СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 391 страница 420 из 726

391

В первом томе десятитомника Исакова приводятся эмпирические формулы, связывающие скорость ВГМ, ограниченную по пробою подвески и по величине ускорений на месте водителя, с характеристиками неровностей и с параметрами ходовой части. В формулы входит некий коэффициент Ф1 - коэффициент кинематической передачи воздействия неровностей дороги на первый каток. Не подскажет ли кто-нибудь, каковы значения этого коэффициента для разных соотношений длин базы машины и неровности пути или как этот коэффициент вычисляется? В каком источнике про это можно прочесть?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1053/t406755.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1053/t158379.jpg

392

Neo1940 написал(а):

В первом томе десятитомника Исакова приводятся эмпирические формулы, связывающие скорость ВГМ, ограниченную по пробою подвески и по величине ускорений на месте водителя

А если коэффициент демпфирования  подвески и жесткость рессор изменяемые?

393

Авторитеты нашей отраслевой науки обращали внимание на то, что за рубежом не выходили обобщающие работы по теории танков. На эту тему можно и подискутировать - но, оказывается, в США издавалась и книга под названием "Tank Theory".
Такая вот. Удивительно, что в 1967 году была переведена достаточно старая книга 1939 года издания. Очевидно, монографии 1944, 1956 и 1962 года в руки американцев до того момента не попали.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1053/t360588.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1053/t480353.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1053/t398068.jpg

394

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИНАХ
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t183462.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t868761.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t83336.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t551691.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t676841.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t724673.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t278294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t904967.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t542235.jpg

395

Ссылка
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t992863.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t941409.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t143452.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t783761.jpg

396

Электромеханическая трансмиссия для военной гусеничной машины с гибридной силовой установкой

Разработаны кинематическая схема электромеханической трансмиссии и конструкция ее силового блока для военной гусеничной машины массой 54 т и максимальной скоростью 75 км/ч. определены рациональные значения кинематических и силовых параметров и характеристик трансмиссии и гибридной силовой установки. выбран вариант управления тепловым двигателем, обеспечивающий минимальный расход топлива при движении машины по тестовой трассе.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Приведены тепловая характеристика прямолинейного движения и предельные тяговые характеристики равномерного поворота военно гусеничной машины (ВГМ) с электромеханической трансмиссией ЭМТ, которые сопоставимы с аналогичными характеристиками перспективной ВГМ с механической трансмиссией. Проанализированы показатели работы ЭМТ при повороте ВГМ вокруг центра масс. Представлены результаты расчета разгона и торможения ВГМ без использования остановочных тормозов. расчет разгонной характеристики выполнен для движения на ровной дороге с твердым покрытием и на грунтовой дороге с типичными неровностями. Проведенное сравнение показывает, что по функциональным характеристикам ВГМ с ЭМТ не уступает ВГМ с МТ, а по динамическим значительно (существенно) превосходит.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ОПЕРАТИВНОЙ ПОДВИЖНОСТИ И ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ

Приведены рациональные виды рабочей моментной характеристики двигателя, обеспечивающие его работу в экономичном режиме. Дана краткая характеристика тестовой трассы. Результаты моделирования движения военной гусеничной машины (ВГМ) по этой трассе используются для выбора рабочей моментной характеристики. Основным критерием при выборе является расход топлива в процессе движения по трассе. Представлены результаты расчета движения ВГМ с электромеханической трансмиссией по тестовой трассе для четырёх видов рабочей моментной характеристики двигателя и обоснован наиболее приемлемый вариант. Приведены основные результаты расчета режимов работы и нагружения агрегатов МТУ при эксплуатации ВГМ в четырех вариантах среднестатистических условий. Расчет выполнен как для ВГМ с ЭМТ, так и с механической трансмиссией. Сопоставление результатов расчета показывает существенное преимущество электромеханической трансмиссией перед механической трансмиссией по показателям подвижности и топливной экономичности в различных условиях эксплуатации.

397

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГУЛИРУЕМОГО ТУРБОЭЛЕКТРОКОМПРЕССОРА
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t596501.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t102948.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t632932.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t291483.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t578381.jpg

398

_Alexx_ написал(а):

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГУЛИРУЕМОГО ТУРБОЭЛЕКТРОКОМПРЕССОРА
.

  Очередное  открытие  Америки  ??? :D
Формула  1   уже  больше  пяти  лет  такое  юзает -  и  компрессор  раскручивает  ,  когда  надо  ,  и  электричество  вырабатывает  ,  и  всё  это  управляется  электроникой  ...

399

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t11111.jpg

400

Andrei_bt написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t11111.jpg

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  Фотография  хорошая  ,  спасибо  .
Где  ,  когда  ,  выводы  ,  почему  хорошую  ходовую  от  Т-64  не  поставили  на  Т-80 УД . Хватит  даже  Украинских  источников .

401

powermax написал(а):

_Alexx_ написал(а):

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГУЛИРУЕМОГО ТУРБОЭЛЕКТРОКОМПРЕССОРА
    .

  Очередное  открытие  Америки  ??? :D
Формула  1   уже  больше  пяти  лет  такое  юзает -  и  компрессор  раскручивает  ,  когда  надо  ,  и  электричество  вырабатывает  ,  и  всё  это  управляется  электроникой  ...

Ты странный. Люди свою конструкцию под конкретный двигатель сделали , испытали опубликовали результаты. И какое отношение ко всему этому имеет Формула 1? Они его туда продвигают?

402

zen432 написал(а):

Ты странный. Люди свою конструкцию под конкретный двигатель сделали , испытали опубликовали результаты. И какое отношение ко всему этому имеет Формула 1? Они его туда продвигают?

 
Сам  не  читал  ,  но  уже  одобрям  ? :D  Читай  первую  страницу  ,  третий  абзац  :
Понятие  ...  (  HTT  )  продолжительно  и  часто  обсуждается  в  литературе  ,  однако  СЕРИЙНО  выпускаемого  силового  агрегата  с  гибридным  турбонагнетателем   пока  НЕТ  . Враньё  -  формула 1  выпускает  их  тысячи .
  И  если  до  них  только  СЕЙЧАС  дошла  эта  информация  -  то  это  их  трудности ,  а  не  "  великие  изобретения "  :longtongue:
  В  мире  много  чего  изобрели  и  если   читать  иностранные  журналы  -  можно  и  у  нас  что-то  на  ИХ  базе  сделать ,  однако  это  ещё  ПОКА  не  серия   и  вообще  не  известно  будет  ли  применяться   даже  на  анонсированном  ими  же  моторе .
У  меня  на  таврии  тоже  стоит  турбина  (  на  МеМЗ-307 )  -  я  тоже  "  великий  изобретатель "  ??? :D

403

Конечно, авторы статьи не первооткрыватели, но идут в ногу с Garrett, Alfa Romeo, Mazda, Volvo, Hyundai, KIA и Ferrari и др. Наверняка о таком думали уже давно, с момента появления турбин на двигателях транспорта
powermax, ну назвал бы тогда серийные то, формула 1 не серийная по сути, если что

Техника участников должна соответствовать техническому регламенту «Формулы-1» и пройти тест на ударопрочность. Команды, участвующие в гонках «Формулы-1», используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще самостоятельно спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH[4].

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно появляются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей

Отредактировано Zhyravel (2021-04-06 20:35:49)

404

powermax написал(а):

Сам  не  читал  ,  но  уже  одобрям  ?   Читай  первую  страницу  ,  третий  абзац  :
Понятие  ...  (  HTT  )  продолжительно  и  часто  обсуждается  в  литературе  ,  однако  СЕРИЙНО  выпускаемого  силового  агрегата  с  гибридным  турбонагнетателем   пока  НЕТ  . Враньё  -  формула 1  выпускает  их  тысячи .
  И  если  до  них  только  СЕЙЧАС  дошла  эта  информация  -  то  это  их  трудности ,  а  не  "  великие  изобретения "  
  В  мире  много  чего  изобрели  и  если   читать  иностранные  журналы  -  можно  и  у  нас  что-то  на  ИХ  базе  сделать ,  однако  это  ещё  ПОКА  не  серия   и  вообще  не  известно  будет  ли  применяться   даже  на  анонсированном  ими  же  моторе .
У  меня  на  таврии  тоже  стоит  турбина  (  на  МеМЗ-307 )  -  я  тоже  "  великий  изобретатель "  ???

>Серийные
>формула 1
>Тысячи

Какие-то взаимоисключающие тезисы.... :crazyfun:

405

Zhyravel написал(а):

Конечно, авторы статьи не первооткрыватели, но идут в ногу с Garrett, Alfa Romeo, Mazda, Volvo, Hyundai, KIA и Ferrari и др. Наверняка о таком думали уже давно, с момента появления турбин на двигателях транспорта
powermax, ну назвал бы тогда серийные то, формула 1 не серийная по сути, если что

   )

  Не  буду  продолжать  срач ,  скажу  только  одно  - турбина  с  мотор-генератором  экономически  выгодна  ТОЛЬКО  на  гибридных  транспортных  средствах  (  ДВС  ,большой  аккумулятор  ,  минимум  литионный ,  тяговый  электродвигатель  +  всё  это  управляется  собственным   электронным  блоком )  .  Остальное  -  научные  изыскания  и  патенты .

406

Andrei_bt написал(а):

т.е. в результате сравнительных испытаний выбрали ту, что хуже?

407

mr_tank написал(а):

т.е. в результате сравнительных испытаний выбрали ту, что хуже?

ту, что была в производстве.

408

Andrei_bt написал(а):

mr_tank написал(а):

    т.е. в результате сравнительных испытаний выбрали ту, что хуже?

ту, что была в производстве.

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  Т-80  начали  выпускать   в  ХАРЬКОВЕ  в  1985  году  (  читай  Тарасенко )  ,  Т-64    прекратили  выпускать  в  1987  году  (  читай  Тарасенко ) ...

409

powermax написал(а):

Т-80  начали  выпускать   в  ХАРЬКОВЕ  в  1985  году  (  читай  Тарасенко )  ,  Т-64    прекратили  выпускать  в  1987  году  (  читай  Тарасенко ) ...

410

Andrei_bt написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t11111.jpg

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  Васёк  !  ,  раз  ты  такой  "  всезнайка  "  -  где  документы  о  сравнительных  испытаниях  ???  Выводы  комиссий  -  почему  выбрали  именно  такую  ходовую .  ФАКТЫ  в  студию ,  и  не  надо  приплетать  сюда  испытания  на  Т-64 .

411

powermax

Я обязан отвечать на вопросы, которые какое-то анонимное чмо задает в ультимативном тоне?

412

armor.kiev.ua написал(а):

Я обязан

Так ведь даже картинку привели испытаний. А после пошли в отказ, что приборы секретные и показывать не будете. Как то классическое "это другое выходит". 64 лучше но назло ставим 80? Причем некто пишет, что 64 производили и после того как появился 80, что противоречит тезису о том, что выбор определялся имеющимся производством. Не подскажете, кто такой Тарасенко? Кто лучше, armor.kiev.ua(64)  или Тарасенко (80) ?

Отредактировано mr_tank (2021-04-09 14:19:34)

413

В 1987 прекратили производство Т-64, эти испытания 94 год в Пакистане. Выбор ходовой 219 определялся постановлением производить в Харькове Т-80У и ничем другим, если предположить, что реализовали бы производство 477 то для опытной партии была утверждена хч по типу 434.

414

mr_tank написал(а):

Так ведь даже картинку привели испытаний. А после пошли в отказ

Кто?

mr_tank написал(а):

Кто лучше, armor.kiev.ua(64)  или Тарасенко (80) ?

Вы никогда не думали, что не только утверждения, но и формулировка вопросов может раскрывать степень идиотии автора?

415

Andrei_bt написал(а):

производство 477 то для опытной партии была утверждена хч по типу 434.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/257032.jpg

416

armor.kiev.ua написал(а):

mr_tank написал(а):

    Так ведь даже картинку привели испытаний. А после пошли в отказ

Кто?
mr_tank написал(а):

    Кто лучше, armor.kiev.ua(64)  или Тарасенко (80) ?

Вы никогда не думали, что не только утверждения, но и формулировка вопросов может раскрывать степень идиотии автора?

Ой, Вася это амир ИГИЛ. Он такой "интересный".  :D Иной раз круче тебя. У тебя по делу умные мысли часто попадаются. ;)

417

Andrei_bt написал(а):

. Выбор ходовой 219 определялся постановлением производить в Харькове Т-80У и ничем другим, t

  Ну  ,  как  всегда  ,  Коммуняки  виноваты  !   :D
Мотор  смогли  свой  пропихнуть  ,  а  на  ходовую  уже  сил  не  хватило  ...  И  "  назло  бабушки  отморожу  уши  ,  назло  кондуктору  -  возьму  билет  пойду  пешком "  и  так  далее  ...
Уже  взяли  бы  пример  со  своих  хозяев   Пендосов  -  потеряли  чертежи  (  как  те  Апполоновские ) ,  технологи  скурили  карты  ,  работяги  по  пьяне  порезали  и  сдали  на  металлолом  оснастку   . 
  Я  бы  поверил !  :longtongue:
P.S.  Случайно  наткнулся  на  МТ-Т   -  выпускали  до  1992  года  ,  так  что  -  ни  чертежи  не  потеряли  ,  ни  оснастку  не  порезали  ...

Отредактировано powermax (2021-04-11 08:10:11)

418

powermax написал(а):

Мотор  смогли  свой  пропихнуть  ,  а  на  ходовую  уже  сил  не  хватило 

на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.

419

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    Мотор  смогли  свой  пропихнуть  ,  а  на  ходовую  уже  сил  не  хватило

на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.

Да  нет  ,  они  врут  НАГЛО  -  типа  "  ставили  ту  ,  что  была  в  производстве  "  ,  а  ходовая  Т-64  была  в  производстве  до  1992  года .

420

mr_tank написал(а):

на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.

powermax написал(а):

Да  нет  ,  они  врут  НАГЛО  -  типа  "  ставили  ту  ,  что  была  в  производстве  "  ,  а  ходовая  Т-64  была  в  производстве  до  1992  года .

Так же, как за обезьянками в зоопарке, иногда забавно наблюдать за общением дебилов.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4