СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 901 страница 930 из 940

901

maik написал(а):

А что, для них нужен отдельный аэродром? Обычно на одном аэродроме могут базироваться полк плюс ОАЭ

Это вы по современной авиации судите.Нужно учитывать боевой радиус,возможность перелёта и т.д.

902

Fs81 написал(а):

23 с разведывательным плюс эскадрилий КАп на полк и в управлении тоже на полк считайте.

Считаем - 22 полка. Плюс 9 эскадрилий. И ВСЕ. Вот и считаю.

Fs81 написал(а):

Это вы по современной авиации судите.Нужно учитывать боевой радиус,возможность перелёта и т.д.

Вот я и учитываю
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/9/t88517.jpg

903

Т.е. ВСЕ полки и эскадрильи могут разместиться каждый на своем аэродроме. И потому тезис о том, что самолеты стояли скучено, т.к. не хватало аэродромов - это миф

904

maik написал(а):

Т.е. ВСЕ полки и эскадрильи могут разместиться каждый на своем аэродроме. И потому тезис о том, что самолеты стояли скучено, т.к. не хватало аэродромов - это миф

Если учесть что на всех аэродромах строились впп то не миф.И да Вы всех командующих ввс западными округам считаете идиотами?

Отредактировано Fs81 (2020-02-28 20:01:23)

905

Строго говоря, в ПрибВО было все-таки 24 авиаполка.
Просто два из них, 236 истребительный в Алитусе и 239-й истребительный в Эзере, были только что сформированными ( апрель 1941) и на начало войны не имели боевой техники.
Что касается строительства аэродромов, то этим вообще-то занималось Главное управление аэродромного строительства НКВД СССР.

написал(а):

"Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 24 марта 1941 года строительство аэродромов для Военно-воздушных сил Красной армии было возложено на НКВД СССР. Для выполнения требований постановления приказом Наркома внутренних дел № 00328 от 27 марта 1941 года было образовано Главное управление аэродромного строительства (ГУАС), которое возглавил военный инженер 1-го ранга В.Т. Фёдоров (приказ НКВД № 00328 от 27 марта 1941 г.)2. В составе НКВД – УНКВД республик, краёв и областей (в районах строительства аэродромов) были созданы управления (группы) аэродромного строительства (УАС НКВД – УНКВД). Начальниками УАС стали начальники НКВД – УНКВД.
Работы велись силами заключённых, приговорённых к исправительно-трудовым работам (без содержания под стражей), военнопленных, военнослужащих строительных батальонов и местного населения на условиях подряда.
На 15 июня 1941 года на территории Советского Союза строилось 254 аэродрома, из них: в Белоруссии – 61, на Украине – 82, в Молдавии – 8, в Прибалтике – 23, в Мурманской области и Карелии – 10, на Дальнем Востоке – 19, в Закавказье – 10, в Ленинградской области – 12, в других областях СССР – 29. Строительство 156 объектов вели заключённые, 11 – военнопленные. На работах было занято 199 674 заключённых из ИТК и 44 490 из лагерных подразделений, 51 920 осуждённых к исправительно-трудовым работам, 16 017 военнопленных

Я сомневаюсь, что в Прибалтике аэродромы строили заключенные, скорее всего строительные батальоны. Тем не менее они по любому не были в подчинении округа.

Отредактировано Lob3 (2020-02-28 20:19:29)

906

Fs81 написал(а):

Если учесть что на всех аэродромах строились впп то не миф.И да Вы всех командующих ввс западными округам считаете идиотами?

Отредактировано Fs81 (Сегодня 20:01:23)

Т.е. командование ВВС сделало так, что б ВВС стали не боеспособными? Да только за это все руководство ВВС надо ставить к стенке!!!!!!
И на сухопутчиков нечего пальцем показывать. Они мало понимают в специфике ВВС.

907

maik написал(а):

Т.е. командование ВВС сделало так, что б ВВС стали не боеспособными? Да только за это все руководство ВВС надо ставить к стенке!!!!!!
И на сухопутчиков нечего пальцем показывать. Они мало понимают в специфике ВВС.

Читайте приказы кем они подписаны.И ничего пенять на командование  ВВС.Например директиву от 17.12.1940.

Отредактировано Fs81 (2020-02-28 22:21:36)

908

Lob3 написал(а):

Строго говоря, в ПрибВО было все-таки 24 авиаполка. Просто два из них, 236 истребительный в Алитусе и 239-й истребительный в Эзере, были только что сформированными ( апрель 1941) и на начало войны не имели боевой техники

Спасибо за уточнение.
Вопрос то был в другом. Сколько надо было аэродромов, что бы разместить авиатехнику и ее замаскировать

Lob3 написал(а):

Главное управление аэродромного строительства НКВД СССР

https://history.wikireading.ru/64701

909

maik написал(а):

Спасибо за уточнение.
Вопрос то был в другом. Сколько надо было аэродромов, что бы разместить авиатехнику и ее замаскировать

https://history.wikireading.ru/64701

Советую разобраться с термином оперативное руководство.

910

Fs81 написал(а):

Советую разобраться с термином оперативное руководство.

А при чем здесь это?
Строили одни. А принимали заказ - другие.
По этому поводу и написал в Приказе Жуков.

911

maik написал(а):

А при чем здесь это?
Строили одни. А принимали заказ - другие.
По этому поводу и написал в Приказе Жуков.

Именно и от контроля ничего не изменится если нет сил и средств для строительства в срок сколько раз Жуков и К меняли планы по строительству ,когда последний принят был?И в какой срок изначально должны были строиться аэродромы?В общем я так понял вы делаете все чтобы выгродить горе менеджера Сталина,понимая бредовость распоряжений ,вернее сроков.

Отредактировано Fs81 (2020-02-29 12:17:09)

912

Fs81 написал(а):

Именно и от контроля ничего не изменится если нет сил и средств для строительства в срок сколько раз Жуков и К меняли планы по строительству ,когда последний принят был?И в какой срок изначально должны были строиться аэродромы?В общем я так понял вы делаете все чтобы вогродить горе менеджера Сталина,понимая бредовость распоряжений ,вернее сроков.

Именно что контроль.
В какой срок? Не знаю. Но должны знать руководство ВВС.
И при чем здесь Сталин? Он что должен ещё и отвечать за строительство аэродромов?

913

Fs81 написал(а):

Читайте приказы кем они подписаны.И ничего пенять на командование  ВВС.Например директиву от 17.12.1940.

Отредактировано Fs81 (Вчера 22:21:36)

Т.е. нечего сказать про свою реплику?
Ну и приведите текст этой Директивы

914

Как ловко с темы соскальзываем. Шёл разговор про маскировке аэродромов. Завели о строительстве. Может завершим изначальную тему?
Итак. Сколько было действующих аэродромов в 300 км. приграничной зоне ПрибОВО?
Ответ. Их было 32.
Следующий вопрос. Сколько должно быть построено дополнительных аэродромов?
Ответ. 23.
На 32 аэродромах можно разместить 22 полка и 9 ОАЭ? Да. Можно.
А теперь вопрос. Почему возникли претензии к качеству маскировке этих аэродромов?
Вот на это и мы должны ответить

915

Fs81
Строили на 23 аэродромах. На 32 не строили.

916

maik написал(а):

Fs81
Строили на 23 аэродромах. На 32 не строили.

Строили везде.На 23 х начальная стадия была,читайте внимательно.

Отредактировано Fs81 (2020-02-29 21:22:01)

917

Fs81 написал(а):

Строили везде.

1. Врать не надо
2. А если строили везде, то за это надо ВСЕ командование ВВС расстрелять

918

всем доброе время суток.
забыл пароль.
зарегистрировался вновь.
по поводу аэродромов
каждый авиаполк  должен сидеть на трех аэродромах .
основном и двух оперативных.
оперативные аэродромы нужны были для выхода из подавиаударов .
так вот в трех приграничных округах оперативных аэродромов в готовности не было и выходить из подавиаудара некуда.

919

белый к написал(а):

каждый авиаполк  должен сидеть на трех аэродромах .основном и двух оперативных.оперативные аэродромы нужны были для выхода из подавиаударов .так вот в трех приграничных округах оперативных аэродромов в готовности не было и выходить из подавиаудара некуда.

Ну вообще то понятно. Как и то, что строить оперативные аэродромы можно строить по разному. Судя по заявлениям - их строили солидно, не как оперативные. И потому здесь главный вопрос к командованию ВВС. Как и то, что строить их то должны были в 1940 г. Но...
Но разговор то шел изначально то не о том. Дело то не в строительстве аэродромов а в маскировке существующих. Именно об этом и шел разговор.

920

отсюда большие потери на земле

921

maik написал(а):

2. А если строили везде, то за это надо ВСЕ командование ВВС расстрелять

Опять как глупый человек следователь  говорите,кто отдал распоряжение о строительстве?читайте со страницы 295 по 298,два дебила это сила Тимошенко и Жуков.

Отредактировано Fs81 (2020-02-29 21:43:23)

922

maik написал(а):

белый к написал(а):каждый авиаполк  должен сидеть на трех аэродромах .основном и двух оперативных.оперативные аэродромы нужны были для выхода из подавиаударов .так вот в трех приграничных округах оперативных аэродромов в готовности не было и выходить из подавиаудара некуда.Ну вообще то понятно. Как и то, что строить оперативные аэродромы можно строить по разному. Судя по заявлениям - их строили солидно, не как оперативные. И потому здесь главный вопрос к командованию ВВС. Как и то, что строить их то должны были в 1940 г. Но...Но разговор то шел изначально то не о том. Дело то не в строительстве аэродромов а в маскировке существующих. Именно об этом и шел разговор.
            Подпись автора"Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

скрыть наличие стационарного аэродрома не реально.
тут другой момент при развенутых постах ВНОС немецкие самолёты можно было встречать на подходе к целям.
но как мы знаем немцы воспользовались тактической внезапностью и первые 3-6 дней бомбили безнаказанно

923

белый к написал(а):

каждый авиаполк  должен сидеть на трех аэродромах .

Если судить по материалам, например вот этому  http://rubon-belarus.com/military-histo … roitelstvo цитата вот эта

На 15 июня 1941 г. на территории Советского Союза строилось 254 аэродрома из них: в Белоруссии – 61, на Украине – 82, в Молдавии – 8, в Прибалтике – 23, в Мурманской области и Карелии – 10, на Дальнем Востоке – 19, в Закавказье – 10, в Ленинградской области – 12, в других областях CCCР – 29.

Таким образом, без этих 23 аэродромов в ПрибОВО было 68 аэродромов

924

белый к написал(а):

скрыть наличие стационарного аэродрома не реально

так и оперативного аэродрома скрыть так же не реально. Другое дело технику можно растащить так, что смысла не было бомбить. Так ВПП повредят. Но служба аэродромного обеспечения может устранить повреждения ВПП

925

белый к написал(а):

но как мы знаем немцы воспользовались тактической внезапностью и первые 3-6 дней бомбили безнаказанно

Директива № 2 от 22 июня 1941 г. в войска пошла в 7 часов 15 минут.
Так что после первого удара ВВС не могли оправиться. Так 9 САД к концу дня 23 июня прекратила свое существования

926

maik написал(а):

белый к написал(а):каждый авиаполк  должен сидеть на трех аэродромах .Если судить по материалам, например вот этому  http://rubon-belarus.com/military-histo … roitelstvo цитата вот этаНа 15 июня 1941 г. на территории Советского Союза строилось 254 аэродрома из них: в Белоруссии – 61, на Украине – 82, в Молдавии – 8, в Прибалтике – 23, в Мурманской области и Карелии – 10, на Дальнем Востоке – 19, в Закавказье – 10, в Ленинградской области – 12, в других областях CCCР – 29.Таким образом, без этих 23 аэродромов в ПрибОВО было 68 аэродромов
            Подпись автора"Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

не знаю кто как ведет подсчёт
так лво возьмём
стационарных 16 и 58 оперативных годных
в строительстве 21 стационарный и 39 оперативных

Отредактировано белый к (2020-02-29 22:35:12)

927

maik написал(а):

Директива № 2 от 22 июня 1941 г. в войска пошла в 7 часов 15 минут.
Так что после первого удара ВВС не могли оправиться. Так 9 САД к концу дня 23 июня прекратила свое существования

Именно за сколько ее расшифровали передали ,через сколько довели,плюс приказ Кузнецова судя по показаниям Ионова.А главное первый удар самый важный.

Отредактировано Fs81 (2020-03-01 09:10:21)

928

Давайте выскажу свои соображения
1. На стационарном аэродроме вполне может располагаться и авиадивизия. Все зависит от самого аэродрома.
2. На стационарном аэродроме в обязательном порядке техника и пр. объекты должны быть замаскированы.
3. Для каждого полка должен быть оперативный аэродром.
4. Вот что б их было 3 - не знаю. Это что б каждая эскадрилья там разместилась или как?
5. Возникает вопрос - а зачем оперативному аэродрому бетонную ВПП?
6. Разговор о количестве строящихся аэродромов постоянно идет. Вот из за Fs81 и его любимого автора Тимина завели про ВВС ПрибОВО. И я уже с самого начала писал - Тимин в одном месте пишет - строятся 20 а в другом - 30. Вопросов много.
Но....
Я ведь не про строительство аэродромов писал. О них стал писать Fs81 и о том, что командование ВВС не несет ответственности за сроки строительства этих аэродромов.
Я ж писал про маскировку существующих аэродромов. А вот Fs81 в ответ. Авиатехника оказалась загружена на нескольких аэродромах и потому ее смысла и не было маскировать. И потому то еще один вопрос возник. А сколько было действующих аэродромов в ПрибОВО?

929

Fs81 написал(а):

Именно за сколько ее расшифровали передали ,через сколько довели,плюс приказ Кузнецова судя по показаниям Ионова.А главное первый удар самый важный

Очень смешно. Я прямо так и хохочу. При чем здесь 9-я САД и генерал Ионов?
Ну а дальше. Двойка самому генералу. Связь должна работать. Особенно в ВВС. А если проблемы со связью, то за это несет персональную ответственность командующий ВВС

930

maik написал(а):

Очень смешно. Я прямо так и хохочу. При чем здесь 9-я САД и генерал Ионов?
Ну а дальше. Двойка самому генералу. Связь должна работать. Особенно в ВВС. А если проблемы со связью, то за это несет персональную ответственность командующий ВВС

Чувствуется ,что Вы снова не в теме в попытках выгородить Сталина и К,прохождение шифрограмм сроки узнайте.Да и директива 2 была крайне дебильный.

Отредактировано Fs81 (2020-03-01 09:19:53)