Изображения перспективных вариантов РСЗО "Торнадо-С" на шасси с местным бронированием в типовом и облегченном оснащении.
Слева скорее всего прототип на шасси КАМАЗ-78501 "Платформа-О". Справа - КАМАЗ-6560М.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 1141 страница 1170 из 1186
Поделиться11412021-11-27 16:29:40
Поделиться11422021-11-28 12:47:32
Изображения перспективных вариантов РСЗО "Торнадо-С" на шасси с местным бронированием в типовом и облегченном оснащении.
Слева скорее всего прототип на шасси КАМАЗ-78501 "Платформа-О". Справа - КАМАЗ-6560М.
А че не написали - Смотрите во всех кинотеатрах страны
Поделиться11432021-11-28 18:15:29
DAK написал(а):
Изображения перспективных вариантов РСЗО "Торнадо-С" на шасси с местным бронированием в типовом и облегченном оснащении.
Слева скорее всего прототип на шасси КАМАЗ-78501 "Платформа-О". Справа - КАМАЗ-6560М.А че не написали - Смотрите во всех кинотеатрах страны
Это мультики , поэтому только в " Спокойной ночи малыши " ...
Поделиться11442021-11-29 12:09:00
Это мультики , поэтому только в " Спокойной ночи малыши " ...
да просто подтереться этим листочком и все. как и их разговорами на тему - Армата в 2015 году, в 16 в 19 в 21 фигак уже в 22-ом
Поделиться11452021-12-03 17:06:14
Расположенный в Миассе (Челябинская область) автозавод «Урал» приступает к реализации проекта по импортозамещению мостов для грузовиков и спецтехники, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Контролируемый ВЭБом Фонд развития промышленности предоставит «Уралу» льготный заем на 2 млрд рублей на первый этап реализации проекта. Еще 0,9 млрд компания инвестирует из своих средств.
Средства направят на покупку автоматических линий с ЧПУ, которые позволят обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц в год.
Сейчас для линейки внедорожных Уралов мосты делает компания «Уралмастер», а для ряда дорожной техники применяются покупные оси из Китая. О намерении завода локализовать производства Дром писал в июне.
В Объединенной машиностроительной группе (ОМГ), частью которой «Урал» является с 2020 года, заявили, что на заводе ведется подготовка к серийному выпуску мостов современной конструкции для автомобилей грузоподъемностью 9-16 тонн и строительно-дорожной техники, а также на внутренний рынок и на экспорт. Первую опытно-промышленную партию мостов автозавод рассчитывает изготовить в мае 2023-го. В ноябре 2021-го сделан первый опытный образец.
Планируемый к 2025 году объем выпуска — 18 800 единиц для нужд «Урала» плюс 5000 мостов для предприятий ОМГ и других, выпускающих спецтехнику (в списке потенциальных клиентов — ЧКПЗ, ММК, ЧМК, Челябинский завод дорожных машин, АО РЭД и ГРЦ им. Макеева).
Проектом предусмотрено создание 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожных машин.
Поделиться11462021-12-03 18:04:07
Ссылка
Hande это будет
Поделиться11472022-01-05 18:30:17
Урал-432009 «Урал-ВВ» Национальной гвардии Республики Казахстан.
Поделиться11482022-01-06 16:36:36
Урал-432009 «Урал-ВВ» Национальной гвардии Республики Казахстан.
И Выстрел рядом. В РФ понятно и тот и другой эксплуатируют - унификация бьется в истерике от наших светлых умов/решал. И вот почему:
В середине 1990-х ГАБТУ открыло серию работ под общим шифром «Гараж» («Гараж-1», «Гараж-2» и др.; в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» было выполнено несколько таких работ под различными номерами). Все эти работы касались перспективных АМН. Были проведены исследования основных направлений и принципов модульного конструирования АМН и обосновано именно такое направление создания ВАТ....
В рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Гараж-2.1» в 2003–2006 гг. разрабатывали семейство АМН «Гараж» с колёсными формулами от 4х4 до 10х10, грузоподъёмностью от 2,5 до 24 т. Одна из целей – разработать полностью унифицированное семейство АМН, которые могли бы производить и ОАО «КАМАЗ», и ОАО «АЗ «Урал». Унифицировать предполагалось всё (кроме разве что шильдиков): кабины, силовые установки, подвески, шины и т. д. В концепцию были заложены как защищённые грузовики, так и незащищённые. Требования, заложенные в автомобили семейства «Гараж», были рассчитаны на длительную перспективу, и эти автомобили теоретически значительно превосходили серийные образцы семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг» (часть показателей не была подтверждена экспериментально, но была заложена в техническом задании). Изготовили кабины (одна из них, бескапотная, была передана ОАО «КАМАЗ»), изготовлен как минимум один макетный образец с капотной компоновкой. Но ныне мы живём уже не в СССР, и в приказном порядке действовать не получается: КАМАЗ в самый ответственный момент вышел из числа участников НИР «Гараж-2.1»
Машины созданные в ходе ОКР «Медведь» осколок того НИР «Гараж».
Отредактировано Neurotransmitter (2022-01-06 16:36:56)
Поделиться11512022-02-06 13:26:02
Новый жук и личинка от КАМАЗа. 65959 и Кама-1. КАМАЗ сделал отличный бампер, а вот открытые шланги СДРВШ идиотизм (у Урала аналогично, мосты те же)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 910409.jpg
Так вроде Сергей Когогин , обосравшись Санкций пендосов , сказал , что в Россиянскую Армию КАМАЗ военные машины поставлять не будет ... А для колхозов , дистанционное регулирование давления в шинах - непозволительная РОСКОШЬ !
Поделиться11522022-02-06 14:20:19
Так вроде Сергей Когогин , обосравшись Санкций пендосов , сказал , что в Россиянскую Армию КАМАЗ военные машины поставлять не будет ... А для колхозов , дистанционное регулирование давления в шинах - непозволительная РОСКОШЬ !
Верно, посему фонд развития промышленности и предпринимательства убазарил ВЭБ выделить Уралазу 2 млрд рублей руб + 800 млн еще своих средств на механизацию нового станочного парка и литейки чтобы лить балки массой 200 кг. Но от товарищей узнал это как бы нифига не копия Hande, в свое мастерство.
Но самое прикольное) А кто платформу будет делать? Т.к. КЗКТ почил видимо Брянск) Хотя если это будет то что было которое поехало в разные стороны на Армии... мне не хочется чтобы обосрали завод который в нищете 90-х создал ПОЛНОСТЬЮ новое семейство автомобилей Вощина-1. А так все ок)
Отредактировано Neurotransmitter (2022-02-06 14:49:06)
Поделиться11532022-02-06 14:24:07
сказал , что в Россиянскую Армию КАМАЗ военные машины поставлять не будет
А это касается только броневиков?
Или любых автомобилей?
Поделиться11542022-02-06 14:57:24
А это касается только броневиков?
Или любых автомобилей?
Брони и то если она не боевая.
Отредактировано Neurotransmitter (2022-02-06 14:57:50)
Поделиться11562022-02-06 16:27:46
А кто платформу будет делать?
А зачем ? Батька Лукашенко опять побёг в Россию , надо давать заработать МЗКТ ...
Поделиться11572022-02-06 17:32:36
А зачем ? Батька Лукашенко опять побёг в Россию , надо давать заработать МЗКТ ...
Щаз! Этот уже "заработал" на моторах венчай и коробках васт гир так что теперь и рынок седельников камаз выжимает у маза.
БАЗ жив, пускай они делают, желательно без задротов из Баумана.
Поделиться11582022-02-07 08:45:47
КЗКТ почил видимо Брянск)
Что там случилось?
Поделиться11592022-02-07 09:04:05
ПОЛНОСТЬЮ новое семейство автомобилей Вощина-1
то, что оно новое, вовсе не значит, что оно хорошее. С компоновкой там чудесато. Вот если бы они что то из вариаций 8080 показали. Это к тому, что с 90х уже более 30 лет прошло, а они все еще труп закопать не могут.
Отредактировано mr_tank (2022-02-07 09:05:35)
Поделиться11602022-02-07 21:00:32
то, что оно новое, вовсе не значит, что оно хорошее. С компоновкой там чудесато. Вот если бы они что то из вариаций 8080 показали. Это к тому, что с 90х уже более 30 лет прошло, а они все еще труп закопать не могут.
Отредактировано mr_tank (Сегодня 09:05:35)
Ну и что же там не так с компоновкой? Такая же как на МЗКТ-7930. Надо было делать хрень в которую ввалили кучу государственных бабок который сейчас развеялись по ветру (точнее осели в карманах)? Это я о платформе.
Идем дальше - напомни, сколько выпускают камаз К3? Потом напомни - на камазе сделали свой двигатель, мосты, кабину?
Автомобилей Oshkosh M1070 выпускают с 1992 года. Как и МЗКТ-7930 ОКР по которому завершили как раз в эти годы. Для военных автомобилей это нихера не возраст дружок.
И п.с. Если бы не ваш ху...сос тубуреткин, чемезов, когогин работа по Вощине-2 была бы завершена, по ГМП аналогично, по гидропневме тоже.
Так что мой тебе совет - лучше помалкивай, за умного сойдешь.
Поделиться11612022-02-07 21:29:03
Что там случилось?
На КЗКТ? Да вот что - привет нам передает "толик и ко", "Россия случилась". Банкротство, разбор на металлолом и строительство торговых комплексов на месте цехов. Если КМЗ будет на очереди, я не удивлюсь.
Я бы туда еще внес такое предприятие как Казанский завод синтетического каучука им. Кирова который делал для МО, космоса, термостойкий смазки, клеи, уникальный и единственный в РФ производитель полиуретановых каучуков (компонент ракетного топлива) и тиоколов (полисульфидные олигомеры - 20% мирового рынка!!!!). История с его банкротством очень охренительная, впрочем как все "волшебство" в РФ - сперва все круто, купили оборудование для выпуска латексов, построили новые корпуса, смонтировали оборудование, приобрели в городе Дзержинск (Ниж. область) на бывшей площадке завода Капролактам пр-во этиленхлоргидрина..... и усе. И вот как и с выпуском в рашке (я иначе это гос-во называть не могу) СВМПЭ в Томске и Казани - мудаки из минпромторга РФ, минпромторг РТ с..а думают - а нужен ли оборонке КЗСК или просто взять и слить его как два завода арамидных нитей на лом. Гори все огнем!
П.С. расскажу как контора которая именуется РОСИМУЩЕСТВО в наглую наебывает производителей оборонной продукции читаем: Авиабор-1 Авиабор-2
И мы пытаемся играть мускулами на мировой арене в то время когда у страны на пол шестого. Ну ну
КЗКТ:
Отредактировано Neurotransmitter (2022-02-07 22:30:16)
Поделиться11622022-02-08 07:17:18
А кто платформу будет делать?
В итогах года "Ремдизеля" ни слова о "Платформе-О"
Главным событием года стала отгрузка Министерству обороны первых серийных защищенных автомобилей К-4386 «Тайфун-ВДВ». Заказчик получил медицинские транспортеры ЗСА-Т-53949 и машины медицинского пункта батальона ЗСА-П-53939. На снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации осенью 2021 года принята машина сопровождения и управления специальная 4386 «Напарник».
Активно велась работа по новой контрактации. Итогом стало заключение контракта с Министерством обороны России на поставку нескольких десятков защищенных автомобилей К-4386 «Тайфун-ВДВ» и бронированных санитарных машин «Линза», о котором было объявлено на Форуме «Армия-2021».
Как перспективные образцы 2021 года компания представила защищенный автомобиль специального назначения К-4386 ЗА-СпН и автомобиль многоцелевого назначения десантируемый К-4386 АМН-Д. Обе машины являются инициативными разработками, опытно-конструкторские работы по ним планируется завершить в 2022 году.
В течение года Министерству обороны России переданы несколько десятков отремонтированных легких гусеничных тягачей МТ-ЛБ и МТ-Лбу. В цехе гусеничной техники был собран опытный образец глубоко модернизированного транспортера МГШ-ЛБ (развитие семейства МТ-ЛБ). Напомним, что АО «Ремдизель» имеет самый большой объем присутствия и экспертности в семействе МТ-Лбу и модификаций.
В рамках работ по капитальному ремонту и ремонту по техническому состоянию грузовых автомобилей «КАМАЗ» и «УРАЛ» на площадке в Набережных Челнах и силами выездных бригад государственным и гражданским заказчикам были переданы несколько сотен отремонтированных автомобилей.
В 2021 году на экспорт впервые был поставлен защищенный автомобиль К-63968 «Тайфун-К».
Сегодня предприятие сохраняет позиции крупного участника российского ОПК. Компания разрабатывает и производит семейства защищенных автомобилей «Тайфун» и «Выстрел», а также новые инженерные решения. Продукция компании имеет опыт боевого применения, а также поставляется на экспорт.
Ремдизель
Или скрывается за фразой "новые инженерные решения".
Поделиться11632022-02-08 10:11:09
В итогах года "Ремдизеля" ни слова о "Платформе-О"
Ремдизель
Или скрывается за фразой "новые инженерные решения".
В итоге чтобы не остаться без коробки траксон и заднего моста мерседес на КАМАЗ-54901 сделали это: Ссылка
Главное
Перед нами стояла задача уменьшить долю "Ростеха" – мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники – мы это предприятие вывели за пределы "КамАЗа" вообще и перестали производить чисто военную технику»
А про Платформу уже забудьте, как и о поставках всяких Т-90СМ за бугор, Ростех сам ссыт что его еще большая шляпа накроет так что я бы на месте господина ВВП вообще сделал УВЗ и КМЗ унитарными предприятиями как например ФКП Завод им Свердлова или ФКП «Анозит».
Но пускай дерьмо плывет так как оно есть. Почему никто нихрена не покупает хваленые 90СМ - да потому что было наидебильнейшей вещью показать в 2015 году Т-14, до сих пор в войска не поставить и т.д. И разумеется всякие индусы и африканцы хотят себе что то типа Т-14. А так будут клепать 72БЗ УБХ и т.д.
Как я уже говорил пыжить из себя сверхдержаву или думать что у нас есть охренительные "друзья" из КНР - верх идиотизма!
Поделиться11642022-02-08 10:22:16
Neurotransmitter
Такая же история была с бмп 2 и бмп 3 как мне помниться.
Поделиться11652022-02-08 10:27:15
Neurotransmitter
Такая же история была с бмп 2 и бмп 3 как мне помниться.
напомните будьте добры
Поделиться11662022-02-08 10:49:55
Сейчас точно не помню. Помню. что писали был контракт практически подписан на поставку бмп 2, но после показа бмп 3 на параде победы от них отказались в пользу бмп3. если память не изменят это страна ОАЭ.
Поделиться11672022-02-08 10:56:59
если память не изменят это страна ОАЭ.
арабы машины купили ЕМНИП, как ЛТ а не как БМП
Поделиться11682022-02-08 12:41:08
арабы машины купили ЕМНИП, как ЛТ а не как БМП
в дырочку. так и есть + как бмп при случае.
Поделиться11692022-02-08 14:25:54
mr_tank
Да дело то не в этом как бы, а в том что из за показа на параде сорвался хороший контракт на более старую модель.
Поделиться11702022-02-08 15:26:24
mr_tank
Да дело то не в этом как бы, а в том что из за показа на параде сорвался хороший контракт на более старую модель.
Тут еще пиндосовские санкции роль сыграли - купишь в РФ, будешь "Ираном"