СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-6

Сообщений 751 страница 780 из 983

751

Andrei_bt написал(а):

А еще он показал самую высокую ненадежность среди всех советских танков, за такое Т-64 критиковали, а на Т-80 закрывали глаза

вас не смущает, что на картинке - 1970-е года, когда Т-64 и Т-80 находились на принципиально разных этапах выявления и устранения "косяков"?

752

kulikov написал(а):

Картинку не видно, но подозреваю что речь идет о 75-82 годах, как раз на становление 219 как машины. Не знаю, мне было очевидно, что 64 машина как принципиально новый объект не может быть без огрехов на страте производства и насыщения войск, критика должна быть обоснованной, а не по родовому признаку, как сейчас принято. Такая же ситуация была и с 219, и с 688...

Отредактировано kulikov (Сегодня 19:01:30)

не правильно подозреваете, речь идет за все года.
http://btvt.info/5library/vbtt_1990_05_ove.htm

753

Andrei_bt написал(а):

не правильно подозреваете, речь идет за все года.
http://btvt.info/5library/vbtt_1990_05_ove.htm

Ну почему же, вы подправили ссылку на картинку, я ее увидел и мои предположения были верны с 83 уверенный спад.

По статье 90 года - почему идет только сравнение с 172 объектом, где харьковчанки? По ней мне много непонятного, и опять же равнять поток отказов машины с ГТД, с СУО и КУВ, с машиной, имеющей сердце из теории 30-х и самый простой прицел 70-х...ну такое себе

754

kulikov написал(а):

Ну почему же, вы подправили ссылку на картинку, я ее увидел и мои предположения были верны с 83 уверенный спад.

По статье 90 года - почему идет только сравнение с 172 объектом, где харьковчанки? По ней мне много непонятного, и опять же равнять поток отказов машины с ГТД, с СУО и КУВ, с машиной, имеющей сердце из теории 30-х и самый простой прицел 70-х...ну такое себе

Потому что смотрите "Таблица 1.Потоки отказов при испытаниях (числитель) и в ходе эксплуатации за 5 лет (знаменатель)" в сообщении выше.
КУВ и СУО - все шишки набили на Т-64Б,
ГТД - в нем и проблема неустранимая, как и с ходовой, так же как и с трансмиссией которая с этим ГТД не особо дружит и многом другом.

Отредактировано Andrei_bt (2020-10-23 21:29:59)

755

АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ ПРИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАНКОВ В 1975-1984 гг.
http://btvt.info/5library/vot_1986_nade … _64_80.htm

Только к 1985 году! Т-80 абсолютно случайно достиг показателя ὦ приближенного к 1.

Отредактировано Andrei_bt (2020-10-23 21:28:20)

756

Andrei_bt написал(а):

Потому что смотрите "Таблица 1.Потоки отказов при испытаниях (числитель) и в ходе эксплуатации за 5 лет (знаменатель)" в сообщении выше.

Ну конечно я посмотрел и эту статью, не зря же мой комментарий в сообщении.

Andrei_bt написал(а):

АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ ПРИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАНКОВ В 1975-1984 гг.
http://btvt.info/5library/vot_1986_nade … _64_80.htm

ПВЭ - это предсерийный 71 двигатель, первоначальная ХЧ объекта - есть что нибудь более интересное за 82-83+года?

Отредактировано kulikov (2020-10-23 21:33:41)

757

kulikov написал(а):

Ну конечно я посмотрел и эту статью, не зря же мой комментарий в сообщении.

ПВЭ - это предсерийный 71 двигатель, первоначальная ХЧ объекта - есть что нибудь более интересное за 82-83+года?

Отредактировано kulikov (Сегодня 19:33:41)

Там что с 1975-1984 гг.  был предсерийный двигатель? Может пора завязывать спектакль этот, все давно опубликовано по надежности, мифы развеяны.

758

Andrei_bt написал(а):

Там что с 1975-1984 гг.  был предсерийный двигатель? Может пора завязывать спектакль этот, все давно опубликовано по надежности, мифы развеяны.

Не Андрей, давайте-ка к вашей статье вернемся:

За период ПВЭ с 1975 г. выявлено 96 случаев отказов ГТД на 233 танках

ПВЭ, я без этой статьи знаю, что стоило довести до рабочего состояния ГТД, где кол-во- запоротых 5ТДФ и В46 за периоды начала их выпуска?? Не надо нам тут спектаклей про ненадежных ГТД, уж-что что но Харьковчанам стоит тут и помолчать, иначе начнут вспоминаться ряды двигателей в Лейпциге

Отредактировано kulikov (2020-10-23 21:42:28)

759

kulikov написал(а):

Не Андрей, давайте-ка к вашей статье вернемся:

ПВЭ, я без этой статьи знаю, что стоило довести до рабочего состояния ГТД, где кол-во- запоротых 5ТДФ и В46 за периоды начала их выпуска?? Не надо нам тут спектаклей про ненадежных ГТД, уж-что что но Харьковчанам стоит тут и помолчать, иначе начнут вспоминаться ряды двигателей в Лейпциге

Отредактировано kulikov (Сегодня 19:42:28)

За период ПВЭ с 1975 г. (по 84) выявлено 96 случаев отказов ГТД на 233 танках, находившихся под контролем, по причине обгорания лопаток турбин компрессоров высокого давления (ТВД) и разрушения лопаток и дисков силовой турбины (СТ).
Это выход из строя только по одной из причин за указанный период времени машины при ПВЭ.   
Мне абсолютно ясно, что вы не понимаете о чем пишите по фразе " где кол-во- запоротых 5ТДФ и В46 за периоды начала их выпуска"? Это же бред.

760

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    отом Т-80, а вот Т-64 ко всеобщему удивлению оказались самые прожорливые.

Вы о чем-то бредите.
Не приведете цитаты и ссылочки?

Видишь ли Васятко, ну не записывал тогда. А зря. Ну тут дело я понимаю в том, что у приятеля моего механцы были молодые, недавно после учебки. 5ТДФ обороты любит, а эти пингвины по привычке еле еле тащились. Но вот к концу всего мероприятия многое изменилось. Т-80 ходили с трубами ОПВТ(!). А вот Т-64 рекорд поставили, скорости. Рота со средней скорости 44 км/ч летала без напряга. Так-то, будь проще, не морщи пятую точку. :longtongue:

761

Andrei_bt написал(а):

Мне абсолютно ясно, что вы не понимаете о чем пишите по фразе " где кол-во- запоротых 5ТДФ и В46 за периоды начала их выпуска"? Это же бред.

Мне например абсолютно ясно - что при форумлировке например за период ПВЭ x выявлено 100 случаев отказа двигателя 5ТД по причине y, то остальные объекты не будут выглядеть столь бодро это ясно?

Радус-Зенькович:

– 35% двигателей в войсках вышли из строя. Стоит 31 машина по двигателю. Средняя работа двигателя в машине 212 час. На стенде 244 час

Радус-Зенькович:

– Испытания танка «432» в Белорусском ВО подняли 4 вопроса:

– двигатель работает менее 150 часов;

– большой расход масла;

– малый ресурс гусеницы;

– трудность запуска двигателя.

Главный дефект остался – это двигатель. Надо все внимание сосредоточить на двигателе. Дефект № 1 – расход масла. Дефект № 2 – надежность двигателя. Надо ускорить введение двигателей четвертой серии.

Тепловой процесс двигателя не отработан и завод над этим не работает. Из-за этого поршневая группа не работает, пылевой износ был и раньше. Это показали учения «Днепр». Как поступает в двигатель пыль – завод не знает. Морозов роль Главного конструктора выполняет плохо.

Двигатель в машине хронически не работает. Он капризен к пыли. Голинец считает, что двигатель есть, только Морозов не создает для него нормальных условий в танке. Морозов считает, что в/о не его конструкция (система). Пока главное не в в/о. У двигателя еще 75% других дефектов. Главный дефект танка – двигатель, «гвоздь вопроса» – мотор.

:

– Доработка затянулась. Пока мы не имеем безотказности в работе. Раньше машина ходила значительно меньше. Надо срочно убрать несколько аварийных вопросов и в первую очередь – воздухоочистка. Надо сделать и запасной вариант, хотя одноступенчатый в/о ясно лучше. Центральный вопрос – двигатель

– На машинах №№ 20, 23 и 26 двигатели вышли из строя по пылевому износу. Наличие износа крыльчатки нагнетателя, износ колец и матовость поршня. Воздухоочиститель сделан неправильно. В бункере давление меньше, чем в камере чистого воздуха. Нет защиты в/о от компрессора АК-150.

Чернов:

– После учений снято 36 двигателей. Разобрали 20: пылевой износ – 11, поршневая группа – 6, разрушение накладки поршня – 1, разрушение поршня – 1, вода в масле – 2, разрушение коленвала – 1. На марше учений «Днепр» вышло из строя 23 двигателя. Сейчас 9 разобрано: поршневая группа – 4, разрушение накладки – 1, разрушение корпуса поршня – 1, вода в масле – 3.

Струнге:

– На пыли двигатель работать не будет. Сейчас достигнута очистка 0,999, для 5ТДФ этого мало. Надо делать в/о двухступенчатым. Надо установить два маслосбрасывающих кольца.

И речь тут не о ГТД между прочим, а муках рождения 5ТД, помолчали бы товарищи с Харькова.

Отредактировано kulikov (2020-10-23 22:00:50)

762

kulikov написал(а):

Мне например абсолютно ясно - что при форумлировке например за период ПВЭ x выявлено 100 случаев отказа двигателя 5ТД по причине y, то остальные объекты не будут выглядеть столь бодро это ясно?

И речь тут не о ГТД между прочим, а муках рождения 5ТД, помолчали бы товарищи с Харькова.

Проблема в том, что вы читаете статью, но не понимаете то, что там написано.

помолчали бы товарищи с Харькова.

Типичное поведение "танкового фанатика", им приводят факты, итоги 10-летий испытаний и ОВЭ, а у них только попоболь.
Разрушился под грузом фактов чей-то сказочный мирок.

Отредактировано Andrei_bt (2020-10-23 22:07:13)

763

Andrei_bt написал(а):

тут проблема в том, что вы читаете статью, но не понимаете то, что там написано.

разрушился под грузом фактов чей-то сказочный мирок.

нее Андрей эти выпады вы для молодежи оставьте, чем вы мне разрушили мой мирок?

Проблема с двигателем на этапе внедрения машины? Так у вас у самих сердцу кислорода не хватает, молчали бы уж про это, писали бы лучше про ХЧ ни имеющую аналогов, или потоки отказов приводили всех объектов и по всем дефектам а не выборочно, 80-ка лучше это факт, даже по испытаниям где огонь корректирует 447 не вышло обойти

764

Я ничего не пишу, это написали давно в ВБТТ и ВОТ. И все эти сказки "бывалых танкистов" благодаря статистики просто частные случаи и личные привязанности.
Суть в том, что параметр потока отказов ω  достиг нормы только в 1985 г. на показательных бегах. И при этом надежность Т-80 была ниже Т-72 и Т-64 соответствующих модификаций по времени.

765

Andrei_bt написал(а):

Суть в том, что параметр потока отказов ω  достиг нормы только в 1985 г. на показательных бегах. И при этом надежность Т-80 была ниже Т-72 и Т-64 соответствующих модификаций по времени.

Андрей вы отчего то горячитесь и пытаетесь всех обзывать фанатиками, я еще раз задаю элементарный вопрос согласно этим данным:

За период ПВЭ с 1975 г. (по 84) выявлено 96 случаев отказов ГТД на 233 танках, находившихся под контролем, по причине обгорания лопаток турбин компрессоров высокого давления (ТВД) и разрушения лопаток и дисков силовой турбины (СТ).

Ну ок, они сломалась (в КР отправим), 96 двигателей за 9 летний период, вот вообще не задевает эта цифра, вопрос в другом сколько за период между началом производства и 9 летний ПВЭ сломалось двигателей В-46 и 5ТД? Учитавая как рождались 5тд думаю вот не меньше есть у вас цифры? Приведите, нет так и нечего писать про ненадежный и сложный ГТД

766

Ну ок, они сломалась (в КР отправим), 96 двигателей за 9 летний период, вот вообще не задевает эта цифра, вопрос в другом сколько за период между началом производства и 9 летний ПВЭ сломалось двигателей В-46 и 5ТД? Учитавая как рождались 5тд думаю вот не меньше есть у вас цифры? Приведите, нет так и нечего писать про ненадежный и сложный ГТД

Сломались только на танках ПВЭ.
Сломались только по одной причине, автор статьи акцентирует на этом.

сколько за период между началом производства и 9 летний ПВЭ сломалось двигателей В-46 и 5ТД?

Я же говорю, что вы не понимаете сути прочитанного, см. выше.

И напоминаю факт - Т-80 самый ненадежный из советских танков 2 послевоенного поколения.

767

не вижу смысла в споре о лучшести 64ки и 80ки, по скольку, как мне кажется, они должны были слиться и родить семейство 80У и 80УД как основные для ВС СССР до появления новых объектов.

768

Арсений80 написал(а):

не вижу смысла в споре о лучшести 64ки и 80ки, по скольку, как мне кажется, они должны были слиться и родить семейство 80У и 80УД как основные для ВС СССР до появления новых объектов.

А почему именно 64, а не 72.
Слиться... вы угадали, только вот слилось советское танкостроение.

769

Meskiukas написал(а):

Видишь ли Васятко, ну не записывал тогда. А зря. Ну тут дело я понимаю в том, что у приятеля моего механцы были молодые, недавно после учебки. 5ТДФ обороты любит, а эти пингвины по привычке еле еле тащились. Но вот к концу всего мероприятия многое изменилось. Т-80 ходили с трубами ОПВТ(!). А вот Т-64 рекорд поставили, скорости. Рота со средней скорости 44 км/ч летала без напряга. Так-то, будь проще, не морщи пятую точку.

Ну, так чем подтвердите, что "Т-64 самые прожорливые"? Пока Вы какую-то херню несете.

770

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, так чем подтвердите, что "Т-64 самые прожорливые"? Пока Вы какую-то херню несете.

ну, по маслу, наверное, так и есть.

771

Интересно  -  почему  зацепились  за  ПРОШЛЫЙ  век  ???  :D
На  Украине  давно  Т-84   (  он  же  Т80УД  слегка  модернизированный )  с  ходовкой  от  Т-80 ,  в  России   Т-90   с  буквами  и  Т-80  с  абгрейта  ,  а  спор  о  том  ,  что  давно  не  выпускается  ! :D

772

powermax написал(а):

Интересно  -  почему  зацепились  за  ПРОШЛЫЙ  век  ???

В том то и дело. СССР мог себе позволить иметь танки с ГТД. К тому же в 90-е годы и в НАТО у всех стран одновременно на вооружении находилось много типов машин.

773

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В том то и дело. СССР мог себе позволить иметь танки с ГТД. К тому же в 90-е годы и в НАТО у всех стран одновременно на вооружении находилось много типов машин.

Опыт эксплуатации Т-80 и Абрамсов показал, что танки с ГТД приемлемы только при наличии электротрансмиссии. Турбина на неоптимальных оборотах имеет чудовищный  удельный расход. Сопоставима с дизелем она только в узком диапазоне оборотов.

С другой стороны, рост массы ОБТ не остановился. Последние модификации западных танков за 70 тонн, Армата примерно на 10 тонн тяжелее Т-90, и это еще без роста калибра вооружения, который, без сомнения, произойдет в ближайшие годы.
Так что вполне актуальны на будущее двигатели мощнее 2000 л. с.
А при больших мощностях преимущество турбин над дизелями по компактности возростает.
И электротрансмиссия хорошо переваривает передачу нескольких тысяч л. с.

Отредактировано Шестопер (2020-10-24 13:27:26)

774

72, 64, 80
1973-84 год.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t912501.jpg

775

Шестопер написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    В том то и дело. СССР мог себе позволить иметь танки с ГТД. К тому же в 90-е годы и в НАТО у всех стран одновременно на вооружении находилось много типов машин.

Опыт эксплуатации Т-80 и Абрамсов показал, что танки с ГТД приемлемы только при наличии электротрансмиссии. Турбина на неоптимальных оборотах имеет чудовищный  удельный расход. Сопоставима с дизелем она только в узком диапазоне оборотов.

С другой стороны, рост массы ОБТ не остановился. Последние модификации западных танков за 70 тонн, Армата примерно на 10 тонн тяжелее Т-90, и это еще без роста калибра вооружения, который, без сомнения, произойдет в ближайшие годы.
Так что вполне актуальны на будущее двигатели мощнее 2000 л. с.
А при больших мощностях преимущество турбин над дизелями по компактности возростает.
И электротрансмиссия хорошо переваривает передачу нескольких тысяч л. с.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 13:27:26)

  Добавь  сюда  немножко  АККУМУЛЯТОРОВ     и   к  противнику  можно  подкрадаться  практически  бес  шума  и   инфракрасной  заметности  ...  А  турбина  работающая   на  оптимальных  оборотах  уже  СЕЙЧАС  экономичнее  дизеля .

Отредактировано powermax (2020-10-24 16:56:45)

776

powermax написал(а):

А  турбина  работающая   на  оптимальных  оборотах  уже  СЕЙЧАС  экономичнее  дизеля .

Занятно видеть экспертное мнение про "турбину" от человека, непонимающего что такое ГТД наземных транспортных средств. Вы даже неспособный определить "вальность" ГТД по его схеме, а имеете наглость об экономичности рассуждать ;-)

777

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    А  турбина  работающая   на  оптимальных  оборотах  уже  СЕЙЧАС  экономичнее  дизеля .

Занятно видеть экспертное мнение про "турбину" от человека, непонимающего что такое ГТД наземных транспортных средств. Вы даже неспособный определить "вальность" ГТД по его схеме, а имеете наглость об экономичности рассуждать ;-)

  Васёк  -  у  тебя  с  памятью  совсем  швах  !!!   :D  Вопрос  о  "  вальности "   ты  задавал  не  мне   !    Ещё  спроси  -  что  такое  "  камера  сгорания  "  " теплообменник  "  -  кстати  ,  на  ГТД  1250  есть  теплообменник  или  нет  ???   :longtongue:

778

powermax написал(а):

у  тебя  с  памятью  совсем  швах  !!!

Согласен.

powermax написал(а):

Вопрос  о  "  вальности "   ты  задавал  не  мне

Да? Вечно я идиотов путаю ((((

P.S. Я таки вспомнил! Во время той дискуссии вы несли ахинею про "настоящую" и "гипотетическую" мощности! ))) Извините, не знать основы про эффективную (термин синоним: мощность в условиях стенда) и свободную (термины синонимы: мощность в условиях объекта, эксплуатационная мощность) мощности и что максимальная эффективная и номинальная эффективная мощности определяются в условиях стенда без дополнительных сопротивлений на впуске и выпуске, ещё более позорно, чем путаться в вальности ГТД (что простительно и в отношении ГТД наземных машин путаются даже двигателисты-авиационщики) ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2020-10-25 02:05:37)

779

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В том то и дело. СССР мог себе позволить иметь танки с ГТД

Да, так "мог", что  даже строил заводы для несуществующих ГТД, потом тихо и мирно, без протестов членов партии перестал существовать.

780

armor.kiev.ua написал(а):

P.S. Я таки вспомнил! Во время той дискуссии вы несли ахинею про "настоящую" и "гипотетическую" мощности! ))) Извините, не знать основы про эффективную (термин синоним: мощность в условиях стенда) и свободную (термины синонимы: мощность в условиях объекта, эксплуатационная мощность) мощности и что максимальная эффективная и номинальная эффективная мощности определяются в условиях стенда без дополнительных сопротивлений на впуске и выпуске, ещё более позорно, чем путаться в вальности ГТД (что простительно и в отношении ГТД наземных машин путаются даже двигателисты-авиационщики) ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 02:05:37)

  Да  ,  Васёк  ,  с  памятью  у  тебя  совсем  ...  Я  не  участвовал  в  дискуссии  по  настоящей  и  гипотетической  мощности  !!! :longtongue:
Ну  и  так  ,  для  разнообразия  -  когда  ты  ходил  ещё  в  садик  ,  я  уже  сидел  за  рулём   автомобиля  с  ГАЗОТУРБИННЫМ  двигателем  !!!  ,  это  было  в  году  так  1978-1979   у  НИКИТИНА  Владимира  Кнстантиновича   в  ЛСА    на  ХАДИ-7  (  врать  не  буду  ,  не  ехал  ,  даже  не  заводил  ,  только  мыл  чистил  и   подкрашивал )  Там  ,  кстати  ГТД-350  двухвальный .