СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 1111 страница 1140 из 1159

1111

КАМАЗ-43114/18 для перевозки радиоактивных грузов/отходов.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/889734.jpg

1112

С соседней темы

Большой объём работ специалисты управления выполнили и по тематике ВАТ. На сегодняшний день желаемые результаты получены при создании автомобильной платформы нового поколения на шасси автомобиля «Урал» в рамках ОКР «Тайфун-У». При капотной компоновке средней и большой грузоподъёмности создано семейство тактических защищённых автомобилей многоцелевого назначения и модульных подвижных специализированных мастерских на её базе.

Сменилось рукводство и стали хвалит Урал.

Не менее актуален и защищённый автомобиль специального назначения (ЗАСН) с колёсной формулой 4х4, имеющий боевой дистанционно управляемый модуль с 30-мм пушкой, который создали в рамках ОКР «Тайфун-ВДВ». Базовая модель выполнена в виде однообъёмного бронекорпуса с комбинированной защитой. Конструкция машины обеспечивает защиту от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. Кроме этого, экипаж и десант размещаются в энергопоглощающих креслах, что не только обеспечивает дополнительную защиту от взрыва, но и служит элементом безопасности при десантировании личного состава парашютным способом внутри машины.
Средство десантирования для «Тайфуна-ВДВ» массой 18 тонн разрабатывается в рамках ОКР «Парашют». По оценкам экспертов, создаваемая платформа обеспечит десантирование всего семейства ВАТ, которое будет создано на базе ЗАСН.

ПМЗ Тайфуненка-ВДВ по сравнению с Тайфуненком просела (8кг и 6 кг НЯП по всем данным), похоже у Атлета ПМЗ аналогичная будет, и он легче.

+

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/983289.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/636317.jpg

Ещё одна новинка, принятая на снабжение, почти не была замечена в информационном поле. Этот унифицированный плавающий автомобиль многоцелевого назначения малой грузоподъёмности по типу багги разработан в рамках ОКР «Стрела». В обиходе он в зависимости от модификации проходит как «Сармат» и «Сармат-2».
Автомобиль с колёсной формулой 4х4 имеет капотную компоновку. Он рассчитан на эксплуатацию в рабочих температурах воздуха от минус 20 до плюс 50°С. Одна из существенных особенностей машины – возможность её транспортировки на внешней подвеске вертолёта при скорости полёта 220–240 км/ч.
«Сармат-2» предназначен для перевозки военнослужащих и различных грузов по всем видам дорог и местности. Он при общей допустимой полной массе около 2000 кг способен перевозить максимально допустимый груз до 600 кг. На основе базовой модели планируется создать семейство ВАТ разного назначения с различным стрелково-пушечным вооружением и комплексами ПТРК, ПЗРК, а также материально-технического обеспечения.

ОКР подозрительно похожа по названию на Стрелу от ВПК-возможно в рамках её ведуться работы над разными ТПК.

Отредактировано Blitz. (2021-11-22 23:56:09)

1113

Blitz. написал(а):

Сменилось рукводство и стали хвалит Урал.

Ну а сколько ж можно камазу отрываться... с 2007 года когда табуреткина вован поставил на должность и тот в 2008 позакрывал все ОКР и НИР.
И наверное нынешнее рук-во ГАБТУ помнит Афганистан, Чечню, Сирию где подполковники на камазах катаются с известным исходом. Но не писайте кипятком, говнюка шевченко директером на камаз поставили)))

1114

Изображения перспективных вариантов РСЗО "Торнадо-С" на шасси с местным бронированием в типовом и облегченном оснащении.
Слева скорее всего прототип на шасси КАМАЗ-78501 "Платформа-О". Справа - КАМАЗ-6560М.

https://uploads.disquscdn.com/images/995611806aeadf198806004c24191ae18f36e2d6d6db41ba1e191ea25c3664d4.jpg

1115

DAK написал(а):

Изображения перспективных вариантов РСЗО "Торнадо-С" на шасси с местным бронированием в типовом и облегченном оснащении.
Слева скорее всего прототип на шасси КАМАЗ-78501 "Платформа-О". Справа - КАМАЗ-6560М.

А че не написали - Смотрите во всех кинотеатрах страны :D

1116

Neurotransmitter написал(а):

DAK написал(а):

    Изображения перспективных вариантов РСЗО "Торнадо-С" на шасси с местным бронированием в типовом и облегченном оснащении.
    Слева скорее всего прототип на шасси КАМАЗ-78501 "Платформа-О". Справа - КАМАЗ-6560М.

А че не написали - Смотрите во всех кинотеатрах страны :D

Это   мультики  ,  поэтому  только  в  "  Спокойной  ночи  малыши  "  ... :D

1117

powermax написал(а):

Это   мультики  ,  поэтому  только  в  "  Спокойной  ночи  малыши  "  ...

да просто подтереться этим листочком и все. как и их разговорами на тему - Армата в 2015 году, в 16 в 19 в 21 фигак уже в 22-ом

1118

Расположенный в Миассе (Челябинская область) автозавод «Урал» приступает к реализации проекта по импортозамещению мостов для грузовиков и спецтехники, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Контролируемый ВЭБом Фонд развития промышленности предоставит «Уралу» льготный заем на 2 млрд рублей на первый этап реализации проекта. Еще 0,9 млрд компания инвестирует из своих средств.

Средства направят на покупку автоматических линий с ЧПУ, которые позволят обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц в год.

Сейчас для линейки внедорожных Уралов мосты делает компания «Уралмастер», а для ряда дорожной техники применяются покупные оси из Китая. О намерении завода локализовать производства Дром писал в июне.

В Объединенной машиностроительной группе (ОМГ), частью которой «Урал» является с 2020 года, заявили, что на заводе ведется подготовка к серийному выпуску мостов современной конструкции для автомобилей грузоподъемностью 9-16 тонн и строительно-дорожной техники, а также на внутренний рынок и на экспорт. Первую опытно-промышленную партию мостов автозавод рассчитывает изготовить в мае 2023-го. В ноябре 2021-го сделан первый опытный образец.

Планируемый к 2025 году объем выпуска — 18 800 единиц для нужд «Урала» плюс 5000 мостов для предприятий ОМГ и других, выпускающих спецтехнику (в списке потенциальных клиентов — ЧКПЗ, ММК, ЧМК, Челябинский завод дорожных машин, АО РЭД и ГРЦ им. Макеева).

Проектом предусмотрено создание 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожных машин.

Ссылка

1119

cromeshnic написал(а):

Ссылка

Hande это будет

1120

Урал-432009 «Урал-ВВ» Национальной гвардии Республики Казахстан.

https://uploads.disquscdn.com/images/9b2bd92e8aa232778b7439f2cca8039092e65ca6d9bf543e0cfee3b962ca2c00.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/e336d7291719b9239ef42a5744cbc3aede870041db6a66048a09fc033be8c033.jpg

1121

DAK написал(а):

Урал-432009 «Урал-ВВ» Национальной гвардии Республики Казахстан.

И Выстрел рядом. В РФ понятно и тот и другой эксплуатируют - унификация бьется в истерике от наших светлых умов/решал. И вот почему:

В середине 1990-х ГАБТУ открыло серию работ под общим шифром «Гараж» («Гараж-1», «Гараж-2» и др.; в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» было выполнено несколько таких работ под различными номерами). Все эти работы касались перспективных АМН. Были проведены исследования основных направлений и принципов модульного конструирования АМН и обосновано именно такое направление создания ВАТ....
В рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Гараж-2.1» в 2003–2006 гг. разрабатывали семейство АМН «Гараж» с колёсными формулами от 4х4 до 10х10, грузоподъёмностью от 2,5 до 24 т. Одна из целей – разработать полностью унифицированное семейство АМН, которые могли бы производить и ОАО «КАМАЗ», и ОАО «АЗ «Урал». Унифицировать предполагалось всё (кроме разве что шильдиков): кабины, силовые установки, подвески, шины и т. д. В концепцию были заложены как защищённые грузовики, так и незащищённые. Требования, заложенные в автомобили семейства «Гараж», были рассчитаны на длительную перспективу, и эти автомобили теоретически значительно превосходили серийные образцы семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг» (часть показателей не была подтверждена экспериментально, но была заложена в техническом задании). Изготовили кабины (одна из них, бескапотная, была передана ОАО «КАМАЗ»), изготовлен как минимум один макетный образец с капотной компоновкой. Но ныне мы живём уже не в СССР, и в приказном порядке действовать не получается: КАМАЗ в самый ответственный момент вышел из числа участников НИР «Гараж-2.1»

Машины созданные в ходе ОКР «Медведь» осколок того НИР «Гараж».

Отредактировано Neurotransmitter (2022-01-06 16:36:56)

1122

https://uploads.disquscdn.com/images/5a1feb3cfe0aab085031c4c23674cf708c5d2ff1a8a606b49684b053941039c7.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/f9db5a9bb22279b558ceb8d1e016dd0b23a9962938c74ba9ce5f80b674a60095.jpg

1123

Новый жук и личинка от КАМАЗа. 65959 и Кама-1. КАМАЗ сделал отличный бампер, а вот открытые шланги СДРВШ идиотизм (у Урала аналогично, мосты те же)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t910409.jpg

1124

Neurotransmitter написал(а):

Новый жук и личинка от КАМАЗа. 65959 и Кама-1. КАМАЗ сделал отличный бампер, а вот открытые шланги СДРВШ идиотизм (у Урала аналогично, мосты те же)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 910409.jpg

Так  вроде  Сергей  Когогин  ,  обосравшись  Санкций  пендосов  ,  сказал  ,  что  в  Россиянскую  Армию   КАМАЗ   военные  машины  поставлять  не  будет  ...  А  для  колхозов  ,  дистанционное  регулирование  давления  в  шинах  -  непозволительная  РОСКОШЬ  !

1125

powermax написал(а):

Так  вроде  Сергей  Когогин  ,  обосравшись  Санкций  пендосов  ,  сказал  ,  что  в  Россиянскую  Армию   КАМАЗ   военные  машины  поставлять  не  будет  ...  А  для  колхозов  ,  дистанционное  регулирование  давления  в  шинах  -  непозволительная  РОСКОШЬ  !

Верно, посему фонд развития промышленности и предпринимательства убазарил ВЭБ выделить Уралазу 2 млрд рублей руб + 800 млн еще своих средств на механизацию нового станочного парка и литейки чтобы лить балки массой 200 кг. Но от товарищей узнал это как бы нифига не копия Hande, в свое мастерство.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t548054.jpg

Но самое прикольное) А кто платформу будет делать? Т.к. КЗКТ почил видимо Брянск) Хотя если это будет то что было которое поехало в разные стороны на Армии... мне не хочется чтобы обосрали завод который в нищете 90-х создал ПОЛНОСТЬЮ новое семейство автомобилей Вощина-1. А так все ок)

Отредактировано Neurotransmitter (2022-02-06 14:49:06)

1126

powermax написал(а):

сказал  ,  что  в  Россиянскую  Армию   КАМАЗ   военные  машины  поставлять  не  будет

А это касается только броневиков?
Или любых автомобилей?

1127

Шестопер написал(а):

А это касается только броневиков?
Или любых автомобилей?

Брони и то если она не боевая.

Отредактировано Neurotransmitter (2022-02-06 14:57:50)

1128

Немного о АРСках и т.д. чем машины отмывают от "химии"
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t206156.jpg

-хлорбензол — 48 %
-керосин — 37 %
-изобутиловый калий — 8 %
-этилцеллозольв — 6 %
-оксифос — 1 %

1129

Neurotransmitter написал(а):

А кто платформу будет делать?

    А  зачем  ?  Батька  Лукашенко   опять  побёг  в  Россию  ,  надо  давать  заработать  МЗКТ  ...

1130

powermax написал(а):

А  зачем  ?  Батька  Лукашенко   опять  побёг  в  Россию  ,  надо  давать  заработать  МЗКТ  ...

Щаз! Этот уже "заработал" на моторах венчай и коробках васт гир так что теперь и рынок седельников камаз выжимает у маза.
БАЗ жив, пускай они делают, желательно без задротов из Баумана.

1131

Neurotransmitter написал(а):

КЗКТ почил видимо Брянск)

Что там случилось?

1132

Neurotransmitter написал(а):

ПОЛНОСТЬЮ новое семейство автомобилей Вощина-1

то, что оно новое, вовсе не значит, что оно хорошее. С компоновкой там чудесато. Вот если бы они что то из вариаций 8080 показали. Это к тому, что с 90х уже более 30 лет прошло, а они все еще труп закопать не могут.

Отредактировано mr_tank (2022-02-07 09:05:35)

1133

mr_tank написал(а):

то, что оно новое, вовсе не значит, что оно хорошее. С компоновкой там чудесато. Вот если бы они что то из вариаций 8080 показали. Это к тому, что с 90х уже более 30 лет прошло, а они все еще труп закопать не могут.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 09:05:35)

Ну и что же там не так с компоновкой? Такая же как на МЗКТ-7930. Надо было делать хрень в которую ввалили кучу государственных бабок который сейчас развеялись по ветру (точнее осели в карманах)? Это я о платформе.
Идем дальше - напомни, сколько выпускают камаз К3? Потом напомни - на камазе сделали свой двигатель, мосты, кабину?
Автомобилей Oshkosh M1070 выпускают с 1992 года. Как и МЗКТ-7930 ОКР по которому завершили как раз в эти годы. Для военных автомобилей это нихера не возраст дружок.

И п.с. Если бы не ваш ху...сос тубуреткин, чемезов, когогин работа по Вощине-2 была бы завершена, по ГМП аналогично, по гидропневме тоже.
Так что мой тебе совет - лучше помалкивай, за умного сойдешь.

1134

Ганстер написал(а):

Что там случилось?

На КЗКТ? Да вот что - привет нам передает "толик и ко", "Россия случилась". Банкротство, разбор на металлолом и строительство торговых комплексов на месте цехов. Если КМЗ будет на очереди, я не удивлюсь.

Я бы туда еще внес такое предприятие как Казанский завод синтетического каучука им. Кирова который делал для МО, космоса, термостойкий смазки, клеи, уникальный и единственный в РФ производитель полиуретановых каучуков (компонент ракетного топлива) и тиоколов (полисульфидные олигомеры - 20% мирового рынка!!!!). История с его банкротством очень охренительная, впрочем как все "волшебство" в РФ - сперва все круто, купили оборудование для выпуска латексов, построили новые корпуса, смонтировали оборудование, приобрели в городе Дзержинск (Ниж. область) на бывшей площадке завода Капролактам пр-во этиленхлоргидрина..... и усе. И вот как и с выпуском в рашке (я иначе это гос-во называть не могу) СВМПЭ в Томске и Казани - мудаки из минпромторга РФ, минпромторг РТ с..а думают - а нужен ли оборонке КЗСК или просто взять и слить его как два завода арамидных нитей на лом. Гори все огнем!
П.С. расскажу как контора которая именуется РОСИМУЩЕСТВО в наглую наебывает производителей оборонной продукции читаем: Авиабор-1 Авиабор-2

И мы пытаемся играть мускулами на мировой арене в то время когда у страны на пол шестого. Ну ну
КЗКТ:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t987246.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t357943.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-02-07 22:30:16)

1135

Neurotransmitter написал(а):

А кто платформу будет делать?

В итогах года "Ремдизеля" ни слова о "Платформе-О"

Главным событием года стала отгрузка Министерству обороны первых серийных защищенных автомобилей К-4386 «Тайфун-ВДВ». Заказчик получил медицинские транспортеры ЗСА-Т-53949 и машины медицинского пункта батальона ЗСА-П-53939. На снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации осенью 2021 года принята машина сопровождения и управления специальная 4386 «Напарник».
Активно велась работа по новой контрактации. Итогом стало заключение контракта с Министерством обороны России на поставку нескольких десятков защищенных автомобилей К-4386 «Тайфун-ВДВ» и бронированных санитарных машин «Линза», о котором было объявлено на Форуме «Армия-2021».
Как перспективные образцы 2021 года компания представила защищенный автомобиль специального назначения К-4386 ЗА-СпН и автомобиль многоцелевого назначения десантируемый К-4386 АМН-Д. Обе машины являются инициативными разработками, опытно-конструкторские работы по ним планируется завершить в 2022 году.
В течение года Министерству обороны России переданы несколько десятков отремонтированных легких гусеничных тягачей МТ-ЛБ и МТ-Лбу. В цехе гусеничной техники был собран опытный образец глубоко модернизированного транспортера МГШ-ЛБ (развитие семейства МТ-ЛБ). Напомним, что АО «Ремдизель» имеет самый большой объем присутствия и экспертности  в семействе МТ-Лбу и модификаций.
В рамках работ по капитальному ремонту и ремонту по техническому состоянию грузовых автомобилей «КАМАЗ» и «УРАЛ» на площадке в Набережных Челнах и силами выездных бригад государственным и гражданским заказчикам были переданы несколько сотен отремонтированных автомобилей.
В 2021 году на экспорт впервые был поставлен защищенный автомобиль К-63968 «Тайфун-К».
Сегодня предприятие сохраняет позиции крупного участника российского ОПК. Компания разрабатывает и производит семейства защищенных автомобилей «Тайфун» и «Выстрел», а также новые инженерные решения. Продукция компании имеет опыт боевого применения, а также поставляется на экспорт.

Ремдизель
Или скрывается за фразой "новые инженерные решения".

1136

Серьга написал(а):

В итогах года "Ремдизеля" ни слова о "Платформе-О"

Ремдизель
Или скрывается за фразой "новые инженерные решения".

В итоге чтобы не остаться без коробки траксон и заднего моста мерседес на КАМАЗ-54901 сделали это: Ссылка
Главное

Перед нами стояла задача уменьшить долю "Ростеха" – мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники – мы это предприятие вывели за пределы "КамАЗа" вообще и перестали производить чисто военную технику»

А про Платформу уже забудьте, как и о поставках всяких Т-90СМ за бугор, Ростех сам ссыт что его еще большая шляпа накроет так что я бы на месте господина ВВП вообще сделал УВЗ и КМЗ унитарными предприятиями как например ФКП Завод им Свердлова или ФКП «Анозит».
Но пускай дерьмо плывет так как оно есть. Почему никто нихрена не покупает хваленые 90СМ - да потому что было наидебильнейшей вещью показать в 2015 году Т-14, до сих пор в войска не поставить и т.д. И разумеется всякие индусы и африканцы хотят себе что то типа Т-14. А так будут клепать 72БЗ УБХ и т.д.
Как я уже говорил пыжить из себя сверхдержаву или думать что у нас есть охренительные "друзья" из КНР - верх идиотизма!

1137

Neurotransmitter
Такая же история была с бмп 2 и бмп 3 как мне помниться.

1138

бендер написал(а):

Neurotransmitter
Такая же история была с бмп 2 и бмп 3 как мне помниться.

напомните будьте добры

1139

Сейчас точно не помню. Помню. что писали  был контракт практически подписан на поставку бмп 2, но после показа бмп 3 на параде победы от них отказались в пользу бмп3. если память не изменят это страна ОАЭ.

1140

бендер написал(а):

если память не изменят это страна ОАЭ.

арабы машины купили ЕМНИП, как ЛТ а не как БМП


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3