IsraelMOD/phot … 805480993/
Отредактировано Oleg7700 (2021-11-02 13:24:45)
Поделиться4552021-11-11 11:36:56
Шасси Leopard-2 с балластом, используется для таскания танков на территории завода.
Поделиться4562021-11-11 19:17:09
Машина интересная-с креплениями под допброню на лбу.
Поделиться4572021-11-13 16:36:23
Громкоговоритель/динамик EWES для моделирования звука оружия и боевых действий, используется при оснащении БМП Puma учебной системой AGDUS. Каждый комплект AGDUS состоит из лазерных детекторов, расположенных вокруг БМП, а также лазеров, способных имитировать воздействие систем вооружения. Система также имитирует функции КОЭП MUSS
Поделиться4582021-11-13 17:53:01
Курганец крупнее Пумы?
Поделиться4592021-11-13 19:07:38
Курганец крупнее Пумы?
Скорее всего да, но надо смотреть точные размеры, гадать по росту солдат не получится.
Поделиться4602021-11-14 01:20:17
По высоте корпуса Курганец выше будет, длина у Пумы больше.
Канадский Лео-2А4 с бульдозерным отвалом
Отредактировано Blitz. (2021-11-14 02:05:34)
Поделиться4612021-11-15 11:04:26
Ящик там для гидропривода?
Поделиться4622021-11-16 04:00:38
Ящик там для гидропривода?
Видимо так.
Поделиться4632021-11-17 11:10:12
KF41 в резиновых гусеницах.
We knew about the Soucy CRT trial on Lynx KF41 several weeks ago. Seems to have gone well according to Rheinmetall:
“The vehicle was reconfigured from its base steel track system to the CRT, successfully demonstrating vehicle operation on the CRT system
https://twitter.com/DTRmag/status/14608 … NVSGfvOm_w
Поделиться4642021-11-18 02:19:28
Клевещут мол у Линкса были проблемы с вибрацией и шумом (как тут не вспомнить знаменитого волка с его крилатой фразой про опять ) из-за чего пришлось ставить не планируемые резиновые гусеницы
Rumoured vibration/noise issues with Lynx were the apparent precipitating issue that lead to this previously-unscheduled activity.
Поделиться4652021-12-08 03:02:27
Фины собрались обновить СУО своих Лео-2А4 и Лео-2А6, основная задача видимо в интеграции системы дистанционного подрыва для многоцелевых ОФС
The Ministry of Defence has authorised the Finnish Defence Forces to sign a contract on the firing control system ballistics upgrade for the Army main battle tanks Leopard 2 A4 and 2 A6. The procurement will upgrade the capability of the MBTs Leopard 2 A4 and 2 A6 originally procured from Germany and the Netherlands.
The upgrade will incorporate into the Leopard MBT fleet the ability to fire new HE/FRAG projectiles in addition to the ammunition already in place. This will significantly improve the MBTs firepower, utilisation opportunities and ability to provide support to Army troops, Inspector of Infantry, Colonel Rainer Peltoniemi from the Army Command says.
Больше года назад Эльбит сообщали что фины выбрали их МОФС М339, хотя ни каких сообшений о заключении контракта не поступало с тех пор
Поделиться4662021-12-08 18:59:52
Клевещут мол у Линкса были проблемы с вибрацией и шумом (как тут не вспомнить знаменитого волка с его крилатой фразой про опять ) из-за чего пришлось ставить не планируемые резиновые гусеницы
Встречал такое объяснение с другого берега:
"разумеется что у металлических гусениц вибрация и шум выше чем у резиновых, а оппонент (кореец) изначально был доставлен с резиновыми гусеницами и так получилось что у него шум и вибрация меньше чем у немца металлическими. Ну вот немцы взяли и дотянулись до корейцев и утверждают что и до этого шум и вибрация были в пределах нормы.
Поделиться4672021-12-09 04:34:16
Немцы решили ити по пути амеров с модернизацией старых танков в Лео-2А7V, только вместо новых башень будут делать новые корпуса. Причина-сложности переделки старых корпусов, хотя может и с переваркой днища не все так просто оказалось, проще таки новый сделать.
For example, the protection level of the chassis will be increased by replacing the internal protection modules in the front of the hull with modern protection modules in D technology, adapting a front protection module at the bow, a duel glacis plate protection as well as catchers in the side hull area and the installation of universal brackets for the optional mounting of heavy side skirts. Since the hulls of the 68 Leopard 2A4s scheduled for conversion to Leopard 2A7V were already too worn and the conversion would have been too complex and cost-intensive, new hulls are being built for these vehicles
Новая трансмиссия будет теперь иметь именьшую максимальную скорость, мол не требуеться, с другой стороны вернули (интересно когда убрали-может вес сказался) быстрый разгон как раньше
Due to the new P 25000 HD final drives with modified transmission ratio, the Leopard 2A7V is now again able to adequately perform the tactical „jump“ from cover. However, this advantage is bought by a reduced top speed, which is anyway rather a pure nominal value without any practical use. In addition, the vehicle receives a 570 Z end connector track adapted to the increased weight, new sprockets, reinforced torsion bars and four additional hydraulic bump stops.
Поделиться4682021-12-09 07:28:17
из-за чего пришлось ставить не планируемые резиновые гусеницы
а так посмотреть, у резиновых гусениц еще и давление ниже. Они ведь заметно шире.
Поделиться4692021-12-12 00:58:19
Чилийцы продолжают шушить со своими Лео-1
Вроде пусковые с НАР поставили, 70мм (?)
UPD разработка ведется в качестве опытной работы для создания 122мм РСЗО, пока на Лео-1 поставили НАРы
Отредактировано Blitz. (2021-12-12 04:36:21)
Поделиться4702021-12-17 01:31:41
ИМР Кадьяк 3/Pionierpanzer 3 с допброней
Поделиться4722022-01-10 00:43:33
Лео-2А7NO в Осло
Возможно облегченные Лео-2А7V пригнали.
Поделиться4732022-01-12 03:33:23
Немцы решили ити по пути амеров с модернизацией старых танков в Лео-2А7V, только вместо новых башень будут делать новые корпуса. Причина-сложности переделки старых корпусов, хотя может и с переваркой днища не все так просто оказалось, проще таки новый сделать.
For example, the protection level of the chassis will be increased by replacing the internal protection modules in the front of the hull with modern protection modules in D technology, adapting a front protection module at the bow, a duel glacis plate protection as well as catchers in the side hull area and the installation of universal brackets for the optional mounting of heavy side skirts. Since the hulls of the 68 Leopard 2A4s scheduled for conversion to Leopard 2A7V were already too worn and the conversion would have been too complex and cost-intensive, new hulls are being built for these vehicles
Новая трансмиссия будет теперь иметь именьшую максимальную скорость, мол не требуеться, с другой стороны вернули (интересно когда убрали-может вес сказался) быстрый разгон как раньше
Интересно, что ещё можно откопать из архива: Бронетехника Германии-4
Благодаря новой бортовой передачи на ведущих колёсах, танк снова может выполнять приём "тактический прыжок" из укрытия. При этом несколько уменьшается максимальная скорость. Также танк получит новую гусеницу, которая соответствует весу танка и усиленные торсионы.
Поделиться4742022-01-13 14:56:21
Puma.
Боекомплект орудия.
Корпусная снарядная укладка для дополнительного боекомплекта. Находится в задней части правой надгусеничной полки в изолированном отсеке, доступ через люк в крыше. В отсеке размещается 23 футляра, в каждом из которых хранится 7 снарядов, всего 161 снаряд.
На фото ниже виден магазин орудия на два типа снарядов, емкостью 150 снарядов (85 снарядов одного типа и 65 другого). И еще 50 снарядов, если я правильно понял, в подающих направляющих (As there are an additional 50 round in the ammunition chutes of the manifolds ). Не очень ясно, зачем их раздельно упоминать, направляющие и магазин - вроде бы единая конструкция.
То есть весь боекомплект - 200 готовых к стрельбе снарядов и 161 для пополнения магазина.
На выходных я, если будет время, приведу пару скринов из данного журнала, там ещё пару интересных моментов есть, например, в конфигурации "G" Пума вписывается в габарит ЖД в отличии от конфигурации "С" не требует специальных подъемников для демонтажа модулей с допброней, чтобы вписаться в габарит ЖД:
Отредактировано Enzian (2022-01-13 15:05:00)
Поделиться4752022-01-13 21:33:52
На выходных я, если будет время, приведу пару скринов из данного журнала, там ещё пару интересных моментов есть, например, в конфигурации "G" Пума вписывается в габарит ЖД в отличии от конфигурации "С" не требует специальных подъемников для демонтажа модулей с допброней, чтобы вписаться в габарит ЖД:
Отредактировано Enzian (Сегодня 12:05:00)
Будем ждать, спасибо.
Поделиться4762022-01-13 23:11:14
В Норвегии немцев оштрафовали за перегрузку.
Vehicle carrying Leo 2A7 from Germany inspected by Norwegian Road Authority, found to be 15 tons (!) overweight, and fined 153k NOK (~18k USD)
Поделиться4772022-01-14 23:27:03
Пума - вариант конфигурации "G"
Из-за того что модули с ДЗ содержат ВВ, с самого начала эксплуатации БМП нужно было соблюдать строгие правила обращения. Например, Пумы требовали более строгую охрану, в отличие от предшественника Мардер, в казармах их нужно было парковать на специально для них выведенных участках. Эти участки получили от солдат кличку "клетки для Пум". При транспортировке БМП на ЖД или тягаче, также требовалось полностью снять все модули пассивной брони и ДЗ и отдельно их погрузить, что в свою очередь требовало много времени для демонтажа.
Чтобы упростить эксплуатацию БМП Пума, их оснащают с 2019 года с боковыми модулями без ВВ. Данный вариант конфигурации получил индекс "G" – Grundbetrieb (для повседневной деятельности войск в мирное время).
Данные модули имеют аналогичные крепления как и модули с ВВ и полностью соответствует им по габаритам. Они не имеют защитных свойств и соответственно они имеют меньший вес и с ними легче обращаться. В отличие от боевых модулей, они не требуют специальных подъемников для демонтажа (это упрощает и ускоряет процесс погрузки на ЖД).
Сверху вариант G, снизу C.
Фотографии и текст для журнала Tankograd подготовил Ralph Zwilling.
Поделиться4782022-01-15 01:01:54
Спасибо.
Толи нет культуры обращения с ДЗ, толи ВВ там очень уж мощное стоит .
Поделиться4792022-01-15 02:21:11
Спасибо.
Толи нет культуры обращения с ДЗ, толи ВВ там очень уж мощное стоит.
Подозреваю, принцип руководства – "от греха подальше", ВВ в модулях ДЗ там на 500 кг:
DND's ERA package weighs 1 tons including 500 kilograms of explosives
Поделиться4802022-01-15 03:39:26
ВВ в модулях ДЗ там на 500 кг
Видимо речь о самих блоках ДЗ, а не ВВ в них.
зы для сравнения на Т-72Б в К-1 ~130 кг ВВ в тротиловом эквиваленте
зы френчи на своей ДЗ делали нечто подобное, для службы использоваляли практические блоки, т.к. с ДЗ у АМХ-30 был перегруз.
Отредактировано Blitz. (2022-01-15 03:43:09)