Нет, десятый борт недокрашенный, нужно смотреть именно серийный.
Недокрашенный? Так кто мешает? смотрите наздоровье
Еще раз, слой РПП прекрасно виден невооруженным глазом.
Отредактировано konstine (2021-07-05 03:13:19)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3
Нет, десятый борт недокрашенный, нужно смотреть именно серийный.
Недокрашенный? Так кто мешает? смотрите наздоровье
Еще раз, слой РПП прекрасно виден невооруженным глазом.
Отредактировано konstine (2021-07-05 03:13:19)
Что не съемное-замазано, что съемное, лючки всякие и панели -не замазано. На прототипах такое если и было, то местами.
Ооо, вас ожидает много открытий. На вашем скрине плохого качества невидно всех нюансов как лежит слой РПП на НЧФ...
И какие там нюансы?
Хорошо, это именно тот прототип, что вызвал обострение заклепкосрача.
Теперь нужно фото серийного для сравнения
Хорошо, это именно тот прототип, что вызвал обострение заклепкосрача.
Теперь нужно фото серийного для сравнения
Ну т.е. мы пришли к тому же с чего начали. Вы сами не знаете, но другим утвердительно втюхиваете свои фантазии. Интересный подход
Отредактировано konstine (2021-07-06 10:39:27)
На том 360 видео винты даже не покрашены
На том 360 видео винты даже не покрашены
Вы знаете каким эксплуатационным нагрузкам подвергается борт при испытаниях? Сколько раз за эти года крутились эти винты?
Я не спорю, на то и прототипы, чтобы опыты проводить. Только приводить как пример опытный прототип, где эти винты оставили, чтобы крутить, критикуя за это серийное изделие, где они крутиться должны может быть только при кап. ремонте, это и есть набрасывание каках на вентилятор.
Только приводить как пример опытный прототип, где эти винты оставили, чтобы крутить, критикуя за это серийное изделие, где они крутиться должны может быть только при кап. ремонте, это и есть набрасывание каках на вентилятор.
"Наша песня хороша - начинай сначала!" ©
СУ-57
Недолго секретность держалась.
Отредактировано HUSKER (Сегодня 20:12:58)
Это кабина Су-57Э (экспортный) если верить тому, что пишут на Паралае.
Вот так же
Хммм... Всё же поставили ЛСОЭП верхней и нижней полусфере.
А что за дополнительная антенна в хвосте Су-57 торчит словно жало? На опытных самолетах ее не было
Отредактировано CyMPAK (2021-07-26 13:02:27)
А что за дополнительная антенна в хвосте Су-57 торчит словно жало? На опытных самолетах ее не было
Отредактировано CyMPAK (2021-07-26 15:02:27)
Это и есть опытный. Более того - самый первый борт. Он уже десять лет, как с этим "хвостом" летает.
"- Самэц!"(с)анекдот.
было , не? говорят изд.30:
Было три года назад) Кадры из "Приёмки"
О как.
https://iz.ru/1204510/2021-08-09/istoch … elia-su-57
Значит строевого полка до 2028 года не увидим.
О как.
https://iz.ru/1204510/2021-08-09/istoch … elia-su-57
Значит строевого полка до 2028 года не увидим.
Имеется ввиду что открыт ОКР по модернизации. Про остановку производства в имеющемся облике ничего не сказано.
Имеется ввиду что открыт ОКР по модернизации.
Написано, что будут управляться голосом.
А самые доходчивые слова тоже будут учтены или только литературный?
Имеется ввиду что открыт ОКР по модернизации. Про остановку производства в имеющемся облике ничего не сказано.
Просто новый двигатель требует переучивать не только летчиков, но и наземные службы. А запчасти? На старых движках машины видимо все в Липецке сосредоточат.
Просто новый двигатель требует переучивать не только летчиков, но и наземные службы. А запчасти? На старых движках машины видимо все в Липецке сосредоточат.
Пока еще нечего сосредотачивать.
Предположу что, та программа по Су57 которая реализовывается сейчас, в т.ч. партией самолетов с движком 1го этапа и потом партия машин с движком второго этапа, не будет затронута.
К 25 году предполагается завершить ОКР (сомнительно конечно что так быстро) и только после его завершения и присвоения литеры можно говорить о производстве 57М. В наших реалиях году этак к 30му.
Су-57С скорее назовут
Су-57С скорее назовут
А почему... С?))
Потому что, С - супер)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА 3