СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота - 4


Доктрина флота - 4

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

cobra написал(а):

Стоп! ПО советским ТКА я дал ВСЕ! пораженные цели. Усе больше няма....

Понял. Ну я не вникал в тему специально до такой степени - ТКА априори не могут сравниться по эффективности с нормальными кораблями, по крайней мере, когда они действуют "сами по себе".

То, что у немцев результативность выше может массой причин объясняться, важно то, что парочка Шарнхорст и Гнейзенау за 1 поход (оп."Берлин") без потерь потопила количественно 1/5 от количества потопленных за войну ТКА транспортов, причём без потерь, а не привезла с собой ещё пару-тройку капиталшипов и десяток эсминцев и корветов из-за мудачества Лютьенса.

Вопщем - фтопку.

Я ещё готов согласиться на послевоенный совесткий подход, когда на КРЛ 68бис есть КПУНИА (он же КПУНША при необходимости) и КП ТКА, чтобы крейсер работал и как КП, и как самостоятельная боевая единица, и "по Петрову" как средство придания устойчивости лёгким силам.

И то, если деньги есть. А так "малышей" в музей, им там место и более нигде.

962

timokhin-a-a написал(а):

Ну я не вникал в тему специально до такой степени - ТКА априори не могут сравниться по эффективности с нормальными кораблями, по крайней мере, когда они действуют "сами по себе".

Опыт ВМВ говорит обратное, местами на москитном флоте все держится, особенно в узостях и на каботаже. Эфективность немецких шнельботов, раумботов и т.д. надо считать по работе каботажных линий, конвои по которым успешно до высадке в Нормандии ходили, снабжению своих сил. Если глянуть на ЧФ, БФ и СФ то все совсем грустно, немцы смогли и показали класс, флот РККФ как всегда.

cobra написал(а):

Потеряно 112 ТКА,
Потоплено 109 транспортов (230 тыс.тонн тоннажа), 11 ЭМ, 22 траулера, 12 дес.катеров, 2 ПЛ, 5 тральщиков, 12 всп.судов, 35 катеров. Торпедами повреждены 2 КРЛ, 4 ЭМ, 2 ФР.

Еще бриттов б привести для полной кондиции, у них москиты активно работали.

Отредактировано Blitz. (2019-09-03 02:52:57)

963

964

dim999 написал(а):

Т.е. любой НК в Средиземке в случае конфликта с НАТО - смертники, МРК не исключение.

Так это вы собрались отправлять в Средиземное в случае конфликта с НАТО,я про это не говорил.

dim999 написал(а):

150-200 уже есть, до Владика или Уссурийска за глаза.

Во влажных мриях. Долететь еще надо. :D

dim999 написал(а):

Осталось договориться с японцами, чтобы они ниже радиогоризонта не летали.

Пусть летят хоть как. ЗГРЛС то по фиг как они летят.Ну и на ПМВ дальность в 2,5 раза меньше,то есть не долететь. :D

dim999 написал(а):

Подробностями про постоянное дежурство наших ДРЛО и истребителей над японским морем поделитесь?

Ну так ведь угрожаемый период.

dim999 написал(а):

ад нейтральными водами может летать кто и как вздумает, в наше ВП для удара по окрестностям Владика им заходить не надо.

Так вы вроде Усурииск собрались атаковать :rofl: Ну а так под Владиком есть С-400 и уже в неитральных водах они будут на сопровождений.

dim999 написал(а):

Да-да, расскажите это адептам Панциря-М

Какое отношение имеют адепты к реальным возможностям Панциря? :D

dim999 написал(а):

Ну да, всего-то полста лет прошло и оба государства чуть больше чем полностью поменялись, но то такое...

Ну так мы и НАТО тоже поменялись,но как были врагами так и остались.

dim999 написал(а):

И с чего Вы взяли, что в пользу флота, а не наоборот?

Ну наверное с того что ВКС стали пускать регулярно ПКР.

dim999 написал(а):

если Вы про увеличение относительно Р-500, так та имеет длину 6,7 метра и дальность 500 и по её поводу ни у кого никаких вопросов не было и нет

Как то в бытность главой МО Иванов он ляпнул что Р-500 на 2000 км.

dim999 написал(а):

6,7 метра и

:crazyfun:
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6460068/6460068_original.jpg

dim999 написал(а):

Всего-то привинтить стартовый ускоритель и ТПК к ракете, на это не рассчитанной вообще...

Не смогем здесь,сделаем перспективную на 7000 км.

dim999 написал(а):

Но Вы и дальше можете считать, что фуры никто не отслеживает.

:crazyfun: Какое отношение имеет Платон к разведка США и в обще автомобили МО к Платону :rofl:

dim999 написал(а):

Именно - как-то, по считанным дорогам, под заинтересованными взглядами местных.

Шпиены?
Напомню в Ираке не один Скад не нашли,а там пустыня.

dim999 написал(а):

и любого болтающегося в угрожаемый период над Норвегией и/или нейтральными водами Е-8.

Смертник он что ли в сопровождение С-400 болтаться.Да и дальности работы РЛС не хватит.

dim999 написал(а):

900+ км, нормально. Её-то будут из Польши и Прибалтики запускать,

Так как бы С-400 все носители на прицели,да и Прибалитка в случае войны будет захвачена за сутки.
Ну и да,900 км это очень мало. К примеру Варшава-Саратов по прямой 1700 км,барже ни чего не угрожает :D

dim999 написал(а):

У нас есть такие приборы(с)

Опять влажные мрии. :D

dim999 написал(а):

При том что при наличии целеуказания носители смогут сбивать до выхода на рубеж запуска даже без горки.

Ну это если повезет.Ну вот видите ли еще целеуказание надо,да еще чтоб РЭБ не мешало и т.д.

dim999 написал(а):

Потратить на эскадрилью от силы носителей не 13, а 20-30 ЗУР, Берк себе может позволить.

:crazyfun: https://pbs.twimg.com/media/DrkAqz7XQAE0Rpx.jpg
12*6=72 ПКР. Но столько и не понадобится,хватит звена самолетов,чтоб гарантировано на дно Берк отправить.
Пока максимум на что испытывали Берка это одиночный пуск Коиота,а тут 16-24 ПКР .

965

timokhin-a-a написал(а):

А так "малышей" в музей, им там место и более нигде.

Нет конечно, если мы всерьез хотим намылить рожу супостату, то биш морской державе №1, мы строим достойный этого флот. Попытка Горшкова сделать Это из-за его же мудачеств успешно провалилась. Впрочем он вторичен. СССР постСталинский оказался не в силах проводить эффективную внешнюю политику что связано прежде всего с крахом внятной социальной идеи и т.д. и т.п., к чему добавилось желание уродов из верхушки стать "эффективными собственниками"...
Так вот если мы достойный флот для противоборства с флотом №1 не строим, нам достаточно иметь эскадру (десятка-полтора) мореходных НК для внешнеполитической деятельности, а основным кораблем в БМЗ должен стать многоцелевой БНК в,и 1500-2000 тонн. точка. Касаемо ВОВ такую роль бы успешно выполнили прибрежные канонерки, большие охотники и мореходные торпедные катера

Blitz. написал(а):

. Эфективность немецких шнельботов, раумботов и т.д. надо считать по работе каботажных линий, конвои по которым успешно до высадке в Нормандии ходили, снабжению своих сил.

Не надо, так как Шнельботы по сути противостояли флоту альянса во Франции со второй половины 1943 года по сути в одиночку

Сергей-1982 написал(а):

Какое отношение имеет Платон к разведка США и в обще автомобили МО к Платону

ВО первых его можно отключить в случае необходимости. Во вторых анализ и выявление спецтранспортеров в потоке задача в общем виде не решаемая.

966

Сергей-1982 написал(а):

12*6=72 ПКР. Но столько и не понадобится,хватит звена самолетов,чтоб гарантировано на дно Берк отправить.
Пока максимум на что испытывали Берка это одиночный пуск Коиота,а тут 16-24 ПКР .

Смотря каких ПКР.
Х-35 летают на 260 км, а на такую дальность Иджис Стандартами достает. При наличии СДРО — достает на эту дальность и по нижним высотам.

Нет, я целиком согласен с тем, что самолеты, несущие большое количество ПКР — весьма эффективное противокорабельное оружие.
Но даже тактические самолеты нужны на перспективу такие, чтобы порядка 20 и более рвв носили без роста ЭПР и на крейсерском сверхзвуке (во внутренних отсеках и конформных контейнерах).
Тогда они и ПКР по 6 штук и более смогут применять более дальнобойные, чем Х-35.

Ну и Малды, то есть ложные цели — тоже важный фактор, тогда с каждого тактического самолета может выпускаться порядка 10-20 целей для ПВО.
Ну а стратег ПКР плюс ложных целей сможет выпустить суммарно до нескольких сотен.

967

cobra написал(а):

Нет конечно, если мы всерьез хотим намылить рожу супостату, то биш морской державе №1, мы строим достойный этого флот. Попытка Горшкова сделать Это из-за его же мудачеств успешно провалилась. Впрочем он вторичен. СССР постСталинский оказался не в силах проводить эффективную внешнюю политику что связано прежде всего с крахом внятной социальной идеи и т.д. и т.п., к чему добавилось желание уродов из верхушки стать "эффективными собственниками"...
Так вот если мы достойный флот для противоборства с флотом №1 не строим, нам достаточно иметь эскадру (десятка-полтора) мореходных НК для внешнеполитической деятельности, а основным кораблем в БМЗ должен стать многоцелевой БНК в,и 1500-2000 тонн. точка.

Запятая.
Проблема в том, что, даже если мы не планируем конфликтовать с гегемоном — гегемон может конфликтовать с нами.

Среди многих взаимных острых тем уже один только газовый рынок Европы — уже достаточная причина для не детских  раздоров.

А это значит, что для флота гегемона наши суда и берега — потенциальная пища.

Отредактировано Шестопер (2019-09-03 10:12:41)

968

Шестопер написал(а):

Иджис Стандартами достает

Справедливости ради - достаёт, но у атакующего самолёта есть возможность противозенитного манёвра с такого расстояния. Плюс то, что ПКР много позволяет продавить Иджис - даже отбросив канальность, и др.ограничения РЛС у нас ещё остаются предельная огневая производительность Мк41 (1 зенитная ракета в 2 секунды) и невозможность перезарядки ПУ в море.

969

Продолжим для понимания вопроса.
Эффективность Минно-торпедной авиции в операциях против вражеских кораблей и судов
Все мною выложенные данные эффективности родов сил ВМФ - Автор М,Морозов

Корабли и суда, поврежденные осколками и пушечно-пулеметным огнем в список не включены.
Комментарии и дополнения приветствуются - список будет редактироваться по мере получения новых данных и уточнения старых.
Позже выложу аналогичные списки за другие флоты.
+ - потоплен
= - поврежден
АТ- торпеда
ФАБ - бомба
АМ - минная авипостановка.

МТА

МТА ВВС КБФ
Класс и название    тоннаж, брт    рез.     дата    район    сам. (полк)    летчик (ведущий)    боеприпас
дес. катер «Дойчланд»        +    13.7.41    Рижский зал.    ДБ-3 (1 мтап)        ФАБ
ТЩ «М 3131»        +    23.7.41    р-н устья р. Зап. Двина            АМ
ТР «Алькайд»    5483    =    15.9.42    прол. Юнгфрузунд            АМ
ТР «Бунгсберг»    1504    +    24.3.43    рейд Таллина            АМ
сетевой тендер «NT 14»        +    14.4.43    у о. Аэгна            АМ
СКА «O.Re 35»        +    27.5.43    у о. Аэгна            АМ
ТР «Хайнрих фон Плауэн»    1746    +    6.6.43    10 миль с-з м. Колкасрагс    1 Ил-4    Разгонин    АТ
ТР «Гераклес» (фин.)    5103    =    23.8.43    ю-з Турку    1 Ил-4    Г.Д. Васильев    АТ
ТН «Свеа Рюйтер» (шв.)    1333    =    2.9.43    Рижский зал.    1 Ил-4    Разгонин    АТ
ЛД «Сису» (фин.)        =    13.9.43    Хельсинки            АМ
СКР «Уиско» (фин.)    -    +    16.9.43    р-н о. Кери    1 Ил-4    Разгонин    АТ
ТР «Хильдегард»    1409    +    26.9.43    р-н Вентспилса    1 Ил-4    Бунимович    АТ
лихтер «Зульхофф-17»    396    +    30.9.43    р-н м. Акменрагс    1 Ил-4    Бунимович    АТ
ТР «Мариенбург»    1322    +    1.11.43    р-н м. Акменрагс    1 Ил-4    Летуновский    АТ
ТР «Дионе» (фин.)    570    =    10.1.44    60.19,35N/ 26.28,20E            АМ
ТР «Ингеборг»    895    +    27.5.44    м. Колкасрагс    1 А-20    Гептнер    АТ
ЭМ «Z 39»    -    =    23.6.44    Палдиски    1 А-20 (51 ап)    Пономаренко    ФАБ
ТР «Хохзее»    2245    +    15.7.44    10 м сев. м. Акменрагс    2 А-20 (51 ап)    Н.Ф. Васильев    АТ
Плавбатарея ПВО «Ниобе»    -    +    16.7.44    Котка    4 А-20 (51 ап)    Пономаренко, Сачко    ФАБ
бук. «Цериба» (Ceriba)        +    20.7.44    устье р. Зап. Двина            АМ
ПЛБ «Вильпула» (фин.)    -    +    25.7.44    стоянка Траскё (р-н Поркалла-Удд)    1 А-20 (51 ап)    Николаенко    ФАБ
КАТЩ «Меркуриус» (фин.)    -    +    25.7.44    - // -    - // -    - // -    - // -
Торпедолов «TF 11»    -    +    13.8.44    18 м зап. Мемеля    1 ап    Шишков    АТ
ВСУ "Зальцбург" -     =      15.9.44     10 м зап. Либавы       1 ап        Воробьев   ФАБ
ММ «Т 18»    -    +    17.9.44    16 м сев. м. Тахкуна    51 ап    Пудов    ФАБ
ТР «RO 22» («Вестплейн»)    4370    =    22.9.44    16 м сев. о. Осмусаар    51 ап    Пудов    ФАБ
ТР «Ингрид Трабер»    1883    =    22.9.44    16 м сев. о. Осмусаар    51 ап    Богачев    ФАБ
ТР «Муро»    5272    +    22.9.44    26 м ю-з Виндавы    1 ап    Н.Ф. Васильев, Иванов    АТ, ФАБ
ТР «Суматра»    9280    =    22.9.44    15 м зап. м-ка Хиумадал    51 ап    Пудов    ФАБ
ТР «Малага»    2146    =    22.9.44    18 м с-з о. Осмусаар    51 ап    Зубенко    ФАБ
ТР «Мейерследже»    828     +    24.9.44    5 м юж. о. Кихну    51 ап    Орленко, Кузьмин, Зубенко    ФАБ
ГС «Браке»    5347    =    12.10.44    10 м ю-в Либавы    51 ап    Кралько    ФАБ
ТР «Финланд» (блокшив)    5251    =    30.10.44    р-н Либавы    51 ап    Богачев    ФАБ
ТР «Варте»    4922    =    1.11.44    р-н Либавы            АМ
ТР «Шиффбек»    2158    +    6.11.44    р-н Либавы            АМ
ТР «Вартеланд»    6783    =    20.11.44    8 м. юго-зап. Либавы            АМ
ТН «Мемельланд»    6236    =    25.11.44    14 м. юго-зап. Либавы            АМ
ТР «Макс Борнхофен»    1312    +    29.11.44    р-н Либавы            АМ
СКР «V 1606»    -    +    7.12.44    р-н Либавы    1 ап    Н.Ф. Васильев    АТ
ВСУ«Мими Хорн»    3944    +    14.1.45    30 м сев. м-ка Риксхефт    51 ап    Мифтахудинов    ФАБ
РТ «Догербанк»    257    +    15.1.45    23 м с-в м-ка Риксхефт    51 ап    Тимофеев, Фоменко, Колташенко, Шкляревский    АТ. ФАБ
РТ «Фердинанд»    167    +    15.1.45    23 м с-в м-ка Риксхефт    - // -    Тимофеев, Фоменко, Колташенко, Шкляревский    АТ, ФАБ
+ ЛД «Поллюкс»            7.2.45    с-з Пиллау (лег 54.41,8 с.ш./19.54,6 в.д.; подорвался в 1 миле севернее)            АМ
ТР «Санга»    1923    =    18.2.45    сев. ч. Дан. бухты    - // -    Мартынов, Жаботинский    ФАБ
ТР «Борбек»    6002    +    11.3.45    12 м с-в м. Хель    1 ап    Шишков, Скрябин    АТ
ТР «Геррит Фрицен»    1761    +    12.3.45    сев. м. Хель    1 ап        ФАБ
ТР «Штормарн»    1459    =    12.3.45    сев. м. Хель    1 ап        ФАБ
ТР «Эллен»    1593    =    18.3.45    р-н Риксхефт    1, 51 ап    ?    ФАБ
МТЩ «R 227»    -    +    18.3.45    54.53/17.35    51 ап    Петров    ФАБ
ТР «Орион»    1722    +    18.3.45    54.53/17.35    1, 51 ап    Панов, Полюшкин    ФАБ
СКР «Гауляйтер Бюркель»        =    19.3.45    55.00/15.45    1 ап    Масальцев, Головчанский    ФАБ
ТР «Франкфурт»    1186    +    22.3.45    р-н м. Хель    1, 51 ап    ?    ФАБ
ТН «Засниц»    694    +    26.3.45    р-н Либавы    51 ап    ?    АТ, ФАБ совместно с 11-й ШАД
МТЩ «R 260»    -    +    26.3.45    - // -    51 ап    ?    ФАБ
ПАБ «Орион»        =    26.3.45    55.03/16.00    51 ап    Шкляревский, Горбушкин, Петров,
Балакин    ФАБ
корпус недост. ТКА        +    26.3.45    - // -            ФАБ
ТР «Йерсбек»    2804    +    30.3.45    54.40,5/19.13            АМ
ТН «Фрида»    722    =    12.4.45    с-з Риксхефта    1 ап        ФАБ
ТР «Карлсруэ»    897    +    13.4.45    р-н Свинемюнде    1 ап    Головчанский    АТ
ТР «Кап Гуир»    1536    +    16.4.45    У юж. оконечности о. Эланд    51 ап    Фоменко, Горбушкин, Колташенко, Сушицкий, Смоляков, Козлов    ФАБ
СКР «V 313»        =    16.4.45    У юж. оконечности о. Эланд    51 ап    - // -    ФАБ
ПАБ «Роберт Мюллер 6»    -    +    18.4.45    р-н Пиллау    1 ап    Корзин    ФАБ
ТР «Хуэльва»    1923    +    24.4.45    80 миль зап. Либавы    51 ап    Мальцев, Сучков   
ВСКР «Орион»    -    +    4.5.45    р-н Свинемюнде    51 ап    ?    ФАБ
ТН «Лизелотте Фридрих»    517    +    9.5.45    вост. о. Борнхольм    51 ап    Кулинич, Полюшкин    АТ
БДБ «F 517»        +    9.5.45    вост. о. Борнхольм    51 ап        АТ

МТА ВВС СФ
ТЩ «М 5608»        +    29.3.42    вход в губу Петсамонвуоно            АМ (возможно успех постановки МО-4)
БДБ «F 243»        +    14.7.42    Хонингсвог    1 Ил-4    Балашов    ФАБ
м/б «Сторе Билл» (норв.)    72 брт    +    19.7.42    Хонингсвог    2 Ил-4        ФАБ
м/б «Ауд» (норв.)        +    19.7.42    Хонингсвог    2 Ил-4        ФАБ
СКР «V 6113»        =    9.8.42    зап. Берлевога    2 Ил-4 (2 гсмап)    Гарбуз, Ткачев    АТ
ТР «Тора Элиза» (норв.)    721 брт    =    7.10.42    р-н Берлевога    2 Ил-4 (2 гсмап)    Гарбуз, Ткачев    АТ
ТР «Леезее»    2624 брт    +    25.4.43    р-н Конгс-ф    5 Хэмп (24 мтап)    Киселев    АТ
ТР «Феодосия»    3075 брт    =    10.5.43    р-н Перс-ф    5 А-20 (24 мтап)    (Адинсков)    ФАБ*
ТР «Анденес» (норв.)    863 брт    =    2.4.44    р-н о. Арней    1 А-20 (9 гмтап)    Францев    АТ
СКР «V 6109»        =/+    23.4.44    р-н Перс-ф    6 А-20 (9 гмтап)    (Гусев)    АТ
СКР «V 6113»        +    11.5.44    р-н Конгс-ф    6 Ил-4 (9 гмтап)    (Волошин)    АТ
ТР «Сольвикен» (норв.)    3502    +    25.5.44    р-н Тана-ф    6 Ил-4 (9 гмтап)    (Шкаруба)    АТ
ТР «Диксие» (норв.)    1571    +    17.6.44    р-н м. Кибергнес    4 Ил-4, 6 А-20 (9 гмтап)    (Волошин, Литвинов)    АТ
ТР «Гертта» (эст., быв. фин.)    163    +    27.6.44    Киркенес    20 А-20 (9 и 36 ап)    (Литвинов, Обухов)    ФАБ
ТР «Флорианполис»    6419    +    28.6.44    Киркенес    10 А-20 (36 мтап)    (Клячугин, Хамков)    ФАБ
м/б «Кристие» (норв.)        +    23.8.44    Вардё    24 А-20 (5 мтад)    (Сыромятников, Гусев, Переверзев, Волынкин, Прокофьев)    ФАБ*
м/б «Клиппен» (норв.)        +    23.8.44    Вардё    - // -    - // -    ФАБ*
м/б «Ливасбьер» (норв.)        +    23.8.44    Вардё    - // -    - // -    ФАБ*
ПЛБ ГСА «Фризенланд»        =    19.9.44    Билле-ф    1 А-20 (36 мтап)    Батраков    АТ
ПЛМ «Зюдмеер»    8133    +    14.10.44    р-н м. Нордкин    5 А-20 (36 мтап)    (Волынкин)    АТ
МТЩ «R 301»        +    16.10.44    р-н м. Кибергнес    10 А-20 (9, 36 мтап)    (Сыромятников, Волынкин)    АТ
СКР  «V 6111»        +    24.10.44    р-н Конгс-ф    9 А-20 (9, 36 мтап)    (Гусев, Лукашев, Новицкий)    АТ
ПЛБ «MRS 26»        +    27.10.44    Хупс-ф    4 А-20 (9 гмтап), 9 А-20 (36 мтап)    (Волошин, Рукавицын)    ФАБ
* - Уничтожены совместно со штурмовой авиацией.

МТА ВВС ЧФ
паром SF-?        =    3.8.41    Констанца    ДБ-3        ФАБ    совместно с СБ 40-го бап
сейнер №2263        +    19.642    47.01,2 с.ш./ 37.33,7 в.д.    Ил-4        АМ   
ТКА «MAS-571» (ит.)        +    9.9.42    Ялта    Ил-4 (5 гмтап, 36 мтап)    (Чумичов, Балин)    ФАБ   
ТКА «MAS-573» (ит)        +    9.9.42    Ялта    - // -    - // -    ФАБ   
БДБ «F 125»        =    9.9.42    Ялта    - // -    - // -    ФАБ   
БДБ «F 134»        =    9.9.42    Ялта    - // -    - // -    ФАБ    не восстановлена
БДБ «F 331»        =    17.9.42    Керчь    - // -        ФАБ   
КАТЩ «RA 51»        =    17.9.42    Керчь    - // -        ФАБ   
БДБ «F 533»        +    18.9.42    Балаклава    - // -        ФАБ   
КАТЩ «FZ 3» (MFK 3)        +    18.9.42    Балаклава    - // -        ФАБ   
СКА «RF 02»         +    24.10.42    Феодосия    Ил-4 (36 мтап)        ФАБ   
три СКА RJ        +    21.12.42    Ялта    Ил-4 (5 гмтап)        ФАБ   
ТР «Колошвар» (венг.)    1030 брт    =    22.1.43    р-н Сулинского гирла    Ил-4     Василенко    АН    не восстановлен
тяж.сап.паром        =    26.2.43    у косы Чушка    Ил-4        АМ   
сап. дес. катер        =    1.3.43    у косы Чушка    Ил-4        АМ   
сап. паром PiLF3219        +    6.3.43    45.14,6 с.ш./ 36.36,6 в.д.    Ил-4        АМ   
БДБ «F 371»        +    9.3.43    там же    Ил-4        АМ   
БДБ «F 136»        +    14.3.43    Керч. прол.    Ил-4        АМ   
БДБ «F 475»        +    15.3.43    45.15,9 с.ш./ 36.37,1 в.д.    Ил-4        АМ   
ТР «Евдокия» (болг.)    706 брт    =    30.3.43    Севастополь    Ил-4     (Токарев)    ФАБ    не восстановлен до конца войны
сап. паром        =    4.4.43    у косы Тузла    Ил-4        АМ   
реч. п/х «Измаил» (рум.)    777 т    +    25.5.43    72 км Килийского гирла Дуная    Ил-4        АМ   
реч. п/х «Михай Витежул» (рум.)    1080 т     +    27.5.43    49 миля р. Дунай    Ил-4        АМ   
баржа «Крити» (рум.)        +    28.5.43    Днепро-Бугский лиман    Ил-4        АМ   
бук. «Нетти»        +    30.5.43    р-н Судака    А-20 (36 дбап)        ФАБ   
ТР «Хайнбург»    378 брт    =    2.6.43    р-н м. Тарханкут    Ил-4     (Минаков)    ФАБ   
лихтер «Калиопи С» (рум.)    1332 двт    +    6.6.43    48 миля р. Дунай    Ил-4        АМ    (позже поднят)
лихтер «Дунареа-1»    1505 двт    +    6.6.43    48 миля р. Дунай    Ил-4        АМ   
баржа «Олбункер BL 3»        =    6.6.43    47,5 миля р. Дунай    Ил-4        АМ   
лихтер «Запл (Заптл) 64»        =    6.6.43    48 миля р. Дунай    Ил-4        АМ   
ТР «Биргит»    1971 брт    +    12.6.43    р-н м. Тарханкут    А-20 (36 дбап)    (Лунин)    ФАБ   
БДБ «F 144»        =    7.7.43    Ялта    А-20 (36 дбап)    (Левашов)    ФАБ    не восстановлена
лихтер «Пьерре» 1388 двт +    2.8.43    р-н Очакова    Ил-4        АМ   
ТР «Бой Федерсон»    6689 брт    +    10.8.43    р-н м. Траханкут    Ил-4     Федоров, Самущенко    АН   
ТН «МТ 2»    425 брт    =    13.8.43    р-н Бугаза    Ил-4        АМ   
бук. «DMO 1» (рум.)        =    8.9.43    р-н Очакова    Ил-4        АМ   
лихтер «SNS 786» (рум.)        +    22.9.43    22 миля р. Дунай    Ил-4        АМ   
реч. т/х «Лидия» (рум.)        +    22.9.43    58 км р. Дунай    Ил-4        АМ    (позже поднято, не отремонтировано)
МТЩ «R 35        +    2.10.43    Феодосия    А-20 (36 дбап)        ФАБ    позднее поднят и введен в строй
МТЩ «R 203»        =    2.10.43    Феодосия    - // -        ФАБ   
БДБ «F 125»        +    4.10.43    5 м. сев.-зап. Тамани    Ил-4        АМ   
БДБ «F 418»        =    17.10.43    15 миль зап. м. Тарханкут    Ил-4     Карпенко, Ковтун    АН    не восстановлена
бук. «Мартин Вальнер»        +    22.10.43    р-н Очакова    Ил-4        АМ   
лихтер «Дордонь»    674 брт    +    16.4.44    р-н Сулины    Ил-4        АМ   
ТР «Альба Юлия» (рум.)    5708 брт    =    18.4.44    43.48/31.26    А-20 (13 гдбап)    (Проявченко)    ФАБ    не введен в строй до конца войны
ТН «Оссаг»    2795 брт    =    22.4.44    44.16/32.55    А-20 (13 гдбап)    (Ильин)    ФАБ    совместно с ША, 23.4.44 затонул
БО «Uj 103»        =    23 и 24.4.44        А-20 (13 гдбап)    (Дегтярев),
(Ильин)    ФАБ, ППО    23.4.44 совместно с ША
ТР «Данубиус» (рум.)    1489 брт    =    24.4.44    43.55/32.07    А-20 (13 гдбап)    (Ильин)    ФАБ   
БО «Uj 2304»        +    3.5.44    90 миль зап. м. Херсонес    А-20 (13 гдбап)    (Ильин)    ФАБ   
МТЩ «R 197»        =    8.5.44    44.00/30.28    А-20 (13 гдбап)    (Либерман)    ФАБ   
БДБ «F 471»        =    8.5.44    44.00/30.28    А-20 (13 гдбап)    (Либерман)    ФАБ   
БО «Uj 2314»        +    9.5.44    зап. Севастополя    А-20 (13 гдбап)    (Либерман)    ФАБ    ранее поврежден полевой арт.
ТР «Тейя»    2773 брт    +    10.5.44    43.43/32.45    А-20 (13 гдбап)    (Либерман)    ФАБ    совместно с ША
ТР «Тисса» (венг.)    961 брт    =    11.5.44    44.15/32.32    А-20 (13 гдбап)    (Мейев)    ФАБ   
бук. (ЭМТЩ) «Басарабия» (рум.)        +    25.8.44    Констанца    А-20 (13 гдбап)        ФАБ

МТА ВВС ТОФ (использованы данные по потерям яп. судов, предоставленные Г.А. Кибардиным)
ТР "Эдамицу-Мару" 6872 брт = 9.8.45 Расин Ил-4, ДБ-3 (4, 52 мтап) ФАБ
ТР "Энпо-Мару" 6873 брт = 9.8.45 Расин Ил-4, ДБ-3 (4, 52 мтап) ФАБ
ТР "Эримо-Мару" 6891 брт = 9.8.45 Расин Ил-4, ДБ-3 (4, 52 мтап) ФАБ
ТР "Ходзугава-Мару" 875 брт = 9.8.45 Расин Ил-4, ДБ-3 (4, 52 мтап) ФАБ
ТР "Дайто-Мару" 6859 брт + 9.8.45 40.40 с.ш./129.15 в.д. ДБ-3 (49 мтап) Никонов, Феоктистов АТ
ТР "Авакава-Мару" 6925 брт + 10.8.45 41.57 с.ш./130.05 в.д. ДБ-3 (49 мтап) Воронин, Юдаев АТ
ТР "Иссин-Мару" 1448 брт + 10.8.45 40.37 с.ш./129.40 в.д. ДБ-3 (52 матп) Печеник, Белобородов, Никольский АТ
СКР "№ 82"  + 10.8.45 в 7 милях северо-восточнее мыса Болтина Ил-4 (4 мтап) Попович АТ
ТР "Ноторо-Мару" 1229 брт + 22.8.45 45.39 с.ш./141.54 в.д. ДБ-3 (49 мтап) Малышев, Амельков АТ

970

timokhin-a-a написал(а):

Справедливости ради - достаёт, но у атакующего самолёта есть возможность противозенитного манёвра с такого расстояния. Плюс то, что ПКР много позволяет продавить Иджис - даже отбросив канальность, и др.ограничения РЛС у нас ещё остаются предельная огневая производительность Мк41 (1 зенитная ракета в 2 секунды) и невозможность перезарядки ПУ в море.

Поэтому без всякого ГРУ могу сказать, что американские инженеры сейчас заняты трамбовкой в ячейку Mk 41  ЗУР с РГЧ.
Если использовать терминологию, применимую к  МБР, это будет ГЧ, совмещающая возможности MIRV и  MARV. Суббоеприпасы, безусловно, с активными ГСН, а вот отделение их от маршевой ступени с радиокомандным наведением может быть как одновременным (по плотной групповой цели), так и последовательным с существенной задержкой, если цели разнесены на значительное расстояние, и маршевая ступень ЗУР сможет сманеврировать от одной цели к другой, последовательно выпуская по ним суббоеприпасы.

Для активного маневрирования ЗУР на большой дальности хорошо бы подошел ПВРД, но не факт, что сумеют скомпоновать его воздухозаборник в габаритах ячейки Mk 41.

Вообще, говоря про доктрину флота РФ на существенную перспективу, нужно четко понимать — современное состояние РФ не является устойчивым на перспективу 15-20 лет.
Вторая серия добивания страны со стороны США, которая сейчас развернулась, является абсолютно закономерной и предопределенной. (Первой серией бы 91 год).
Во-первых, хоть РФ и утратила статус сверхдержавы, но многовато рудиментов у нее осталось, включая серьезные СЯС. Это неприемлемо для гегемона.
Во-вторых, на повестке дня борьба с Китаем, и российско-китайское сближение недопустимо.
В-третьих, в периоды капиталистических кризисов менее сильные кап. страны становятся пищей и топливом более сильных. Даже наш скромный сырьевой ломоть хлеба посчитали слишком жирным для нас.

В существующем виде РФ очевидным образом не способна выдерживать такое давление в течении длительного срока. Даже умеренные санкции за 5 лет, в совокупности с низкой собственной эфективностью российской экономики и отвратительно низкой квалификацией управленческих кадров, закрыли все возможности развития на обозримую перспективу (в рамках действующей экономической модели).
Даже если надеяться на победу Китая — то ему РФ нужна как рынок сырья и сбыта промтоваров. В случае его победы над США Китаю даже наличие российских СЯС станет мешать, как сейчас мешает США.

Так что, кто бы из двух гигантов не победил, капиталистическая РФ все равно в итоге будет не в той форме, чтобы даже корветами контролировать прилегающие к ней акватории.

Либо же РФ сумеет извернуться в полете и крайне радикально модернизироваться прямо в ходе конфликта, как, например, в Северную войну. И сумеет заставить любого гегемона урезать амбиции.
Маловероятный сценарий, прямо скажем.
Единственная надежда в том, что такие невозможные вещи мы уже неоднократно делали.

Говоря языком квантовой механики, для России устойчивыми являются либо самые верхние энергетические состояния, либо самые нижние.
Со средних нас вышибают на нижние. А приобрести достаточно сил для противодействия давлению можно, только попав на верхние уровни.

Или, используя криминальную аналогию (что очень близко к политике) — главный рэкетир на районе захотел отжать наш скромный бизнес. И не получится дальше просто мирно жить. Нужно либо смириться и идти в бомжи, либо собрать фаберже в кулак, и грохнуть беспредельщика.

Отредактировано Шестопер (2019-09-03 11:44:52)

971

Шестопер написал(а):

Поэтому без всякого ГРУ могу сказать, что американские инженеры сейчас заняты трамбовкой в ячейку Mk 41  ЗУР с РГЧ.

А я Вам аналогично хочу сообщить, что нет, не заняты ;)

972

Шестопер написал(а):

ля России устойчивыми являются либо самые верхние энергетические состояния, либо самые нижние.

К вашему сведенью, мы по жизни на тех самых средних состояниях и существуем..Банально по причине слабой географической связности и банально более дорой жизни ввиду обитания в болеее суровых климатических условиях.... Был несомненно советский пик, потом мы ушли в свое обычное положение...

Шестопер написал(а):

безусловно, с активными ГСН, а вот отделение их от маршевой ступени с радиокомандным наведением может быть как одновременным (по плотной групповой цели), так и последовательным с существенной задержкой, если цели разнесены на значительное расстояние, и маршевая ступень ЗУР сможет сманеврировать от одной цели к другой, последовательно выпуская по ним суббоеприпасы.

Решение существенно подымает цену но не эффективность. Американцы не тупые. В туже шахту теперь упаковывают связку малогабаритных ЗУР и тем самым улучшают возможности в ближней зоне.

Шестопер написал(а):

маневрирования ЗУР на большой дальности хорошо бы подошел ПВРД,

Метеор, не не слышал! Да их там связку укомпоновать можно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/MBDA_Meteor

973

cobra написал(а):

К вашему сведенью, мы по жизни на тех самых средних состояниях и существуем..

Если лягушку варить постепенно, она не задергается.
Но мы-то не лягушка?
Может быть.
Или все же земноводное?

Поинтересуйтесь например, какой процент выпускаемых в РФ автомобилей комплектовался двигателями и подшипниками отечественного производства скажем в середине 90ых. В самое мрачное время разгула ельцинизма. Когда, однако, просто физически не успели прожрать советское наследство.
И какова статистика по двигателям и подшипникам сегодня.

Были бы мы не лягушками — такая статистика стоила бы президенту импичмента.

Банально по причине слабой географической связности и банально более дорой жизни ввиду обитания в болеее суровых климатических условиях.... Был несомненно советский пик, потом мы ушли в свое обычное положение...

Когда  прозевали начало промышленной революции, то весь 19 век стал спадом от победы над Наполеоном, до французских планов после Первой мировой получить право взымания пошлин в российских портах, в счет выплаты колоссальных царских долгов.
Мы уверенно двигались путем османов и Китая, становились «больным человеком».

И сейчас без новой мобилизации придем к очень жалкому состоянию.

В туже шахту теперь упаковывают связку малогабаритных ЗУР и тем самым улучшают возможности в ближней зоне.

RIM-162 имеет длину 3,66 м, против 6,6 у Стандарта, поэтому дальность только 50 км.
И, когда запускается одна RIM - она занимает один канал наведения  Иджиса.
Если для четырех таких ракет сделать общую стартовую ступень, общую маршевую, и только на конечном этапе полета разведение РГЧ четырех боевых ступеней с самостоятельными ГСН — то, во-первых, такая система в габаритах Стандарта улетит на большую дальность. Во-вторых, в 4 раза вырастет скорострельность УВП. Один пуск — и сразу 4 ракеты улетели.
В-третьих, 4 боевые ступени будут требовать только одного канала наведения корабля.

Если под ЗУР выделить штук 60 ячеек Mk41 - это обеспечит Берку размещение  240 ЗУР большой дальности, с одновременным наведением на командном участке до 64.

Отредактировано Шестопер (2019-09-03 13:04:40)

974

cobra написал(а):

Не надо, так как Шнельботы по сути противостояли флоту альянса во Франции со второй половины 1943 года по сути в одиночку

Шнельботы были далеко не одиноки, явлись одними из, наряду с раумботами, патрульниками, тральщиками, миноносцами, иногда эсминцами. Главное другое-без главных сил, обходясь ищредка эсминцами немцы держались аж до 44го года, местами до 45го, несмотря на все попытки им помешать.

cobra написал(а):

Попытка Горшкова сделать Это из-за его же мудачеств успешно провалилась.

Будь на его месте любой нормальный, даже стандартный во взглядах, командующий-полноценный океанский флот СССР получил уже в 80е с картами и русалками.

975

Blitz. написал(а):

Шнельботы были далеко не одиноки, явлись одними из, наряду с раумботами, патрульниками, тральщиками, миноносцами, иногда эсминцами. Главное другое-без главных сил, обходясь ищредка эсминцами немцы держались аж до 44го года, местами до 45го, несмотря на все попытки им помешать.

Они держались в основном тогда, когда Люфтваффе имело в небе над этими акваториями превосходство в воздухе.
Когда превосходство было утрачено - выход в море для немецкой посудины стал русской рулеткой.

976

Шестопер написал(а):

Они держались в основном тогда, когда Люфтваффе имело в небе над этими акваториями превосходство в воздухе.
Когда превосходство было утрачено - выход в море для немецкой посудины стал русской рулеткой.

С превосходством в воздухе проблемы были с начала 44го полные, частичные раньше, но ето ни как не мешало действовать Кригсмарине вплоть до 45го года. Конвои в Канале закончились только после 6 июня.

977

Blitz. написал(а):

но ето ни как не мешало действовать Кригсмарине

А я думаю, что мешало, и сильно.
И размах их операций сократился, а потери выросли.
Не видел помесячной статистики потерь прибрежных сил за 43-44 годы, но убежден, что так и было.
Потому что иначе быть не могло.
Если по дорогам Европы не всякая немецкая машина под конец войны могла прошмыгнуть, то уж конвои-то точно стали сильно страдать от авиации.

978

Шестопер написал(а):

Х-35 летают на 260 км, а на такую дальность Иджис Стандартами достает.

260 км экспортная версия как понимаю. Иджис на эту дальность достает по летящее прямо,на высоте ,не маневрерующее цели ,без помех.И то это при условий что СМ-6 может больше 240 км,а то разные данные.

979

Шестопер написал(а):

Во-вторых, в 4 раза вырастет скорострельность УВП. Один пуск — и сразу 4 ракеты улетели.
В-третьих, 4 боевые ступени будут требовать только одного канала наведения корабля.

Идея в теории не плохая но именно что в теории...

Blitz. написал(а):

даже стандартный во взглядах, командующий-полноценный океанский флот СССР получил уже в 80е с картами и русалками.

И пусть и меньший в тоннаже...

Шестопер написал(а):

Они держались в основном тогда, когда Люфтваффе имело в небе над этими акваториями превосходство в воздухе.
Когда превосходство было утрачено - выход в море для немецкой посудины стал русской рулеткой.

По теме ничего почитать не пробывали? А то там в 44-м был такой эпизод что Шнельботы так всех затрахали, что союзники устав их бить точечно смешали с гавном весь Гавр прислав туда 1000 бомберов

Шестопер написал(а):

Были бы мы не лягушками

Вы ж не лягушка?! Или как??

980

Сергей-1982 написал(а):

на эту дальность достает по летящее прямо,на высоте ,не маневрерующее цели ,без помех.

В теории там может летать Беременный пингвин и навести ЗУР на цели ниже радиогоризонта. Но это пока цирковой фокус.

981

cobra написал(а):

В теории там может летать Беременный пингвин и навести ЗУР на цели ниже радиогоризонта. Но это пока цирковой фокус.

Ну так это понятно,просто если АУГ то будут делать наряд из Ту-22М3М,МиГ-31К,ПЛАРК с Циркон,МАПЛ.
Ну а если одиночные Берки(даже 2-3-4),то тут вполне можно и ТА.

982

cobra написал(а):

И пусть и меньший в тоннаже...

Думаю с тонажом тоже все замечательно было б.

983

cobra написал(а):

По теме ничего почитать не пробывали? А то там в 44-м был такой эпизод что Шнельботы так всех затрахали, что союзники устав их бить точечно смешали с гавном весь Гавр прислав туда 1000 бомберов

Ну вот и замочили зловредных москитов вместе с их гнездом.
Москитный  флот, не обладающий зонтиком ПВО, в итоге обречен.

984

Blitz. написал(а):

Думаю с тонажом тоже все замечательно было б.

Он такой не нужен был. ВО вторых при Горшке стала мания держать в строю совсем уже древние калоши ни на что не годные. А весь этот металолом жрал бабки на содержание. Корабль чай не танк. Это танк выгнали с хранение через четверть века поменяли проводку, патрубки и вперед, хоть какой то но толк будет...

Шестопер написал(а):

Москитный  флот, не обладающий зонтиком ПВО, в итоге обречен.

Настало время офигительных историй! Вам без разницы что, главное ляпнуть?

Отредактировано cobra (2019-09-03 20:16:34)

985

cobra написал(а):

А то там в 44-м был такой эпизод что Шнельботы так всех затрахали, что союзники устав их бить

Ключевые слова выделены.

Так вот, концептуально, ну или доктринально, флот должен быть таким, чтобы дело не дошло до высадки в Нормандии. Чтобы противник начал переосмысливать свою стратегию задолго до этого.

Или вообще не начинать.

Помогали ли шнельботы или мешали - они в любом случае были напрасной тратой денег, ресурсов, и, самое главное - людей. Потому, что не затрудняли победу союзникам от слова "вообще". Когда приспичило, они высадили 1500000 человек в первый день десантной операции.

Лучше бы самолётов больше построили или танков.
Шнелльботы -  не пример хорошего и правильного флота, это пример плохого и неправильного флота, флота, не имеющего ясной оперативной цели, желательно достижимой. 
Это американцы с их возможностями и деньгами могли шикануть и построить ещё  PT-boats. У бедного такой привилегии как "пошвыряться бабками" нет.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-09-03 22:15:04)

986

cobra написал(а):

ВО вторых при Горшке стала мания держать в строю совсем уже древние калоши ни на что не годные.

Здесь как раз верно делали-для обеспечение количества и артиллерийских стволов. Амеры поступали аналогично.

cobra написал(а):

Он такой не нужен был.

Для окиянского флота тонаж один из главных факторов, иначе такого флота не получится.

timokhin-a-a написал(а):

Шнелльботы -  не пример хорошего и правильного флота, это пример плохого и неправильного флота, флота, не имеющего ясной оперативной цели, желательно достижимой. 
Это американцы с их возможностями и деньгами могли шикануть и построить ещё  PT-boats. У бедного такой привилегии как "пошвыряться бабками" нет.

В случае немцев выброшенные деньги их НК больше эсминца, т.к. было мало и ни на что особо не влияли, у Союзников все равно кораблей больше, и они рано или поздно немецев перетопят-IRL продемонстрировали. С мелкими судами и ПЛ получилось все очень хорошо-вынести удалось только заняв ихные пункты базирования.

timokhin-a-a написал(а):

Когда приспичило, они высадили 1500000 человек в первый день десантной операции.

Бутто крупные корабли что-то могли сделать в тех условиях :)

987

timokhin-a-a написал(а):

Шнелльботы -  не пример хорошего и правильного флота, это пример плохого и неправильного флота, флота, не имеющего ясной оперативной цели, желательно достижимой. 
Это американцы с их возможностями и деньгами могли шикануть и построить ещё  PT-boats. У бедного такой привилегии как "пошвыряться бабками" нет.

Я вас поздравляю вы только что доказали бессмысленность флота для России во все времена

988

А вот Шнельбот показал себя более чем эффективным кораблем... А по Шнельботам можно наоборот прикинуть эффективность по годам. Пик понесенных ими потерь 1944 год.

989

cobra написал(а):

Я вас поздравляю вы только что доказали бессмысленность флота для России во все времена

:D

990

Бесполезность флота?

Ну давайте.

в начале декабря 1941 года Севастополь пал. Немцы перебросили 11-ю армию под Ростов, но начавшееся советское наступление под Москвой заставило ОКХ забрать её у Гр.А "Юг" и направить в Гр. А. "Центр". Итого под Москвой против нас на одну свеженькую армию с боевым опытом больше. Где-то к началу весны.

И как тогда события пойдут? Лучше или хуже? Конечно, те войска которые были высажены флотом в Керченско-Феодосийской операции тоже можно направить под Москву, но во-первых там жд сеть на пределе работала, а во-вторых, советская дивизия в 1941 году в открытом бою немецкой мягко говоря не ровня, ни по численности, ни по чему бы то ни было ещё. В Крыму они били "в пустоту", в голый фланг, прямо по Сунь-Цзы. Такого же эффекта при встречном сражении эти силы не оказали бы.

Так что не нужен флот? А оборону Одессы, освобождение Новороссийска, первое наступление немцев на Мурманск не хотим вспомнить? Новороссийск атаковали с двух сторон, одна из которых был плацдарм, ранее захваченный морским десантом и удерживаемый им очень долго, потом в ходе сражения был третий морской десант прямо в город, без этого всего РККА пришлось бы в лоб без манёвра ломиться через 7 полос обороны с неподавленной системой огня, кто-нибудь хотя бы смутно может себе представить, что бы там было? А то, что в 1943 Феодосийский плацдарм приковал к себе 4 дивизии из 9 имевшихся в Крыму что, не значит ничего?! Ну сколько можно эти вещи растолковывать?

Не потопили ничего значимого из пушек? Ну да. И это плохо. Но не надо путать плохую подготовку сил и их ненужность, это абсолютно разные вещи. И, кстати, спасибо молодой школе и вот за это тоже - там, где надо было вести артиллерийский бой, может быть даже долгий, у нас были "стремительные выходы в атаку" и не менее стремительные отходы. А набегами много не навоевать.

Или гуглим исторические примеры.

Северная война со Швецией. Не нужен был флот?
Война со Швецией 1788—1790 гг? Тоже не нужен?

Да у нас блин в принципе флот появился потому, что без него армия не могла взять Азов.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота - 4