СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9


Самолёты пятого поколения - 9

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

да не будет никакого переосмысления, так косметические изменения и "все хорошо, прекрасная маркиза". Переосмысление случится, если генералитет сменить.
И насчет Су-35. Исходя из того, что нужно больше сенсоров, нужно больше связи, нужны разнообразные средства поражения наземных целей - сегодняшний Су-35 не самый лучший выбор. Надо либо на Су-30 смотреть, либо на двухместный вариант Су-35. Оператор очень нужен. Даже США с очень продвинутой электроникой Страйк делают двухместным, да и Суфа тоже двухместная.

Отредактировано mr_tank (2022-08-02 13:06:47)

992

ДимитриUS написал(а):

мое имхо - после СВО будет существенное переосмысление роли различных типов вооружения

А потом ты проснулся) У нас после всех последних конфликтов "переосмысление" :rofl:

993

mr_tank написал(а):

да не будет никакого переосмысления, так косметические изменения и "все хорошо, прекрасная маркиза". Переосмысление случится, если генералитет сменить.
)

а это не про нас -  в основном речь то шла изначально об экспортном потенциале Су-75 - вот они, инозаказчики, и будут осмысливать - а нахера им стелсовый суперсовременный и супердорогой пепелац, ежели основные задачи огневого поражения в СВО решает арта, РСЗО, Искандера да Калибры? даже пепелацы после шапкозакидательства первых месяцев больше не пускают гулять над вражеской территорией...

И насчет Су-35. Исходя из того, что нужно больше сенсоров, нужно больше связи, нужны разнообразные средства поражения наземных целей - сегодняшний Су-35 не самый лучший выбор. Надо либо на Су-30 смотреть, либо на двухместный вариант Су-35. Оператор очень нужен. Даже США с очень продвинутой электроникой Страйк делают двухместным, да и Суфа тоже двухместная.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 13:06:47

хозяин барин, можно и Су-30, я не жадный, но с Ирбисом-БРЭО от Су-35, Сычем, Х-59 и Р-37, как я и предлагал  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-02 13:27:55)

994

Кибальчиш написал(а):

У нас после всех последних конфликтов "переосмысление"

ну дык ептыть "традиции":

https://topwar.ru/uploads/posts/2021-06/1625025657_img11.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-02 13:29:51)

995

ДимитриUS написал(а):

хозяин барин, можно и Су-30, я не жадный, но с Ирбисом-БРЭО от Су-35

Конкуренты уже на GaN переходят, а мы Ирбис на су-30? А если в воздухе с чем то новее украинских су-27 столкнемся?
Надо кровь из носу АФАР доводить, а не тратить триллионы на устаревшие машины.

996

babybat{}.net написал(а):

Конкуренты уже на GaN переходят, а мы Ирбис на су-30? А если в воздухе с чем то новее украинских су-27 столкнемся?
Надо кровь из носу АФАР доводить, а не тратить триллионы на устаревшие машины.

свидетель секты АФАР детектед))

ну и чем принципиально лучше АФАР то, если не брать способность работать в РТР-РЭБ режиме (для этого есть отдельные специализированные контейнера)?

в 2 раза лучшая чувствительность на прием вполне компенсируется мощью Ирбиса на излучение 5/20 квт (средняя/импульсная) + ну а уж так крутить БРЛС механически в стороны на 120 градусов никто не может (видосики ИЛС в телеге имеются, при каких резких маневрах Су-35 все равно сохраняет захват цели), тем паче никто кроме нас (на Су-57) бортовые АФАРы не удосужился поставить-то  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-02 13:49:57)

997

ДимитриUS написал(а):

свидетель секты АФАР детектед))

ну и чем принципиально лучше АФАР то, если не брать способность работать в РТР-РЭБ режиме (для этого есть отдельные специализированные контейнера)?

в 2 раза лучшая чувствительность на прием вполне компенсируется мощью Ирбиса на излучение 5/20 квт (средняя/импульсная) + ну а уж так крутить БРЛС механически в стороны на 120 градусов никто не может (видосики ИЛС в телеге имеются, при каких резких маневрах Су-35 все равно сохраняет захват цели), тем паче никто кроме нас (на Су-57) бортовые АФАРы не удосужился поставить-то

Если с Ирбис все прекрасно ,то зачем делают Белку на Су-57 и Жук-АМ на МиГ-35?

998

Иван Кольцо написал(а):

Если с Ирбис все прекрасно ,то зачем делают Белку на Су-57 и Жук-АМ на МиГ-35?

Это другое(с)

Отредактировано Alex_Flanker (2022-08-02 20:56:56)

999

Иван Кольцо написал(а):

Если с Ирбис все прекрасно ,то зачем делают

Почему наш пфар лучше афар, а наш афар лучше их афар? Легко.

Конечно наш вылизанный, разогнанный и отработанный десятилетиями до невозможности пфар лучше чем этого сырого разрекламированного афара, созданного лишь для того, чтобы освоить, попилить и попеарится.
Если сравнивать наш афар с ихним, естественно понятно, что наш то спроектирован прямыми руками, идейными самородками самоучками, на основе богатого опыта и истории, науки которая впереди планеты всей. И отчеты с испытаниями в этих америках подделывают и в бою у них потом постоянно все это отказывает и разваливается.  А почему? Наши то делают для защиты Родины, а ихние то, ради баксов только.

Ведь все знают, что эоп круче чем тпв, плотная компоновка только для тех, кто умеет проектировать прямыми руками, а сверхманевренность важнее незаметности, спутниковое наведение ненужно - спутники ведь все собьют и т.п. и т.д...

1000

ДимитриUS написал(а):

свидетель секты АФАР детектед))

У нас на факультете радиоэлектроники ЛА все такие были. Завкаф аж правительственную премию за малогабаритную рлс получил. Дураки наверное.

ДимитриUS написал(а):

ну и чем принципиально лучше АФАР то

Надёжность, помехозащищённость, режимы работы

Отредактировано babybat{}.net (2022-08-03 09:30:33)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 9