Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? 2
Сообщений 91 страница 120 из 249
Поделиться922018-09-15 09:04:55
Я думаю все иначе мы вляпались с дизелем пробег танка ничтожен а автомобиля огромен.
Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!
Поделиться932018-09-15 09:09:01
а вот как наши относились к этим танкам
Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?
Поделиться942018-09-15 15:01:39
Ага мы в белорусссии при 32 - танком урал по всему автопарку тягали.
А что, на этом Урале предпускового подогревателя не было? С этим устройством можно запустить все, что угодно, при любом морозе. А так, я согласен - карбюраторный двигатель имеет меньшие пусковые обороты. Посему и заводится легче.
Дизель не работает на бензине ..., а тогда дизели былые всеядными.
Тогда, это в годы войны? Нет, тогда дизели работали только на дизельном топливе. Многотопливный дизель был разработан на Татре, но в производство не пошел. Современные танковые дизеля, начиная с Т-64 с 5ТДФ, могут работать и на бензине и керосине.
Мы строили полякам Мпз
СССР получил по ЛЛ 6 нефтеперерабатывающих заводов. Все они были смонтированы в СССР. К тому времени, когда была освобождена Польша, СССР начал получать продукцию и с румынских НПЗ. А что за завод и в каком году построили в Польше? Откуда взяли для него оборудование?
С середины 1942 года лобовое бронирование у новых модификаций Т-4 было уже помощнее чем у Т-34-76!
Вот только, площадь 80-мм листов лобовой брони была меньше, чем площадь лобовой брони Т-34. Да и выпуск Пц-4, по объему, не идет в сравнение с Т-34.
а вот как наши относились к этим танкам
И таких фото в фотоальбоме «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.» составленным Оперативным отделом Центрального фронта, 5 шт.
Поделиться952018-09-15 19:01:52
Вот только, площадь 80-мм листов лобовой брони была меньше, чем площадь лобовой брони Т-34. Да и выпуск Пц-4, по объему, не идет в сравнение с Т-34.
Но, как понимаю, наклон средней лобовой детали его корпуса гарантированно обеспечивал от неё рикошетирование снарядов в 80мм ВЛД! А для увеличения объёма выпуска Пц-4, вместо каждой Пантеры вполне могли-бы выпускать по две четвёрки!
Поделиться962018-09-15 20:01:27
Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?
Да, именно так
Поделиться972018-09-15 22:12:19
отрохов написал(а):
Т.е. уважительно называя Т-IV тяжёлыми Тиграми как и Т-VI?Да, именно так
Вот и тут об этом так-же пишут: http://vspomniv.ru/T4.htm
Поделиться982018-09-16 07:13:57
И таких фото в фотоальбоме «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.» составленным Оперативным отделом Центрального фронта, 5 шт.
Угу. Его вот здесь выложили. http://kursk-75.mil.ru/
Поделиться992018-09-16 18:43:14
наклон средней лобовой детали его корпуса гарантированно обеспечивал от неё рикошетирование снарядов в 80мм ВЛД!
Смотря какого калибра и какой конструкции (остроголовый, тупоголовый, подкалиберный). При испытании пушки Королевского Тигра, по 2 снаряда попали в лобовой лист Т-34. Снаряды рикошетировали, но оставили проломы больше, чем размеры самого снаряда.
А для увеличения объёма выпуска Пц-4, вместо каждой Пантеры вполне могли-бы выпускать по две четвёрки!
Но, почему то не стали.
Поделиться1002018-09-16 20:20:37
Но, почему то не стали.
Так они ж хотели вообще прекратить выпуск Т-4
Поделиться1012018-09-20 21:24:53
Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!
Себестоимость столяры выше и выход ее меньше, насчёт зазогенераторов я тоже застал
Поделиться1022018-09-20 21:34:28
Себестоимость столяры выше и выход ее меньше
Может цифры какие либо приведете
Поделиться1032018-09-20 22:09:47
отрохов написал(а):
Производство дизельного топлива было существенно проще и дешевле чем бензина, которого не хватало даже после окончания ВОВ. И как сам хорошо помню, что и в 50-е годы ещё много грузовиков с газогенераторами работали на дровах.
И танки с дизельным двигателем имели существенно больший запас хода на том-же количестве топлива в сравнени теми-же танками с бензиновыми двигателями!Себестоимость столяры выше и выход ее меньше, насчёт зазогенераторов я тоже застал
Подпись автора
Давняя стратегия англо-саксов, со времён «Большой Игры», с момента научной артикуляции подхода о «блокаде Серединной земли», с Джона Маккиндера , через построения Спайкмена о «Дуговой земле», — к построениям Хантингтона о «войне цивилизаций». Огромная и необъятная Евразия— должна оставаться заключенной в самой себе.
Солярка и бензин отходы производства керосина. Солярка самый обильный отход. Потому и цена в СССР была 5 коп. А для предприятий, так и три копейки.
Поделиться1042018-09-22 10:40:42
Может цифры какие либо приведете
Цифры на заправке , химия процесса Школа 9-10 кл, молекула бензина короче киросина и ещё короче солярки. Т.е после прямой перегонки все кроме битума крекингом превратить в бензин, поэтому и немцы в войну делали больше бензина. А наши оппоненты пользуются знаниями 19 века и спорят. Причём можно рвать и бензин и добавляя водород делать много чего..... пока один водород и останется.... но это теоретически придел
Поделиться1052018-09-22 11:59:00
поэтому и немцы в войну делали больше бензина
Немцы еще делали синтетический бензин
Поделиться1062018-09-23 07:13:17
Немцы еще делали синтетический бензин
Коим являлся бензол.! Он подойдёт и дизелю если добавить присадок изменяющих цетановое число. Вообще для автомобиля дизель нужнее. Я помню расход бензина при расчетах подготовки дивизии к наступлению был соизмерим с соляной а из всей техники только брдм были на бензине и бтр70
Отредактировано Lexus (2018-09-23 07:14:24)
Поделиться1072018-09-23 07:14:26
Коим являлся бензол.! Он подойдёт и дизелю если добавить присадок изменяющих цетановое число. Вообще для автомобиля дизель нужнее. Я помню расход бензина при расчетах подготовки дивизии к наступлению был соизмерим с соляной а из всей техники только брдм были на бензине
Вообще то помню из курса "Химия" из угля
Поделиться1082018-09-23 07:15:33
Lexus
Скажу банальность - "Не сразу Москва строилась". Так же и с двигателями.
Поделиться1092018-09-23 07:23:45
Вообще то помню из курса "Химия" из угля
Так бензол и есть . Там массово нет другого.?и его производные типа толуола нафталина их легко получать из бензола и наоборот. Бензол идеально подходит по октановому числу бои же к 100
Поделиться1102018-09-23 08:13:33
Что, бензол получают из угля?
Поделиться1112018-09-23 08:44:30
Что, бензол получают из угля?
Сырой бензол треть от каменноугольной смолы плюс содержится в газе. А если в асфальтены добавлять водород, то выход будет больше
Поделиться1122018-09-23 17:18:26
Сырой бензол треть от каменноугольной смолы
Который в свою очередь получается в процессе производства металлургического кокса. А смысл? Лучше уж сразу делать синтетический бензин
Поделиться1132018-09-23 18:57:19
Который в свою очередь получается в процессе производства металлургического кокса. А смысл? Лучше уж сразу делать синтетический бензин
Из чего , только уголь он источник энергии , в смолу дули водород а водород в свою очередь водяной пар на уголь. Немцы были волшебники угля
Поделиться1142018-09-23 21:10:30
Это к тому, что легче делать синтетический бензин,технологию котогорого им продали янки
Поделиться1152018-09-24 09:38:06
Это к тому, что легче делать синтетический бензин,технологию котогорого им продали янки
так синтетически бензин не бензин в нашем понятии а растворитель типа646 647
Так это и есть переработка угля. На уголь дуют пар, получившийся водород загоняют в нагретый уголь, как маргарин получают.... в основном идёт бурый уголь низкойзольности. На выходе производные бензолов и метановый ряд, бензолы на круг для бензина у него октановое число больше 100 , вообщем немцы повелители угля. А деньги дали американцы они же довели до серийного производства. Вообщем американцы готовили войну в 26-28 годах а серьезные вливания начались с приходом еврейского ставленника Гитлера.
Отредактировано Lexus (2018-09-24 09:39:25)
Поделиться1162018-09-24 17:38:52
так синтетически бензин не бензин в нашем понятии
А не важно
Поделиться1172018-11-12 20:36:21
Я не технарь и не танкист. Но мозгов у меня хватает понять, что шестерни КПП с менее высоким значением крутящего момента бензинового двигателя менее массивны, чем шестерни КПП дизельного двигателя с большим крутящим моментам
Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
Рассуждает о неведомом Вам, не зная простейшего школьного Закона о сохранении энергии.
Массы шестерёнок для передачи энергии сгоревшего топлива в моторе одной мощи одинаковы.
Без разницы, вид топлива, моменты, и пр.
Все Ваши вышеприведённые картинки и цитаты из книжек, - болтология, в которой Вы мастер.
Поделиться1182018-11-12 21:10:28
1) Дизельный двигатель. У него оптимум крутящего момента, и связанный с ним рост мощности двигателя наступает при меньшем числе оборотов двигателя. А раз оборотов меньше, реже впрыскивается в цилиндры топливо. Он экономичнее, при достижении своей эксплуатационной и максимальной мощности
Суперлогика, О количестве топлива во впрыске Вы понятия не имеете, но умничаете, и делаете выводы, противоречящие здравому смыслу.
Поделиться1192018-11-12 21:43:16
Не знаю, кто Вы, социолог, психолог, или ещё какой болтолог, но мозгов у Вас явно не хватает понять технику.
А Вы у нас кто?
Поделиться1202018-11-12 22:05:26
Человек, изучивший в школе , и далее Законы физики.