СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2


Кораблестроение и судоремонт 2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

timokhin-a-a написал(а):

А когда я кого-то хаял? Просто Вы неполноценный и конструктивную критику от обливания помоями отличить не можете, для Вас это одно и тоже, но я же не виноват в том, что Вы вот такой, а не какой-то другой, это Ваша проблема не надо её сюда транслировать.

Милейший . Тимоша ! А Вы сейчас не переходите грань разделяющую критику , с откровенным хамством ? Что запрещено Правилами Форума..
То что Вы ,  БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО военного образования ,  несете пургу по всем темам  и на всех ресурсах  , желая заработать копеечку , я уже Вам доказывал.. На topware Вас сколько уже статей набралось ? )) :D  Причем там народ наконец начал понимать . что имеет дело с троллем откровенным )) А Вас вообще не волнует , что Вам отвечают там форумчане , или Вас наконец то забанили за хамство ?)) Главное статейку кинуть , хоть про Фолкленды , хоть про минные искатели... "Копеечка греет" ))

timokhin-a-a написал(а):

Если по существу - на КМЗ нет полного цикла производства дизелей, нет опыта их производства в больших количествах, нет ИТР нужной квалификации (они не поедут туда из Питера). Всё это решаемые проблемы, но они не могут быть решены быстро. Я могу в данном случае ошибаться но на крупномасштабное размеренное производство дизелей в нужных количествах и с приемлемым качеством они выйдут не ранее начала 2025. Соответственно Ваша дата 2020 это, как говорят американцы wet dream.

Гы!! :D  тут посмотреть еще до модернизации завода https://flotprom.ru/КингисеппскийМашино … ьныйЗавод/   или вот  " новость "  от лета того года 

По словам Русина, на днях концерн «Калашников» купил 60% акций компании. Благодаря этому появится возможность по-новому взглянуть на производственный процесс и воплотить в жизнь идею возвращения в строй качественных двигателей, которые ранее производил «Русский дизель». Директор КМЗ подчеркнул, России для развития флота нужны судовые автоматизированные дизель-генераторы.
Русин добавил, что речь идет о возрождении производства всей линейки модельного ряда силовых установок. Нововведения окажут положительное влияние на отрасль российского дизелестроения. Новое производство откроют в Ленинградской области. По его словам, концерн «Калашников» в последние годы стремится сделать линейку различной продукции шире, поэтому в ближайшие годы можно ожидать развития области двигателестроения и «малого флота» России.

Наконец последнее  на начало июля 2019 года https://www.korabel.ru/news/comments/km … ateli.html 

Вторым важным направлением развития КМЗ является изготовление дизельных двигателей разработки завода "Звезда", который сегодня переживает не самые лучшие времена. Для сравнения продуктивности и возможностей предприятий в настоящее время: в последние годы "Звезда" сдавала два-три, максимум – четыре новых двигателя в год, КМЗ же в свою очередь ежегодно осуществляет капитальный ремонт около 30 дизелей подобного типа.Сегодня предприятие, как заявил генеральный директор Анатолий Русин, полностью готово к выполнению всех необходимых мероприятий для полноценного серийного производства судовых дизельных двигателей "Русского дизеля" и завода "Звезда". –

Вы оказывается еще специалист в производстве энергетического машиностроения ? А думал  "транспортной логистики ")) :D  Или просто тролль...Для  предприятия закупаются новейшее оборудование , людей вербуют не только с Питера... Что там делать 7 лет? Ну по Вашим словам  7 лет , с 2018 по 2025 год ... Три года вполне достаточно..

timokhin-a-a написал(а):

Я не стесняюсь характеризовать Вас так, как Вас скорее всего охарактеризовало бы огромное количество людей как в интернете, так и в реале. Список людей, принципиально отказывающихся видеть в Вас человека не может не быть очень длинным 
Я по крайней мере честен с Вами, попробуйте оценить хотя бы это.

Гы!!! )) :D  Вас таки забанили на  topware ))  " Адекватный " ,Вы наш !)) Банят, судят, а туда же !)) :D  Мне Ваше хамство-как награда ! :D

932

То что Вы ,  БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО военного образования ,  несете пургу по всем темам  и на всех ресурсах  , желая заработать копеечку , я уже Вам доказывал.

Я уже давно заметил - как ни тугодум какой, так разницу между "утверждал" и "доказывал" не видит :D  Вы болеете все чем-то что ли одним и тем же? В России ходит какая-то инфекция, поражающая мозг?

И, повторю вопрос, который Вам однажды задавал - как человек, который в реальном мире только что ложку в ухо не пытается заталкивать по ущербности, может отличить пургу от не пурги? Для Вас ЛЮБАЯ более менее сложная тема это примерно как 生病的人 Вы ни черта не понимаете в прочитанном, соответственно не должны иметь никакого мнения "по поводу". Ни по какому. Просто не имеете права претендовать на то, чтобы Ваше высказывание кто-то считал осмысленным мнением - оно им в любом случае не является.

Ваш коммент это прекрасный пример Вашей неспособности понимать что либо. Директор КМЗ рассказыывает про ПЛАНЫ завода на ближайшее будущее, про ИДУЩИЙ СЕЙЧАС процесс его модернизации, а Вы это понимаете как уже свершившиеся планы и выполненную модернизацию.

Алё, буратино! Там всё написано В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ. Вам понятно, что такое "будущее время"?

Хотя зачем я спрашиваю? Вам не может быть это понятно. Вы не способны отличить будущее от настоящего, планы от достижений, цели от результатов.

Интересно всё же, как такое нарождается. Наверное, всё же какая-то инфекция.

Приведу пример из Вашей же ссылки, характеризующий Вашу умственную состоятельность и понимание вопроса, который Вы тут пытаетсь "поднять".

2018 год для Кингисеппского машиностроительного завода можно считать знаковым. Спустя несколько месяцев после назначения держателем подлинной документации "Русского дизеля" Минобороны России подписало решение о передаче предприятию копий РКД на дизельные двигатели типа М-500 и М-50 с целью постановки на производство, поставки, ремонта и сервисного обслуживания.

То есть в прошлом году была передана документация. Документация на производство дизеля со 128 цилиндрами - это ого-го как много. Её до сих пор читают там, на КМЗ)))
То есть в следующем году можно ожидать - при удачном раскладе, что они попробуют сделать один прототип. Получится уложиться в 2020 год или нет не знаю, но то, что потом его будут гонять на стенде до выхода из строя по износу и анализировать на основании этих испытаний соответствие своей технологии требуемой для производства - это 146%.
При несколько меньшем везении всё сдвинется на год, то есть движок встанет на стенд в 2021.

Я специалист по этой теме, да. Занимался такими делами, только не с судовыми моторами. Впрочем тут всё понятно и не специалисту. Тут всё понятно кому угодно с работающим головным мозгом. :D

Отредактировано timokhin-a-a (2019-07-30 23:10:47)

933

timokhin-a-a написал(а):

И, повторю вопрос, который Вам однажды задавал - как человек, который в реальном мире только что ложку в ухо не пытается заталкивать по ущербности, может отличить пургу от не пурги? Для Вас ЛЮБАЯ более менее сложная тема это примерно как 生病的人 Вы ни черта не понимаете в прочитанном, соответственно не должны иметь никакого мнения "по поводу". Ни по какому. Просто не имеете права претендовать на то, чтобы Ваше высказывание кто-то считал осмысленным мнением - оно им в любом случае не является.
Ваш коммент это прекрасный пример Вашей неспособности понимать что либо. Директор КМЗ рассказыывает про ПЛАНЫ завода на ближайшее будущее, про ИДУЩИЙ СЕЙЧАС процесс его модернизации, а Вы это понимаете как уже свершившиеся планы и выполненную модернизацию.

Гы !!! )) :D  " И тут Остапа понесло !" :D  То есть Вы где то у меня прочитали , что модернизация закончена ? ))

timokhin-a-a написал(а):

То есть в прошлом году была передана документация. Документация на производство дизеля со 128 цилиндрами - это ого-го как много. Её до сих пор читают там, на КМЗ)))
То есть в следующем году можно ожидать - при удачном раскладе, что они попробуют сделать один прототип. Получится уложиться в 2020 год или нет не знаю, но то, что потом его будут гонять на стенде до выхода из строя по износу и анализировать на основании этих испытаний соответствие своей технологии требуемой для производства - это 146%.

Чудо ! КМЗ занимался капитальным ремонтом этих двигателей постоянно !!! Еще раз выделю Вам -

Вторым важным направлением развития КМЗ является изготовление дизельных двигателей разработки завода "Звезда", который сегодня переживает не самые лучшие времена. Для сравнения продуктивности и возможностей предприятий в настоящее время: в последние годы "Звезда" сдавала два-три, максимум – четыре новых двигателя в год, КМЗ же в свою очередь ежегодно осуществляет капитальный ремонт около 30 дизелей подобного типа.

Да , мой бестолковый дружок , ЭТИХ двигателей ,Да-30 шт. в год ,ДА -КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
Вы так озабочены своей уязвленностью , что пропускаете такие моменты   

Сегодня предприятие, как заявил генеральный директор Анатолий Русин, полностью готово к выполнению всех необходимых мероприятий для полноценного серийного производства судовых дизельных двигателей "Русского дизеля" и завода "Звезда". –


Кстати о Звезде - http://www.zvezda.spb.ru/index.php/novo … py-vypuska 

Во втором квартале 2019 года ПАО «ЗВЕЗДА» поставило заказчикам 14 единиц оборудования. После трудностей последних лет это дает коллективу и партнерам предприятия понимание того, что прилагаемые командой усилия приводят к необходимому результату в виде роста темпов производства.
Поставлен ряд двигателей, дизель-генераторов и редукторов для строящихся на российских судостроительных предприятиях новейших кораблей ВМФ и ПС ФСБ. В том числе, с начала года по сегодняшний день заказчикам отправлено 3 изготовленных заводом «ЗВЕЗДА» двигателя размерности ЧН16/17 типа М507, состоящих из двух блоков по 56 цилиндров и главной передачи.

Так , что со  Звезды два комплекта на Каракурты уже будут в этом году...

timokhin-a-a написал(а):

То есть в следующем году можно ожидать - при удачном раскладе, что они попробуют сделать один прототип. Получится уложиться в 2020 год или нет не знаю, но то, что потом его будут гонять на стенде до выхода из строя по износу и анализировать на основании этих испытаний соответствие своей технологии требуемой для производства - это 146%.
При несколько меньшем везении всё сдвинется на год, то есть движок встанет на стенд в 2021.
Я специалист по этой теме, да. Занимался такими делами, только не с судовыми моторами. Впрочем тут всё понятно и не специалисту. Тут всё понятно кому угодно с работающим головным мозгом.

Трепло , судя по Вашим интересам , Вы можете разбираться только  в муссировании различных "горячих " тем. На КМЗ УЖЕ идут работы по М 507. В марте запустили свое производство насосов для дизелей.  https://sudostroenie.info/novosti/26069.html    Вам еще дать почитать ? Извольте-  https://www.dp.ru/a/2018/11/07/Zavershenie_zvezdnoj_mon 

ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) готовится к запуску производства дизелей М507Д и М507А для малых ракетных кораблей "Каракурт". Для этого завод расширил станочный парк сразу на 50 единиц. Общий объем инвестиций — 500 млн рублей собственных средств предприятия.На КМЗ рассказали, что впервые вопрос об изготовлении двигателей на предприятии был поднят Минобороны более года назад. Сейчас завершается передача рабочей конструкторской документации на двигатели М507Д–1 и М507А–2. До конца года "Звезда", в соответствии с решением заказчика, должна передать копии рабочей документации на все двигатели типа М50 и М500, разработанные на деньги министерства.
Сейчас в Кингисеппе готовятся делать семь первых двигателей стоимостью 40–50 млн рублей каждый.

Это информация от ноября 2018 года !!!
Так , что " специалист " , умойтесь ! :D

Отредактировано cerhj (2019-07-31 10:36:11)

934

cerhj написал(а):

Милейший

ВЫ с этим не по адресу, "устрица" в другом месте

cerhj написал(а):

БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО военного образования ,  несете пургу по всем темам  и на всех ресурсах

вообще-то это лицо "без специального военного образования" лица с таковым внимательно читают, особенно высокие оценки были по статье об проблемах управления ВМФ

cerhj написал(а):

Вас таки забанили на  topware ))

фейсом об тейбл
https://topwar.ru/user/timokhin-a-a/

cerhj написал(а):

Сейчас в Кингисеппе готовятся делать семь первых двигателей стоимостью 40–50 млн рублей каждый. Это информация от ноября 2018 года !!!

мусье, ВЫ бы меньше подпрыгивали (а то батут порвете)
я ВАС огорчу, - это фейк
работа (после "поджопников" от ГВП) действительно ведется, и успехи есть (например есть надежда по выходу к концу года на две комплекта дизелей для 12700)
но их реальные результаты и пиарЪ в смЫ - очень разные вещи

935

maik написал(а):

Странная информация. Вроде бы как К-132 должна в 2019 г. вернуться в строй. Что там они делали это время с 2014 г.?Точно так же и К-331

да там вообще ахинея
К-132 в БК с начала 2000х
историю с решением по ней описывал здесь

936

mina написал(а):

ВЫ с этим не по адресу, "устрица" в другом месте

mina написал(а):

вообще-то это лицо "без специального военного образования" лица с таковым внимательно читают, особенно высокие оценки были по статье об проблемах управления ВМФ

ГУРУ , после Вашей выходки с минированием  ГП-2018 , Вы проходите мимо , Цена  Вашим словам -"грош да две копейки " ... Обсуждали на  Праздниках с офицерами Вашу херню , млять !! Давно не было такого единодушия : Вы просто 3,14рас !! Прослужив в системе флота , пытаться такими методами приблизиться к ТЕЛУ Верховного.., это что то..

mina написал(а):

мусье, ВЫ бы меньше подпрыгивали (а то батут порвете)
я ВАС огорчу, - это фейк
работа (после "поджопников" от ГВП) действительно ведется, и успехи есть (например есть надежда по выходу к концу года на две комплекта дизелей для 12700)
но их реальные результаты и пиарЪ в смЫ - очень разные вещи

После Вашей "мины " на параде , ВСЕ Ваши слова и утверждения : В ТОПКУ !!
P.S. Сделайте одолжение , проходите мимо меня..
P.P.S   Господа модераторы, прошу прощения за ругательство , но если этот субчик еще ко мне обратится . будет послан соответствующим образом...

Отредактировано cerhj (2019-07-31 14:35:20)

937

cerhj написал(а):

Цена  Вашим словам -"грош да две копейки "

cerhj написал(а):

Прослужив в системе флота , пытаться такими методами приблизиться к ТЕЛУ Верховного.., это что то..

девочка, ты в одном абзаце умудрилась сморозить прямо противоположные по смыслу вещи
ах, да, ты же девочка с "страны упоротых розовых пони" - ГА ВМФ, и соотв. к твоему словоблудию здесь нужно относиться соответственно -  %-)

cerhj написал(а):

После Вашей "мины " на параде , ВСЕ Ваши слова и утверждения : В ТОПКУ !!

что девочка ,полыхает? так жопку свою огнетущителм притуши

cerhj написал(а):

субчик еще ко мне обратится . будет послан соответствующим образом...

гуляй девочка
от тебя нет ничего кроме лживого сулежа и таскания тухлых ссылочек из тупых и лживых СЛИВОВ  в смЫ

938

mina написал(а):

гуляй девочка
от тебя нет ничего кроме лживого сулежа и таскания тухлых ссылочек из тупых и лживых СЛИВОВ  в смЫ

cerhj написал(а):

P.S. Сделайте одолжение , проходите мимо меня..

Вам по видимому 2 дней мало ?  :)

939

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что большинство жителей России (67%) считают, что Военно-морской флот РФ является самым сильным в мире, на втором месте, по мнению россиян, располагается американский флот (40%), на третьем - китайский (15%). Об этом свидетельствуют данные опроса, опубликованные в среду на сайте центра

Опрос

940

Это люди наслушались сказок про удары калибрами? Просто это немного смешно звучит

941

Artemon написал(а):

Это люди наслушались сказок про удары калибрами? Просто это немного смешно звучит

Большинство населения черпает инфу из телевиденья,а многие и вовсе ни чем не интересуются.

942

Artemon написал(а):

Это люди наслушались сказок про удары калибрами? Просто это немного смешно звучит

Это может и смешно, а в реальности на каком месте?

943

Artemon написал(а):

Опрос

Они просто не знают реального положения вещей, а так даже в пятерку не входит

944

mina написал(а):

работа (после "поджопников" от ГВП) действительно ведется, и успехи есть (например есть надежда по выходу к концу года на две комплекта дизелей для 12700)
но их реальные результаты и пиарЪ в смЫ - очень разные вещи

Макс он не понимает разницы между "делаем" и "сделали", это безнадёжно, то есть вообще, с медицинской точки зрения безнадёжно. Про то, чтобы объяснить ему разницу между ремзаводом и производством лучше даже и не заикаться, это полностью исключено.

Я наверное это насекомое буду игнорировать. Чего и другим советую.

Тупица просто конченый.

945

2004_dim написал(а):

Это может и смешно, а в реальности на каком месте?

В реальности это не спорт и мест ту не присваивают. Ну если по уму.

946

Флинни написал(а):

Они просто не знают реального положения вещей, а так даже в пятерку не входит

По тонажу все еще на третьем месте

947

Artemon написал(а):

По тонажу все еще на третьем месте

Это же не торговый флот. Сравнивать военные флоты по тоннажу это дикость полная просто.

948

timokhin-a-a написал(а):

Макс он не понимает разницы между "делаем" и "сделали", это безнадёжно, то есть вообще, с медицинской точки зрения безнадёжно. Про то, чтобы объяснить ему разницу между ремзаводом и производством лучше даже и не заикаться, это полностью исключено.
Я наверное это насекомое буду игнорировать. Чего и другим советую.
Тупица просто конченый.

Да уж сделайте одолжение !))  :D То есть не Вы эту херню писали :

timokhin-a-a написал(а):

То есть в прошлом году была передана документация. Документация на производство дизеля со 128 цилиндрами - это ого-го как много. Её до сих пор читают там, на КМЗ)))
То есть в следующем году можно ожидать - при удачном раскладе, что они попробуют сделать один прототип. Получится уложиться в 2020 год или нет не знаю, но то, что потом его будут гонять на стенде до выхода из строя по износу и анализировать на основании этих испытаний соответствие своей технологии требуемой для производства - это 146%.
При несколько меньшем везении всё сдвинется на год, то есть движок встанет на стенд в 2021
.

:D " Один ,один . опять один !"  ПРОТОТИП ! )) :D  "Специалист " , уж обделались по полной , так признайтесь !))

949

Для всех интересующихся.

Вот что может выдать КМЗ сейчас с более-менее гарантированным результатом и в более-менее прогнозируемые сроки.

Продукция предприятия.

Никаких клонов "Звёзд" тут нет и нет и по банальной причине - завод не готов производить их серийно прямо сейчас. Рано или поздно это, конечно, случится, и чем быстрее, тем лучше, но вот прямо сейчас - нет.

Невозможно поставить на серийное производство дизель, документация на производство (не на ремонт, это несопоставимые по сложности вещи) была передана несколько месяцев назад.

Как это работает в реале?
Технолог сидит и разрабатывает на базе документации от "Звезды" тех.процесс, который был бы адаптирован к технологическому оборудованию и оснастке КМЗ. Выясняет, что у одной из поверхностей обрабатываемой детали нечем обеспечить заданную шероховатость например. Или невозможно с заданной точностью отбалансировать деталь вращения - дизель-то скоростной, не такой, какие делали на "Русском дизеле". Или ещё что-то в этом роде.

Такие "нестыковки" накапливаются, определяется объём модернизационных работ, составляется план орг.мероприятий и план закупок, чтобы закрыть эти моменты, план обучения персонала, бюджет под это всё. Потом, в следующем отчётном периоде выделяются нужные деньги, специалисты отправляются на переподготовку, закупаются, монтируются и сдаются Заказчику (заводу) станки и т.д.  Это не быстрый процесс, одно только ожидание сложного пятикоординатного фрезера - многие месяцы, потом его ещё надо поставить, людей обучить и т.д.

Когда всё готово, проводится проверка - заготовки, аналогичные частям будущих реальных заготовок для деталей дизеля обрабатываются (шлифуются, балансируются - смотря что надо было "подтянуть"и тд.). После этого можно по уже разработанному тех.процессу пробовать сделать готовое изделие.
Но прикол в том, что тех.процесс новый, он не может соответствовать тому, который разрабатывался -дцать лет назад на другом заводе, много что изменилось, станки друие и т.д., поэтому сразу нельзя гарантировать что дизель получится.
Поэтому изготовляется прототип.

Потом его убивают - именно убивают на испытаниях. Цель - сравнить изностойкость, ресурс, прочность и т.д. с требуемыми. Убивание дизеля штатными режимами нагрузок тоже требует времени.

Потом всё разбирается, анализируется, измеряется, делаются выводы о том, нужны ли тех. процессу корректировки и какие, где и что надо доработать, надо ли после доработок ещё раз проводить такой же цикл испытаний или можно сразу делать предсерийную партию (так часто бывает, это нормально). Потом изготовляется несколько комплектов дизелей, которые передаются Заказчику в опытную эксплуатацию. Чтобы уже в полностью реальных усмловиях убедиться, что всё произведено как надо.

При наличии положительных отзывов Заказчика и готовности смежников к поставке комплектующих в нужных количествах начинается серийное производство.

КМЗ сейчас стоит где-то на этом пути. Насколько быстро он его пробежит покажет время, но за год-два от ремонтного произвоства с возможностями производить некоторые запчасти это почти невозможно.

Если только копию "Звезды" на его месте ударными темпами не построить, вплоть до планировок цехов и весь персонал оттуда не перевезти.

Так что ждём.

А пони пусть скачут, всё равно они потом не смогут вспомнить чушь, которую несли ранее, а если их натыкать в их писанину носом, то они не смогут понять что это за буквы такие и что они значат.

Мой прогноз -

Прототип дизеля, полностью сделанный на КМЗ, без использования комплектующих от "Звезды": 2020-2021.
Предсерийная партия: 2021-2022.
Опытно-промышленное мелкосерийное (3-6 дизелей в год с нестабильным качеством): не ранее 2024.

Полномасштабная серия - где-то в 2025.

Погрешность от -6 мес. до +1 год.

Вот и поглядим.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-08-01 14:37:11)

950

timokhin-a-a написал(а):

Прототип дизеля, полностью сделанный на КМЗ, без использования комплектующих от "Звезды": 2020-2021.
Предсерийная партия: 2021-2022.
Опытно-промышленное мелкосерийное (3-6 дизелей в год с нестабильным качеством): не ранее 2024.

Полномасштабная серия - где-то в 2025.

Погрешность от -6 мес. до +1 год.

Вот и поглядим.

Полномасштабное

  Гы!!)) :D  Вам уже ГУРУ сказал про 4 ед. М 503 ( на 2 комплекта 12700 ) , НО МЫ ему не верим !)) Я же утверждаю , что начали делать М 507 для Каракуртов , аж 7 едениц.
Теоретик , может дождемся  конца года и потом спросим себя : " Как же так ? " )) :) Как же человек любит шельмовать ! 

timokhin-a-a написал(а):

Невозможно поставить на серийное производство дизель, документация на производство (не на ремонт, это несопоставимые по сложности вещи) была передана несколько месяцев назад.

Документация на  дизеля Звезды и Русского дизеля была передана ровно год назад , в июле 2018 года.Решение по готовности начать делать движки со Звезды , принималось еще 2017 году (!!!)
  Окончательно принято в июле 2018 года. Чукча . да они наладили у себя даже изготовление корпусины . чего нет на Звезде !!! )) :)

timokhin-a-a написал(а):

Как это работает в реале?
Технолог сидит и разрабатывает на базе документации от "Звезды" тех.процесс, который был бы адаптирован к технологическому оборудованию и оснастке КМЗ. Выясняет, что у одной из поверхностей обрабатываемой детали нечем обеспечить заданную шероховатость например. Или невозможно с заданной точностью отбалансировать деталь вращения - дизель-то скоростной, не такой, какие делали на "Русском дизеле". Или ещё что-то в этом роде.
Такие "нестыковки" накапливаются, определяется объём модернизационных работ, составляется план орг.мероприятий и план закупок, чтобы закрыть эти моменты, план обучения персонала, бюджет под это всё. Потом, в следующем отчётном периоде выделяются нужные деньги, специалисты отправляются на переподготовку, закупаются, монтируются и сдаются Заказчику (заводу) станки и т.д.  Это не быстрый процесс, одно только ожидание сложного пятикоординатного фрезера - многие месяцы, потом его ещё надо поставить, людей обучить и т.д.
Когда всё готово, проводится проверка - заготовки, аналогичные частям будущих реальных заготовок для деталей дизеля обрабатываются (шлифуются, балансируются - смотря что надо было "подтянуть"и тд.). После этого можно по уже разработанному тех.процессу пробовать сделать готовое изделие.
Но прикол в том, что тех.процесс новый, он не может соответствовать тому, который разрабатывался -дцать лет назад на другом заводе, много что изменилось, станки друие и т.д., поэтому сразу нельзя гарантировать что дизель получится.
Поэтому изготовляется прототип.
Потом его убивают - именно убивают на испытаниях. Цель - сравнить изностойкость, ресурс, прочность и т.д. с требуемыми. Убивание дизеля штатными режимами нагрузок тоже требует времени.
Потом всё разбирается, анализируется, измеряется, делаются выводы о том, нужны ли тех. процессу корректировки и какие, где и что надо доработать, надо ли после доработок ещё раз проводить такой же цикл испытаний или можно сразу делать предсерийную партию (так часто бывает, это нормально). Потом изготовляется несколько комплектов дизелей, которые передаются Заказчику в опытную эксплуатацию. Чтобы уже в полностью реальных усмловиях убедиться, что всё произведено как надо.
При наличии положительных отзывов Заказчика и готовности смежников к поставке комплектующих в нужных количествах начинается серийное производство.
КМЗ сейчас стоит где-то на этом пути. Насколько быстро он его пробежит покажет время, но за год-два от ремонтного произвоства с возможностями производить некоторые запчасти это почти невозможно.

Гы!!)) :D  Я теперь начинаю понимать причины Вашего разорения !!)) :D  С такими темпами ни чего хорошего ждать не приходиться )) Да в том году на пятикоординатном станке начали изготавливать коленчатые валы для М 507 ...

Кингисеппский машиностроительный завод пополнил парк оборудования комплексом станков по изготовлению коленчатых валов. Производственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц.

Ну , что , чукча , зарубимся на конец года ?))) :D  Вы говорите , что серийки не будет еще до 2024 года . Я говорю . что в этом году дадут серию ..Спорим ? Проигравший  обращается  к победившему со словами :"Есть , сэр!" )) :D

951

cerhj написал(а):

Вам уже ГУРУ сказал про 4 ед. М 503 ( на 2 комплекта 12700 ) , НО МЫ ему не верим !))


коротко и исчерпывающе - они с  "ЗВЕЗДЫ" (при том что ВЫ скачете на "батуте" КМЗ)
ТЧК
КМЗ до 503Д еще как раком до Пекина

cerhj написал(а):

Я же утверждаю , что начали делать М 507 для Каракуртов , аж 7 едениц.  Теоретик , может дождемся  конца года и потом спросим себя : " Как же так ? "

я понимаю что после развала СССР у соотв. пациентов начались серьезные проблемы, но не с ними же на форум …
для справки - сроки ("новые назначенные") поставок дизелей для "Каракуртов" были названы директорам заводов-строителей
и они не имеют никакого отношения к ВАШЕМУ трешу из глобальной аФантюры страны розовых пони
http://sg.uploads.ru/t/VsPml.jpg

Отредактировано mina (2019-08-01 13:10:29)

952

mina написал(а):

коротко и исчерпывающе - они с  "ЗВЕЗДЫ" (при том что ВЫ скачете на "батуте" КМЗ)
ТЧК
КМЗ до 503Д еще как раком до Пекина

Гы !!  А как же Ваше ?

mina написал(а):

работа (после "поджопников" от ГВП) действительно ведется, и успехи есть (например есть надежда по выходу к концу года на две комплекта дизелей для 12700)
но их реальные результаты и пиарЪ в смЫ - очень разные вещи

А на 12700 не  М  503 ли ? )) :D

mina написал(а):

для справки - сроки ("новые назначенные") поставок дизелей для "Каракуртов" были названы директорам заводов-строителей
и они не имеют никакого отношения к ВАШЕМУ трешу из глобальной аФантюры страны розовых пони

   Дык ген. директор КМЗ Русин же все сказал

cerhj написал(а):

Сегодня предприятие, как заявил генеральный директор Анатолий Русин, полностью готово к выполнению всех необходимых мероприятий для полноценного серийного производства судовых дизельных двигателей "Русского дизеля" и завода "Звезда". –

А вообще Вам , глубокому неадеквату , рекомендовано проходить момо ..
Так чего ,Тимоша, забьемся ? Или опять за ГУРУ спрячемся ?)) :D

953

cerhj написал(а):

Так чего ,Тимоша, забьемся ? Или опять за ГУРУ спрячемся ?))

Мой тимоша у тебя во рту не поместится. И я ни за кого не прячусь никогда.

А спорить с недочеловеком это ниже моего человеческого достоинства. До конца года осталось 120 дней. Думаю этот тред не пропадёт к тому моменту.

Вот и посмотрим, чьи слова чего стоят.

Естественно, я имею в виду только моторы М503 и М507. то, что с другими модельными линейками они могут управиться я не спорю, но это тема, отдельная от обсуждаемой.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-08-01 14:31:22)

954

cerhj написал(а):

А на 12700 не  М  503 ли ? ))

"смех без причины"
у меня все ясно написано - всем вменяемым
а ВАМ, извините, вот туда -
http://s3.uploads.ru/t/5KM0a.jpg

cerhj написал(а):

Дык ген. директор КМЗ Русин же все сказал

я сейчас разрыдаюсь от умиления
и поставлю вот это фото
http://sg.uploads.ru/9ygaM.jpg
а что касается Русина - вот эта статья (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ;) ) и его касается -
https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
сами нагуглите почему или натыкать?

мда … а фоточка хорошая - просто в "десятку" по всей истории с двигателями для "Каракуртов" ...

Отредактировано mina (2019-08-01 14:36:15)

955

mina написал(а):

"смех без причины"
у меня все ясно написано - всем вменяемым
а ВАМ, извините, вот туда -

- Мда , тяжелый случай... Сначала цитируете мой кусок текста , где про начало производства на Кингисеппском заводе  7 двигателей , и отвечаете . что 2 комплекта к 12700 будет выпущено. А потом пишите , что это Звезда !! :D

mina написал(а):

а что касается Русина - вот эта статья (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ  ) и его касается -
https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
сами нагуглите почему или натыкать?

А какое отношение Русин имеет к Мнев и К ? Ну натыкайте.. :)

Отредактировано cerhj (2019-08-01 15:15:41)

956

Получается, за три прошедших дня к mina никто из сотрудников ФСБ не заглянул на огонек?

957

cerhj написал(а):

Сначала цитируете мой кусок текста , где про начало производства на Кингисеппском заводе  7 двигателей , и отвечаете . что 2 комплекта к 12700 будет выпущено


"тяжело в деревне без нагана"
… особенно с учетом того что выше все по-русски написано было …

cerhj написал(а):

А какое отношение Русин имеет к Мнев и К ? Ну натыкайте..

забиваем в яндекс например

одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Производственно- коммерческая фирма «МНЕВ и К®», именуемое в дальнейшем «ПОСТАВЩИК», в лице директора Русина А.С

а такое, что после того как Русин едва не пустил "по миру" Мнева, его фирму спасал Иванов, а после того как они в очередной раз разосрались  разошлись во мнениях с Мневым, появился нынешний - Большаков
ферштейн?

958

muhserg написал(а):

Получается, за три прошедших дня к mina никто из сотрудников ФСБ не заглянул на огонек?

при чем здесь "3 дня"?

"там" знают ээээ "неофициально", как минимум с января, а официально, ЕМНИП, с 26(?) апреля

с какого числа знают у "мушкетеров короля" и что по этому поводу сказали, я комментировать не буду ;)

замечу только что те кто "непосредственно отвечают" узнали в начале июня - от меня, и очень и очень просили назвать место

а так, было сегодня "интересное общение" ;) - да чего ты сразу не позвонил!!!!

Отредактировано mina (2019-08-01 15:39:24)

959

Странно, что никто из этих "мушкетеров короля" не поинтересовался у Вас местом закладки.

960

muhserg написал(а):

не поинтересовался у Вас местом закладки.

интересовались
там же не дураки

вопрос не в "отдельных исполнителях"
вопрос в пороках системы (я не про государство)

Отредактировано mina (2019-08-01 15:41:09)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2