Слабо касался темы локализации электродвигателей в России, всё так плохо?
Отредактировано Eвгeний (Сегодня 17:50:04)
С обмотками я думаю всё норм.... А всё что сложней резистора для платы.... Думаю китай
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное - 3
Слабо касался темы локализации электродвигателей в России, всё так плохо?
Отредактировано Eвгeний (Сегодня 17:50:04)
С обмотками я думаю всё норм.... А всё что сложней резистора для платы.... Думаю китай
С обмотками я думаю всё норм.... А всё что сложней резистора для платы.... Думаю китай
Там же нет ничего особо сложного. АТД1000 для локомотивов полностью локализован, исходя из открытых источников.
И так, что бы создать аналог e-power нужно: 1) свой ДВС (АвтоВАЗом локализован 8-ми клапанный 11182, долокализуют 16-ти клапанный 21129), 2) литий-ионные батареи, планирует выпускать Рэнера (там конечно не всё просто, хотели завод строить в Калининградской области, сотрудничали с южнокорейской компанией...), 3) электродвигатель и генератор - ими занимается в стране немало предприятий, нужно только нормальное финансирование и заказ.
Да, для системы управления понадобится микроэлектроника, но в современном автомобилестроении без этого уже никак. Однако, если изначально задаться целью использовать более простые компоненты, то возможно даже получится своими силами производить. Летали же ракеты в Советском Союзе на своей, хоть и простой, микроэлектронике, здесь явно не сложнее система.
А главное во всём этом - системный подход. Те разброд и шатание, что наблюдаются сейчас в автопромышленности никуда не годятся. Нужен конкретный план, тот же ПД-14 делали всей страной под руководством ОДК. Где объединённая автомобилестроительная корпорация?
Отредактировано Eвгeний (2022-07-20 12:47:09)
Слабо касался темы локализации электродвигателей в России, всё так плохо?
кроме эл.мотора там ещё всякая ликтроника нужна, источники питания... их у нас нет
С обмотками я думаю всё норм.
обмотка обмотке рознь. есть несколько схем эл передач и у каждой разные моторы. и каждый требует высокоточного литья и обработки.
Там же нет ничего особо сложного.
если на пальцах то да. но всегда есть нюансы. если интересно
https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-so … ffektivnee
и ещё по моторам если интересно, кафейный гонщик давал ссыль
https://servomotors.ru/documentation/va … tor-2.html
Отредактировано злодеище (2022-07-21 15:19:38)
кроме эл.мотора там ещё всякая ликтроника нужна
В России производится микроэлектроника, в т.ч. чипы. Основные проблемы с техпроцессом менее 90 нм, но без них в данном случае возможно обойтись.
источники питания... их у нас нет
Литий-ионные аккумуляторы выпускаются компанией Рэнера, входит в состав Росатома. Понятно, что там не всё гладко, как я уже писал.
обмотка обмотке рознь. есть несколько схем эл передач и у каждой разные моторы. и каждый требует высокоточного литья и обработки.
Но этим занимаются наши предприятия и институты, есть существенный задел, в отличие от различных АКПП. Само направление гораздо перспективнее.
https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-so … ffektivnee
Ох уж эти британские германские учёные... Идее сто лет в обед, используется на тракторах с 70-ых годов, тот же Г304 и его потомки. Сам узел передачи энергии они тоже позаимствовали, а именно - вращающийся трансформатор. Тем не менее, новаторство присутствует: своевременно реализовать и пропиарить - 90% успеха.
Отредактировано Eвгeний (2022-07-22 06:56:01)
производится микроэлектроника
Ну ну зайдите в магазин радиоэлектроники и покажите.... Я что-то не нахожу банальных рэле, или сопротивления нашего производства.... Нет конечно производиться в микроскопических кол-вах наверное.
Ну ну зайдите в магазин радиоэлектроники и покажите.... Я что-то не нахожу банальных рэле, или сопротивления нашего производства.... Нет конечно производиться в микроскопических кол-вах наверное.
Как минимум, для роста собственного производства необходимо отсутствие (использование минимально необходимого кол-ва) более конкурентоспособного импортного товара. Или наличие иного рынка сбыта, иначе производство будет дотационным, дорогим и мелкосерийным.
Отредактировано Eвгeний (2022-07-22 09:48:19)
Литий-ионные аккумуляторы выпускаются компанией Рэнера, входит в состав Росатома.
из китайских батарей. нет у нас своих. вроде обещают года через три, но как оно всё будет. возможно либо падишах либо осёл
Но этим занимаются наши предприятия и институты, есть существенный задел,
между институтом и заводом расстояние знаете? а завод для товарных кол-в это вообще космос.
Ох уж эти британские германские учёные... Идее сто лет в обед,
да ладно, вам может просто не известно что первые автомогили были таки ликтрические. а не с двс? но вот чёт сто лет прошло, даже более а они всё не летят
используется на тракторах с 70-ых годов, тот же Г304 и его потомки.
попробуйте с трактора на седан поставте... класса В
Как минимум, для роста собственного производства необходимо отсутствие (использование минимально необходимого кол-ва) более конкурентоспособного импортного товара.
неа. не пляшет. важна политика поддержки и развития коя отсутствует от слова вообще. как там у мцст дела? важнее номера за мульён в день, чем деньги в какое-то производство. про новый москвич слышали? рабочих нет, завода нет, машинга есть.
Ну ну зайдите в магазин радиоэлектроники и покажите.
сраных кандёров нет.
Отредактировано злодеище (2022-07-22 17:45:17)
производство будет дотационным, дорогим и мелкосерийным.
Если даже у РФ будет весь ее внутренний рынок, оно все равно будет дотационным.
оно все равно будет дотационным.
почти всё автостроение мира дотационное за исключением единиц. тойота, ниссан)
из китайских батарей. нет у нас своих. вроде обещают года через три, но как оно всё будет. возможно либо падишах либо осёл
Лиотех вроде как имеет даже собственное производство, не очень большое.
между институтом и заводом расстояние знаете? а завод для товарных кол-в это вообще космос.
О чём вы, электродвигатели у нас производятся серийно рядом предприятий, производство можно нарастить, создать кооперацию. Некоторые институты ими занимаются и смогут разработать практически любое решение в этой области.
попробуйте с трактора на седан поставте... класса В
Речь была о принципе, который используется в этом электродвигателе и выдаётся за ноу-хау. Работы по электрическим машинам с обмотками возбуждения начались с 70-ых годов, с тех пор подобные решения реализованы на множестве генераторов. А эти разработчики занимаются пиаром, используя странное техническое решение (плоский!!! вращающийся трансформатор) что бы привлечь к себе внимание.
Т.е. за место этого http://www.elektropribor.spb.ru/katalog … ontaktnye/ они нагамырили то, что нагамырили...
неа. не пляшет. важна политика поддержки и развития коя отсутствует от слова вообще.
Толку с этой поддержки без рынка сбыта? Американцы и ряд крупнейших мировых корпораций доказывают, что первичен рынок сбыта. Тем не менее, в нашем случае без плана не обойтись, рынок маленький (крайне важно заполучить 40 милионный, за который сейчас идёт война), управлять рыночными механизмами толком не умеют.
Отредактировано Eвгeний (2022-07-23 07:45:53)
О чём вы, электродвигатели у нас производятся серийно рядом предприятий,
электродвигатель, электродвигателю зело рознь. ещё тайну открою, самые ходовые элмоторы уже почти не производят, всё больше турецких и китайских
Речь была о принципе,
так все принцыпы больше ста лет назад были сформулированы
Толку с этой поддержки без рынка сбыта?
у вольво и сааб был рынок сбыта, но их не поддержали, где они? а у оппеля и рынок был и толку? если бы не господдержка он бы слился быстро, а так его потом даже купить смогли. опять же гос-во запретило его вродавать рф. а ведь его газпром хотел купить
управлять рыночными механизмами толком не умеют.
что уж тогда говорить о автокомпаниях из сша кстати в форд огда-то кучу бабала влили. как потом и в теслу. без господдержки их бы не было одного уже другого ещё
Отредактировано злодеище (2022-07-23 07:58:33)
электродвигатель, электродвигателю зело рознь. ещё тайну открою, самые ходовые элмоторы уже почти не производят, всё больше турецких и китайских
Откуда у вас такая статистика, тот же электродвигатель для локомотивов на замену южнокорейским вполне осилили. Да и не важны эти размышления сейчас. Придётся делать самим всё, что только можем. Теперь это очевидно.
так все принцыпы больше ста лет назад были сформулированы
А данный принцип 50 лет назад ещё и реализован...
у вольво и сааб был рынок сбыта, но их не поддержали, где они? а у оппеля и рынок был и толку? если бы не господдержка он бы слился быстро, а так его потом даже купить смогли. опять же гос-во запретило его вродавать рф. а ведь его газпром хотел купить
Согласен, нужен комплекс мер.
https://news.drom.ru/Lada-Largus-88496.html
АВТОВАЗ откажется от иностранных пружин в подвеске Lada Largus в пользу отечественных — новым поставщиком этих позиций станет Уральский пружинный завод (УПЗ) из Белорецка, Башкирия. Об этом сообщил глава республики Радий Хабиров через свой канал в Телеграме.
УПЗ освоил выпуск пружин в рамках программы импортозамещения — серийные поставки этих деталей на АВТОВАЗ компания начнет в августе 2022 года.
«Это часть программы импортозамещения для отечественного автопрома. До последнего времени комплектующие практически полностью были импортными. Серийные поставки на АВТОВАЗ начнутся уже в августе», — написал Хабиров.
Для выпуска пружин Ларгусов на УПЗ создают новый производственный комплекс с автоматизированным оборудованием. На проект предоставлены льготные кредиты из федерального Фонда развития промышленности.
Также предприятие работает над освоением производства комплектующих для других проектов отечественного автопрома.
УПЗ работает с 2008 года, он производит широкую гамму изделий для железнодорожного транспорта, сельхозтехники, оборудования пищевой промышленности и строительной сферы.
20 июля АВТОВАЗ сообщил, что в конце июля возобновит производство Lada Largus, которое было приостановлено из-за санкций несколько месяцев назад
Откуда у вас такая статистика,
из практики.
тот же электродвигатель для локомотивов на замену южнокорейским вполне осилили.
эл мотор для локомотива это не самый распространённый мотор. самые ходовые это 1-10кВт
А данный принцип 50 лет назад ещё и реализован...
как пример. сравните затвор и подачу пулемёта максима и горюнова, а потом с единым современным. тоже самое касается и эл моторов. эл мотор первого приуса и эл мотор альфы земля и небо
АВТОВАЗ откажется от иностранных пружин в подвеске Lada Largus в пользу отечественных
главное что бы к качеству наших поставщиков обратно не вернулись. ваз не просто так переходил на импортную комплектуху.
управлять рыночными механизмами толком не умеют.
Да даже умей они, наше про-во авто будет не сильно прибыльным в условиях рыночка....Есть базисные причины, низкая плотность населения, сложная лог-ка, низкая покуп. способность.... и пр.
как пример. сравните затвор и подачу пулемёта максима и горюнова, а потом с единым современным. тоже самое касается и эл моторов. эл мотор первого приуса и эл мотор альфы земля и небо.
Ну и какая разница будет между подавателями пулемётов тогда и теперь? Там уже все изобретено больше полувека назад. И двухэтажная, и прямая, и ленты с замкнутыми и незамкнутыми звеньями, сплошные и рассыпные.
А что за непредолимая проблема в создании и производстве АКПП, кроме наличия доступного китайского товара на рынке?
Ну и какая разница будет между подавателями пулемётов тогда и теперь?
жЫр
наше про-во авто будет не сильно прибыльным в условиях рыночка.
даже ниссан стал убыточен, а уж мисуба вообще тазом накрылась, где-то там и хонда корячится. у тойоты проблемы стали появлятся
из практики.
Если и есть снижение, то это следствие рыночных причин, китайские дешевле.
как пример. сравните затвор и подачу пулемёта максима и горюнова, а потом с единым современным. тоже самое касается и эл моторов. эл мотор первого приуса и эл мотор альфы земля и небо
Различные варианты обмоток возбуждения для запитки ротора используются давно, обычно на крупных генераторах, там он соседствует с коллекторными вариантами. На небольших электрических машинах применяется не часто, т.к. проще использовать постоянные магниты. Однако, ротор с обмоткой позволяет варьировать силу магнитного поля, что однозначно полезно для гибридных электромобилей, т.к. позволяет достичь широкий диапазон обороты/мощность.
Т.е. сама их идея неплоха, но реализация оставляет желать лучше. Плоский вращающийся трансформатор здесь нерационален, но оригинальность, пиар...
Отредактировано Eвгeний (2022-07-25 04:32:28)
Если и есть снижение, то это следствие рыночных причин, китайские дешевле.
и хреновее. а потом они странно стали дорожать... про зачистку конкурентов экономическими методами слышать доводилось?
На небольших электрических машинах применяется не часто, т.к. проще использовать постоянные магниты.
да ладно. магниты это дорого. вентельные синхронники реактивные - будущее ближайшее. для них нужна ликтроника.
и хреновее. а потом они странно стали дорожать... про зачистку конкурентов экономическими методами слышать доводилось?
Это вопрос к нашим регуляторам спящим. Я всегда говорил, что импорт нужно контролировать.
вентельные синхронники реактивные - будущее ближайшее. для них нужна ликтроника.
Имеете ввиду синхронные реактивные двигатели, которые используют эффект преломления магнитного поля? Увы, но вряд-ли это наш случай. Прямое магнитное взаимодействие априори сильнее, как итог - подобные двигатели обладают плохим коэффициентом мощности.
магниты это дорого
Одна из причин появившихся тенденций замены их на электромагниты.
Отредактировано Eвгeний (2022-07-23 13:44:49)
Увы, но вряд-ли это наш случай.
это как раз моторы для последних лектромобилей. служит и дрыгателем при движении и енератором при торможении, но такие авто нельзя буксировать, либо надо разрывать связь между движетелем и двигателем
Я всегда говорил, что импорт нужно контролировать.
а как жа свободная/честная конкуренция? один из постулатов свободного рынка
Отредактировано злодеище (2022-07-23 14:01:52)
это как раз моторы для последних лектромобилей. служит и дрыгателем при движении и енератором при торможении, но такие авто нельзя буксировать, либо надо разрывать связь между движетелем и двигателем
Или имеете ввиду SRM. У всех реактивных электродвигателей проблемы с мощностью.
а как жа свободная/честная конкуренция? один из постулатов свободного рынка
Так она нужна в условиях собственного рынка, да и то не везде работает. Более того, рыночные механизмы не будут работать без контроля.
Отредактировано Eвгeний (2022-07-23 17:45:53)
У всех реактивных электродвигателей проблемы с мощностью.
не у всех.
Отредактировано злодеище (2023-10-04 18:17:59)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное - 3