СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное - 3


Автомобильное - 3

Сообщений 121 страница 143 из 143

121

Eвгeний написал(а):

Слабо касался темы локализации электродвигателей в России, всё так плохо?

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 17:50:04)

С обмотками я думаю всё норм.... А всё что сложней резистора для платы.... Думаю китай

122

__Memento_mori__ написал(а):

С обмотками я думаю всё норм.... А всё что сложней резистора для платы.... Думаю китай

Там же нет ничего особо сложного. АТД1000 для локомотивов полностью локализован, исходя из открытых источников.
И так, что бы создать аналог e-power нужно: 1) свой ДВС (АвтоВАЗом локализован 8-ми клапанный 11182, долокализуют 16-ти клапанный 21129), 2) литий-ионные батареи, планирует выпускать Рэнера (там конечно не всё просто, хотели завод строить в Калининградской области, сотрудничали с южнокорейской компанией...), 3) электродвигатель и генератор - ими занимается в стране немало предприятий, нужно только нормальное финансирование и заказ.
Да, для системы управления понадобится микроэлектроника, но в современном автомобилестроении без этого уже никак. Однако, если изначально задаться целью использовать более простые компоненты, то возможно даже получится своими силами производить. Летали же ракеты в Советском Союзе на своей, хоть и простой, микроэлектронике, здесь явно не сложнее система.
А главное во всём этом - системный подход. Те разброд и шатание, что наблюдаются сейчас в автопромышленности никуда не годятся. Нужен конкретный план, тот же ПД-14 делали всей страной под руководством ОДК. Где объединённая автомобилестроительная корпорация?

Отредактировано Eвгeний (2022-07-20 12:47:09)

123

Eвгeний написал(а):

Слабо касался темы локализации электродвигателей в России, всё так плохо?

кроме эл.мотора там ещё всякая ликтроника нужна, источники питания... их у нас нет

__Memento_mori__ написал(а):

С обмотками я думаю всё норм.

обмотка обмотке рознь. есть несколько схем эл передач и у каждой разные моторы. и каждый требует высокоточного литья и обработки.

Eвгeний написал(а):

Там же нет ничего особо сложного.

если на пальцах то да. но всегда есть нюансы. если интересно

https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-so … ffektivnee
и ещё по моторам если интересно, кафейный гонщик давал ссыль
https://servomotors.ru/documentation/va … tor-2.html

Отредактировано злодеище (2022-07-21 15:19:38)

124

злодеище написал(а):

кроме эл.мотора там ещё всякая ликтроника нужна

В России производится микроэлектроника, в т.ч. чипы. Основные проблемы с техпроцессом менее 90 нм, но без них в данном случае возможно обойтись.

злодеище написал(а):

источники питания... их у нас нет

Литий-ионные аккумуляторы выпускаются компанией Рэнера, входит в состав Росатома. Понятно, что там не всё гладко, как я уже писал.

злодеище написал(а):

обмотка обмотке рознь. есть несколько схем эл передач и у каждой разные моторы. и каждый требует высокоточного литья и обработки.

Но этим занимаются наши предприятия и институты, есть существенный задел, в отличие от различных АКПП. Само направление гораздо перспективнее.

злодеище написал(а):

https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-so … ffektivnee

Ох уж эти британские германские учёные... Идее сто лет в обед, используется на тракторах с 70-ых годов, тот же Г304 и его потомки. Сам узел передачи энергии они тоже позаимствовали, а именно - вращающийся трансформатор. Тем не менее, новаторство присутствует: своевременно реализовать и пропиарить - 90% успеха.

Отредактировано Eвгeний (2022-07-22 06:56:01)

125

Eвгeний написал(а):

производится микроэлектроника

Ну ну зайдите в магазин радиоэлектроники и покажите.... Я что-то не нахожу банальных рэле, или сопротивления нашего производства....  Нет конечно  производиться в микроскопических кол-вах наверное.

126

__Memento_mori__ написал(а):

Ну ну зайдите в магазин радиоэлектроники и покажите.... Я что-то не нахожу банальных рэле, или сопротивления нашего производства....  Нет конечно  производиться в микроскопических кол-вах наверное.

Как минимум, для роста собственного производства необходимо отсутствие (использование минимально необходимого кол-ва) более конкурентоспособного импортного товара. Или наличие иного рынка сбыта, иначе производство будет дотационным, дорогим и мелкосерийным.

Отредактировано Eвгeний (2022-07-22 09:48:19)

127

Eвгeний написал(а):

Литий-ионные аккумуляторы выпускаются компанией Рэнера, входит в состав Росатома.

из китайских батарей. нет у нас своих. вроде обещают года через три, но как оно всё будет. возможно либо падишах либо осёл

Eвгeний написал(а):

Но этим занимаются наши предприятия и институты, есть существенный задел,

между институтом и заводом расстояние знаете? а завод для товарных кол-в это вообще космос.

Eвгeний написал(а):

Ох уж эти британские германские учёные... Идее сто лет в обед,

да ладно, вам может просто не известно что первые автомогили были таки ликтрические. а не с двс? но вот чёт сто лет прошло, даже более а они всё не летят

Eвгeний написал(а):

используется на тракторах с 70-ых годов, тот же Г304 и его потомки.

попробуйте с трактора на седан поставте... класса В

Eвгeний написал(а):

Как минимум, для роста собственного производства необходимо отсутствие (использование минимально необходимого кол-ва) более конкурентоспособного импортного товара.

неа. не пляшет. важна политика поддержки и развития коя отсутствует от слова вообще. как там у мцст дела? важнее номера за мульён в день, чем деньги в какое-то производство. про новый москвич слышали? рабочих нет, завода нет, машинга есть.

__Memento_mori__ написал(а):

Ну ну зайдите в магазин радиоэлектроники и покажите.

сраных кандёров нет.

Отредактировано злодеище (2022-07-22 17:45:17)

128

Eвгeний написал(а):

производство будет дотационным, дорогим и мелкосерийным.

Если даже у РФ будет весь ее внутренний рынок, оно все равно будет дотационным.

129

__Memento_mori__ написал(а):

оно все равно будет дотационным.

почти всё автостроение мира дотационное за исключением единиц. тойота, ниссан)

130

злодеище написал(а):

из китайских батарей. нет у нас своих. вроде обещают года через три, но как оно всё будет. возможно либо падишах либо осёл

Лиотех вроде как имеет даже собственное производство, не очень большое.

злодеище написал(а):

между институтом и заводом расстояние знаете? а завод для товарных кол-в это вообще космос.

О чём вы, электродвигатели у нас производятся серийно рядом предприятий, производство можно нарастить, создать кооперацию. Некоторые институты ими занимаются и смогут разработать практически любое решение в этой области.

злодеище написал(а):

попробуйте с трактора на седан поставте... класса В

Речь была о принципе, который используется в этом электродвигателе и выдаётся за ноу-хау. Работы по электрическим машинам с обмотками возбуждения начались с 70-ых годов, с тех пор подобные решения реализованы на множестве генераторов. А эти разработчики занимаются пиаром, используя странное техническое решение (плоский!!! вращающийся трансформатор) что бы привлечь к себе внимание.
Т.е. за место этого http://www.elektropribor.spb.ru/katalog … ontaktnye/ они нагамырили то, что нагамырили...

злодеище написал(а):

неа. не пляшет. важна политика поддержки и развития коя отсутствует от слова вообще.

Толку с этой поддержки без рынка сбыта? Американцы и ряд крупнейших мировых корпораций доказывают, что первичен рынок сбыта. Тем не менее, в нашем случае без плана не обойтись, рынок маленький (крайне важно заполучить 40 милионный, за который сейчас идёт война), управлять рыночными механизмами толком не умеют.

Отредактировано Eвгeний (2022-07-23 07:45:53)

131

Eвгeний написал(а):

О чём вы, электродвигатели у нас производятся серийно рядом предприятий,

электродвигатель, электродвигателю зело рознь. ещё тайну открою, самые ходовые элмоторы уже почти не производят, всё больше турецких и китайских

Eвгeний написал(а):

Речь была о принципе,

так все принцыпы больше ста лет назад были сформулированы

Eвгeний написал(а):

Толку с этой поддержки без рынка сбыта?

у вольво и сааб был рынок сбыта, но их не поддержали, где они? а у оппеля и рынок был и толку? если бы не господдержка он бы слился быстро, а так его потом даже купить смогли. опять же гос-во запретило его вродавать рф. а ведь его газпром хотел купить

Eвгeний написал(а):

управлять рыночными механизмами толком не умеют.

что уж тогда говорить о автокомпаниях из сша :D  кстати в форд огда-то кучу бабала влили. как потом и в теслу. без господдержки их бы не было одного уже другого ещё

Отредактировано злодеище (2022-07-23 07:58:33)

132

злодеище написал(а):

электродвигатель, электродвигателю зело рознь. ещё тайну открою, самые ходовые элмоторы уже почти не производят, всё больше турецких и китайских

Откуда у вас такая статистика, тот же электродвигатель для локомотивов на замену южнокорейским вполне осилили. Да и не важны эти размышления сейчас. Придётся делать самим всё, что только можем. Теперь это очевидно.

злодеище написал(а):

так все принцыпы больше ста лет назад были сформулированы

А данный принцип 50 лет назад ещё и реализован...

злодеище написал(а):

у вольво и сааб был рынок сбыта, но их не поддержали, где они? а у оппеля и рынок был и толку? если бы не господдержка он бы слился быстро, а так его потом даже купить смогли. опять же гос-во запретило его вродавать рф. а ведь его газпром хотел купить

Согласен, нужен комплекс мер.

133

https://news.drom.ru/Lada-Largus-88496.html

АВТОВАЗ откажется от иностранных пружин в подвеске Lada Largus в пользу отечественных — новым поставщиком этих позиций станет Уральский пружинный завод (УПЗ) из Белорецка, Башкирия. Об этом сообщил глава республики Радий Хабиров через свой канал в Телеграме. 

УПЗ освоил выпуск пружин в рамках программы импортозамещения — серийные поставки этих деталей на АВТОВАЗ компания начнет в августе 2022 года.

«Это часть программы импортозамещения для отечественного автопрома. До последнего времени комплектующие практически полностью были импортными. Серийные поставки на АВТОВАЗ начнутся уже в августе», — написал Хабиров.

Для выпуска пружин Ларгусов на УПЗ создают новый производственный комплекс с автоматизированным оборудованием. На проект предоставлены льготные кредиты из федерального Фонда развития промышленности. 

Также предприятие работает над освоением производства комплектующих для других проектов отечественного автопрома. 

УПЗ работает с 2008 года, он производит широкую гамму изделий для железнодорожного транспорта, сельхозтехники, оборудования пищевой промышленности и строительной сферы.

20 июля АВТОВАЗ сообщил, что в конце июля возобновит производство Lada Largus, которое было приостановлено из-за санкций несколько месяцев назад

134

Eвгeний написал(а):

Откуда у вас такая статистика,

из практики.

Eвгeний написал(а):

тот же электродвигатель для локомотивов на замену южнокорейским вполне осилили.

эл мотор для локомотива это не самый распространённый мотор. самые ходовые это 1-10кВт

Eвгeний написал(а):

А данный принцип 50 лет назад ещё и реализован...

как пример. сравните затвор и подачу пулемёта максима и горюнова, а потом с единым современным. тоже самое касается и эл моторов. эл мотор первого приуса и эл мотор альфы земля и небо

hrenius написал(а):

АВТОВАЗ откажется от иностранных пружин в подвеске Lada Largus в пользу отечественных

главное что бы к качеству наших поставщиков обратно не вернулись. ваз не просто так переходил на импортную комплектуху.

135

Eвгeний написал(а):

управлять рыночными механизмами толком не умеют.

Да даже умей они, наше про-во авто будет не сильно прибыльным в условиях рыночка....Есть базисные причины, низкая плотность населения, сложная лог-ка, низкая покуп. способность.... и пр.

136

злодеище написал(а):

как пример. сравните затвор и подачу пулемёта максима и горюнова, а потом с единым современным. тоже самое касается и эл моторов. эл мотор первого приуса и эл мотор альфы земля и небо.

Ну и какая разница будет между подавателями пулемётов тогда и теперь? Там уже все изобретено больше полувека назад. И двухэтажная, и прямая, и ленты с замкнутыми и незамкнутыми звеньями, сплошные и рассыпные.

А что за непредолимая проблема в создании и производстве АКПП, кроме наличия доступного китайского товара на рынке?

137

humanitarius написал(а):

Ну и какая разница будет между подавателями пулемётов тогда и теперь?

жЫр

__Memento_mori__ написал(а):

наше про-во авто будет не сильно прибыльным в условиях рыночка.

даже ниссан стал убыточен, а уж мисуба вообще тазом накрылась, где-то там и хонда корячится.  у тойоты проблемы стали появлятся

138

злодеище написал(а):

из практики.

Если и есть снижение, то это следствие рыночных причин, китайские дешевле.

злодеище написал(а):

как пример. сравните затвор и подачу пулемёта максима и горюнова, а потом с единым современным. тоже самое касается и эл моторов. эл мотор первого приуса и эл мотор альфы земля и небо

Различные варианты обмоток возбуждения для запитки ротора используются давно, обычно на крупных генераторах, там он соседствует с коллекторными вариантами. На небольших электрических машинах применяется не часто, т.к. проще использовать постоянные магниты. Однако, ротор с обмоткой позволяет варьировать силу магнитного поля, что однозначно полезно для гибридных электромобилей, т.к. позволяет достичь широкий диапазон обороты/мощность.
Т.е. сама их идея неплоха, но реализация оставляет желать лучше. Плоский вращающийся трансформатор здесь нерационален, но оригинальность, пиар...

Отредактировано Eвгeний (2022-07-25 04:32:28)

139

Eвгeний написал(а):

Если и есть снижение, то это следствие рыночных причин, китайские дешевле.

и хреновее. а потом они странно стали дорожать... про зачистку конкурентов экономическими методами слышать доводилось?

Eвгeний написал(а):

На небольших электрических машинах применяется не часто, т.к. проще использовать постоянные магниты.

да ладно. магниты это дорого. вентельные синхронники реактивные - будущее ближайшее. для них нужна ликтроника.

140

злодеище написал(а):

и хреновее. а потом они странно стали дорожать... про зачистку конкурентов экономическими методами слышать доводилось?

Это вопрос к нашим регуляторам спящим. Я всегда говорил, что импорт нужно контролировать.

злодеище написал(а):

вентельные синхронники реактивные - будущее ближайшее. для них нужна ликтроника.

Имеете ввиду синхронные реактивные двигатели, которые используют эффект преломления магнитного поля? Увы, но вряд-ли это наш случай. Прямое магнитное взаимодействие априори сильнее, как итог - подобные двигатели обладают плохим коэффициентом мощности.

злодеище написал(а):

магниты это дорого

Одна из причин появившихся тенденций замены их на электромагниты.

Отредактировано Eвгeний (2022-07-23 13:44:49)

141

Eвгeний написал(а):

Увы, но вряд-ли это наш случай.

это как раз моторы для последних лектромобилей. служит и дрыгателем при движении и енератором при торможении, но такие авто нельзя буксировать, либо надо разрывать связь между движетелем и двигателем

Eвгeний написал(а):

Я всегда говорил, что импорт нужно контролировать.

а как жа свободная/честная конкуренция? один из постулатов свободного рынка

Отредактировано злодеище (2022-07-23 14:01:52)

142

злодеище написал(а):

это как раз моторы для последних лектромобилей. служит и дрыгателем при движении и енератором при торможении, но такие авто нельзя буксировать, либо надо разрывать связь между движетелем и двигателем

Или имеете ввиду SRM. У всех реактивных электродвигателей проблемы с мощностью.

злодеище написал(а):

а как жа свободная/честная конкуренция? один из постулатов свободного рынка

Так она нужна в условиях собственного рынка, да и то не везде работает. Более того, рыночные механизмы не будут работать без контроля.

Отредактировано Eвгeний (2022-07-23 17:45:53)

143

Eвгeний написал(а):

У всех реактивных электродвигателей проблемы с мощностью.

не у всех.

Отредактировано злодеище (2023-10-04 18:17:59)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное - 3