СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 1021 страница 1050 из 1148

1021

powermax написал(а):

"  Хорошее  "  "  импортозамещение  "  ,  неужели  так  всё  плохо  ,  что  даже  ДОРАБОТАТЬ   мосты  по  нормальному  не  могут  ???

Все ужасно. Перекраивать чужое, делать свое по сути. Кстати выше вопит камазофил, пускай бы открыл бумажку по 6520 и там прекрасно сказано мосты КАМАЗ-6520 нихрена не отличаются от Раба и Мадара.
По сему Уралаз будет делать свои мосты с ГГ (два кореша Дерипаска и Стержень)

mr_tank написал(а):

а разве это не Миасская машина где все отечественное?

Ух ты да ты не умнее тостера. На свои мрапы посмотри. Потом гавкай

1022

Фото автотехники с музея вооружения и военной техники ВДВ в Рязани.
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-Fh8PWDL/0/45b35386/XL/VDV-Museum-Part2-019-XL.jpg
ГАЗ-3301
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-8pp2ScK/0/e6d4819d/XL/VDV-Museum-Part2-011-XL.jpg
БАЗ-69531
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-xsWJHBf/0/2786bf53/XL/VDV-Museum-Part2-053-XL.jpg
КрАЗ-6315
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-jZQMLMf/0/afd47dbc/XL/VDV-Museum-Part2-057-XL.jpg
КрАЗ-6316
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-4C8ScQ8/0/bdad73e0/XL/VDV-Museum-Part2-091-XL.jpg
Урал-4322
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-HQSP4K6/0/10823c2f/XL/VDV-Museum-Part2-096-XL.jpg
Урал-5322
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-cXvbj3W/0/3849c261/XL/VDV-Museum-Part2-084-XL.jpg
КТ-Л с дополнительным бронированием
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-ZB6cGBf/0/cbc4ee73/XL/VDV-Museum-Part2-088-XL.jpg
Урал-4320 с дополнительным бронированием
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-mLs6prZ/0/1ac4f872/XL/VDV-Museum-Part2-117-XL.jpg
ЗИЛ-433410
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-qZtSmb3/0/d44415a3/XL/VDV-Museum-Part2-120-XL.jpg
ЗИЛ-433420
https://photos.smugmug.com/Military/VDV-Vehicles-Museum-in-Ryazan-Part-2/i-KzmMJjg/0/66c206af/XL/VDV-Museum-Part2-124-XL.jpg
ЗИЛ-443114

1023

Брянский автозавод попал в лапки Ростеха (Алмаз-Анетей) начал хренчаить чушь а-ля КАМАЗы Тайфуны.
И так БАЗ-8080 СПСА "СТРАЖ" АА 12,5-70/100 ВЗПСО.
Дрыгатель - Volvo Penta, трансмиссия Twin Disk (USA), мосты и подвеска Timoney, пневматика Wabco, рулевое Bocsh. Импортозамещение от нового рук-ва в действии) Куда в РФ мозги утекают хз, куда смотрит вололдька когда на его импортозамещение хрен кладут - хз. Крейсер под названием "РФ" медленно идет ко дну
Особенно крута логика журнализда Максима Чернявского из Авторевью он заметил что машина собрана на шасси БАЗ-6909.. вот эта шизоидная статья тыц
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/162436.jpg

1024

Алексей Михайлович написал(а):

Чего за истерика? Люди работают на заказчика, а не на абстрактную идею.
МО заказывает машины с чисто российскими узлами и агрегатами - нате вам ЯМЗ.
А коль захочет гражданский, например иностранный заказчик машину с Вольво - хозяин барин, вот вам вольво. За рубежом-то, мало знают что такое ЯМЗ, зато про Вольво-Пента слышали все.
В итоге завод либо продаст свою технику, либо не продаст.

Не стоит на этого клоуна внимание обращать. Он тут любит вбрасывать подобные посты

1025

Эта машина сугубо гражданская, при том с прицелом на международный рынок видимо товарищ не просёк.

1026

Artemon написал(а):

Не стоит на этого клоуна внимание обращать. Он тут любит вбрасывать подобные посты

Про твои посты я вообще молчу. Ты еще тот работник циркового сообщества. Задрот сообщества "Сделано у нас"

Fritz написал(а):

Эта машина сугубо гражданская, при том с прицелом на международный рынок видимо товарищ не просёк.

Не просек?) Назови мне такой "международный" рынок где продукцию для ВЗПСО предпочтут таким "монстрам" как Rosenbauer, или Magirus, или Sides? У нас в обычных ПЧ и СПЧ продукцию Варгашей матом кроют за вечно заедающие шторки неудобно расположенный шанцевый инструмент, крепление рукавов и т.д.

Алексей Михайлович написал(а):

А коль захочет гражданский, например иностранный заказчик машину с Вольво - хозяин барин, вот вам вольво. За рубежом-то, мало знают что такое ЯМЗ, зато про Вольво-Пента слышали все.

Да неужели? Тот же САДКО Next продается в Австралии с ЯМЗ, в Словении машина GV-V1 на базе Садко с ЯМЗ, МТ-ЛБ, КрАЗы в Африке и на Ближнем Востоке знают с ЯМЗ, тот же КрАЗ в трубу вылетел за то что его не покупали из за отказ "незалежной" устанавливать ЯМЗ, а трактора ввозили в РФ без двигателя в Белгороде ставили ЯМЗ и погнали, а сейчас тот же ХТЗ вообще перебрался в Брянск. А в Европе кто знает Volvo данный пепелац нахрен не нужен, там рынок давно застолбили.

Вопрос в другом. Обращаю ваше пристальное, идиотское внимание. На БАЗе работают (работали) отличные спецы по подвеске, но "умные" Бауманцы сделали ход конем. Как и с Тайфуом от Камаза, где ходовая была и попала в МО РФ - Timoney, ВНИИТрансмаш разбежался кто куда где разрабатывали ГМП. Сейчас никому это уже как 13 лет не нужно. И путинские указы о фантомном импортозамещении идут в задницу такими темпами что Аэрокомпозит производит части МС-21 из корейского углеволокна а не нашего как нам вещает ВГТРК. Сделали бронепластины из СВМПЭ - а никто репу не почесал что этого СВМПЭ в ВНИИСВ осталось тонн 4-5, а две установки в Казани и Томске разворованы.
Ну а вы уважаемые "оптимисты" верьте в светлое будущее, побольше смотрите "Россия 24", "3,14зда" и читайте "Сделано у нас"

Отредактировано Neurotransmitter (2021-07-25 08:10:24)

1027

Fritz написал(а):

Эта машина сугубо гражданская, при том с прицелом на международный рынок видимо товарищ не просёк.

Куда экспорт? Кому нужно, тот купит австрийскую или турецкую технику, которая давно в массовом производстве. Цена за счёт объёма производства у них будет ниже, чем у БАЗа.

1028

О ужас рынок пожарных машин для аэропортов уже сформирован?! Ну тогда конечно не надо и пытаться, что то я не подумал... К слову можно и в принципе от автопрома отказаться, там так-то тоже давно всё поделено, а уж про авиацию и говорить нечего, МС21 надо разобрать на металл и пенсионерам раздать...
Жизнь покажет, что у БАЗа получится, но сдается мне люди которые эту машину делали конечно не такие великие мыслители как местные эксперты, но тоже немного представляют куда они её продавать будут.

1029

Fritz написал(а):

но сдается мне люди которые эту машину делали конечно не такие великие мыслители как местные эксперты, но тоже немного представляют куда они её продавать будут.

БАЗ уже сколько лет выдает продукцию которую только в нагрузку покупают. Отсюда и сомнения в том, что сейчас получится. И дело не только в техническом уровне, но и в том, что их менеджмент вообще забивает на всякие контакты с потенциальными покупателями.

1030

Гражданские пользователи вполне покупают технику БАЗа для северов. В негражданских-несмотря на все попытки Камаза, так же вполне берут, даже активней чем несколько лет назад.

1031

https://uploads.disquscdn.com/images/21395b22f1ecfac58d92b36918c79f3b803c7cf7b1361b8d03529f4b1466b42d.png

1032

mr_tank написал(а):

ЗИЛ-433420

Вот данная конструкция как и предыдущая чушь под ТОР является разработкой кафедры СМ-10 и идеей нового ген директора, к тем людям которые проектировали Вощину-1 (которые даже под С-500 идет к слову ;) ) и проектировали Вощину-2 (которую закрыл табуреткин и ко, куда и шевченко входил в их тусу) эти две машины не имеют ничего общего.
А гражданские версии машин берут нефтяники под мобильные буровые, колтюбинговые установки и т.д. Ведь никто другой из российских производителей не производит подобной технике. Мало того они идут в клинч с МЗКТ у нефтегазовых компаний.
Но сейчас все пойдет иначе, через задницу.

1033

DAK написал(а):

Мастная кустарщина или заводская? Короба по бортам видимо под песок или что то типа того. А позади как будто люки МТО от БТР. Интересная штука.

1034

Neurotransmitter написал(а):

Мастная кустарщина или заводская?

Полевой бронешуш, в ЦВО на них есть определенный стандарт.

1035

Blitz. написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Мастная кустарщина или заводская?

Полевой бронешуш, в ЦВО на них есть определенный стандарт.

  Скатились  на  уровень  тапочников  ?

1036

powermax написал(а):

Скатились  на  уровень  тапочников  ?

так ведь ЗУ-23-2 традиционно на грузовиках юзают, как бы не со времен афганистана.

1037

powermax написал(а):

Скатились  на  уровень  тапочников  ?

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3266/t511007.jpg

Отредактировано Ecoross (2021-08-12 10:36:51)

1038

Ecoross написал(а):

Отредактировано Ecoross (Сегодня 10:36:51)

Это другое. Понимать надо™

1039

Урал-43206-...
Московская область [50]
Подготовка к форуму #АРМИЯ2021

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t795450.jpg

Ссылка

1040

Урал-4966

На "Армии-2021" автозавод "Урал" представит в виде макетного образца концептуальный вариант легкого автомобиля многоцелевого назначения "Урал-4966" с колесной формулой 4×4.

Машина спроектирована по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в том числе автоматической. Технически допустимая максимальная масса – не более 10,2 тонны.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов массой до 4 тонн, монтажа и транспортировки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов. По замыслу разработчиков, "Урал-4966" сможет заменить снятые с производства автомобили, в том числе ГАЗ-66. Главное отличие от автомобилей прежних лет – возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности позволяют рассматривать "Урал-4966" как авиадесантируемый автомобиль

Отредактировано NoName (2021-08-19 17:39:44)

1041

https://i.imgur.com/e5ri8iZ.jpg

1042

Третья версия бронирования кабины уже, после Урал-ВВ/Торнадо-У и Урал-53095 (рестайлинг кабины которого сейчас показали)

6х6 в светился на испытания ураловских относительно недавно.

1043

https://1.bp.blogspot.com/-jOMzT-Doj9A/YSFDhVqTz9I/AAAAAAAAYNE/Hxx4H45ekg8etbQOTp7KxlTHbagUS2BSwCLcBGAsYHQ/s2048/WP_20210821_12_54_59_Pro.jpg
http://gurkhan.blogspot.com/2021/08/2021_84.html

Передняя подвеска часом не пружинная?

1044

Урал-4966 и его модульное шасси.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t215164.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t306046.jpg

1045

На Унимог чем-то похож.

1046

1047

zen432 написал(а):

Ну  как  бы  ... Этому  Уралу  до  Шишиги  ,  как  до  Москвы  раком  (  с  таким  весом   съезжать  с  асфальта  -  заведомо  застрять ) ,  но  то  хрен  с  ним ...   Бедные  Зампотехи  ,  такое  разнообразие  техники  в  одном  подразделении   доведёт  их  до  инфаркта  .
Тысяча  сортов  Колбасы  ,  это  совсем  не  То  ,  что  тысяча  сортов  Техники   в  МО  ...

1048

powermax написал(а):

Ну  как  бы  ... Этому  Уралу  до  Шишиги  ,  как  до  Москвы  раком

а группа одна. Это к тем, кто любит говорить про традиции и компетенции производителей.

1049

mr_tank написал(а):

Это к тем, кто любит говорить про традиции и компетенции производителей.

  Мы  эти  "  компетенции  "  видим  по  самолёту  Ил-112  ...  Не  могут  повторить  столетний  АН-26  ,  не  говоря  о  том  ,  чтобы  Превзойти .

1050

mr_tank написал(а):

а группа одна.

Группа чего? Крови? если про Группу ГАЗ, то УралАЗ уже год почти как продан в "ОМГ СДМ"


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3